"Споём, попляшем, поиграем".
материал (средняя группа) на тему

Горбатовских Анна Геннадьевна

Сценарий  развлечения Средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_spoem_poplyashem_poigraem.docx17.47 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

детский сад "Радуга" с. Мамонтово

Сценарий

развлечения 

"Споём, попляшем, поиграем".

(средняя группа)

                                                                                   Разработала: музыкальный руководитель

                                                                                                          Горбатовских. А. Г

с. Мамонтово

2015г


     Цель: способствовать созданию положительных эмоций от участия в развлечении через раскрытие творческих способностей у детей.

     Задачи:

- развивать вокальные навыки, координацию движений в танцах;

- способствовать развитию чувства ритма;

- развивать творческие способности, коммуникативные навыки;

- создавать условия для развития творческой деятельности детей.

     Оборудование: кукла, маска медведя, картинки для загадок.

     Предварительная работа: Разучивание песен, танцев, стихов и игр.

 

                                                      Ход мероприятия

Под веселую музыку дети входят в зал.

Муз. руководитель:

Как много деток у нас собралось! Все они пришли сегодня в детский сад. Какие они большие выросли!

Рада новой встрече в зале!

Вас я даже не узнала –

Все такие аккуратные,

Все веселые, нарядные.

И куда вы так спешите?

Расскажите, расскажите.

Воспитатель:

Рассказать хотим мы всем,

Мы - не малыши совсем!

Открывайте шире дверь,

В средней группе мы теперь!

Рано солнышко встает.

В детский садик всех зовёт.

Муз. руководитель:

Так вы говорите, что большие выросли? А это мы сейчас проверим. Умеете ли вы петь, плясать, играть, загадки отгадывать?

Дети. Да.

Воспитатель:

Мы за лето подросли,

Многое умеем сами.

Потому и в среднюю группу все попали…

(Под сказочную музыку входит кукла Маша).

Кукла: И я хочу! Мне можно с вами?

Муз. руководитель:

Погоди, Машенька, ты еще малышка!

Здесь, со мною посиди,

На ребяток погляди.

(к детям)

Муз. руководитель:

Не хотите показать,

Как умеете плясать?

Воспитатель:

С удовольствием покажем

Дети исполняют Пляску "Ладошки".

Муз. руководитель:

Ай, да молодцы! Вы прекрасно танцуете. А песни петь вы умеете?

Воспитатель:

Конечно, умеем, вот послушайте.

Исполняется песня "Песенка про лето"

Муз. руководитель: Ребятки, а с чем вы больше всего любите играть в садике?

Дети. С игрушками!

Муз. руководитель: А вот я вам сейчас загадки про них загадаю. Слушайте внимательно.

"Загадки про игрушки"

1. Кручусь, верчусь, и мне не лень

Вертеться даже целый день. (Юла)

2. Не гром, а гремит.

Но тем и знаменит. (Барабан)

3. Я с таинственной игрушкой

Заигралась допоздна.

Разбираю, собираю...

То их восемь, то одна. (Матрешка)

4. Утром рано встает,

"Ку-ка-ре-ку" поет. (Петушок).

5. Длинные ушки, быстрые лапки,

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайка).

Кукла Маша :

Игрушки все – мои друзья.

Их бросать, ломать нельзя!

Муз. руководитель:

Что ты, куколка Маша,

Любим куклу мы и мишку.

Муз. руководитель: А теперь ещё загадки.

6. Угадайте, кто такая:

Вся горит, как золотая,

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. (Лисица).

8.  Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу! (Медведь)

Муз. руководитель:

Будет Мишка крепко спать,

А мы будем с ним играть.

Вы, ребята, не зевайте,

От Мишутки убегайте!

Музыкальная игра "Дети и медведь"

 (Дети садятся на стульчики)

Кукла Маша: Эээххх.....А теперь мы побежим бегать, прыгать и визжать!

Муз. руководитель:  Кукла Маша, а дети уже повзрослели и ведут себя как взрослые ребятки, и к тому же им пора идти в группу, ведь там их ждет много важного и  интересного.

Кукла Маша: Подождите, подождите! А разве дети не должны баловаться бегать и кричать?

 Муз. руководитель:  Нет Маша, они стали на целый год старше и умнее.

Кукла Маша: Ах...простите я ошиблась...Ведь со мной давно никто не играл и не веселил.

Муз. руководитель: А вот поиграть можно, ведь играть и баловаться это две разные вещи.

Музыкальная игра "Спрячу куклу Машу".

Кукла Маша:

Спасибо вам ребята за, то, что повеселили меня!

А теперь мне пора! До свиданья, детвора.

Веселитесь, подрастайте,

Меня в гости приглашайте!

(Уходит под сказочную музыку и машет рукой).

Муз. руководитель: А теперь и нам пора прощаться..

Попевка "До свиданья"

Дети с воспитателем уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательного события во второй младшей группе «Споём колыбельную для ляльки»

данное образовательное событие знакомит с семейскими понятиями Люлька Лялька...

И СТАНЦУЕМ И СПОЁМ, В ГОСТИ К ЛЕТУ МЫ ПОЙДЁМ!!!

Праздник для детей старшего дошкольного возраста. Начало праздника в музыкальном зале, затем дети выходят на улицу,сначала на спортивный участок, затем действие перемещается по территории детского сад...

проект «В горнице нашей мы споём и спляшем»

ФОЛЬКЛОРНЫЙ МУЗЫКАЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ«В горнице нашей мы споём и спляшем»...

Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете"

Вокальный конкурс " Споём в дуэте обо всём на свете, можно проводить и в детском саду , и в школе. Фрма выступления может быть как очная, так и заочная....

«Заинька, попляши, серенький, попляши» средняя группа

Цели: Закреплять умение высказывать свои впечатления о прослушанной музыке, вслушиваться в музыку и выделять вступление, узнавать песни по вступлению.Задачи:Развивать умение выразительно передавать об...