Главные вкладки

    Театральное постановка сказки «Теремок» для детей второй младшей группы.
    материал (младшая группа)

    Евтушенко Татьяна Андреевна

    Цель: развитие творческих способностей у детей младшей группы.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, а в сундучке находится сказка. Вы хотите узнать, что за сказка здесь?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова сундучку.

    Дети: Сундучок, сундучок,

               Позолоченный бочок,

               Расписная крышка,

               Медная задвижка.

               Раз, два, три, четыре, пять,

               Можно сказку начинать.

    Под музыку «В гостях у сказки» заходит Василиса Премудрая.

    Василиса П.: Здравствуйте, ребята!

    Дети: Здравствуйте!

    Василиса П.: Сегодня я хочу рассказать знакомую  вам  сказку. Я загадаю про неё загадку, а вы мне подскажите как называется эта сказка:

    На страничках этой книжки

    Спрятались лягушка, зайка, мышка.

    В теремке они живут,

    Вас ребята в гости ждут.

    Дети узнают и называют «Теремок».

    Василиса П.: Правильно, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.

    Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежала мимо мышка- норушка.(Под музыку ребёнок бежит к теремку-ширме). Увидела теремок, остановилась и спрашивает .

    Ребёнок-мышка: Пи, пи, пи

                                  Кто, кто в теремочке живет?

                                  Кто, кто в невысоком живет?

    Василиса П.: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка.(Под  музыку ребенок-лягушка скачет к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

    Ребенок-лягушка: Ква. ква, ква

                                   Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?

    Ребенок-лягушка: А я Лягушка-квакушка.

    Ребёнок-мышка: Иди ко мне жить!

    Василиса П.: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Под  музыку ребенок-зайчик скачет к теремку-ширме). Остановился и спрашивает.

    Ребенок-зайчик:  Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка!

    Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка!

    Все вместе: А ты кто?

    Ребенок-зайчик: А я зайчик-побегайчик!

    Все вместе: Иди к нам жить!

    Василиса П.: Зайчик скок в теремок. Стали они жить втроем. Идет лисичка сестричка. (Под  музыку ребенок-лисичка подбегает к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

    Ребенок-лисичка: Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

    Ребенок-лягушка:  Я лягушка-квакушка!

    Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

    Все вместе: А ты кто?

    Ребенок-лисичка: А я лисичка-сестричка!

    Все вместе: Иди к нам жить!

    Василиса П.: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волчок-серый бочок. (Под  музыку ребенок-волчок подбегает к теремку-ширме).Остановился и спрашивает.

    Ребенок-волчок: Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

    Ребенок-лягушка:  Я, лягушка-квакушка!

    Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

    Ребенок-лисичка:  Я, лисичка-сестричка!

    Все вместе: А ты кто?

    Ребенок-волчок: А я волчок-серый бочок!

    Все вместе: Иди к нам жить!

    Василиса П.: Волчок-серый бочок влез в теремок. Стали они жить впятером.

    А потом забрёл медведь. Да как начал реветь:

    Ребенок-медведь: Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Все вместе: Мишка, мишка не пугай

                        Лучше снами поиграй!

    Проводится игра « Мишка по лесу гулял».

    Мишка по лесу гулял

    Мишка шишки собирал.

    Долго Миша наш гулял,

    Сел Мишутка задремал.

    Стали дети подходить

    Стали Мишеньку будить:

    «Миша, Мишенька вставай,

    И ребяток догоняй.

    Василиса П.: Молодцы у нас детишки,

                           Ловко бегали от мишки.

                           Рассказали сказку нам,

                           Всё расставив по местам.

                           Ну, а мне пора прощаться,

                          Тут и сказочке конец

                            А, кто слушал-молодец!

                            Сказка-ложь, да в ней намек

                            Добрым молодцам урок!

                            До, свидания! Приходите ещё!

    Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с гостеприимной хозяйкой. Мы ещё обязательно придем к тебе в гости!

    Дети: До свидания!

    Под музыку «В гостях у сказки» Василиса Премудрая уходит.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл teremok.docx875.57 КБ

    Предварительный просмотр:

    Театральное постановка сказки «Теремок» для детей второй младшей группы

                                                                                     Воспитатель: Евтушенко Т. А.

    Цель: развитие творческих способностей у детей младшей группы.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, у меня есть волшебный сундучок, а в сундучке находится сказка. Вы хотите узнать, что за сказка здесь?

    Дети: Да.

    Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова сундучку.

    Дети: Сундучок, сундучок,

               Позолоченный бочок,

               Расписная крышка,

               Медная задвижка.

               Раз, два, три, четыре, пять,

               Можно сказку начинать.

    Под музыку «В гостях у сказки» заходит Василиса Премудрая.

    Василиса П.: Здравствуйте, ребята!

    Дети: Здравствуйте!

    Василиса П.: Сегодня я хочу рассказать знакомую  вам  сказку. Я загадаю про неё загадку, а вы мне подскажите как называется эта сказка:

    На страничках этой книжки

    Спрятались лягушка, зайка, мышка.

    В теремке они живут,

    Вас ребята в гости ждут.

    Дети узнают и называют «Теремок».

    Василиса П.: Правильно, молодцы. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку.

    Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Бежала мимо мышка- норушка.(Под музыку ребёнок бежит к теремку-ширме). Увидела теремок, остановилась и спрашивает .

    Ребёнок-мышка: Пи, пи, пи

                                  Кто, кто в теремочке живет?

                                  Кто, кто в невысоком живет?

    Василиса П.: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нем жить. Прискакала к терему лягушка-квакушка.(Под  музыку ребенок-лягушка скачет к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

    Ребенок-лягушка: Ква. ква, ква

                                   Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка! А ты кто?

    Ребенок-лягушка: А я Лягушка-квакушка.

    Ребёнок-мышка: Иди ко мне жить!

    Василиса П.: Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоем. Бежит мимо зайчик-побегайчик. (Под  музыку ребенок-зайчик скачет к теремку-ширме). Остановился и спрашивает.

    Ребенок-зайчик:  Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я мышка-норушка!

    Ребенок-лягушка: А я лягушка-квакушка!

    Все вместе: А ты кто?

    Ребенок-зайчик: А я зайчик-побегайчик!

    Все вместе: Иди к нам жить!

    Василиса П.: Зайчик скок в теремок. Стали они жить втроем. Идет лисичка сестричка. (Под  музыку ребенок-лисичка подбегает к теремку-ширме). Остановилась и спрашивает.

    Ребенок-лисичка: Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

    Ребенок-лягушка:  Я лягушка-квакушка!

    Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

    Все вместе: А ты кто?

    Ребенок-лисичка: А я лисичка-сестричка!

    Все вместе: Иди к нам жить!

    Василиса П.: Забралась лисичка в теремок. Стали они жить вчетвером. Бежал мимо волчок-серый бочок. (Под  музыку ребенок-волчок подбегает к теремку-ширме).Остановился и спрашивает.

    Ребенок-волчок: Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Ребёнок-мышка: Я, мышка-норушка!

    Ребенок-лягушка:  Я, лягушка-квакушка!

    Ребенок-зайчик:  Я, зайчик-побегайчик!

    Ребенок-лисичка:  Я, лисичка-сестричка!

    Все вместе: А ты кто?

    Ребенок-волчок: А я волчок-серый бочок!

    Все вместе: Иди к нам жить!

    Василиса П.: Волчок-серый бочок влез в теремок. Стали они жить впятером.

    А потом забрёл медведь. Да как начал реветь:

    Ребенок-медведь: Кто, кто в теремочке живет?

                                   Кто, кто в невысоком живет?

    Все вместе: Мишка, мишка не пугай

                        Лучше снами поиграй!

    Проводится игра « Мишка по лесу гулял».

    Мишка по лесу гулял

    Мишка шишки собирал.

    Долго Миша наш гулял,

    Сел Мишутка задремал.

    Стали дети подходить

    Стали Мишеньку будить:

    «Миша, Мишенька вставай,

    И ребяток догоняй.

    Василиса П.: Молодцы у нас детишки,

                           Ловко бегали от мишки.

                           Рассказали сказку нам,

                           Всё расставив по местам.

                           Ну, а мне пора прощаться,

                          Тут и сказочке конец

                            А, кто слушал-молодец!

                            Сказка-ложь, да в ней намек

                            Добрым молодцам урок!

                            До, свидания! Приходите ещё!

    Воспитатель: Давайте ребята попрощаемся с гостеприимной хозяйкой. Мы ещё обязательно придем к тебе в гости!

    Дети: До свидания!

    Под музыку «В гостях у сказки» Василиса Премудрая уходит.

    C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8346.JPG          C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8364.JPG

    C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8413.JPG        C:\Users\Татьяна\Desktop\портфолио\DSCN8415.JPG

    C:\Users\Татьяна\Desktop\DSCN8405.JPG     C:\Users\Татьяна\Desktop\DSCN8412.JPG


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Занятие по развитию речи «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы

    Цель: Обогащать опыт ситуативного общения. Побуждать интерес к играм-драматизациям, создавать необходимые условия для ее проведения. Развивать речь детей путем активизации словаря прилагательными (сер...

    Квест-игра по сказке "Теремок" для детей второй младшей группы

    Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы. Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра).Задачи: 1.  Образовательные: Закреплять у де...

    Методическая разработка по театрально-игровому действию по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами.

    Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами...

    Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

    quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...

    Сценарий сказки «ТЕРЕМОК» для детей второй младшей группы

    Дети заходят в зал. Актеры в костюмах. Стоит домик, рядом стульчики для героев.Под музыку входит сказочница....

    Творческий отчет «Драматизация сказки «Теремок» для детей второй младшей группы».

    Подготовила: воспитатель МДОУ ЦРР «Искорка» д/с № 24Швыркова Ирина ВладимировнаЦель мероприятия: Способствовать формированию умения детей, отражать некоторые игровые действия и имитировать...

    Квест-игра по сказке «Теремок» для детей второй младшей группы.

    Цель: Привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра)....