"Споём, попляшем, поиграем".
материал (средняя группа) на тему
Сценарий развлечения Средняя группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_spoem_poplyashem_poigraem.docx | 17.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Радуга" с. Мамонтово
Сценарий
развлечения
"Споём, попляшем, поиграем".
(средняя группа)
Разработала: музыкальный руководитель
Горбатовских. А. Г
с. Мамонтово
2015г
Цель: способствовать созданию положительных эмоций от участия в развлечении через раскрытие творческих способностей у детей.
Задачи:
- развивать вокальные навыки, координацию движений в танцах;
- способствовать развитию чувства ритма;
- развивать творческие способности, коммуникативные навыки;
- создавать условия для развития творческой деятельности детей.
Оборудование: кукла, маска медведя, картинки для загадок.
Предварительная работа: Разучивание песен, танцев, стихов и игр.
Ход мероприятия
Под веселую музыку дети входят в зал.
Муз. руководитель:
Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!
Рада новой встрече в зале!
Вас я даже не узнала –
Все такие аккуратные,
Все веселые, нарядные.
И куда вы так спешите?
Расскажите, расскажите.
Воспитатель:
Рассказать хотим мы всем,
Мы - не малыши совсем!
Открывайте шире дверь,
В средней группе мы теперь!
Рано солнышко встает.
В детский садик всех зовёт.
Муз. руководитель:
Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?
Дети. Да.
Воспитатель:
Мы за лето подросли,
Многое умеем сами.
Потому и в среднюю группу все попали…
(Под сказочную музыку входит кукла Маша).
Кукла: И я хочу! Мне можно с вами?
Муз. руководитель:
Погоди, Машенька, ты еще малышка!
Здесь, со мною посиди,
На ребяток погляди.
(к детям)
Муз. руководитель:
Не хотите показать,
Как умеете плясать?
Воспитатель:
С удовольствием покажем
Дети исполняют Пляску "Ладошки".
Муз. руководитель:
Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А песни петь вы умеете?
Воспитатель:
Конечно, умеем, вот послушайте.
Исполняется песня "Песенка про лето"
Муз. руководитель: Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?
Дети. С игрушками!
Муз. руководитель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.
"Загадки про игрушки"
1. Кручусь, верчусь, и мне не лень
Вертеться даже целый день. (Юла)
2. Не гром, а гремит.
Но тем и знаменит. (Барабан)
3. Я с таинственной игрушкой
Заигралась допоздна.
Разбираю, собираю...
То их восемь, то одна. (Матрешка)
4. Утром рано встает,
"Ку-ка-ре-ку" поет. (Петушок).
5. Длинные ушки, быстрые лапки,
Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).
Кукла Маша :
Игрушки все – мои друзья.
Их бросать, ломать нельзя!
Муз. руководитель:
Что ты, куколка Маша,
Любим куклу мы и мишку.
Муз. руководитель: А теперь ещё загадки.
6. Угадайте, кто такая:
Вся горит, как золотая,
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой. (Лисица).
8. Зверь забавный сшит из плюша:
Есть и лапы, есть и уши.
Меду зверю дай немного
И устрой ему берлогу! (Медведь)
Муз. руководитель:
Будет Мишка крепко спать,
А мы будем с ним играть.
Вы, ребята, не зевайте,
От Мишутки убегайте!
Музыкальная игра "Дети и медведь"
(Дети садятся на стульчики)
Кукла Маша: Эээххх.....А теперь мы побежим бегать, прыгать и визжать!
Муз. руководитель: Кукла Маша, а дети уже повзрослели и ведут себя как взрослые ребятки, и к тому же им пора идти в группу, ведь там их ждет много важного и интересного.
Кукла Маша: Подождите, подождите! А разве дети не должны баловаться бегать и кричать?
Муз. руководитель: Нет Маша, они стали на целый год старше и умнее.
Кукла Маша: Ах...простите я ошиблась...Ведь со мной давно никто не играл и не веселил.
Муз. руководитель: А вот поиграть можно, ведь играть и баловаться это две разные вещи.
Музыкальная игра "Спрячу куклу Машу".
Кукла Маша:
Спасибо вам ребята за, то, что повеселили меня!
А теперь мне пора! До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!
(Уходит под сказочную музыку и машет рукой).
Муз. руководитель: А теперь и нам пора прощаться..
Попевка "До свиданья"
Дети с воспитателем уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение «Споём любимые песни у ёлки!»
для детей 1-2 г.обучения :...
Конспект досуга посвящённый «День Победы» На тему «Давайте вспомним и споём», «Путешествие по островам грамматики», Конспект итогового занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе Тема: «Дорога в школу».,«Путешествие на машине времени»
конспекты занятий по ФЭМП, Развитию речи и др...
Конспект образовательного события во второй младшей группе «Споём колыбельную для ляльки»
данное образовательное событие знакомит с семейскими понятиями Люлька Лялька...
И СТАНЦУЕМ И СПОЁМ, В ГОСТИ К ЛЕТУ МЫ ПОЙДЁМ!!!
Праздник для детей старшего дошкольного возраста. Начало праздника в музыкальном зале, затем дети выходят на улицу,сначала на спортивный участок, затем действие перемещается по территории детского сад...
проект «В горнице нашей мы споём и спляшем»
ФОЛЬКЛОРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«В горнице нашей мы споём и спляшем»...
Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете"
Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете, можно проводить и в детском саду , и в школе. Фрма выступления может быть как очная, так и заочная....
«Заинька, попляши, серенький, попляши» средняя группа
Цели: Закреплять умение высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, вслушиваться в музыку и выделять вступление, узнавать песни по вступлению.Задачи:Развивать умение выразительно передавать об...