Сценарий "День Матери" 2 младшая группа.
материал (младшая группа) на тему

Трусиенко Марина

Цель:

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

  1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
  2. Вызвать положительные эмоции у взрослых и детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_den_materi.docx21.03 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий ко Дню Матери во 2 младшей группе.

Цель:

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умение выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи:

  1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.
  2. Вызвать положительные эмоции у взрослых и детей.

Предварительная работа:

  1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.
  2. Заучивание стихотворений и песен к празднику.

                                         Ход мероприятия

Дети под музыку проходят и становятся в полукруг.

Воспитатель :

Мама! Первое слово, главное слово в нашей судьбе.

Мама! Жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

Воспитатель :

- Дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы пригласили вас на праздник, посвященный Вам.

Воспитатель :

В конце ноября вся страна отмечает праздник ДЕНЬ МАТЕРИ!

От всей души поздравляем наших любимых мамочек и бабушек с праздником. Желаем Вам здоровья и всего самого наилучшего!

Стихи детей

1.Кто на свете всех милей?

   И кто в мире краше?

2.Самый лучший друг детей –

   Это наша мама!

3.Много мам на белом свете,

   Всей душой их любят дети,

4.Только мама есть одна,

    Всех дороже мне она.

5.Кто она? Отвечу я:

    Это мамочка моя.

6.Мамин труд я берегу,

    Помогаю, чем могу.

7.Нынче мама на обед

    Наготовила котлет

8.И сказала: «Слушай, Выручи, покушай!»

   Я поел не много,

   Разве не подмога?

Воспитатель :

Собрались мы в этом зале

Чтоб поздравить наших мам

Счастья, радости ,здоровья

От души желаем Вам!

1.Песня « Ах, какая мама!»

2.«Ложки поварешки»

3. Колыбельная ( 3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету)
Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им стихотворения и сказки.

4. Конкурс «В гостях у сказки».  Давайте с вами вспомним сказки, которые любят ваши дети. Это сказки Корнея Ивановича Чуковского.
Что нашла муха — Цокотуха? 
(денежку)
Что кушали бабочки? 
(варенье)
Куда летал Айболит лечить зверей? 
(в Лимпопо)
Что он им ставил? 
(градусник)
У кого убежала вся посуда? 
(у Федоры)
Как её отчество? 
(Егоровна)
Как звали сыновей крокодила из стих. 
«Мойдодыр»(Тотоша и Кокоша)
На чём катались газели? 
(на карусели)
Кого съел воробей 
(Таракана)
Как ехал кот? 
(задом-наперёд).
Что купила муха- Цокотуха? 
(самовар)
Кто под деревом сидит? 
(Доктор Айболит)
На чём ехали медведи? 
(на велосипеде)
Что просил прислать крокодил? 
(калоши)
Откуда звонил слон? 
(от верблюда)
У кого убежало одеяло? 
(у грязнули)
Кто укусил лису? 
(оса)
Куда попал бегемот? 
(в болото)
Кто выходил из маминой спальни? 
(Мойдодыр)
Кто украл Муху- Цокотуху? 
(паук)
Молодцы наши мамы. А какие они рукодельницы! Не верите? Смотрите! Приглашаются 3 мамы со своими детьми.

4.Конкурс «Бусы». (за 1 мин нанизать на нитку макароны)

Ведущий: Молодцы, детки, настоящие помощники для мам. Посмотрите, какие чудесные бусы сделали наши мамы. Просто замечательные! А знаете почему? Потому, что делали они их вместе со своими детьми.
А сейчас дети приготовили для вас танец.

5.Танец с цветочком.

6.Конкурс «Мамин голос».

Дети поворачиваются спиной к мамам. Каждая мама по очереди зовет своего ребенка, дети должны узнать голос своей мамы и подойти к ней.

Воспитатель - Ребята, идите все ко мне и мы вместе расскажем стихотворение о маме.

Стихотворение о маме (дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывают жестами) :

Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! 
(руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! 
(руки к груди)
Мамы – лучше нет 
(наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! 
(большой палец вверх)
Мама – это смех! 
(смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка 
(гладим себя по голове, обнимаем себя)
Мамы – любят всех! 
(шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)

7.Игра с бубном «Ты катись весёлый бубен»

Взрослые и дети становятся в круг, и передают друг другу бубен говоря слова:

«Ты катись весёлый бубен,

Быстро, быстро по рукам.        

У кого остался бубен,

Тот сейчас станцует (споёт) нам». 

Стихи детей

1.Кто на свете лучше всех,

   У кого веселый смех?

2.Вам секрет открою я:

   Это мамочка моя.

3.Тебя крепко обнимаю

   И с Днем Мамы поздравляю.

4.Я желаю, чтоб всегда

   Ты счастливою была.

5.Пусть мамы улыбаются,

   Пусть ярче будет мир

6.И счастье не кончается

   В любом краю земли.

7.Пусть мамы словно розы

   Цветут без выходных.

ВСЕ: Вас поздравляем с праздником!

 Любимых, дорогих!

8.Песня «Мамина улыбка»

9.Оркестр

10. Танец с мамой

Ведущая: Дорогие мамочки!  Нам очень приятно было видеть добрые и нежные  ваши улыбки и счастливые глаза детей.
Ведущий: Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло. С праздником!

Ведущий: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за доставленное удовольствие и праздничное настроение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме: Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе.

Мышление ребёнка способно воспринимать содержание экологического образования, которое опирается на понятия. В младшем возрасте дети могут прослеживать только единичные связи. В данном конспекте ...

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «У Незнайки в огороде.» Возрастная группа- 2 -я младшая группа.

Задачи:Образовательные-продолжать учить взаимодействовать с окружающим миром и воспитывать гуманное отношение к природе;-учить видеть красоту окружающего мира;-развивать самостоятельность, активность ...

Дидактические игры для развития речи детей младшего дошкольного возраста (1 младшая группа, 2 младшая группа)

Речь – это одно из важнейших приобретений в жизни человека. Именно приобретений, потому что речь не дана нам от рождения. Должен пройти какой-то временной промежуток, чтобы ребенок начал произно...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...