Развлечение "В гостях у Смешариков"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Прокофьева Татьяна Николаевна

Игры вырабатывают у детей понимание общности некоторых проблемм, а совместное их решение в процессе игры помогает лучше усваивать социальные нормы. Дети активно участвуют в играх, доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками, выражают положительные эмоции (интерес, радость, восхищение).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_-1_-_kopiya_-_kopiya.docx50.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное   учреждение                                                      детский сад №76 «Капелька»

Конспект развлечения

«В гостях у Смешариков »

                                                                                                                                      Подготовила:

                                                                                                         Прокофьева Т.Н.            

C:\Users\User\AppData\Local\Temp\Rar$DI01.031\p30_ltnb.jpg

Cургут-2015

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста.

 «В гостях у Смешариков».

Цель: Продолжать учить детей взаимодействию с мячами разной формы. Развивать у детей разнообразные виды движений по наглядному образцу, координацию рук и ног при выполнении упражнений. Воспитывать интерес к совместным играм.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы.

Планируемые результаты: активно участвует в подвижных играх,  доброжелательно взаимодействует с педагогами и сверстниками в решении игровых задач, выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании стихотворений.

Материал и оборудование: пластиковые шарики (диаметр – 10см.), корзинки, надувные мячи разного размера, игрушки – Смешарики, подборка музыкального сопровождения, гостинцы.

Содержание организационной деятельности.

Организационный момент.

Психогимнастика «Поделись своей улыбкой».

Рано утром детский сад всех ребят встречает.

Там игрушки ждут ребят, в уголке скучают.

Ты по-доброму, очень весело улыбнись,

С тем, кто хмурый своей радостью поделись!

В ладоши звонко хлопаем – раз, два, три;

Яркие, красивые пускаем пузыри.

(Дети вместе с воспитателем пускают пузыри, ловят, подпрыгивают).

В – ль: Какие красивые, блестящие, разноцветные шарики. Они вам понравились? А вы хотите отправиться в гости, где живут разные, забавные шарики? (Ответы детей).

В – ль: Ребята, мы пришли в этот красивый зал, чтобы поиграть, повеселиться. Вы хотите поиграть все вместе? Посмотрите, кто это нас встречает? (У корзины с шариками сидит кукла Нюша). Вы узнали кто это?  (Ответы детей). Да, правильно, это Нюша из мультфильма «Смешарики». Давайте поздороваемся с Нюшей. (Дети здороваются).

В – ль: Посмотрите, ребята, у Нюши целая корзина шариков. Какие шарики? (Ответы детей). Верно, они красивые, круглые, разноцветные. Нюша предлагает нам взять по одному шарику и встать в круг. (Дети выстраиваются по кругу с шариками).

Игра «Делай как я»

  1. «Посмотри на шарик»

Шарик вверх, шарик вниз.

На носочках подтянись.

  1. «Покажи шарик Нюше»

Шарик – вот. Поворот.

Повернись – оглянись.

  1. «Нарисуй радугу»

В небе радуга-дуга,

Наклоняемся туда.

В небе радуга-дуга,

Наклоняемся сюда.

  1. «Лодочка»

Сели детки в лодочку,

Гребем понемножечку…

(Прокатывание шарика по прямым ногам до носочков и обратно)

  1. Прыжки

Берем шарик за бочок,

На носочках скок – поскок.

В – ль: Дети, Нюше очень понравилось с вами играть, а вам понравилось? Давайте вернем шарики в корзинку, поблагодарим Нюшу за интересную игру, попрощаемся и отправимся дальше.

(Дети вместе с воспитателем направляются к другому персонажу).

В – ль: Ребята, а это кто нас встречает?

Дети: Бараш.(Здороваются).

В – ль: Барашу очень интересно узнать у вас, ребятки, а вы быстрые? Ловкие?

(Ответы детей)

В – ль: Тогда предлагаю вам поиграть с Барашем и показать, какие вы ловкие и умелые.

Игра «Поймай мяч»

Игра « Докати мяч до Бараша»

В – ль: Ну, Бараш, ты убедился, какие ребятки ловкие, быстрые? Как хорошо ловят мяч и прокатывают его. Прощаемся с Барашем и отправляемся снова в путь. Я уже вижу чьи – то длинные ушки. Ой, кто это?

(Дети подходят к следующему персонажу – Крошу. Крош прыгает на месте).

В – ль: Что случилось, Крош? Остановись хоть на минутку…Ребята, Крош прыгает, как мячик и остановиться не может. Давайте все вместе попросим его остановиться и передохнуть.

(Дети просят Кроша присесть на стульчик).

В – ль: Ребята, посмотрите, это волшебная палочка превратила Кроша в прыгучий мячик. А вы хотите попрыгать, как мячики?

(Ответы детей).

В – ль: Я беру волшебную палочку…Крибле, крабле, бум! И вы все становитесь мячиками. Ой, как много разноцветных мячиков! И красный, и синий, и голубой.

Игра «Мой веселый звонкий мяч.

Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой.

(В – ль имитирует рукой удары по мячу в такт прыжкам детей).

В – ль: Какие веселые мячики. Превращаемся снова в мальчиков и девочек. Ребята отдохнут и дальше пойдут.

Упражнение на восстановление дыхания «Надуваем шары».

(Дети прощаются с Крошем и отправляются в путь).

В – ль: Ребята, а это кто? А почему Совунья такая грустная? (Высказывания детей). Дети, Совунья очень хорошая хозяйка. Она во всем любит порядок. Но сегодня у нее раскатились, разбежались все мячики и шарики. Давайте поможем Совунье и соберем все в корзинки.

Игра «Кто быстрее соберет шарики»

В – ль: Молодцы, ребятки. Вы очень помогли Совунье. Вы добрые и отзывчивые. У Совуньи теперь в домике порядок. Посмотрите, как она нам улыбается. Улыбнемся и мы ей в ответ.  Ребята. А Совунья хочет вас отблагодарить за помощь, она дарит нам гостинцы.

(Дети благодарят Совунью, прощаются и организованно уходят в группу).

Рефлексия.

Дети вспоминают интересные моменты, делятся впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" В гостях у Смешариков ".

Образовательная деятельность Коммуникация.Занятие для детей 5-6 лет....

"В гости к смешарикам"

Итоговое занятие по обучению грамоте....

Дидактическая игра для ознакомления детей с пространственным значением предлогов «В гостях у Смешариков»

Дети дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи очень редко используют предложные конструкции, с трудом понимают значение предлогов.Опыт работы в дошкольном учреждении показал, что лучше...

"В гости к смешарикам"

конспект занятия по логоритмике...

Развлечение на тему: «Смешарики в гостях у детей».

Цель:- создать хорошее настроение и научить детей способам, с помощью которых можно улучшить своё настроение...

Сценарий развлечения "В гостях у Смешариков"

В нашем детском саду есть старшая группа "Смешарики". Мы решили пригласить в гости к детям настоящих КРОША и НЮШУ, которые многому научили детей, а еще поиграли и повеселились....

Развлечение по ЗОЖ "В гости к Смешарикам"

Цель: формирование положительного настроения от занятий физической культурой.Задачи:Приобщать детей к ЗОЖ.Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствовать укреплен...