Сценарии утренников
методическая разработка на тему

Мелекесова Екатерина Викторовна

Сценарий утренников я стараюсь брать по мотивам сказок, чтоб роли персонажей играли сами воспитанники.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл deystvuyushchie_litsa.docx28.88 КБ
Microsoft Office document icon bashkortostan.doc43.5 КБ
Файл prazdnik_den_znaniy_-_2015god.docx16.55 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица:

Взрослые: Ведущая, Дед Мороз, Мачеха, Дочка.

Дети: Маша, Метелицы, Зайцы, Лиса, Медведи, Братья-месяцы.

Ход мероприятия

Под праздничную музыку в зал вбегают дети и останавливаются вокруг елки.

Ведущая:

С Новым годом поздравляю

Ребятишек и гостей,

Счастья вам, добра желаю

И веселых ясных дней!

Посмотрите, как сверкает

Елочка для нас,

Будем петь и веселиться

Возле елки в этот час!

1-й ребенок:

Снова к нам пришел сегодня

Праздник елки и зимы,

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

2-й ребенок:

Хорошо у нас сегодня,

Лучше места не найти!

Возле елки новогодней

Не проехать, не пройти!

3-й ребенок:  

Шире круг , шире круг ,

Новогодний праздник тут!

Будет некогда скучать.

Здравствуй праздник новогодний,

Мы пришли тебя встречать.

4-й ребенок:

Лесом частым , полем вьюжным,

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй  Новый год.

5- ребенок:

Новый год, новый год

Нет тебя чудесней.

И встречаем мы его

Дружной, звонкой  песней.

Исполняется хоровод «К нам приходит Новый год» сл. З. Петровой, муз. В. Герчик. Дети рассаживаются на стульчики.

Ведущая:

Каждый раз под Новый год

Сказка по Земле идет.

Постучится к нам в окошко,

Отряхнет от снега ножки,

Тихо двери отопрет

И рассказ вести начнет.

Знают дети, что в году

Месяцев — двенадцать,

Но нигде и никогда

Им не повстречаться.

Но люди рассказали,

Что девочка одна

Всех братьев увидала

У новогоднего костра.

А случилось это так:

Снег, мороз, полночный мрак.

И в таежной деревушке

Разговор идет в избушке.

На сцене стоит заснеженный домик, из него выходят Мачеха, дочка и Машенька с веником. Машенька неродная дочь, убирает в комнате. Мачеха кормит дочку пирожком, поглаживает и приговаривает.

Мачеха (обращаясь к дочери):

Дочка – розовые щечки,

Ешь ватрушки, пирожочки.

Будешь пухленькой и гладкой,

До чего ж ватрушки сладки.

Дочка:

Может, съесть еще одну,

Ой, пожалуй, не могу.

Ведущая: Рядом дочка неродная

Крутится как заводная.

Есть готовит, убирает,

Порученья выполняет.

Мачеха:

Дров для печки наколи,

Да постели постели,

Иль не видишь, притомились,

Целый день мы так трудились.

Дочка (выглядывает в окно):

За окном метет метель,

Ну, и мне пора в постель.

Мачеха:

Машка, в лес быстрей иди,

Мне подснежников нарви!

Мачеха (мечтательно) : Удивлю-ка весь народ

Я цветами в Новый год!

Подороже их продам –

Дочка:

Может, шубки выйдут нам.

Мачеха с дочкой выходят. Машенька собирается в лес – берет корзину, повязывает платок.

Ведущая:

Делать нечего, и вот,

Поплакав, девочка идет.

В сугробах ножки застревают,

Метель же пуще завывает.

Исполняется танец Метелиц под музыку «Кабы не было зимы» из м/ф «Простоквашино»

Появляется Маша, оглядывается, видит пенек.

Маша:

Ой, как холодно в лесу,

Ну, куда же я пойду.

Вот пенечек, отдохну

И немножко подремлю.

Маша садится на пенек и засыпает. Выбегают зайцы.

1-й заяц:

Ой, зайчата, посмотрите

Девочка сидит.

Бедная, замерзла,

Вся она дрожит.

2-й заяц:

Девочка, ты кто, скажи,

Ну, проснись и не дрожи.

Маша:

Машей меня зовут,

Не по воле своей тут.

Мне б подснежников найти.

Не встречались вам в пути?

Зайцы (удивленно): Подснежников?

3-й заяц:

Те цветы цветут в апреле,

А сейчас зима, метели.

Время, Маша, не теряй,

Лучше с нами поиграй.

4-й заяц:

Мы похлопаем в ладошки

И погреемся немножко.

Исполняется танец Зайчиков, Маша приплясывает на месте. Выходит Лиса.

Зайцы с криком «Лиса! » убегают.

Лиса:

Расшумелись тут зайчишки,

Вот же глупые трусишки.

Мне сегодня не до вас,

Я на праздник собралась.

Целый день я так трудилась,

Танцу модному училась.

Видит Машу и удивляется.

Девочка! Зачем ты в лес пришла,

И старую корзину с собою принесла?

Маша:

Машею меня зовут.

Не по воле своей тут.

Мне б подснежников найти.

Не встречались вам в пути?

Лиса:

Подснежники зимой?

Ты смеешься надо мной.

Брось занятие дурное,

Лучше мы споем с тобою.

Маша:

Нет-нет, спасибо, не могу,

Искать подснежники пойду.

Лиса уходит. Появляются медведи с бочкой меда. Исполняется танец Мишек.

Медведи (обращаясь к Маше):

Нам зайчата рассказали

Про твою беду,

Нас они к тебе послали.

На, поешь медку.

Маша ест мед, благодарит медведей, те уходят.

Ведущая:

Снова Машенька одна.

Вдруг увидела она:

Огонек вдали мерцает,

Словно звездочка сияет.

(За елкой зажигается и гаснет фонарик)

Девочка спешит к нему

И выходит вдруг к костру.

У костра — месяцы-братцы,

Их, конечно же, двенадцать.

Маша уходит за елку. Выдвигается бутафорский костер, с горящим фонариком. Выходят братья-месяцы, исполняют танец у костра под музыку из м/ф «12 месяцев» «Гори, гори ясно! » по окончании которого располагаются полукругом у костра. Появляется Маша, кланяется.

Маша:

Добрый вечер.

Можно мне погреться у костра.

Январь: Вечер добрый!

Проходи к огню дитя,

Да скажи мне,  не тая,

Зачем ты в лес пришла

И корзину принесла.

Маша:

Машенькой меня зовут,

Не по воле своей тут.

Мне б подснежников найти.

Не встречались вам в пути?

Май:

Подснежники – цветут в апреле

А сейчас зима, метели.

Июнь:

(потирая руки) Дуют сильные ветра

Наступили холода!

Июль:

Кто ж тебя послал сюда?

Маша:  

Знаю дедушка сама,

Что в лесу теперь зима

Только мачеха с сестрицей

Приказали не лениться.

Удивить хотят народ,

Они цветами в Новый год!

Август: (братьям-месяцам)

Очень добрая она,

Любит труд, а как умна.

Сентябрь:

Мы тебе помочь готовы

Ты трудилась целый год

Декабрь:

В праздник этот новогодний

Чудо вдруг произойдёт!

Январь:

Плохо твое дело, голубушка!

Да погоди печалиться- слезами  горю не поможешь!

Дай  посоветуюсь со своими братьями,

Авось чем поможем тебе.

Эй, братья- месяцы!

Выходит –Апрель

Ты никак звал ,братец январь?

Январь:

Гостья у нашего костра, братец Апрель?

Апрель:

Да ведь я ее хорошо знаю!

То у проруби ее встретишь с ведрами,

То в лесу с вязанкой дров.

И всегда  она веселая, приветливая, идет себе  поет.

А нынче приуныла…

Январь:

Как же тут не приуныть

Нарвать ей приказали, подснежников простых.

Маша: (собирается уходить)

Ну, спасибо вам за тепло и за привет

Если помешала, не гневайтесь!

Апрель:

Погоди девушка, не спеши !

(подходит к Январю и кланяется ему)

Братец Январь уступи мне на час свое место.

Январь:

Я бы уступил, да не бывать Апрелю прежде Февраля и Марта.

Февраль и Март. Ладно уж, уступим!

Январь. Ну, будь по-вашему! (стучит ледяным посохом)

Не трещите, морозы, в заповедном бору,

Вихри, вьюги, бураны, не грызите кору!

Полно вам, воронье замораживать,

Человечье жилье выхолаживать!

Ведущая:

Замолчал Январь, и тихо стало в лесу.

Январь:

Ну, теперь твой черед, братец Февраль!

Февраль:

(стукнув посохом)

Ветры, бури, ураганы дуйте, что есть мочи!

Вихри, вьюги и бураны разыграйтесь к ночи!

Ведущая:

Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри!

Февраль:

Теперь твой черед, братец март!

Март: (стукнув посохом)

Снег теперь уже не тот – потемнел он в поле,

На озерах треснул лед, будто раскололи.

Все чернее с каждым днем стежки и дорожки

И на вербах серебром светятся сережки.

Ну, теперь ты бери посох, братец Апрель!

Апрель:

Разбегайтесь, ручьи! Растекайтесь, лужи!

Вылезайте, муравьи, После зимней стужи!

Пробирается медведь Сквозь лесной валежник.

Стали птицы громче петь, И расцвел подснежник!

(звучит музыка «Вальс цветов» П. И. Чайковского, девочки с бутафорскими подснежникам в руках танцуют «Танец цветов»). Маша стоит у елки.

Октябрь:

Что же ты стоишь, зеваешь,

И цветов не собираешь?

Машенька собирает цветы, кланяется братьям-месяцам.

Маша:

Братья-месяцы, спасибо!

Помогли моей беде.

(Апрелю): Спасибо и тебе, Апрель!

Тебе я радуюсь всегда,

А как в лицо увидела, теперь

Уж не забуду больше никогда!

Апрель:

Вот тебе колечко на память. Если хорошим людям нужна будет помощь, брось его на землю и скажи:

Ты катись, катись, колечко, на весеннее крылечко,

Да по зимнему ковру, к новогоднему костру!

Маша:

Прощайте, братья месяцы!

(Машенька с корзиной выходит из зала под спокойную музыку, ведущая начинает читать слова)

Ведущая:

Нарвав цветочков нежных,

Не чуя ножек под собой,

Через лес  густой и снежный.

Машенька спешит домой.

С последними словами звучит музыка вьюги, пурги, месяцы «улетают» вместе с костром. Выходят мачеха, дочка и Маша. Дочка с Мачехой ссорятся. «Моя корзина! – Нет, моя! »

Маша:

Ну что ж вы злые такие.

Ведущая:

Ребята, давайте позовем Деда Мороза, может он образумит злую Мачеху и дочку. Ведь в новый год чудеса случаются!

(Дети зовут Деда Мороза) Выходит Д. М. под волшебную музыку.

Д. М.: 

Что случилось, кто здесь обижает Машеньку? (Мачеха и дочка пятятся, прячут корзину за спину) Мне братья-месяцы все рассказали. Как не стыдно вам Машеньку в такую погоду в лес отправлять! Ох, сейчас я вас заморожу!

Машенька: Не надо, Дедушка Мороз! Ты же волшебник сделай их лучше добрыми и хорошими.

Д. М. :

Ну раз ты просишь, так и быть! (стучит посохом, крутит)

Кручу, верчу, превратить хочу

Злых и вредных в добрых и верных.

(Мачеха и дочка крутятся на месте, останавливаются, оглядываются по сторонам, замечают красивую елку, гладят Машеньку, обнимают, говорят хорошие добрые слова: «Спасибо», «Пожалуйста», голос становится ласковый)

Дочка:

Спасибо, Машенька, что ты не дала нас заморозить.

Мачеха:

Спасибо Дедушка Мороз, что сделал нас добрыми. Пойдем, доченька, к новому году готовиться. До свиданья, ребята! (уходят)

Д. М. :

Ух ты! А я и не заметил, что ребята уже все здесь. Здравствуйте. (Дети здороваются) Оставайся, Машенька, с нами, повеселись. Посмотри, сколько здесь хороших и добрых ребят, таких же, как ты!

(Маша кланяется Деду Морозу и садится)

Д. М. :

Пора и елку новогоднюю зажечь!

Ну-ка скажем: Раз, два, три,

Наша елочка, гори! (не зажигается) Что-то не так, наверно тихо вы говорили, ребята. Еще раз все вместе.

Ведущая:

Что-то опять, дедушка, не горит елочка.

Д. М. :

Да я же забыл волшебным посохом три раза о землю стукнуть (стучит). Раз, два, три, наша елочка гори! (загораются огоньки на елке)

Д. М. :

Елка светится, искрится, будем, дети, веселиться!

Встанем вместе в хоровод, ведь сегодня Новый год!

Дети встают в круг, исполняют хоровод «Дед Мороз» сл. В. Малкова, муз. В. Ефимова

Д. М. :

Ох, устал я, пойду отдохну

Ведущая: А мы тебя не выпустим!

(Игра «Не выпустим» не сколько раз Д. М. прорывается, но не выходит)

Д. М. :

Ах так! Тогда я вас заморожу!

(Игра «Заморожу», заморожу ваши щечки – дети прикрывают щеки руками, заморожу ваш нос – прикрывают нос и т. д. на фантазию Д. М.) Пока Д. М. бегает по кругу с посохом, как будто случайно роняет рукавичку возле ведущей.

Ведущая:

Дедушка, а чья это рукавичка?

Д. М. :

Моя, ой, спасибо! Давай-ка ее сюда!

Ведущая:

А ты попробуй догони! (Игра «Рукавичка» пускает рукавчику по кругу, Д. М. догоняет, устает, дети отдают рукавчику)

Д. М. :

Догнал! Ой, жарко, жарко, у вас, подуйте-ка на меня, ребята! (Дети дуют) Не помогает, а ну сильней! (дуют) Вот так-то лучше! Сейчас и я подую на вас волшебным ветерком и вы все тихо сядете на свои места. (Дует, дети садятся)

Дед Мороз садится на стул, перед которым расстелен коврик, как только Д. М. ставит ноги на ковер, ноги начинают у него «сами плясать». Проводится сюрпризный момент «Волшебный коврик» - пляска Деда Мороза.

Д. М. :

Ох, вот так коврик! Давно я так не плясал!

Ведущая:

Посиди, дедушка Мороз, отдохни, а наши ребята тебе стихи почитают!

( 2-3 ребенка читают стихи)

Д. М. :

Засиделся я, ребята! Вы и пели и плясали, хорошо стихи читали! Так и хочется поскорее вам подарки подарить! Где тут мой мешок? Сейчас, сейчас… (роется в мешке, обращается к ведущей) Внученька, помоги мне.

Ведущая: (подходит, заглядывает в мешок) Дедушка, да здесь, в мешке, только один снег.

Д. М. :

А где же подарки для ребят? Наверно я их в лесу потерял. Что же мне делать?

Ведущая:

Я, кажется, знаю, как помочь делу (обращается к девочке-Маше). Машенька, у тебя ведь есть волшебное колечко. Помоги нам. Я уверена, что оно нам обязательно поможет, стоит только произнести волшебные слова. (Машенька показывает волшебное колечко)

Машенька:

Ты катись, катись, колечко, на весеннее крылечко

Да по зимнему ковру, к новогоднему костру! (колечко катится под елку)

Д. М. :

А вот и подарки для ребят! (Дед Мороз выносит из-за елки заранее спрятанный «в сугроб» мешок с подарками) Спасибо, волшебное колечко!

(Под новогоднюю мелодию Д. М. раздает детям подарки)

Д. М. :

Славно пели вы, плясали, Дед Мороз доволен вами!

Я к вам в будущем году обязательно приду! До свидания, ребята!

(Дети прощаются, Д. М. уходит из зала)

Ведущая поздравляет всех с Новым годом и приглашает детей и родителей в группу.



Предварительный просмотр:

МАДОУ д/с «Березка»

Конспект – сценарий праздника

На тему: «Мой край родной, Башкирия моя»

Разработала и проводила:

                                                                                                                 

                                                     Мелекесова Е.В.

2014 г.

Тема: «Мой край родной, Башкирия моя»

Ведущая: Дорогие ребята, сегодня мы отмечаем День рождения нашей республики. А скажите мне, пожалуйста, в какой республике мы живем?

Башкортостан мой край родной

Горжусь и радуюсь тобой!        (Оксана)

Твои долины, реки и поля –

Все это ты, любимая земля!

Есть возможно уголок красивей

Есть богаче, шире есть края                (Анжелика)

Только мне, из всей моей России

Милей всего Башкирия моя!

Тыуган телем – башкорт теле

Ниндай матур, гузел hин                (Г. Арина)

Низер менен сагыштырып

Зурларга белмейем мин

Эсей мине бауетканда

Шул телда йырлаган бит                 (Вильдан)

Атлап киткас «Усте был» - тиеп

Яратып  зурлаган бит!

Хазер Инде ошо телда

Укыйым, белем алам                  (Арслан)

Белем таны урзарена

Уземса юлдар hалам.

Ведущая: А из каких цветов состоит флаг республики Башкортостан?

Байрам богон, байрам богон –

Республикамдын коно        (Лилия)

Флаг яhайым байрамга,

Мин,а шундай кун,елле!

Флагымда зенгер тос, бар,

А уртаhы ап – актан        (Юлия)

Йашел тос,та балкып тора,

Ос тос,то ла яратам!

«Флагымда изге тос,тар» -

Тип кыуана атайым.        (Фаниль)

Ап – ак буйзын уртаhына

Мин курайза яhайым.

Ведущая: В нашей республике живут люди разных национальностей (русские, башкиры, татары, мари и т.д.). Самое главное богатство нашей Родины – это ее многонациональный народ

Песня: «Башкортостан»

Ведущая: Башкиры давным – давно поселились на Урале, сделали ее своей родной землей. Башкиры в лесу охотились, на лугах, полях пасли скот, занимались земледелием, охраняли свою родину от врагов.

Сейчас станцуют танец: «Батыры»

Расступись честной народ

Не пыли дорога        (Роберт)

Вот батыры к вам идут

Поплясать немного.

Ведущая: Молодцы батыры. Ребята, а вы знаете нашего башкирского батыра Башкортостана (Салават Юлаев), правильно вот он. Ребята, а вы знаете, как называется жилище башкир? Да, юрта – это древнее жилище башкир. В юрте было очень удобно: прохладно в жару, тепло в холодное время года. А мы знаем игру «Юрта»

Игра «Юрта»

Ведущая: Молодцы ребятки, весело дружно играли. А еще башкиры очень любили животных, особенно лошадей, потому что на них можно было перевозить вещи, а из молока лошадей они научились изготавливать кумыс. Кумыс очень полезный и целебный напиток, кумыс является символом башкирского народа, его разливали вот в такие красивые пиалки.

И девочки приготовили для всех танец «Танец с пиалками»

Ведущая: Молодцы девочки. А вот девочки тоже хотят потанцевать, они у нас в русских народных сарафанах.

«Танец с платочками»

- Здесь и русский и мари

И татарин и башкир

Мы для счастья родились

Дружно вместе всем нам жить.

Песня «Друзья»

Стихотворения: про наших родителей, чтоб они живы и здоровы были.

Ис,ан булhын , татыу булhын

Атайзар hам асайзар              (Альберт)

Бахетле булып ус,hендар

Ерза бота бапайзар.

Асай, атай – ин, тауге hуззар,                   (Гадель)

Асай, атай ягымлы hуззар

Ботабеззен именлеген хозай hаклаhын

Был донъяла Бер бапай за етем калмаhын!

Татый гаиля илебеззен

Таянысы, тераге.        (Гулли)

Тик горурлык менен типhен

hар cабыйзын йораге!

Ведущая: Ребята, а сейчас отгадайте загадку:

- Голос птиц, мелодии рассвета,

  Все передает тростинка эта

  Он слов не говорит наверняка,

  Хотя и голос есть, да нету языка!

                                           (курай)

Да, правильно – это курай.

Курай – башкирский национальный музыкальный инструмент. Его изготавливают из тростника, выбирают гладкий, пустой чистый тростник и вырезают 5 отверстий. Башкиры очень любили слушать мелодии курая. Давайте и мы послушаем.

Звучит курай в записи.

Ведущая: Вот какой волшебный, сказочный и необычный звук, а мы сейчас с вами поиграем в игру «Курай», где кураистом может быть сильный и самый быстрый мальчик.

Игра «Курай»

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник, мне кажется, мы очень весело провели день рождения нашей республики Башкортостан, правда ребята. И напоследок послушаем еще одно стихотворение:

Мне уголок России

Судьбой навеки дан –

Раздольный и красивый        (Есения)

Родной Башкортостан

Люблю тебя безмерно

Мой милый отчий край!

Люблю твои напевы,

Гармонику, курай!

Люблю степей просторы

Небес голубизну,

Люблю леса и горы

Башкирию мою.

Ведущая: Вот так, все народы живут в нашей республике дружно и мирно.



Предварительный просмотр:

                                 Праздник» День знаний»

Ведущий: -- Здравствуйте , дорогие ребята!

                  -- Здравствуйте, взрослые. Поздравляем Вас с наступившим новым учебным годом. Желаю чтобы вы были все здоровыми ,

Приходили в детский сад в отличном настроении ,и пусть этот учеб-

ный год будет интересным ,увлекательным, принесет новых  знаний

и новых друзей. Ну, какой же праздник без стихотворений!

Стихотворение:             Листья желтые летят,

     Ренал                          День стоит весёлый.

                                          Провожает детский сад,

                                           Ребятишек в школу.

Выходит Крокодил с гармошкой.

Ведущий: Ребята,посмотрите кто к нам пришел?

Дети: Крокодил Гена!

Ведущий: Куда ты собрался крокодил?

Крокодил:Как же! Я на праздник к вам спешил.Песню новую учил.

Ведущая : А какую песню?

Крокодил: Как вы думаете ребята? Конечно же про Детский сад.

Ведущая: И мы учили. Давайте ребята споем, а крокодил в этом нам поможет.

Песня: « Детский сад»

Подкрадываясь на праздник заходит шапокляк.

Шапокляк: -- А что это вы тут делаете? И сам крокодил Гена здесь.

Ведущий: Шапокляк разве ты не знаешь? Сегодня у нас праздник.

Ребята, кто мне подскажет какой сегодня праздник?

Дети: «День знаний»

Шапокляк: А можно я останусь с вами?

Ведущий: Конечно можно, оставайся с нами.  Шапокляк так как

наши дети ещё маленькие , они ходят в детский сад , а как подрастут

пойдут в школу. А пока мы в детском саду будем учится, играть

 Стихотворение:              Зелёненький кузнечик

                                             Стрекочет под кустом

                                             Он рад, что светит солнышко

                                             Что весело кругом.

                                             Скачи - скачи кузнечик

                                             И вечером  и днём

                                             Смотри -  как светит солнышко,

                                              Как весело кругом.                

Крокодил Гена: Сейчас свои знания покажут дети старшей группы.

Ребята вы любите сказки? Я сейчас вам загадаю загадки , а вы отгадайте.

  1.   Возле леса, на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки ,три подушки.   (Три медведя)

  1. Летела стрела и попала в болото,

А в этом болоте поймал её кто-то.

Она распростилась с зелёною кожей

И стала лицом красива , пригожа. (Царевна-лягушка)

Шапокляк: Ну  ладно, с этим вы справились.

А сейчас я хочу проверить знаете ли вы цифры по порядку.

Счет от 1 до 10. И с этим вы справились.

Ведущая: Ребята , а давайте станцуем танец «Кузнечик»

Шапокляк: Ну, а сейчас я хотела бы проверить наших малышей.

Игра «Собери цветочки по цвету»

Ведущий: Вот видите какие у нас ребята умные , ловкие и смелые!

Они ещё умеют петь и танцевать.

Песня: «Динь-динь детский сад!»

Ведущая: Вот, молодцы! А мы дорогие наши гости ждем вас в гости.

До свиданья!  

Под весёлую музыку дети покидают участок.

                                       

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарии праздников.2019г. ДОСУГ по сказкам А.С.Пушкина. Сценарий утренника "До свидания детский сад". Сценарий праздника " 8-МАРТА".

1. ДОСУГ по сказкам А.С.ПУШКИНА. 2019г.2.СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА  " ДО СВИДАНИЕ ДЕТСКИЙ САД." 2018г.3.СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА "8-МАРТА"....

Сценарий утренника "Новогодний утренник со снеговиком" декабрь 2020 год

Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21793644","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)

Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...