КВН «Сказочный денек».
методическая разработка (старшая группа) на тему

Предлагаю сыграть с детьми в КВН: посостязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kvn_skazochnyy_denek.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Жить без улыбки - просто ошибка.

КВН «Сказочный денек».

Подготовила воспитатель старшей группы

Фролова Елена Николаевна.

-Здравствуйте, друзья! Я рада приветствовать вас в этом зале. Сегодня вам предстоит сыграть в КВН: посостязаться в находчивости и смекалке, ответить на интересные вопросы. Желаю вам всем удачи и, конечно, победы!

-А теперь позвольте мне немного пошутить и представить наше жюри: ---------краса короткая коса, --------- белолица, на все руки мастерица, а председатель жюри – наша многоуважаемая атаманша-------

-Прошу подойти сюда капитанов команд. Перед вами 2 карточки-улыбки. Первой начнет свое выступление команда, капитан которой вытянет карточку с красной улыбкой. ( Проводится жеребьевка.) Итак, начинать наш КВН будет команда…

-Мы начинаем КВН! И сейчас наш первый конкурс.

Конкурс «На жюри посмотри да себя покажи»

Каждая команда за несколько минут должна представить название команды и девиз.

-Итак, результаты первого конкурса мы уже знаем.

Внимание! Внимание! Друзья!

Второй конкурс объявляю я.

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добавляйте.

Конкурс « Справочное бюро».

Отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку.

1.Как назывался горшок, который сделали своим домом звери? (Теремок)

2.Кому приходилось изображать «привидение с мотором, ужасное, но симпатичное»?( Карлсон)

3.Волшебница, исполнявшая желания сказочного Емели? (Щука)

4.Как называется русская народная сказка, в которой главный герой –хлебобулочное изделие? (Колобок)

5.Как называется русская народная сказка о том, что вежливость и доброту никакой холод заморозить не сможет? (Морозко)

6.От кого звонил слон Корнею Чуковскому? ( От верблюда)

-Сейчас жюри подведет итоги и оценит, чьи ответы были хороши, а чьи еще лучше.

- КВН – это не только находчивые, но и веселые. Вот сейчас мы и посмеемся.

Конкурс актерского мастерства.

Капитаны тянут карточки с заданием – изобразить:

- пение кукушки ( для одной команды);

- крик петуха ( для другой команды).

Конкурс « Просто сказка»

В названиях русских народных сказках изменена всего одна буква. Например, Гули-лебеди – это « Гуси-лебеди». Игрокам предстоит восстановить подлинные названия сказок.

1.Кепка. (Репка)

2.Золотая рубка. (Золотая рыбка)

3.Шар-птица. (Жар-птица)

4.Полк и семеро козлят. (Волк и семеро козлят)

5.Кособок. (Колобок)

6.Кот и киса. (Кот и лиса)

-Вот и закончился конкурс. Ваши ответы были хороши, а мои лучше. Правда же, ребята? Попросим уважаемое жюри подвести итоги.

- Эх, я! Рубаха новая,

А голова садовая!

Надо ж КВН продолжать,

Конкурс капитанов начинать!

Конкурс капитанов.

В книгу сказок забрался Бедокурка и набедокурил : разрезал ножницами иллюстрации сказок. Их необходимо восстановить.

Капитаны получают по конверту, в котором по 10 фрагментов, из которых необходимо составить целое и назвать сказку.

Пока капитаны работают, с игроками команд проводится общая игра.

-Повторяйте за мной все слова и выполняйте все движения, о которых я буду говорить.

-Я, ты, он, она-

Все мы дружная семья.

Здравствуй, друг, который справа.

Здравствуй, друг, который слева.

Я, ты, он,она-

Вместе мы одна семья,

Вместе нам скучать нельзя.

Ты погладь плечо соседа-

Того, который сидит слева.

А теперь свое плечо

Поцелуй ты горячо.

Обними соседа справа,

А теперь – соседа слева.

Ущипни соседа справа,

А теперь – соседа слева.

Поцелуй соседа справа,

А теперь – соседа слева.

Вместе мы одна семья:

Я, ты, он, она!

Вместе нам скучать нельзя!

Если игра была хорошей,

Дружно хлопайте в ладоши!

Конкурс « Черный ящик»

Игрокам предстоит узнать предмет, который находится в черном ящике с помощью моих подсказок.

1.Как звали доктора из книги Н. Носова «Незнайка на луне»? (Шприц)

2.Кровать для Дюймовочки. (Скорлупа грецкого ореха)

Или :

1.Вспомним Бабу Ягу, которая летала в ступе по небу. Подумайте и ответьте, во что сегодня превратилась ступа? Подсказка: « Удивительная птица в синем небе с шумом мчится». ( Самолет)

2.Вспомним Емелину печь, которая сама поехала к царю, или сани, что везли сами. Во что они превратились сейчас? ( Автомобиль)

Конкурс « Музыкальная картина»

Команды поют по одной песне по очереди. (Можно отрывок)

-Эта картина составлена по мотивам разных песен, а вам нужно «увидеть» их и спеть.

Конкурс « Кто что потерял?»

Командам предложить предметы, которые случайно обронили сказочные герои. Необходимо назвать, кому они принадлежат: хрустальная туфелька. Помело, золотой ключик, аленький цветочек, стрела, градусник, крыску-Лариску.

-Вот мы и добрались до последнего конкурса.

Конкурс « Ожившая картина»

Используя вещи изобразить предложенные иллюстрации, командам-соперникам – отгадать по ним название сказки.

-Закончился конкурс,

Закончилась встреча,

Настал расставания час.

Мы все чуть устали,

Но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Прогулка "Морозный денек"

Прогулка для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формировать представления об изменениях в природе зимой. Учить различать характерные приметы зимы, узнавать их приметы в стихаха, отгадывать заг...

Уроки доброты. Тема: Сказочный денек.

Цель: Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим. Оказывать помощь другу. Развивать способность оценивать свое отношение к позитивным и негативным поступкам сверстников. Разви...

Родительское собрание в средней группе "Сказочный денек"

Сценарий родительского собрания в нетрадиционной форме...

Сказочный денек

занятие по патриотическому воспитанию...

КВН "Сказочный денек"

Закрепить умение узнавать сказки по героям, по отрывку, называть героев определенных сказок; развивать внимание, память, умение отгадывать загадки; воспитывать умение работать в команде....

Литературный досуг "Сказочный денек" по мотивам русских народных сказок для детей старшего дошкольного возраста

Роль сказок в жизни ребенка очень огромная. Сказка для ребенка — не просто фантазия, но особая реальность. Она помогает понять мир человеческих чувств, усвоить важнейшие нравственные понятия. Сл...