Сценарий развлечения "В гостях у Смешариков"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Данчикова Рита Владимировна

В нашем детском саду есть старшая группа "Смешарики". Мы решили пригласить в гости к детям настоящих КРОША и НЮШУ, которые многому научили детей, а еще поиграли и повеселились.

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\я\Pictures\IMG_20180928_103540.jpg

«В гостях у Смешариков»

Развлечение для воспитанников старшей группы «Смешарики»

Цель: создание радостного настроения, развитие творческого потенциала у                            воспитанников.

Задачи: - совершенствовать эмоциональную отзывчивость,

              - способствовать коммуникативному общению.

Действующие лица: Ведущий, Крош, Нюша.

Атрибуты: корзинка для Кроша, цветок для Нюши, две кастрюли, две поварешки, макеты овощей и фруктов, 2 стульчика, 4 больших конуса.

Ход развлечения.

Музыкальный руководитель поднимается в группу «Смешарики» к детям.

Муз. рук-ль: Здравствуйте, ребята.  Я сегодня хотела бы с вами поближе познакомиться. Как называется ваша группа?  

Дети: «Смешарики»!

Муз. рук-ль: А кто такие Смешарики? (ответы детей). Кто из героев вам больше нравится и почему? (ответы детей). Вы знаете, я скажу вам по-секрету, сегодня мы с вами встретимся с настоящими Крошем и Нюшей. Вы готовы к встрече с гостями? Тогда потихоньку пойдемте в наш музыкальный зал.

Дети парами с воспитателем и муз. руководителем спускаются в зал, где звучит веселая музыка из мульфильма «Смешарики». Дети идут по залу, затем становятся в два круга.

Ведущий: (воспитатель) Ребята, в нашу группу вы уже приходите второй год. Кто вас встречает в детском саду? Правильно, воспитатель. Как зовут вашего воспитателя? (ответы детей) Правильно. А перед тем как прийти в детский сад, что вы дома успеваете сделать? Давайте покажем.

Под музыку дети изображают как звенит будильник, как они встают, как заправляют постель, как умываются, как одеваются, как бегут по дорожке.

Ведущий: А теперь давайте покажем, как в нашей группе дети здороваются. Встаньте, пожалуйста, девочки в малый круг, а мальчики в большой.

Дети, находясь в двух кругах под музыку идут в разных направлениях, при остановке музыки, дети жмут руку друг другу или обнимаются.

Ведущий: В нашей группе все ребята любят по утрам делать зарядку. Правда? Давайте покажем как мы это делаем. (упражнение «Капуста»)

Затем все садятся на стульчики.

Муз. рук-ль: Друзья, а в вашей группе умеют дружить? Сейчас проверим.

 Исполняется словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».

- Кто конструктором, друзья, у вас владеет без труда?

 «Джип» и «Вольво» соберёт, папу в садик отвезёт? (ответ)

(ответ) - Это я, это я, это все мои друзья!

- Кто умеет петь и танцевать, гулять, лепить и рисовать?

 (ответ) - Это я, это я, это все мои друзья!

- Любит кто с утра поспать и зарядку прозевать?

(ответ) __________________________

- Где тут капризка и лентяй, ну-ка, быстро отвечай!

(ответ) ___________________________

Звучит веселая мелодия, под музыку в зал входит Крош с корзинкой овощей.

Крош: Здравствуйте, ребята, это вы группа «Смешарики»? Я – кролик Крош, вы меня узнали? (здоровается с каждым ребенком). Вы же знаете, как я люблю бегать, прыгать, веселиться, пускать фейерверки… а вы любите? Вот сейчас и проверим, выходите и постройтесь в две команды.

Ведущий: Ребята, покажем Крошу, как мы быстро умеем строиться в команды.

Дети встают на синие полосы в две колоны.

 Проводится эстафета «Собери овощи в суп, фрукты в компот».

Крош: По команде «Раз, два, три, беги!», из моей корзины одной команде нужно выбрать и положить в кастрюлю овощи, чтобы приготовить суп, а другой фрукты для компота.

Дает команду и под музыку проводится эстафета. В конце идет проверка: Крош смотрит, что лежит в кастрюле для супа, а воспитатель – в кастрюле для компота, помешивают поварешкой и говорят: ГОТОВО!

После эстафеты садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка, в зал входит Нюша с цветком, нюхает его, восторгается.

Нюша: Здравствуйте, здравствуйте, ребятки. Вы меня узнали? Я- Нюша, первая красавица и модница. Конечно же, я люблю цветы. Вот в руках у меня цветок необычный, с разноцветными лепестками. Я сейчас назову цвет лепестка, а вы должны встать рядом со мной, но только те, у кого в одежде есть этот цвет, договорились? (ответы детей)

Под музыку Нюша дотрагивается до лепестка и громко называет его цвет, (желтый, красный, зеленый, белый, коричневый), ребята разглядывают свою одежду, воспитатель им подсказывает, если у них есть затруднения, и встают рядом с Нюшей. В итоге все дети должны оказаться в центре зала.

Нюша: Молодцы, все знаете цвета. А теперь, давайте поиграем!

Проводится подвижная игра «Ку-ку» под музыку. Дети двигаются по тексту песенки, в конце обнимаются друг с другом.

Нюша: Какие вы замечательные и веселые ребята! Ой, я так веселилась, что у меня чуть-чуть прическа испортилась, мне надо срочно бежать к парикмахеру. До свидания, «Смешарики»!!! (машет рукой и чуть отходит)

Крош: ( пытается догнать) Нюша, Нюша, подожди. И мне пора бежать на огород – посчитать капусту. До свидания, ребята! ( прощаются с детьми)

Муз. рук-ль: До свидания, Крош и Нюша. (герои уходят под музыку). Ушли. Ах, Крош оставил корзинку, а Нюша цветок.

В уголке стоит корзинка, в которую воспитатель незаметно положила разноцветные круглые конфетки.

Ведущий: Давайте посмотрим, что же в ней? Как вы думаете, что же оставили для вас наши гости? (ответы детей)

Дети подходят к корзинке, убирают цветок и находят конфеты.

Ведущий: Это угощение наши герои оставили для вас. Мы сейчас возьмем конфеты и пойдем в группу пить чай.  

Муз. рук-ль: Ребята, понравилось вам знакомство с настоящими Смешариками? Кто сегодня был у вас в гостях? (ответы детей). Я думаю, им тоже вы понравились и они еще придут к вам в гости. До свидания, друзья.

Воспитатель с детьми выходят из зала в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение на тему: «Смешарики в гостях у детей».

Цель:- создать хорошее настроение и научить детей способам, с помощью которых можно улучшить своё настроение...

Развлечение "В гостях у Смешариков"

Игры вырабатывают у детей понимание общности некоторых проблемм, а совместное их решение в процессе игры помогает лучше усваивать социальные нормы. Дети активно участвуют в играх, доброжелательно взаи...

Сценарий развлечения "Гостья из Шампунии"

Мероприятие для детей старших групп....

Сценарий развлечения "Смешарики в гостях у малышей"

Представленный материал может быть использован в работе с детьми раннего возраста в ДОУ, детском развивающем центре, в детских учреждениях дополнительного образования. Будет интересен воспитателям ран...

Сценарий развлечения "Сюрпризы от Смешариков"

Сценарий развлечения "Сюрпризы от Смешариков"...

Презентация к сценарию развлечения "Сюрпризы от Смешариков"

Презентация к сценарию развлечения "Сюрпризы от Смешариков"...

Сценарий развлечения "Гости в огороде"

Сенарий содержит материал с персонажами овощей, с играми, аттракционами, инсценировкой "Гости ходят в огород" для создания у детей радостного настроения, развитие двигательных возможностей и...