"Волшебница Осень" сценарий праздника осени во 2-ой младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Шатрова Ольга Александровна

Сценарий осеннего праздника  во 2-ой младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_prazdnika_oseni_dlya_vtoroy_mladshey_gruppy.docx27.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника осени во второй младшей группе «Волшебница Осень».

Дети под музыку входят в нарядный зал и сразу рассаживаются по местам. Ведущая медленно читает свои слова, обращая внимание детей на украшение зала.

Ведущий: Всех на праздник мы позвали.

                  Так красиво в нашем зале,

                  Всюду листья разноцветные,

                  Даже издали заметные.

                  А кругом светло, красиво.

                  Это осень наступила!

                  Утром мы во двор идем,

                  Листья сыплются дождем,

                   Под ногами шелестят

                  И летят, летят, летят.

Вот и к нам сюда ветерок листочки принес. Даже под вашими стульями, ребята, листочки лежат.

Мы по листику возьмем,

Песенку про них споем.

Исполняется песня «Осень», сл. И. Плакиды, муз. И. Кишко

Ведущий: Ветерок подул, ребята, и листочки полетели в хороводе кружиться.

«Танец осенних листочков». После танца дети спокойно кладут листья на стол и садятся на свои места.

Ведущая: Ребятишки, тише, тише.

                  Что-то странное я слышу.

                  Кто-то к нам сюда бежит,

                  Кто-то к нам сюда спешит!

Звучит музыка, в зал вбегает Дождинка.

Дождинка: Ах, как много ребятишек,

                    И девчонок, и мальчишек!

                    К вам пришла на праздник я,

                    Звать Дождинкою меня.

               -   Здравствуйте! (Дети здороваются)

                -  Дождик слабенький бывает,

                   Вот такой. (Тихонько хлопает в ладоши.)

                    Ну-ка, хлопайте, ребятки, все со мной!

                    А бывает дождик сильный,

                    Вот такой!     (Хлопает о ладоши сильней.)

                    Снова хлопайте, ребятки, все со мной!

                    А еще бывают в небе чудеса,

                    Гром гремит, и начинается ГРОЗА!

             (Топает и хлопает одновременно. Дети подхватывают движения)

Дождинка: Вот как здорово! А что это вы здесь делаете, ребята? 

(Дети отвечают, что Осень встречают) 

А что вы про Осень знаете? (Дети отвечают (приметы)

Дождинка: А я вам загадки про осень загадаю:

                   Листья с веток облетают,

                     Птицы к югу улетают

                     Что за время года? – спросим

                     Нам ответят это?

Дети:  Осень!

Дождинка: В сентябре и в октябре

                     Их так много во дворе!

                     Дождь прошел - оставил их,

                     Средних, маленьких, больших.

Дети:    (Лужи)

 Дождинка: Осенью он часто нужен -

                     Если дождь идет по лужам,

                     Если небо в черных тучах,

                     Он для нас помощник лучший.

                     Над собой его раскрой

                     И навес себе устрой!

Дети: (Зонтик)

Дождинка: Молодцы, всё отгадали!

                   Вместе с вами будем мы

                   Петь и веселиться.

                    Я хочу со всеми здесь

                   Крепко подружиться!

Ведущая: Наши ребята умеют дружить, посмотри Дождинка, какой         они тебе танец покажут.

Танец «Поссорились – помирились»

Дождинка: (бурно радуется, хлопает в ладоши) Вот здорово!

                     (звучит музыка «Дождик»)

Ведущая: Ой, ребята, дождик капает, прячьтесь скорее в домики. (Дети присаживаются на корточки и соединяют руки над головой – «домик»).

Дождинка: Ух ты, это вы так от дождика прячетесь? А что же вы под дождем не гуляете?

Ведущая: Нет, мы гуляем, когда солнышко светит, посмотри.    

                  Ребята, погода хорошая, пойдемте гулять.

Игра «Солнышко и дождик»

(Музыка сменяется 2 раза.) 

Дождинка: Молодцы, ребята, ни кого дождик не намочил!

Ведущая: Ребятки  проходите, садитесь  на свои стульчики.

Дождинка: Вы ребята, молодцы! И играете, и загадки отгадываете, и танцуете. Мне было у вас хорошо, но мне уже пора идти дальше поливать леса, поля. До свиданья  детвора!

Под музыку Дождинка уходит.

Ведущая: (грустно)

                  Пляшем мы, поём, играем,

                  Осень в гости поджидаем.

                  А ее все нет и нет.

                  В чем загадка? В чем секрет?

                  Может, крикнем: «Эге-гей!

                  Осень, приходи скорей!»

Дети повторяют слова. В зал входит Осень, в руках корзина с яблоками, бочонок меда. Звучит легкая музыка.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

             К вам пришла на праздник я.

             Я спешила, я старалась,

             Все трудилась, наряжалась.

Ведущий: Ребята, скажем: Здравствуй, Осень!

(Дети здороваются)

                 - Мы на празднике все вместе

                   Славно время проведем.

                     А чтоб было веселее,

                   Песню мы тебе споем!

Дети исполняют песню «Тише,тише,тишина….»

Осень: Спасибо вам ребята  за песню. А стихи –то вы знаете?

Ведущая:  Да, наши  ребята, знают стихи про Осень, послушай!

Дети читают стихи об осени.

  1. й ребенок: Праздник осени в лесу

                   И светло, и весело.

                   Вот какие украшенья

                   Осень здесь развесила.

2-й ребенок: Каждый листик золотой,

                       Маленькое солнышко –

                       Соберу в корзинку я,

                       Положу на донышко.

3-й ребенок: Берегу я листики

                       Осень продолжается

                       Долго дома у меня

                       Праздник не кончается.

Осень: хвалит детей.

Ведущая: А теперь мы все заведём хоровод.

Исполняется пляска-хоровод «Заведём хоровод» Л. Некрасовой.

Осень благодарит детей.

Осень: За  хоровод и за стихи благодарю

        И приглашаю на игру

        Я пока к вам в гости шла

        Вот такой платок нашла.

        Он красивый, расписной

        Необычный, не простой.

        Предлагаю вам друзья

        Поиграть с платочком я.

Игра «Кто спрятался под платком»

Дети образуют хоровод, осень ходит внутри круга с платочком, по окончанию музыки все присаживаются и закрывают глаза ладошками. Осень выборочно накрывает ребят платком.

• Тили-бом, тили- бом

   Кто же спрятан под платком

Игра продолжается 3 раза. Выносится большая корзина с яблоками

• Мы платочек поднимаем

  Что под ним сейчас узнаем.

Ведущая: Ой, да тут корзина с яблоками.

Осень: Это вам от меня угощение!

Ведущая: Спасибо, Осень!

      Осень: Очень весело мне было!

                   Всех ребят я полюбила,

              Но прощаться мне пора.

              Что поделать, ждут дела!

              До свиданья, детвора.

 Под музыку Осень уходит, дети ей машут.

Ведущая: Наш праздник завершен, а нам пора в группу, угощаться вкусными  гостинцами Осени.

         Под музыку дети за ведущей  выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»

ГБОУ СОШ №4 п.г.т. Безенчук, структурное подразделение детский сад «Ручеек» Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе Тема: «В гости к Волшебнице воде»...

Проектная деятельность во второй младшей группе "Волшебница осень"

Цель проекта:формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности:игровой,познавательной (наблюдение,эксперимент,художественное слово),музыкально-эстетической,продуктивно...

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Волшебница вода» для детей 2-ой младшей группы

Детский сад – первая и очень ответственная ступень общей системы образования. В законе РФ «Об образовании» указывается на то, чтобы каждый ребёнок вырос не только сознательным членом...

Праздник осени. Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Волшебница осень" Развлечение для второй младшей группы.

Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творче...

Сценарий осеннего развлечения для младшей группы группы "Волшебница Осень"

Сценарий будет интересен музыкальным руководителям, воспитателям и малышам....

«Волшебница - вода» Проектная деятельность во 2 младшей группе

Реализация проекта позволяет более обширно и глубоко усвоить программный материал, развить познавательно-исследовательские возможности детей, расширяет представления о воде и ее свойствах. А так же, с...