Новый год
материал (младшая группа) по теме

Усанова Светлана Александровна

сценарий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл novyy_god.docx20.61 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «Алексеевская СОШ», структурное подразделение «Детский сад «Теремок»

«Новый год»

Новогодний праздник для детей 1 (2) младшей группы

                                                                 

                                                     Воспитатель Усанова С.А.

                                           2018год

Действующие лица

Взрослые: Ведущая.

Дед Мороз.

Снегурочка.

Медведь.

Оформление зала: новогодняя елка, под потолком серебряный дождик на нитках по периметру всего зала.

Реквизит: костюмы разных персонажей; белое тюлевое покрывало, блестящая сумочка, снежинки на палочках(по количеству детей), Деда Мороза, Снегурочки;

мешок, новогодние погремушки (по количеству детей), коробочка, ватные снежки (по количеству детей), ком снега (папье-маше), подарки (по количеству детей).

В зале стоит новогодняя елка. В правом углу — берлога медведя. Дети заходят под любую веселую музыку.

Ведущая. Ребята, посмотрите, как наша елочка нарядилась.

Какие игрушки красивые висят на ней.

Что за елка к нам пришла,

Так пушиста и стройна?

Вся в игрушках золотистых,

Вся в дождинках серебристых.

На макушке, как всегда,

Светит яркая звезда!

Ребята, давайте споем нашей елочке веселую песенку и поводим вокруг нее хоровод.

Дети водят песенку-хоровод

«В лесу родилась ёлочка»

Слышится: «Ау-ау!»

Ведущая.Ребята, вы слышите, кто-то кричит? Видать, какой-то гость спешит к нам на праздник? Давайте с ним поиграем? Мы спрячемся под снежное покрывало и подождем, угадают ли, где мы? (Накрывает детей белым тюлевым покрывалом.)

В зал входит Снегурочка. В руках у нее блестящая сумочка.

Снегурочка. Шла я в садик к ребяткам на праздник Нового года. Куда же я пришла? Здесь недавно, я слышала, звучала песенка, а теперь никого нет — странно! (Видит сугроб.)

Может, здесь ребятки?

Ребятки под покрывалом мяукают: «Мяу-мяу».

Нет, здесь не ребятки, а котятки. Пойду дальше поищу. (Идет за елочку.)

Ведущая и дети перебегают в другое место и накрываются покрывалом.

Мне показалось, что здесь кто-то шевелился. Может, тут ребятки?

Дети лают: «Гав-гав». Нет, здесь не ребятки, а щенятки. Пойду дальше поищу.

Ведущая и дети перебегают к елке и накрываются покрывалом.

Наверное, здесь ребятки. (Открывает покрывало и находит ребят.) Здравствуйте, ребята! Шла я мимо садика, услышала веселую песенку и решила прийти к вам на праздник.

Ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень тебе рады, будь нашей гостьей.

Снегурочка. Я вижу, что ребятки приготовились к Новогоднему празднику, нарядились в яркие костюмы. Расскажите, кто вы?

Ведущая помогает детям рассказать, в кого дети нарядились на праздник Нового года.

Снегурочка раздает сувениры Свинок детям.

Ведущая. Снегурочка, посмотри, какая красивая елочка пришла к нам на праздник.

Снегурочка. Какая она красивая, сколько на ней игрушек! А почему же на елочке не горят огоньки? Давайте, ребята, попросим елочку, чтобы она зажгла свои фонарики.

Игра с елочкой

Снегурочка. Давайте похлопаем в ладоши и огоньки загорятся.

Дети хлопают. Огоньки загораются.

А давайте огоньки погасим? Подуйте сильно на них.

Дети дуют. Огоньки гаснут. В игру играют 2-3 раза.

Снегурочка. Давайте оставим огоньки на елке зажженными, с ними веселей.

Дети, за руки беритесь, Перед елкой становитесь. Заведем мы хоровод, Ведь сегодня Новый год!

Танец «Закружился хоровод»

Снегурочка:Я по комнате хожу, Всем снежинку покажу.

Брошу я их, посмотрите, Ну-ка, малыши, ловите!

Игра «Снежинки»

Снегурочка выполняет плавный взмах палочкой, на которой нанизаны снежинки, и разбрасывает их в разные стороны. Дети собирают снежинки и нанизывают Снегурочке на палочку. Игра проводится 2-3 раза.

В третий раз Снегурочка предлагает детям потанцевать со снежинками.

Дети исполняют пляску со снежинками

Пляска со снежинками

Снегурочка. Как вы, ребята, хорошо плясали со снежинками! Положите их на стол.

Дети кладут снежинки . В записи звучит рев медведя.

Ведущая. Кто это рычит?

Снегурочка. Не бойтесь, ребята, это мишка. Медведи ложатся на зиму спать, а мы играли, танцевали и песни пели, видно, разбудили его. Пойдемте к берлоге.

Дети подходят к берлоге. Медведь, просыпайся, Новый год уже пришел!

Слышится рычание медведя в грамзаписи. Дети убегают на места.

(Детям.) Не хочет.

(Медведю.) Миша, ты так хотел посмотреть, что такое Новый год, просыпайся. (Детям.) Давайте с ним поиграем? Медведь просыпается и вылезает из берлоги. (Держит корзинку с шишками)

Ведущая. Здравствуй, Мишенка! Поиграй с нами!

Медведь. Здравствуйте, ребята и гости дорогие! Здравствуй, Снегурочка! (Зевает, тянется, трет глаза.) Мне не хочется играть, лучше лягу я поспать. (Ложится перед елочкой и засыпает.)

Игра «Разбудим Медведя»

Медведь: С Новым годом поздравляю

Всех ребят и всех зверей!

И от мишки принимайте

Вы подарок поскорей.

В подарок от мишек

Корзиночка шишек.

Снегурочка. Спасибо, Мишка, за шишки. (Роняет корзинку и рассыпает шишки перед елочкой.) Ах, какая я неловкая. Кто хочет мне помочь собрать шишки?

Игра «Собери шишки»

Медведь . Снегурочка, а где же Дедушка Мороз?

Снегурочка. Я не знаю, Миша, у него дел много: елочки снегом припорошить, речку льдом сковать, всем подарки приготовить.

Медведь. Нашим ребяткам тоже нужно подарки подарить. Я пойду в лес и поищу его.

Снегурочка. Иди, Мишенька, смотри не заблудись.

Медведь уходит.

Ведущая. А пока Медведь ходит за Дедом Морозом, садись, Снегурочка, на стульчик, а наши ребятки расскажут тебе стихотворения.

Снегурочка садится у елочки. Ребенок, который читает

стихотворение, встает около Снегурочки. Дети читают

стихотворения разных авторов.

Снегурочка. Какой у нас веселый праздник, жаль, что Дедушка Мороз запаздывает.

И Мишка куда-то подевался. Давайте мы их позовем?

Все (хором). Дедушка Мороз! Миша!!

Звучит грамзапись «Сани с бубенцами». 

Медведь и Дед Мороз заходят в зал . У Деда Мороза мешок за плечами с погремушками и с коробочкой со снежками.

Медведь. Еле-еле нашел я Деда Мороза, далеко он был. Чуть не заблудились.

Хорошо, что вы нам покричали.

По вашему звонкому крику мы нашли дорогу в детский сад.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости дорогие!

Ведущая. Ребята, давайте поздороваемся с Дедушкой Морозом.

Дети подходят.

Дедушка Мороз, а ты ребяток узнаешь?

Дед Мороз. С Новым годом всех ребят Я поздравить очень рад!

Снегурочка. Здравствуй, дедушка!

Дед Мороз. Снегурочка, и ты пришла к ребятам на праздник! Молодец! Расскажи мне, внученька, во что вы с ребятами играли?

Снегурочка. Мы играли, Дедушка Мороз, и плясали . А ты поиграешь с нами?

Дед Мороз: Конечно.

Ведущая : Ребята вставайте вокруг Деда Мороза,поиграем с ним.

Подвижная игра «Дед Мороз».

Играющие образуют круг и, двигаясь по кругу, произносят слова:

Дед Мороз, Дед Мороз

Щиплет щеки, щиплет нос.

Ну, давай-ка, не зевай,

Нас ребяток, догоняй.

На последнее слово, дети разбегаются по площадке, а Дед Мороз бежит за ними и старается дотронуться до них рукой, «заморозить» их.

Медведь. Новый год — веселый праздник Дедушка Мороз вам принес яркие погремушки. Дедушка, давайте с ними поиграем?

Ведущая, Дед Мороз и Снегурочка раздают детям

погремушки.

Танец с погремушками

Снегурочка. Дедушка Мороз, а ты снежки не позабыл?

Дед Мороз. Как же я мог забыть снежки, вот они. (Показывает коробочку со снежками.)

Среди этих снежков есть у меня один снежок волшебный ты его подержи пока Снегурочка, а то я боюсь его в суете потерять.

(Дед Мороз отдаёт снежок Снегурочке.)

Медведь. А теперь давайте в снежки поиграем.

Игра в снежки

Дед Мороз. Я подброшу снежки высоко, Полетят снежки далеко. А ребятки снежки соберут

И в коробочку мне принесут.

Игра проходит 3 раза.

Дед Мороз: Ну, пора мне собираться

В путь дорогу снаряжаться.

Снегурочка. Дед Мороз, по-моему ты что-то забыл?

Дед Мороз: Как забыл? Я играл шутил, смешил. Что же я ещё забыл?

Снегурочка. А подарки детишкам?

Дед Мороз: И правда…Совсем забыл. Снегурочка, а где волшебный снежок, который я тебе дал?

Снегурочка: Вот Дедушка.

Дед Мороз: Раз, два, три!Снежок,беги!

(Снежок катится под ёлку к мешку с подарками)

Снегурочка:

— Дедушка, сюда иди!
Мы мешочек твой нашли!

(Вытаскивают мешок из под елки)

Дед Мороз:

— Вот так узел! Угу-гу!
Развязать я не могу.
Ну-ка, дружно все мы хлопнем. (Хлопают.)
Бойко ножками притопнем. (Топают.)
Узелки все развязались
И подарочки достались.

(Раздабт подарки)

А сейчас мы вместе с родителями споём традиционную песенку «В лесу родилась ёлочка»

Дед Мороз и Снегурочка:

А теперь и нам пора,
До свиданья, детвора!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...

Проект "Новы, новый, новый год"

Новый год! Праздник детства...

«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»

Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...