Главные вкладки

    Методическая разработка на тему:
    Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой».

    Глинская Наталия Николаевна

    Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой» для разновозрастных групп детского дошкольного учреждения.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий Дня Знаний 1 сентября в детском саду «Колокольчик золотой зовет в страну знаний за собой».

    Праздник проводиться на улице, на площадке.

    Звучит весёлая детская музыка. Дети входят на площадку

    Ведущая: Ребята. Мы собрались с вами сегодня, чтобы отметить праздник - День Знаний, который празднуют все люди. Он отмечается 1 сентября. Постарше дети идут в школу, а малыши в детский сад, чтобы многому научиться и многое узнать. А нам нужно праздник начинать. а для этого надо размяться.

    Зарядка «Солнышко лучистое»

    Ведущая: Ребята подготовительной группы хотят вам рассказать, чему же научит наш детский сад.

    1 ребенок:

    Этот праздник всех важней,
    Этот праздник всех детей.
    Этот день у нас повсюду
    Отмечает вся страна.
    Этот день он самый лучший,
    Красный день календаря!

    2 ребенок:

    Много, много дней подряд
    Летом и зимой
    Мы ходили в детский сад,
    В детский сад родной.

    3 ребенок:

    Мы рано просыпаемся,
    Опаздывать нельзя.
    В саду нас дожидаются
    Игрушки и друзья.

    4 ребенок:

    Здесь нас учат одеваться,
    Чистить зубы, умываться.
    И шнурки завязывать,
    И стихи рассказывать.

    5 ребенок: Мы – ребята- дошколята

    Дружно ходим в детский сад

    На занятиях мы лепим

    И лошадок и зайчат

    6 ребенок:

    А ещё поём, танцуем

    Цифры учим и рисуем

    Ставим опыты, читаем

    И животных много знаем.

    7 ребенок:

    Учимся беречь природу

    Папе с мамой помогать

    В нашем садике любимом

    Очень много будем знать.

    Ведущая: Давайте посмотрим, кто же к нам спешит в гости!

    Под музыку выходит Мальвина. Ведет за руки Кота и Мышку (дети средней группы)

    Мальвина: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!

    Я пришла поздравить вас с днем знаний!

    Здесь много нового узнаете,

    Много книжек прочитаете,

    Песни петь и рисовать

    Поможет дружный детский сад.

    Ребята, а вы Буратино не видели?

    Дети: Нет!

    Мальвина: Странно, он собирался к вам в детский сад и обещал не опаздывать. Где же он может быть. Вы его видели? Посмотрите, кто пришел к вам на праздник. Конечно! Это кот Том и мышка Джери и мы приглашаем вас с нами потанцевать!

    Танец «Том и Джери»

    В конце танца Мышка и Кот тащат за руки Буратино, он упирается: «Не хочу учиться!». Звучит музыка «Буратино!»

    Буратино. Куда вы меня тащите?!

    Мальвина: Во – первых, Буратино, ты опоздал, а во-вторых надо с ребятами поздороваться!

    Буратино: Вот еще! Воспитывать что ли меня будешь?

    Мальвина. Так разговаривать невежливо. Сначала поздоровайся.

    Буратино. Вот еще... Привет!

    Мальвина. Какой ужас! (Хватается за голову.) Нужно сказать «Здравствуйте».

    Буратино. (кланяется) Здравствуйте! А что это у вас за праздник сегодня? Все такие красивые!

    Мальвина: Сегодня день знаний! Ребята постарше идут в школу, а младшие идут в детский сад, чтобы получить знания и многому научиться.

    Буратино: Подумаешь, я и так все умею! Многие не виделись все лето, выросли, повзрослели, а теперь давайте вспомним, как же вас зовут. Когда я скажу: "Девочки!" - все девочки хором закричат свои имена, а когда я скажу: "Мальчики!" - все мальчики хором закричать свои имена.

    Дети по команде называют свои имена.

    Мальвина: Молодец Буратино! Но учиться тоже надо.

    Буратино: Это, наверное, очень интересно. Вы так многому учитесь? А покажите мне, чему вы уже научились.

    Мальвина: Послушайте мои вопросы и если вы согласны, то отвечайте «Это я. это я – это все мои друзья»

    Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)

    Кто любит заниматься? (ответы детей)

    Кто честный и послушный? (ответы детей)

    А кто не любит кушать? (ответы детей)

    А кто плохой и грубый? (ответы детей)

    Кто утром чистит зубы? (ответы детей)

    Кто моет чисто уши? (ответы детей)

    Кто любит песни слушать? (ответы детей)

    Кто мусор подметает? (ответы детей)

    Кто фантики бросает? (ответы детей)

    Кто чистый и красивый? (ответы детей)

    А кто из вас ленивый? (ответы детей)

    Кто добрый и весёлый? (ответы детей)

    Ведущая: Вот видишь, Буратино, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.

    Буратино: А танцевать вы любите?

    Дети: Да!

    Буратино: Выходите на танец! Берите себе пару!

    Танец «Пяточка носочек»

    Буратино: Ребята, а сказки вы любите?

    Дети: Да!

    Буратино: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. Мальвина: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!

    (Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая)

    Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

    (Говорят по очереди) :

    Буратино: Баба (Яга)

    Мальвина: Винни (Пух)

    Буратино: Дед (Мороз)

    Мальвина: Доктор (Айболит)

    Буратино: Змей (Горыныч)

    Мальвина: Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

    Буратино: Почтальон (Печкин)

    Мальвина: Старуха (Шапокляк)

    Буратино: Черепаха… (Тортилла)

    Мальвина: Муха (Цокотуха)

    Буратино: Красная (Шапочка)

    Мальвина: Крокодил (Гена)

    Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру и приглашаю вас покататься на нашем дружном паровозике (каждая группа становиться за своим воспитателем)

    Буратино: Мне очень у вас понравилось, ребята, и я хочу учиться. Завтра приступлю к занятиям. А сейчас подарю я вам волшебные мелки. Вы ими нарисуйте на асфальте свои самые заветные желания, и они обязательно сбудутся.

    Мальвина: Нам бы очень хотелось поиграть ещё с вами, но пора нам в свою сказку. Мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети. А на прощание мы с Буратино хотим угостить вас волшебным соком.

    Мальвина и Буратино: До свидания, ребята.

    (Уходят. Звучит весёлая музыка. Дети на асфальте рисуют мелками, затем идут в группы пить сок.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Праздник 1 сентября в детском саду или «Путешествие в страну знаний».

    Сценарий проведения 1 сентября в детском саду, с участием героев-взрослых....

    Сценарий праздника на 1 сентября в детском саду

    Праздникдля всех детей детского сада.  Проходит на общей площадке детского сада....

    Родительское собрание в детском саду. На тему: «Путешествие в страну Знаний»

    Родительское собрание в детском саду. На тему: «Путешествие в страну Знаний» Старшая группа. Воспитатель: Никитина Т.В.Время проведения: начало сентября.Форма проведения: путешествие по...

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» для детей средней группы «А вот и мы!»

    [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12706364","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"339","width":"480"}}]]      Хоть мы и не в школе, но у нас в дет...

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!»

    Сценарий досуга, посвященного Дню Знаний «1 сентября в детском саду» «А вот и мы!»Цель: создание благоприятного климата в группе.Задачи:• Развитие творческих способностей...