Методическая разработка по театрально-игровому действию по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами.
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) на тему

Артемова Екатерина Павловна

Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей второй младшей группы с мамами

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok_vtoraya_mladshaya.docx756.54 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №82» г. Санкт-Петербург

 

 

 

 

 

 

Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»

для  детей второй  младшей  группы с мамами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Воспитатели:  

                                                         Артёмова Екатерина Павловна

Аджигитова Татьяна Константиновна Музыкальный руководитель:

Русина Галина Владимировна 

 

  Ход действия:

Ведущий:

Сказки любят все на свете. Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду, Говорят, как надо жить, Чтобы всем вокруг дружить! «Теремок» на новый лад  Вам покажет детский сад!  

 

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок, не высок, невысок.

         Чудо-чудо Теремок В  чистом  поле  одинок.

         Пролетали  две  сороки, Две  сороки – белобоки.

Теремочек  увидали, Всему  лесу  рассказали. Что  за  чудо – теремок,

В  чистом  поле  одинок!

 

Под  музыку  появляются  мышки.

 

Ведущий:

          А в это время мышки  серые норушки  Вышли  в  поле  погулять, Сладких  зерен  поискать.

 

Выбегают  мышки под веселую музыку.

 

Ведущий:

          Видят  чудо – теремок В чистом  поле  одинок. Мышки  очень  удивились, Подошли, остановились.

         Постучались  лапкой  в  двери, и спросили:

 

Подходят   ближе  к  теремку, осматривают  его, стучатся.

Мышки: 

                Кто тут в тереме  живёт,       Может  в  гости  позовёт?  

 

Ведущий:

                   

Но  никто  не  отозвался,

Дом  свободным  оказался.

Мышки:   

                    Будем  в  тереме  мы  жить,                 Песни  петь  и  не  тужить.

 

Танцуют под песню и заходят  в  теремок.

 

Ведущий:

       В  ту  пору лягушки, пучеглазые  квакушки,    Вышли  в  поле  погулять.

 

Под  музыку  выбегают  лягушки.  

 

Ведущий:

         Видят  чудо – теремок В чистом  поле  одинок. Тут лягушки   удивились, Подошли, остановились.

Постучались  лапкой  в  двери, и спросили:

Лягушки:  

                     Кто  тут  в  тереме  живет,   Может  в  гости  позовёт?

Мышки:  

                    Мышки  здесь  живут – норушки,  Ну, а вы, что  за  зверушки?

Лягушки: 

                       Мы  весёлые  лягушки,     Мы  весёлые  квакушки.

Мышки:  Так  давайте  вместе  жить,

   Будем  с  вами  мы  дружить.

 

Ведущий:

          Стали  жить  да  поживать,

      Песни  петь  да  танцевать,

Исполняют  танец  лягушат. Лягушки входят  в  теремок.

 

Ведущий:

            Вдруг  из  леса  ёжик,    Ни  головы,  ни  ножек,    А  за  ним  другой,

  Ой, колючий  какой!

 

Под  музыку  пробежались  по  залу.  В  руках -  корзинки  с  музыкальными инструментами.  Остановились  у  теремка.

 

Ведущий: 

         Видят  чудо – теремок В чистом  поле  одинок. Тут ежата   удивились,

Подошли, остановились.

Постучались  лапкой  в  двери, и спросили:

 

Ежи:         Кто  тут  в  тереме  живет,   Может  в  гости  позовёт?

Все звери:  

                    Мышки  здесь  живут – норушки,  И веселые лягушки.

 Ну, а вы, что  за  зверушки?

 

Ежи:        Мы  ежи – ежата, смелые  ребята!

 

Все звери: 

                     Так  давайте  вместе  жить,    Будем  с  вами  мы  дружить.

 

Ведущий:

        А  в  корзинках  у  ежат

       Инструменты  лежат

       Будет  в  тереме  веселье,        Всем на  удивленье!

 

Ежи  играют  с музыкальными инструментами и пляшут.

 

Ведущий:

         Прискакали   из  лесочка Три  зайчонка, три  мальчонка.

 

Под  музыку  зайчики  выбегают под музыку и  подбегают   к  теремку.

 

Ведущий:   

         Видят  чудо – теремок В чистом  поле  одинок.

Тут зайчата   удивились,

Подошли, остановились.

Постучались  лапкой  в  двери, и спросили:

          

Зайчата:         Кто  тут  в  тереме  живет,            Может  в  гости  позовёт?

 

Мышки:  Мышки  здесь  живут – норушки,

Лягушки: И  веселые  лягушки,

Ежи:          И  ежи – ежата, смелые  ребята, Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?

 

Зайчата: Мы – зайчишки, смелые братишки!

Все звери:

           Так давайте вместе  жить,            Будем  с  вами  мы  дружить.  

 

Ведущий:

         Стали  жить  да  поживать, Песни  петь  и  танцевать.

Пляска зайцев.

Ведущий:

           Вышли  из  лесу  лисички, 

        Длиннохвостые  сестрички.

 

Выбегают  под музыку.   Подбегают  к  теремку.

 

Ведущий:

         Видят,  в  поле  теремок          В  чистом  поле  одинок.          Лисички  тоже  удивились,          Подошли, остановились.

Постучались  лапкой  в  двери, и спросили:

          

Лисички:         Кто  тут  в  тереме  живет,            Может  в  гости  позовёт?

 

Мышки:  Мышки здесь  живут Норушки

Лягушки:  И  веселые  лягушки,

Ежи:        А  ещё  ежата, смелые  ребята.  Зайчики:  А  ещё  зайчишки, смелые  братишки, Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?

       

Лисички:   

                   А  мы   рыжие  лисички,

Хитрые сестрички.

Все звери:

                   Так  давайте  вместе  жить,

                Будем  с  вами  мы  дружить.

Ведущий:

         Стали  жить  да  поживать, Песни  петь  и  танцевать.

Лисички  исполняют  танец. 

Ведущий: 

            Вдруг  из  леса,  из  под  ёлки    Выбегали  злые  волки.

 

Под  музыку  выбегают  волки и поют песенку. И подбегают к теремку.

 

Ведущий:

         Видят  чудо – теремок В чистом  поле  одинок.

Тут волчата   удивились,

Подошли, остановились.

Постучались  лапкой  в  двери, и спросили:

Волки:   Кто  тут  в  тереме  живет,  Может  в  гости  позовёт?

 

Мышки:  Мышки здесь  живут Норушки

Лягушки:  И  веселые  лягушки,

Ежи:        А  ещё  ежата, смелые  ребята.  

Зайчики:  А  ещё  зайчишки, смелые  братишки, Лисички:  И еще лисички, хитрые сестрички Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?        

 

Волки: 

          А  мы  серенькие  волки.

 

Все звери:

                   Так  давайте  вместе  жить,

                Будем  с  вами  мы  дружить.

Ведущий: 

         Стали  жить  да  поживать, Песни  петь  и  танцевать.

Танец волков.

Под  музыку  выходит  медведь и поет песенку, пляшет.

 

Ведущий:

         Видит  чудо – теремок В чистом  поле  одинок. Тут медведь   удивился,

Подошел, остановился.

Постучался  лапкой  в  двери, и спросил:

 

Медведь:   Кто  тут  в  тереме  живет,       Может  в  гости  позовёт?

 

Мышки:  Мышки здесь  живут Норушки

Лягушки:  И  веселые  лягушки,

Ежи:        А  ещё  ежата, смелые  ребята.  

Зайчики:  А  ещё  зайчишки, смелые  братишки, Лисички:  И  еще лисички, хитрые сестрички,

Волки: А еще серенькие волки. 

 

Все вместе: Ну а вы, что за зверюшки?        

Медведь:  А я  медведь,

Дверь  бы  надо  отпереть.

 

Звери  машут  лапками: «Уходи! «Уходи! Уходи!» Медведь:  Не  беда,  не  гордый  Миша.

   Поживу  у  вас  на  крыше.

Ведущий:

           Только  мишка  взгромоздился,    Терем – Бах!  И  развалился!

   Перепуганные  звери еле  выскочить  успели!

Все  звери:  

    Что  же  делать?  

Как  же  быть?

Надо  терем  починить!

 

Звучит  музыка, дети  строят  теремок.

 

Ведущий:

       Знают  все, была б охота –  Будет  ладиться работа.

      Будут бревнышки  носить,  

 Доски  дружненько  пилить.

      И  построят  теремок.

 Будет  крепок  он,  высок!

      Места  хватит    там  для  всех,  Зазвучит  в  нём  снова  смех!

 

Ведущий:

Вот  и  вырос  теремок, Он  не  низок, не высок!

    А  теперь,  лесной  народ,     Становитесь  в  хоровод!  

 

Вместе: 

                  Только пусть и мамы наши                   С нами весело попляшут!

 

Танец с мамами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация русской народной сказки "Репка" для детей второй младшей группы

›Напомнить малышам содержание знакомой сказки.›Побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз,.› Воспитывать любовь к художественной литературе....

"Чудо - теремок" Театрально-игровое действие по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы

"Чудо - теремок"Театрально-игровое   действие по мотивам  русской  народной  сказки «Теремок»для  детей  средней  группыПрограммное  содержание:·...

Конспект интегрированного занятия по физической культуре, построен на подвижных играх и по мотивам русской народной сказки «РЕПКА». (Для детей второй младшей группы)

Цель:  приобщение детей к физической культуре через различные виды деятельности.Образовательные задачи:Коммуникативная деятельность:- учить правильно строить ответ на поставленный вопрос, отвечат...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...