Новый год с Фиксиками (средняя группа)
материал (средняя группа) на тему

Сценарий составлен как образовательное событие, завершающее проект "Фиксики". Дед Мороз заранее присылает детям письмо, они готовятся к его приходу. Он появляется на улице, дети смотрят на него в окно, машут ему и зовут в гости. Дед Мороз появляется в группе, снимает шубу, слушает детские стихи, получает подарки от детей, сделанные своими руками. Затем вместе с детьми и родителями проходит в музыкальный зал и там начинается представление с участием Фиксиков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novyy_god_s_fiksikami_sr.gr_.doc49 КБ

Предварительный просмотр:

НОВЫЙ ГОД С ФИКСИКАМИ

(для средней группы, 2017 год)

Дети за две недели до утренника пишут Деду Морозу и Снегурочке письма и отправляют их по почте. В день утренника Дед Мороз идет по улице, дети видят его в окно, машут ему руками. Дед Мороз заходит в детский сад, в группу, здоровается со всеми детьми и взрослыми.

ДЕД МОРОЗ: Здравствуйте! Это детский сад «Сибирячок»?

                          Это вы, ребята мне письмо посылали? Я получил его,

                          вот и пришел к вам в гости. Ждали меня?

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, Дедушка Мороз! Мы очень ждали тебя.

                        Раздевайся, знакомься с ребятишками, взрослыми.

Дед Мороз снимает шубу и оказывается в русской рубахе, проходит в группу, здоровается со всеми за руку, называет свое имя и спрашивает имя ребенка и взрослых. Дети показывают Деду Морозу группу, елку, рисунки или поделки, которые они приготовили для него. Дед Мороз хвалит детей, складывает их подарки в мешок.

ДЕД МОРОЗ: Ребята, а Снегурочка, внучка моя не приходила?

ВЕЛУЩАЯ: Нет, Дедушка Мороз, не приходила, но мы ей тоже

                        отправляли письмо, наверное, скоро придет и она к нам.

                        Ребята, а пошлите, покажем Деду Морозу нашу большую

                        елку. Может Снегурочка нас там уже ждет?

Дети, родители и Дед Мороз поднимаются в физкультурный зал.

Дед Мороз хвалит красивую елку, убранство зала.

ДЕД МОРОЗ: А вот Снегурочки здесь тоже нет, куда же она подевалась? Давайте позовем ее! (Дети зовут два раза) Не идет! Может, не слышит? Попробуем в ладоши похлопать (хлопают и зовут) Не получается! Потопайте (топают и зовут). Не приходит! Вот беда! Кто же нам поможет?

ВЕДУЩАЯ: Дед Мороз, а давайте обратимся в сказочную страну, там точно найдутся герои, которые смогут нам помочь.

ДЕД МОРОЗ: Точно, ребята, садитесь на стульчики. (Дети садятся на стульчики.) Будем звать (руки рупором) Всем! Всем! Всем! Внимание, внимание! В сказочной стране! Кто может помочь нам найти Снегурочку? Отзовитесь!

Запись диалога Бабы Яги.

БАБА-ЯГА: Чего вы там шумите? Че шумите, говорю? Где вы тут, че опять не видно? А, вот эту кнопочку нажму. Кто выдумал столько кнопок? Во, теперь вижу! Чего орете? Чего всех зовете?

ДЕД МОРОЗ: Мы пришли на праздник новогодний, а Снегурочки нет.

БАБА-ЯГА: Че?

ВЕДУЩАЯ: Снегурочка, говорим, не пришла!

БАБА-ЯГА: Ну-у-у!

ДЕД МОРОЗ: Да вот такая беда у нас!

БАБА-ЯГА: И-и-и!

ВЕДУЩАЯ: Вот мы и ищем того, кто нам сможет помочь!

БАБА-ЯГА: А-а -а!

ДЕД МОРОЗ: Ты, Б.Я., нам кого посоветуешь на помощь позвать?

БАБА-ЯГА: Да-а-а! А че тут думать? Кто у нас в 21 веке всех спасает, все чинит, ремонтирует… Цветные такие, а здесь рука такая крутая! Носятся везде, Тыдыщ-тыдыщ кричат …(ответы детей)… Ну, вот вы сами и знаете, кого в помощь звать! Ну, пока! Некогда мне тут с вами!.. (Нажимает кнопку, изображение исчезает, радиошумы)

ДЕД МОРОЗ: А кто такие Фиксики?

ВЕДУЩИЙ: Как, ты не знаешь, кто такие Фиксики? Ребята, расскажите Деду Морозу про Фиксиков. (Дети рассказывают) Фиксики – это маленькие     человечки. Они живут во всех технических приборах.

ДЕД МОРОЗ: Тогда давайте их звать (руки рупором, дети повторяют за Дедом Морозом). Фиксики, вы где?

Звучит песня «Кто такие Фиксики» из мультипликационного сериала «Фиксики» и в зал вбегают 2 Фиксика - Симка и Нолик, танцуют.

СИМКА: Привет новогодний вам друзья! А вот и мы - я - Симка, а вот он - Нолик! Пришли к вам праздновать Новый год. А что вы такие грустные?

Дети отвечают.

ДЕД МОРОЗ: А у меня еще и посох сломался, перестал колдовать.

НОЛИК: Ой, так это пара пустяков, сейчас мы что-нибудь придумаем                         (осматривает посох). Он волшебно-музыкальный?

ДЕД МОРОЗ: (грустно) Был когда-то.

СИМКА: Это ничего, что был. Чтобы отремонтировать волшебный посох нам понадобится много помощников.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, вы поможите Фиксикам отремонтировать посох?

Дети отвечают.

НОЛИК: Дрыц-тыц! Тогда мы начинаем помогательную песню, а вы нам подпевайте и танцуйте вместе с нами!

СИМКА: Дрыц-тыц! Помогатор!

ПЕСНЯ-ИГРА «ПОМОГАТОР»

Во время песни Фиксики ремонтируют посох, он приобретает форму современного электронного посоха с датчиком-навигатором на подставке.

СИМКА: Дрыц-тыц! Принимай Дедушка Мороз посох!

НОЛИК: Волшебно-электронный с космическим датчиком-навигатором!

ДЕД МОРОЗ: Тыц-дрыц, ой, дрыц-тыц! Это для чего?

СИМКА: По навигатору можно отыскать любую вещь, если она потерялась!

ДЕД МОРОЗ: Это очень хорошо, а то я постоянно где-то посох забываю в эти новогодние праздники. А как насчет волшебства?

НОЛИК: А вы закажите волшебство, нажмите на эту кнопочку, произнесите: «раз, два,три» и чудо произойдет!

ДЕД МОРОЗ: Ну что ж, проверим! Сейчас загадаю, чтобы елочка зажглась! Раз, два, три! (нажимает кнопочку, раздается волшебный звук и загорается елка, гаснет общий свет). Ой, ребята, заработало! Приглашаю вас всех в хоровод вокруг этой замечательной елки!

ХОРОВОД «ПО ДОРОГЕ ВЕСЕЛО НАШИ НОЖКИ ШЛИ»

ДЕД МОРОЗ: а теперь моя любимая игра «Заморожу»! Не боитесь мороза, ребята? Вот я сейчас проверю!

ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ «ЗАМОРОЖУ»

Дети садятся на стульчики.

СИМКА: Дед Мороз, а чтобы посох всегда был заряжен волшебством, для него вот этот чудо-заряжатель нужен (подает подставку под посох).

ДЕД МОРОЗ: Ну, молодцы, ребята, порадовали старика! А вы не могли бы мой снежный вентилятор еще починить, а то метели со снегом не справляются.

НОЛИК: Мы починим что угодно! Дрыц-тыц!

ДЕД МОРОЗ: Ну, тогда давайте пойдем в мою волшебную кладовую, там все и посмотрим.

Уходят, говорят о том, что могут починить и утюги, и холодильник, и стиральную машину. После их ухода в зале появляются два инопланетянина. Крадутся, обходят елку, останавливаются возле посоха.

1 ИНОПЛАНЕТЯНИН: Кажется, это тот самый волшебный посох Деда Мороза!

2 ИНОПЛАНЕТЯНИН: Да, ты прав, именно его нам приказали украсть Великие и могучие Смурфики. Хватаем и убегаем.

Хватают посох и убегают, елка гаснет. Зажигается общий свет.

ВЕДУЩАЯ: Ребята, как же быть, что мы скажем Деду Морозу? Как же он без посоха? Вот беда, что делать? (Дети предлагают варианты.) Мне кажется, что нужно опять звать фиксиков. Давайте начнем танцевать их любимый танец «Часики», они услышат и придут к нам.

ТАНЕЦ «ЧАСИКИ»

В конце танца появляются Фиксики. Дети рассказывают им, что произошло.

СИМКА: Ребята, значит нам с вами надо лететь на планету Смурфов. Там мы найдем посох Деда Мороза, а может и Снегурочка  тоже у них.

НОЛИК: А на чем мы полетим на планету Смурфов, ребята? (дети предлагают варианты.) Давайте попробуем здесь найти что-нибудь и построить космолет.

Дети собирают по всему залу предметы, из  которых можно построить космолет. Строят его, заходят все в середину, их накрывают прозрачной тканью, выключается свет, включаются космические огни и музыка. Пока дети «летят», в зал незаметно вносят посох и Снегурочку. По окончании музыки ткань снимается, дети выходят из космолета, Снегурочка радостно встречает их, они берут посох и садятся обратно в космолет. Полет повторяется, когда дети приземляются, их встречает Дед Мороз.

ДЕД МОРОЗ: Ребята, у меня пропал посох! (дети вручают ему посох, он замечает Снегурочку) Снегурочка, внучка моя, ребята и тебя нашли, какие молодцы! Ну, вот теперь можно праздник продолжать, становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

ХОРОВОД С ДЕДОМ МОРОЗОМ

СИМКА И НОЛИК: Ребята, а давайте поиграем в нашу любимую игру «Пылесос»! Мы сделаем два пылесоса: Симка и Нолик.

ДЕД МОРОЗ: А давайте сделаем 3 пылесоса: Симка, Нолик и Дед Мороз. 

ИГРА «ПЫЛЕСОС»

Дети садятся на стульчики, Дед Мороз на трон, Фиксики – возле детей на стульчики.

ВЕДУЩАЯ: Дедушка Мороз, присядь, отдохни и послушай стихи, которые ребята выучили для тебя.

СТИХИ 

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз, вот и подошёл к концу наш праздник. А ты ничего не забыл?

ДЕД МОРОЗ: Вроде ничего.

СНЕГУРОЧКА: Дети, а что забыл Дедушка Мороз?

ДЕТИ: Подарки!!!

ДЕД МОРОЗ: Эх… и правда, голова моя седая. Что же делать? Как же быть? Где подарки раздобыть?

СНЕГУРОЧКА: Дедушка Мороз у тебя же есть твой волшебный посох, он тебе и поможет.

ДЕД МОРОЗ: Так, так, так (думает и стучит своим посохом). Ооо… (указательный палец). Чтоб подарки получить. Нужно их в котле сварить. Снегурочка, а где мой волшебный котёл?

Снегурочка и Фиксики вносят котёл и ставят перед ёлкой.

СНЕГУРОЧКА: Несём дедушка.

ДЕД МОРОЗ: Ну-ка давайте его сюда. Подарки буду варить. Вот он волшебный. Чтоб подарки получить, нужно их сперва сварить.

Снегурочка на подносе держит апельсин, мандарин, шоколадку, печенье.

ДЕД МОРОЗ: Слушайте внимательно. Положу я апельсины, а за ними мандарины и немного серпантина, да орешков золотых, пряники хрустящие, денежки звенящие, звёзды новогодние и вкуснейший шоколад, подарить ребятам рад. Всё как-будто положил. Где ж подарки? Ох, забыл. Нужно их полить водою, не простою ключевою. (Выносят ведро с водой). Вот она водичка. (Накрывает котел белой тканью, водит над ним руками, и произносит заклинанье). Эники-беники, пряники-веники, унды-фунды, унды эгегей, вари нам котёл подарки скорей.

ДЕД МОРОЗ: Сварил котёл!!!

Открывает котёл и достает подарки. Раздача подарков.

ДЕД МОРОЗ И СНЕГУРОЧКА: Мы поздравляем всех вас с наступающим Новым годом! Желаем счастья, здоровья и успехов во всех делах в Новом году!

СИМКА: Теперь мы будем поздравлять всех с Новым годом  много-много раз!

НОЛИК: А сколько раз?

СИМКА: Как говорят Фиксики: сто тыщ, Тыдыщ!

ФИКСИКИ (вместе): Сто тыщ, Тыдыщ! Теперь все вместе: сто тыщ, Тыдыщ!

                                     С Новым годом, сто тыщ, Тыдыщ!

Герои уходят.

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Новый год" сценария для средней группы

Яңа ел бәйрәменә(Яңа елны каршылау кичәсе) Искәрмә: Бу программа "Кар кызы бәйрәмгә чакыра" дип аталган тамаша күренешләре арасындагы чыгышлар рәвешендә төзелгән. Тамаша үрнәге "Кар кызы бәйрәмгә...

"Что такое Новый год?" - утренник в средней группе

В Новый год происходят настоящие чудеса. И поможет в этом добрый Волшебник....

Инсценировка сказки "Колобок на новый лад" для детей средней группы.

Программное содержание: Воспитывать любовь и уважение к театральному искусству. Совершенствовать умение драматизировать сказку, входить в образ героя. Развивать творческую самостоятельность в передаче...

Сценарий новогоднего утренника "Лучший праздник- Новый год" для детей средней группы

Сценарий составлен с учётом возрастных особенностей детей средней группы. В данном материале опубликованы стихи, песни, хороводы, сценки, игры по теме:"Новый год"....

Сценарий праздника Новый год для детей средней группы

Идея сценария - Цирковая программа. Данный сценарий успешно апробирован с детьми среднего возраста. Представленные цирковые номера вызвали у детей интерес, творческий подъём....

Сценарий праздника "Цирк встречает Новый год" для детей средней группы

Сценарий новогоднего праздника в детском саду для детей средней группы...

- Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности «Опыты от Фиксиков» средняя группа

Конспект открытого занятия(познавательно — исследовательская деятельность)в средней группе «Опыты от Фиксиков» Составитель: Максименко Т.П. Цели: п...