Новогодний утренник "Заинька, попляши"
материал (младшая группа) на тему

Лаптева Татьяна Валерьевна

Сценарий новогоднего утренника для детей раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_novogodnego_utrennika_ranniy_vozrast.docx30.35 КБ

Предварительный просмотр:

Новогодний утренник

 «Заинька, попляши»

Для детей раннего возраста

Герои: Снегурочка, куклы би-ба-бо лиса и заяц.

В группу к детям приходит Снегурочка, здоровается, говорит: «Вот какие вы нарядные, да красивые, а я для вас ёлочку нарядила, хотите посмотреть?» (Дети вместе со Снегурочкой идут в музыкальный зал, звучит музыка, дети рассматривают ёлочку).

Снегурочка: Вот пришла, ребята, ёлка

                    К нам на праздник в детский сад,

                    Огоньков, игрушек сколько,

                    Как красив её наряд!

                        Ну-ка, маленький народ,

                        Становись-ка в хоровод,

                        Здесь у ёлочки у нашей

                        Каждый спляшет и споёт!

Песня «Блестят на ёлке бусы»:

1. Блестят на елке бусы,

хлопушки и звезда.

Мы любим нашу елку – да, да, да!

2. Снегурка в белой шубке

приходит к нам всегда.

Мы с ней поем и пляшем – да, да, да!

3. И Дед Мороз веселый –

седая борода.

Приносит нам подарки – да, да, да!

Дети водят хоровод, затем садятся на стульчики, раздаётся стук в дверь.

Снегурочка:  Кажется кто-то идёт к нам, надо посмотреть – подходит вместе с детьми к двери – там никого нет, дети садятся на стульчики, стук повторяется ещё раз и на ширме появляется Зайчик.

Зайчик: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали? Я - весёлый зайчишка,
я по лесу скакал и на ёлочку попал, выходите ко мне детки, я вас танцу научу, это танец не простой, этот танец заводной.

Дети исполняют танец «Заинька, попляши», садятся на стульчики.

Зайчик: Снегурочка, наши детки такие нарядные на праздник пришли, и я тоже хочу быть нарядным! Завяжи мне, пожалуйста, красивый бантик на шею.

Снегурочка украшает зайчика красивым бантом на шее.

Зайчик: Ну вот, совсем другое дело. Ой, а у меня что-то есть для ребят.

Зайчик достаёт погремушку и гремит ею.

Зайчик: Малыши, угадайте, что я вам принёс.

Снегурочка помогает детям: Да это же погремушки! А мы, зайка, умеем с ними играть.

Детям выдают погремушки и они танцуют «Игра с погремушками»:

Ах, какая звонкая игрушка

Ах, какая наша погремушка

Вот, вот, вот она наша погремушка

Вот, вот, вот она звонкая игрушка. (показывают погремушку, поворачивают из стороны в сторону)

По ладошке громче, громче бей

Всем ребяткам станет веселей

Вот, вот, вот она наша погремушка

Вот, вот, вот она звонкая игрушка. (стучат погремушкой по ладошке).

Ой, устала, надо отдыхать

И в ладошках наших будет спать

Погремушка будет крепко спать

Погремушке надо отдыхать.(кладут в руки, качают).

Дети садятся на стульчики, звучит «лисья» музыка, зайчик начинает дрожать.

Снегурочка: Зайчик, что с тобой?

Зайчик: Лисы боюсь, слышите – она идёт сюда. Надо скорее прятаться.

Зайчик прячется за ёлочку на ширме, из-за ширмы появляется лиса.

Лиса: А вот и я, рыжая лисичка, быстрые лапки, пушистый хвостик, Я бегаю по лесу, просто так, для интересу,

              Белых зайчиков ловлю, очень их люблю,

              Зайчик здесь не пробегал?

Снегурочка: А зачем тебе зайчик?

Лиса: Я очень зайчиков люблю, они такие пушистенькие и тепленькие, поймаю и съем.

Снегурочка: Разве можно в Новый год обижать лесной народ?

Лиса: Ах, я совсем забыла про Новый год. Так вот почему вы все такие нарядные и ёлочка у вас красивая. Начинает плакать. А я бедная, несчастная, совсем не нарядная на празднике оказалась, и никто со мной не играет, и никто меня не любит… Ааааааа…

Снегурочка: Не плачь, лисичка, горю твоему мы поможем. Прикалывает лисичке на голову бантик. Смотри, какая нарядная стала. Ребятки, хотите с лисичкой поиграть?

Игра «Зайчики и лисичка»:

На лесной лужайке разбежались зайки,
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
(дети прыгают)
Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
(делают «роющие движения»)
Вот пришла лисичка, рыжая сестричка,
Ищет где же зайки, зайки-побегайки.
(дети убегают)

Лиса: Вот спасибо, вам ребята, спасибо тебе, Снегурочка! Устроили мне настоящий праздник. Я теперь добрая стала, выходи, зайка, не бойся меня.

Выходит зайчик: Здравствуй, лисонька.

Лиса: Здравствуй, зайчик, не бойся, не буду я тебя больше обижать.

Зайчик: Хорошо, лисонька. А что это у нас, Снегурочка, на ёлочке огоньки не горят?

Снегурочка: И правда, зайка! Но это мы сейчас исправим. Поможете мне, ребята?

    Хлопай, хлопай, говори «Наша ёлочка, гори»,

    А притопнут каблучки, и погаснут огоньки.

Игра повторяется три раза.

Снегурочка: Как мы весело играли,

                  Песни пели, танцевали,

                  И сейчас, ребятки, вам,

                  Я подарочки раздам!

Снегурочка раздаёт подарки ребятам и зверятам.

Сценарий разработан воспитателем МАДОУ № 19 «Ракета»

                                                               Лаптевой Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе на тему: «Мы с матрёшками попляшем»

Задачи:Образовательные:·        Учить описывать игрушку и расширять словарный запас детей.·        Учить разбирать и собирать матр...

"Споём, попляшем, поиграем".

Сценарий  развлечения Средняя группа...

« Совместный новогодний досуг-развлечение для детей и родителей «Мы у ёлочки попляшем »»

Методическая разработка представляет собой конспект совместного досуга-развлечения для детей и родителей группы раннего возраста.Такие мероприятия направлены на возрождение семейных традиций в совмест...

"Заинька попляши" потешки для речевого развития для детей младшей группы.

Дорогие родители! Учёными доказано, что стихотворную речь ребёнок воспринимает намного лучше. Потешки соединили в себе стихотворный текст и русскую народную музыку, мотивы которой, передавались из уст...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по развитию речи "Русская народная потешка "Заинька выходи, заинька попляши""

Учить детей проговаривать слова потешки вместе с воспитателем, имитировать движения, соответствующие тексту....

«Заинька, попляши, серенький, попляши» средняя группа

Цели: Закреплять умение высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, вслушиваться в музыку и выделять вступление, узнавать песни по вступлению.Задачи:Развивать умение выразительно передавать об...

Конспект открытого музыкального занятия в младшей группе "Марьюшкины сказки. Попляши-ка ты лисичка"

Цель: посредством музыкально-ритмических движений  формировать у детей творческую активность, расширении музыкального опыта, чувств воображения и мышления...