Развлечение для подготовительной группы детского сада «Любовь с первого взгляда». Кондратенко Ольга Викторовна МАДОУ «Детский сад №8 Комбинированного вида» г. Емва
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Кондратенко Ольга Викторовна

Цель. Научить  детей любить сверстников, родителей и родственников. Рассказать о дне Валентина.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Развлечение для подготовительной группы детского сада

«Любовь с первого взгляда».

           Подготовила   воспитатель Кондратенко Ольга Викторовна

Цель. Научить  детей любить сверстников, родителей и родственников. Рассказать о дне Валентина.

Предварительная работа.

Изготовление детьми сердечек из теста, птичек из прищепок.

Атрибуты.

Костюм сороки, ветки деревьев с изготовленными птичками из прищепок, подносы, игра «Кто мы?», «Спрячем сердце», «От сердца к сердцу».

Ход.

Зрители сидят в празднично украшенном зале. В зал влетает сорока под музыку.

Сорока (грустно): «Здравствуйте, дорогие друзья. Мне стало грустно, и я завернула к вам». Вздыхая:  «Все праздники уже прошли».Веселее: «А вы, ребята, любите праздники?»

Дети: «Да, кто же их не любит!»

Сорока (веселее): «Особенно новый год, да? Вот бы новый год никогда не кончался, дед Мороз бы каждый день подарки приносил! Здорово!

Ведущий: «ну вот еще! Только и осталось нам новый год вспоминать! А раньше, какие веселые праздники были! Помню, бабушка мне рассказывала: Иван купала, Вербин день, рождество, масленица.

Сорока стрекочет.

Ведущий: « И каждый праздник по- своему отмечался. В рождество, например, гадали, и в Ивана купала – купались, клад искали.

Сорока; « Клад!? И нашли?!»

Ведущий: «Может и нашли …. А в масленицу блины пекли.

Сорока: «Знаю, знаю, меня тоже блинами угощали».

Ведущий( вздыхая): «Да, сейчас праздники тоже хорошие, но не всегда веселые».

Сорока: «А что, если нам попробовать какой нибудь праздник веселый отметить?»

Ведущий: «А знаешь какой?»

Сорока: «Нет».

Ведущий: «этот праздник как раз сегодня».

Сорока:  «Какой же?»

Ведущий: « День святого Валентина- день влюбленных».

Сорока  (удивленно): «День влюбленных?»

Ведущий: «Да. Скажи, кого ты любишь?»

Сорока: «Я? Я? Я? А! Маму!»

Ведущий: «А тебе кто- то еще нравится?»

Сорока (думает): «Нет, не скажу, а то смеяться будете и дразнить!»

Ведущий (обиженно): «Я же не ребенок , чтобы дразниться! Считается, что любить может взрослый, но я думаю, что любить может и маленький человечек. И если дети любят, то надо радоваться, а не смеяться над ними».

Сорока: «А почему?»

Ведущий: « Потому что когда любят, жизнь становится светлей».

Сорока (шепотом): « Ну, если смеяться не будете, я скажу. Мне ворон нравится. Недавно мне подарок подарил- блестящую пуговицу. А один раз назвал ласково: Сорока- белобока». К детям: «Ребята, а вы кого- нибудь любите?»

Дети отвечают.

Ведущий: «В этот день – день святого Валентина – дарят сердечки, называются валентинками. Их дарят тем, кого любят. И наши дети приготовили валентинки. А ты, Сорока- белобока, что ты подаришь тому, кого любишь?»

Сорока(суетясь): «Я что нибудь придумаю. Я сейчас в лес быстро слетаю, я быстренько»

Улетает.

Ведущий: «Пока сорока придумывает, мы продолжим и поиграем в «Любовь с первого взгляда».

Минутка светлая настала

И ярче в нашем зале стало

Игра нас позвала сюда

Так что ж знакомиться пора.

Поприветствуйте наших участников аплодисментами.

Ведущий представляет участников игры: четырех мальчиков и четырех девочек.

Все участники на сцене

Все в прекрасном настроенье

Как посмотришь ты на них

Шалунишек озорных

Так и хочется сказать

Нам игру пора начать .

Милые девочки и мальчики, чтобы вы лучше узнали друг друга и смогли выбрать себе друга или подругу, я приготовила для вас вопросы.

Первый вопрос мальчикам:

Напротив вас сидят такие очаровательные девочки. Скажите, а какие девочки вам нравятся?

(ответы мальчиков)

Первый вопрос девочкам:

Девочки, какие мальчики вам нравятся?

(ответы девочек)

Мальчики, если вам понравилась девочка, какой бы вы знак внимания к ней проявили? Помогли бы надеть пальто, подняли бы упавший платок, бант,  помогли бы ей сложить игрушки или у вас свой вариант ответа?

Девочки , у вашего мальчика скоро день рожденья. Что бы вы хотели подарить ему?

( ответы девочек)

Мальчики, в теплый весенний день вы вышли с девочкой играть во двор и вдруг слышите дразнилку: « Тили- тили- тесто, жених и невеста».Как вы поступите?

(ответы мальчиков)

Девочки, скажите, что такое дружба?

(ответы девочек)

Очень часто можно услышать, как молодые люди называют друг- друга ласково: котик ты мой- и даже песня такая есть: «Зайка моя, я твой зайчик, солнце мое, я твой лучик». А какие лаковые слова знаете вы?

( ответы детей)

А теперь игра, которая называется «Кто мы?»: на сердечках помещены герои сказок и мультфильмов. Помогите найти им друг друга и назовите, из какой они сказки или мультфильма.

(ответы детей)

Все вопросы зачитали,

Все друг друга здесь узнали.

И сейчас, мои друзья,

Выбор сделать вам пора.

Дорогие мальчики, у вас есть сердечки, они разного цвета. Вы должны выбрать сердечко того же цвета, что и у девочки, которая вам понравилась а вы девочки должны выбрать сердечко  того же цвета, что и у мальчика, который вам понравился.

Итак, вы сделали свой выбор. Если пары совпадут, мальчики становятся за стул , на котором сидят девочки.

А теперь выбор идеальной пары сделают зрители. По вашим аплодисментам мы узнаем , какая пара станет  идеальной. Можно хлопать, топать ногами и даже свистеть .

(выбирают)

Поздравляем идеальную пару и вручаем ей главный приз! Остальные участники получают утешительные подарки.

И так мы поиграли в игру «Любовь с первого взгляда», выбрали идеальную пару, но ребята старшей группы от имени всех детей хотят выразить признательность и любовь взрослым, которые заботятся о детях в детском саду (читают стихи и вручают валентинки).

Ведущий: Что-то Сороки- белобоки нашей не видно.

Сорока: А вот и я (В руке ветки, на которых висят сердечки- игры, сундучок). Вот, я валентинку сделала, а на обороте написала, сама придумала, читай.

Ведущий: «Давай. (читает) Когда ты улыбаешься, в доме становится светло». Ну и мастерица ты, Сорока- белобока, спасибо тебе, дорогая. Очень радостно, приятно, что ты сама это сделала.

Сорока: А я еще научилась играть.

Ведущий: А ты нас научишь?

Сорока: Игра называется «Спрячем сердце». Для игры нужно три человека.

Вы закроете глаза , а я спрячу по всему залу сердечки. Выигрывает тот, кто найдет больше всех сердец.( Проводится игра)

А я еще один подарок сделала. ( Снимает с ветки сердечко- конверт и достает оттуда кассету с песней «33 коровы»)

Ведущий: А девочки могут исполнить эту песню. (музыкальный номер)

Сорока: Какой веселый праздник получился! Мне так весело!

Ведущий: Праздник еще не кончился, мы еще будем веселиться и поиграем в игру « Ручеек». Дети выбирают себе пару, но при этом должны сказать ему лаковое слово.  (Проводится игра.)

Ведущий: Сорока- белобока, а что у те еще на веточке висит?

Сорока: А это игра «От сердца к сердцу». Для игры нужно три человека, каждому надо из частей собрать сердечко. Победит тот, кто быстрее выполнит задание. (Проводится игра.)

Ведущий: «Сорока- белобока, а я видела что ты принесла еще сундучок очень красивый!»

Сорока: «С днем Валентина поздравляю!

От птичек всех привет вам шлю.

И довершая поздравленье,

Я всех конфеткой угощу.»

(Угощает всех детей)

Ведущий: «На этом наш праздник не закончился, всех детей приглашаем на веселый танец». ( все выходят танцевать)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта, посвященного 50-летнему юбилею МАДОУ "Детский сад №8 комбинированного вида" г. Емвы "Звени мой родной "Колокольчик"

Сценарий предназначен для организации праздничного концерта, посвященного юбилею дошкольного образовательного учреждения. Предлагается для работы старшим воспитателям, организаторам, музыкальным руков...

Проектная деятельность в старше-подготовительной группе на тему: «Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада»

В последнее время вследствие повсеместного использования технических средств коммуникации (телефонная связь, телевидение, Интернет и т.д.), высокой занятости родителей бытовыми (чаще финансовыми) семе...

Семинар-практикум для педагогов детского сада «Современные здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога детского сада с детьми ТНР».

- Мы много раз задавали сами себе вопрос, что же самое главное есть в жизни человека?Важным является очень многое, но все же без здоровья, нет жизни.        Когда мы...

Занят по развитию речи в подготовительной группе №1 в соответствии с ФГОС «Незнайка в гостях в детском саду»

Занятие по развитию речив подготовительной группе №1 в соответствии с ФГОС «Незнайка в гостях в детском саду»...

Круглый стол для педагогов детского сада «Значение адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада»

Помощь в построении взаимоотношений между детьми, родителями и персоналом д/с (педагогами)....

Презентация на тему:"Роль детского сада в подготовке к школе." Выполнила воспитатель МБДОУ детского сада №42 Смирнова Любовь Владимировна.

    Среди функций, которые выполняет детский сад в системе общего образования, помимо всестороннего развития ребёнка, большое место занимает подготовка детей к школе. От того, насколь...