«Волшебник Изумрудного города» по мотивам сказки А.Волкова Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Куликова Ирина Геннадьевна

Мы в саду любим праздники по сказкам. И для выпускного бала тоже сказка нашлась. Девочка Элли так же как и все ребята ,собиралась 1 сентября в школу ,как вдруг ураган Гингемы далеко унес ее. И вернуться назад можно лишь после того как найдутся самые главные вещи, необходимые для учебы. Как вы думаете, какие?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_vypusk_2018.docx38.09 КБ

Предварительный просмотр:

«Волшебник Изумрудного города»

по мотивам сказки А.Волкова

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы 2018

Репертуар Танцы «Дорога к солнцу»

«Васильковая страна» (девочки)

«Прощальный»

С лентами (мальчики)

Песни «Зажигай» (фонограмма)

«Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

«До свиданья, детский сад!» (Отчего сегодня куклы не шалят) (фонограмма)

«Настала пора нам прощаться»

Игры «Смелость для Льва»

Игра со шляпами

Веселая математика

Действующие лица

Ведущая -  воспитатель                                                    Виллина – Н.Е.

Гингема –  А.А.                                                                 Жевуны  - дети мл. гр.

Элли  - девочка                                                                  Цветы – маки

Тотошка –мальчик                                                            

Страшила –Ю.С.

Дровосек –А.Ю.

Трусливый лев –А.Б.

Гудвин  -Т.С. (экран)

Ход праздника

Входит ведущая: Есть одна страна на свете, не найти другой такой.

Не отмечена на карте, и размер – то не большой.

Но живет в стране той славной замечательный народ,

И куда не кинешь взглядом – рядом друг с тобой идет!

Посмотрите, вот они – наши славные выпускники!

Танец «Дорога к солнцу»

1Ребенок: Праздник прощальный, веселый и грустный,

Трудно волненье сдержать. Мамы и папы, и педагоги,

Нас в школу пришли провожать.

2Ребенок: И когда же мы успели?

Так внезапно повзрослели!

В школе ждет с цветами нас

Настоящий первый класс!

Песня «Мы скоро пойдем первый раз в первый класс»

3Ребенок: Жаль уходим мы из сада.

Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных шаров-

Столько будет добрых слов.

Ведущая: Взгляните, дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

4Ребенок: Воспитатели, няни, медсестры, будем часто мы вас вспоминать,

Ведь, наверное, очень не просто детям сердце свое отдавать!

5Ребенок: Наталья Евгеньевна, спасибо Вам, нам красиво говорить

В школе пригодится!.. Чтобы острословом быть - нужно поучиться!

Мы учились от души, с Вами занимались, мы со звуками дружить

Так, как Вы, старались. Знайте, Вас не подведем, Вы – кумир наш просто!

Говорить теперь начнем много и серьезно!

6Ребенок: Посмотрите, как сильны мы, как здоровы и бодры!

В играх мы непобедимы, и активны и быстры!

На физкультуре не сидели – занимались утром, днем….Анна Борисовна, за это крепко руку жмем. (Можно подойти пожать руку, вручить «подарок»)

7Ребенок: Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда? Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда! Ирина Валерьевна,

Всё ж воспитательный процесс 
Имел нешуточный прогресс. 
Заслуги ваши велики: 
Вы педагогам помогли 
Растить, воспитывать детей. 

От всех от нас, спасибо Вам!

8Ребенок: Мы немножко – непоседы. Доставляли Вам хлопот.

То разодрана коленка, то разбит немножко лоб. Вы без дела не сидели:

В нос закапать, глаз промыть. Добротою, Вы умели наши ссадины лечить.

Светлана Всеволодовна, Евгения Викторовна, спасибо!

9Ребенок: У Вас волшебная работа: Вам покорились звуки, ноты.

Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.

Спасибо, Ирина Геннадьевна, за песни, что танцевали

С нами вместе, что музыка всех наших дней

Звучала с вами веселей!

10Ребенок: День рабочий у Виктории Леонидовны очень сложно предсказать,

То потоп висит угрозой, то сантехника опять,

Тут прорвало батарею, там ревизия идет.

Оглянуться не успели - сад закрыли на ремонт.

Без завхоза как прожить? Вас спешим благодарить!

11Ребенок: Чтоб здоровой и румяной оставалась детвора,

Нас не только манной кашей угощали повара.

Блюд полезных, аппетитных разносился аромат,

Вкусных пирожков с повидлом у нас отведать каждый рад

Спасибо нашим поварам и кухонным работникам.

12Ребенок: В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
И.О. Помощника наша с утра
Наводит порядок повсюду.
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.

13 Ребенок: Наш детский сад любовью светится,

Здесь царство сказки и добра.

И каждый день за всех, ответственна хозяйка скромная одна.

Давайте поприветствуем нашу заведующую, Татьяну Владимировну!

14Ребенок: Наши любимые воспитатели И О Воспитателей

Нелегко быть педагогом, малышей учить.

Нужно здесь не столько строгим, сколько чутким быть.

Нежно, ласково направить, улыбнуться, подбодрить,

Кое -что помочь исправить или снова объяснить.

Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять…

Словом далеко не каждый педагогом может стать!

Ведущая:Дорогие мои ребята! Сегодня у вас особенный день.

Вот и закончился самый первый этап в вашей жизни, вы закончили детский сад и скоро станете учениками.

У вас начнётся новая, порой трудная, но очень интересная школьная жизнь. Я спокойна за вас, потому что у нас в саду вы получили все те знания, которые вам необходимы для того, чтобы вас приняли в первый класс.

И сейчас вы получите свои первые дипломы, о том, что вы закончили детский сад!

Звучит зловещая музыка. В зал вбегает злая колдунья Гингема, в чёрном плаще. Выхватывает у воспитателя из рук дипломы.

Гингема: Ха-ха-ха! Дипломы! Ха-ха-ха! В школу вам?! Как бы не так!

Я – Гингема, постаралась, что б дипломы не достались

Вам, противные детишки! Ишь ты, в школу! Это слишком!

Сколько умных развелось! Мне обидно прям до слёз!

Фу-ты, ну-ты! Все всё знают. И меня не почитают!

Верить мне уж перестали. Грамотными очень стали.

Я – Гингема страшная – рви, круши, ломай!

Злобная, ужасная – рви, круши, ломай!

Ветер, бурю призываю – все вокруг уничтожаю!

Я – Гингема страшная – рви, круши, ломай!

Дуй же ветер – великан – рви, круши, ломай!   (Звучит ветер)

И зовись ты ураган – рви, круши, ломай!

Ты силен как сто слонов, все сломать, снести готов!

Я – Гингема страшная – рви, круши, ломай!

Ураган рукой могучей,  меня схвати и выбрось в тучи!

Танец мальчиков  «УРАГАН»   с темными лентами 

Гингема  убегает,  дипломы  кладет за  шторой.

С другой стороны, кружась и размахивая руками, как будто они только что летели по воздуху, появляются девочка Элли и собачка Тотошка. Устало опускаются на пол. При этом они произносят разные междометия «Ой, ай,ох!».

Элли: Тотошка, милый, где мы оказались? Что это за страна? (Обходит зал, удивлённо всё рассматривает).

Слышится звон колокольчиков.

В  зал входят волшебница Виллина и группа детей младшей группы.

Виллина: Скажи, как ты оказалась в нашей стране?

Элли: В детский садик я пришла,

На выпускном балу была.

Праздник был в самом разгаре

Нам дипломы всем вручали.

Вдруг колдунья появилась

На детей всех разозлилась

Все дипломы забрала

Меня с Тотошкой в небо подняла!

Мы взлетели, как будто самолет,

Попали мы с Тотошкой в переплет!

Тотошка: Ав! Ав! Куда нас ураган занес?

Вот в чем вопрос!

Элли: (в изумлении) Ты говоришь? Не верю чудесам!

Тотошка: Я говорю, хотя не верю сам!

Элли:(обращаясь к Виллине). Где мы, скажите? Может быть, во сне?

Виллина:  Нет, не во сне. Вы в сказочной стране!

Как вас зовут, узнать бы мы хотели.

Тотошка: Тотошка я!

Элли: Меня зовите Элли!

Виллина: Теперь мне все понятно!

Этот ураган устроила Гингема,

Ведь для колдуньи это не проблема!

Но только сил своих не рассчитала,

Да и сама нечаянно пропала!

Голубые человечки радостно хлопают в ладоши, подпрыгивают и кричат: «Ура! Ура! »

Виллина: И на радостях мы будем танцевать и вас в танец приглашать!

Танец малышей

Элли:   Какая чудесная ваша страна,

Ой! Вот и дипломы здесь я нашла.

Нужно вернуться теперь в детский сад

И дипломы ребятам раздать.

Ведь в сентябре мы идем в первый класс

Что нужно сделать, подскажите, сейчас?

Читают дети младшей группы:

1 реб: Утром солнышко заглянет

В светлое оконце,

Просыпайся, не ленись

Улыбнуться  солнцу!

2 реб: Собирай всё аккуратно,

Книги и карандаши!

И за партою без пятен

Буквы в строчку напиши!

3 реб: Дома маме помогай,

Мой посуду, вытирай!

Как пришла из школы ты –

Форму в шкаф свой убери!

4 реб: А ещё мы вам желаем

Много нового узнать!

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!

Элли: Спасибо вам, милые Жевуны, за добрые советы. (Плачет)

Виллина: Почему ты плачешь, Элли?

Элли: Как оказалась в стране незнакомой,

Страшно хочу очутиться вновь дома.

Кто мне поможет, кто мне расскажет,

Кто мне дорогу до дома укажет?

Как я домой обратно полечу?

Тут оставаться вовсе не хочу!

Виллина разворачивает перед Элли и Тотошкой дорогу из желтого кирпича – разматывают рулон бумаги и укладывают на полу через все игровое пространство длинную бумажную ленту, разрисованную желтыми прямоугольниками – кирпичами. (Или изображение на экране - проектор)

Виллина: Вот вам дорога из желтых кирпичей.

Идя по ней, ты встретишь там друзей.

Идите прямо, путь совсем не трудный,

Он приведет вас в город Изумрудный.

Живет в нем Гудвин, грозный и ужасный,

Но для людей нисколько не опасный.

Волшебник Гудвин вас конечно ждет –

Так что скорее двигайтесь вперед!

Элли: Спасибо вам, о милые друзья!

Вас никогда не позабуду я!

Элли и Тотошка вступают на дорогу из желтого кирпича. Малыши  машут им руками и удаляются. Под музыку «Мы в город Изумрудный идём дорогой трудной», Элли и Тотошка отправляются в путь (по кругу зала) 

Ведущая:  Путь девочки Элли, проходил через близлежащий огород.

А чтобы дорога была веселей предлагаю поиграть

Из –за шторы выглядывает Страшила, стоя на стульчике.

Страшила: Спокойной ночи! Простите, я хотел сказать – добрый день!

Элли: Здравствуйте, меня зовут Элли. А это мой друг Тотошка. А вы кто, как вас зовут?

Страшила:  Страшила

(Элли с Тотошкой помогают слезть Страшиле, выводят на середину зала.)

Страшила: Круглый год живу я на природе, я стою один…

А где стою, забыл?

Тотошка: На огороде!

Страшила: Да! На огороде.

У меня в заплатках балахон,

Целый день пугаю я…

Кого пугаю я? Забыл?

Тотошка:  Ворон!

Страшила: Ну конечно же, ворон!

Ох, пустая моя голова!

Я всегда забываю…

Эти, как их?

Элли: Слова!

Страшила: А куда вы идёте, друзья?

Может, с вами отправлюсь и я?

Элли: В Изумрудный идём городок,

Чтоб великий волшебный помог

Нам вернутся и к папе, и к маме.

Мы не сделаем этого сами.

Страшила:Значит, с вами и мне по пути,

Очень надо туда мне пойти.

Забываю я всё неспроста-

В голове у меня пустота.

Я скажу: Чародей, помоги!

Дай мне эти… ну как их?

Тотошка:   Мозги!

Страшила:Да! И правда, нужны мне мозги!

Шагом марш! Вместе, с левой ноги!

Страшила снимает палку с плеч и опирается на нее как на посох. Элли, Тотошка и Страшила дружно начинают шагать с левой ноги на месте.

Под музыку герои опять обходят весь зал.

Появляется Железный Дровосек с топором из картона или фанеры. На поясе у него масленка в виде воронки. На шее повязан платок. Железный Дровосек замирает неподвижно – он заржавел.

Элли: Здравствуйте, кто вы?

Железный дровосек: Я – Железный Дровосек!

Под дождь попал и весь я заржавел,

Дров нарубить сегодня не успел!

Никак теперь до дома не дойду,

В лесу дремучем, верно, пропаду!

Страшила: Друзья! Негоже нам стоять в сторонке.

Его должны мы смазать из…  (вспоминает слово) .

Элли: Из масленки!

Страшила, Элли и Тотошка подходят к Железному Дровосеку. Страшила снимает у него с пояса масленку и смазывает суставы железного человека – плечи, локти, коленки. Дровосек начинает двигаться, с удовольствием подтягивается, разминает затекшие суставы.

Железный Дровосек: Ах, как я двигаюсь теперь легко и гладко!

Какой ты умный, человек в заплатках!

Страшила: Помочь я рад, меня зовут Страшила.

Мозги бы мне – вот тут была бы сила!

Железный Дровосек: Благодарил бы вас я так сердечно,

Вы поступили очень человечно!

Поступок ваш и добрый, и полезный…

Но сердца нет в груди моей железной! (Начинает плакать.)

Страшила: Не плачь, а то ржаветь начнешь опять.

Волшебник Гудвин сердце может дать!

Ж. Дровосек: А куда вы идете?

Элли: Мы хотим вернуться домой. Ведь 1 сентября я иду в школу, и уже должна была получить свой первый диплом о выпуске из детского сада.

Ж.Дровосек: Школу? Что такое школа?

Ведущая: Позвольте наши ребята немного вам расскажут, что такое школа. А точнее споют.

Страшила: О, мы с удовольствием послушаем

Песня «Настала пора нам прощаться»

Ж.Дровосек: Как здорово, я тоже хотел бы учиться в школе.

Страшила: И я ….эх, если бы мне только Гудвин дал мозги. Много мозгов.

Элли: Да - да, нам нужно поторопиться, потому что я тоже очень хочу в школу. Идем все вместе, вот кирпичная дорожка,

Страшила, Дровосек, я – Элли, - и Тотошка!

Вчетвером встают на дорожку, начинают шагать.

С рычанием выскакивает Трусливый Лев и пытается нападать на путников. Страшила выставляет вперед палку. Дровосек заслоняет собой Элли. Тотошка лает на Льва «Ав! Ав! Ав! ». Лев сжимается, зажмуривает глаза и дрожит от страха.

Трусливый Лев: Ой, боюсь, боюсь, боюсь!

Ой, от страха я трясусь! Ой, на вас я не гляжу! Ой, от ужаса дрожу!

Страшила (удивленно) : Бывает всякое в природе.

Ведь это лев, я не ошибся вроде?

Элли: Да. Это лев, но только он трусливый!

Трусливый Лев (открывает глаза, жалостливо):Ну почему такой я несчастливый?

Должны бояться все меня, а я боюсь всех как огня!

Я сильный лев, я царь зверей, но как мне сделаться храбрей!

Ведущая: Мы можем Льву помочь, наши ребята за время детского сада набрались и смелости, и храбрости.

Трусливый Лев: Вы и правда можете помочь мне?!

Ведущая: Да, сейчас мы немного поиграем, и поделимся с тобой, своей смелостью.  Наша отвага, спрятана в этих мешочках (квадратные зашитые мешочки с крупой ). Сейчас ребята будут целиться в корзины, и чем больше попадет в нее мешочков, тем храбрее ты станешь.

Игра «Смелость для Льва»  (2 команды детей, у каждого в руках мешочек, впереди 2 обруча, нужно подбежать, пропустить через себя обруч остановиться, прицелиться, бросить мешочек в корзину, побеждает команда, которая не промахнется)

Ведущая: Ну, что прибавилось храбрости?

Трусливый Лев: Да, чувствую, себя лучше, но все еще немного боюсь…

Железный Дровосек: Как жалко мне царя зверей!(Обращается ко Льву)

Идем – ка с нами поскорей!

Страшила: И никогда не надо унывать,

Великий Гудвин смелость может дать!

Элли, Тотошка, Страшила, Железный дровосек и Трусливый Лев встают на дорожку и начинают дружно шагать  (В центре зала стоит большая корзина с цветами маки и васильки).

Элли: Смотрите, какие чудные цветы!

Страшила: Я восхищался б ими, будь у меня мозги!

Дровосек: А я бы полюбил их, будь сердце у меня!

Лев: А я б дружил с цветами всегда, всегда, всегда!!!  

Ведущая: Да, цветы – это очень красиво. Когда много цветов, получается целая цветочная страна, маковая или васильковая. И у наших девочек есть такой танец.

Страшила: Мы с удовольствием посмотрим, и может даже тоже станцуем.

Танец «Васильковая страна» (девочки) 

В конце танца Элли, Тотошка и Лев засыпают в центре зала.

Железный дровосек: Нам надо что-то делать, что-то предпринять!

Страшила: Нам нужно разбудить их. Давайте поиграем,  у меня же есть шляпа.

Мы  начнем  танцевать, и Элли проснется.

 Игра со шляпами (дети гуляют под музыку, в руках палочки, у половины на этих палочках шляпы, под музыку, начинают отдавать шляпы тем, у кого их не было, происходит обмен. Затем в момент остановки музыки, те, у кого есть шляпы на палочке одевают их, и танцуют все.)

Страшила поднимает Тотошку, а Элли поднимает Железный Дровосек. Звучит музыка. Герои опять идут по залу. В это время на экране появляется  Гудвин.

Элли: Смотрите, друзья! А вот и Изумрудный город! Мы пришли к нему! Великий Гудвин поможет нам исполнить самые заветные желания!

Гудвин: Я – Гудвин, я великий и ужасный!

Что привело вас в город мой прекрасный?

Ко мне извольте подходить по одному

И говорите четко, что к чему! Подходит Страшила.

Страшила: Великий Гудвин, помоги!

Гудвин:  Скажи, Страшила, сколько будет трижды два?

Страшила: (не задумываясь). Шесть!

Гудвин:   Да у него в порядке голова!

Отходит в сторону. К Гудвину подходит Железный Дровосек.

Железный Дровосек: Великий Гудвин! Славный чародей!

Я всех люблю, животных и людей,

Для добрых чувств в груди открыта дверца,

Но там, внутри, увы, не бьется сердце! (Показывает на свою грудь) .

Гудвин: Какой же добрый и сердечный человек,

Хоть и железный этот дровосек! Отходит. К Гудвину подходит Лев.

Лев: Я к вам пришел с вопросом важным:

Хочу быть смелым и отважным.

Нельзя ли так поколдовать,

Чтоб львиной смелости мне дать? Отходит. К Гудвину подходит Элли с Тотошкой.

Элли: Я Элли, а это Тотошка мой друг.

Увидели много красот мы вокруг

Но хочется нам вернуться домой

В любимый дет садик родной

Ведь первого сентября

В школу пойду я.

Гудвин: Очень хорошо.

Но я ничего не делаю даром.

Вы должны заслужить исполнение  желаний.

Пойдите, проверьте знания жителей нашей страны.

Получите ответы и вы спасены.

Элли (обращаясь к детям): Ребята, покажите ваши математические знания. Помогите нам получить заветные желания.

Игра  « Веселая математика» (детям раздаются карточки у одних цифры 1-8, у других кружочки. Нужно встать парами, где цифры соответствуют количеству кружочков.)

Гудвин: Что ж пришло время слово сдержать

Обещания нужно всегда выполнять.

Держи, Страшила! Тут не просто мозг,

А самый умный, лучший в мире мозг!

Тебе Железный Дровосек вручаю сердце я,

Любовь и доброта в груди отныне у тебя.

Что ж, Лев, волшебную чашу со смелостью пей

И станешь по праву Царем ты зверей.

А ты, Элли, с Тотошкой вернёшься домой,

К ребятам, в свой садик родной

Желание погромче скажите вы вслух,

Закройте глаза и считайте до двух.

Элли (обращаясь к своим спутникам):

Друзья мои, я так привыкла к вам,

Но все равно пора уж по домам,

Я и Тотошка улетаем вдаль.

Мне расставаться с вами очень жаль,

Но верю: в сказку снова попаду

И вас, друзья, конечно, я найду:

Тебя, премудрый мой Страшила…

Страшила подходит к Элли и Тотошке жмет лапу. Отходит.

Тебя, Железный человек, добрейший, милый…

Железный дровосек подходит к Элли и Тотошке. Обнимает их. Отходит. Плачет. Страшила вытирает ему слезы.

Тебя, мой, смелый лев, такой шикарный…

Лев подходит к Элли и Тотошке, пожимает руку Элли и лапу Тотошке.

И вам я тоже, Гудвин, благодарна!

Кланяется Гудвину. Тот кланяется ей в ответ. Обнимает Тотошку, зажмуривает глаза. Желание произносит громко.

Элли: Хочу домой немедленно! Раз, два!

Тотошка: Ой у меня кружится голова!

Звучит волшебная музыка. Страшила, Железный дровосек, Лев, Гудвин, уходя, машут Элли и Тотошке руками.

Элли: Вот мы и дома, Тотошка, с тобой!

Это же садик наш милый, родной!

Ты посмотри вокруг сколько друзей

Давай отдадим мы дипломы скорей!

Мы видели много сказочных стран

Туда нас с тобою занес ураган.

И скажем вам прямо, поверьте,

Здесь лучшая страна на свете!

Ведущая:  Прощальный бал!

Прощальный бал!

Детей и взрослых он собрал!

Он для нас, он для нас

Доброй сказкой стал сейчас!

Песня «До свиданья, детский сад» (фонограмма)

Ведущая: Вот и закончилось наше представление, но я думаю, что все вы поняли: если чего – то хочешь достигнуть, нужно приложить старание, терпение, проявить доброту и милосердие, а когда нужно, то и смелость, тогда у тебя будет много друзей, которые придут на помощь и помогут в трудную минуту. А сейчас приглашаю вас на прощальный танец.

Прощальный танец.

Ведущая: Впереди у вас увлекательная школьная жизнь. Нужно только зажечь  звезду интереса, найти любимый предмет, чтобы каждый день мечтать и верить в чудеса, во всём проявлять свои таланты и с успехом получать новые знания жизни.

Песня «Зажигай» (фонограмма)
Ведущий: Сейчас я предлагаю перейти к официальной части и вручить ваши первые дипломы выпускников.

К психологу ходили ребята на занятия —

Там формы изучали и разные понятия.

Со страхами боролись и тесты рисовали,

Раскрашивали, елки с грибочками считали.

И много говорили об умном и о важном.

А вдруг и мы в психологов вырастем однажды.

Ведущий: Не только, в детском саду ребята учатся всему. Давайте, ребята, споем Железному Дровосеку про наш детский сад?

Исполнение «Детский сад-домик для ребят» музыка К. Костина слова Т. Керстен, К. Костина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"

Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы "Уплывает наш кораблик"

Самый душевный и дорогой, конечно, праздник ВЫПУСКНОЙ... Дети подрастают, а с ними становимся чуть старше и мудрее мы.Кораблик уплывает, трудно нам проститься,С тем островом, что нас добром встречал.....

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»

Сценарий выпускного праздникадля детей подготовительной группы«УРОКИ ВОЛШЕБСТВА с Гарри Потером!»(по мотивам книг о Гарри Потере писательницы Джоаны Роулинг )...

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы №10 " ГОСТИ ИЗ СКАЗКИ"

Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи:Развивать творческую самостоятельность, выразительность речи, музыкально-двигательные способности детей.Воспитывать желание радовать родных стихами, пе...

«Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Добрые волшебники»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы по мотивам сказки А.Волкова "Волшебник изумрудного города"...

«Космические приключения или звездный выпускной!» Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Звучит музыка, входят ведущие праздника.Ведущий1: Добрый день! Дорогие родители, уважаемые гости и коллеги! Сегодня в нашем детском саду самый торжественный, самый трогательный праздник -выпускно...

Сценарий спектакля «Волшебник Изумрудного города» по мотивам сказки А. Волкова для постановки детьми подготовительной группы

Сценарий спектакля «Волшебник Изумрудного города» по мотивам сказки А. Волкова для постановки детьми подготовительной группы...