День рождения Цветочного города
методическая разработка

Григорьева Надежда Сергеевна

Развлечение

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_rozhdeniya_tsvetochnogo_goroda.docx20.97 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ
«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЦВЕТОЧНОГО ГОРОДА»

Цели: развитие детской фантазии и раскрытие талантов родителей; расширение кругозора детей, развитие их творческих способностей, приобщение к прекрасному, воспитание эстетических качеств.

Дети приглашаются на площадку, украшенную флажками, воздушными шарами, цветами.

Девочки исполняют «Упражнение с цветами».

Ромашка. Здравствуйте все, кто любит праздники, лето, красоту, фантазию!

Я – Ромашка-раскрасавица,

И мне здесь очень нравится.

Здесь разноцветные детишки,

И девчонки и мальчишки.

Сегодня по всей нашей Цветочной стране объявляется праздник.

В Цветочный город, где дети

Очень весело живут,

Пришли гости, пришли гости

Небывалой красоты.

Дети исполняют песню «Разноцветная планета» (муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой. См. в сб.: Утренники в детском саду: сценарии о природе. М.: Айрис-пресс, 2002).

Ромашка.                А сегодня, детвора,

                                Праздник шляп у нас! Ура!

Появляется Незнайка.

Незнайка.                 Я немного невезучий,

                                Озорной и смелый плут,

                                Все меня чему-то учат

                                И Незнайкою зовут.

                                Всем привет вам от меня.

                                «Праздник шляп» услышал я.

Что-то скучно у вас. Я для вас песню приготовил. Слушайте:

Давайте покажем язык, как я.

Давайте покажем язык, как я.

А ну-ка все дружно, все враз

Верблюдами будем сейчас!

Давайте друг друга щипать, как я.

Давайте друг друга щипать, как я.

Поставим друг другу синяк...

Ромашка. Хватит, чему ты учишь наших гостей?! Посмотри, какие они все красивые и дружные. Правда, ребята? (Ответы детей.) И чтобы тебе показать, какие мы, исполним «Танец сердец».

«Танец сердец» под музыку «Танец дружбы» (муз. В. Прёгера). Дети танцуют; когда музыка прекращается, дети находят себе пару, то есть выбирают ребенка с сердечком такого же цвета, и продолжают танцевать.

Появляется Торопыжка.

Торопыжка.         Я спешил к вам, торопился.

                                Чуть с коня я не свалился.

                                На березку налетел,

                                Носом два куста задел.

                                А потом пять раз упал,

                                Наконец я к вам попал.

Вы что, мне не рады? А если рады, то, когда я махну рукой, вы громко крикните: «Ура!». Здравствуйте! Я – Торопыжка из вашей любимой книжки.

Незнайка. А я про тебя сейчас стихотворение расскажу:

Торопыжка был голодный,

Проглотил утюг холодный.

А вот еще:

Торопыжка испугался –

Голышом с реки примчался.

Пообедать так спешил,

Что одеться позабыл.

Ромашка. Как тебе не стыдно, Незнайка!

Незнайка. Я пошутил и больше так не буду, клянусь своей прекрасной шляпой.

Торопыжка. Хорошо, больше не дразнись, тем более, что сегодня праздник. Посмотри, какие дети все красивые, как я, и я приготовил для вас сюрприз.

Ромашка. Какой?

Торопыжка.        В свой волшебный коробок

                                Я засунул кошку.

                                Подождем немножко…

                                Приготовьтесь, дети!

                                Вы такого не видали

                                Никогда на свете.

                                Коробок свой поверчу –

                                Все скорей, скорей, скорей.

                                Открываю, а оттуда

                                Появился воробей.

(В фокусе используется коробок с перегородкой: с одной стороны кладется кошка, а с другой стороны вынимается воробей.)

Незнайка. Зато у меня самая красивая шляпа.

Сейчас шляпу я сниму

И играть с нею начну.

А ну, маленький народ,

Становись в хоровод!

Игра «Веселая шляпа».

Звучит веселая музыка, дети шляпу передают по кругу. Музыка прекращается, у кого в руках шляпа, тот выходит в круг и танцует, дети хлопают в ладоши.

Ромашка. А я для ребят тоже приготовила сюрприз. Я хочу, чтобы наша Цветочная страна стала еще красивее, и мне ребята в этом помогут.

Игра «Веселая клумба».

Дети делятся на две команды и соревнуются, какая из команд быстрее перенесет цветы и сделает «клумбу».

Ромашка.                 Планета людей, планета детей,

                                Планета веселых и добрых друзей!

Звучит песня «Разноцветная планета».

Ромашка. Сегодня праздник! Праздник шляп!

Торопыжка. И каждый это знает!

1-й ребенок.         Носят наши деды

                                Кепки и панамы.

                                Модные береты

                                Есть в шкафу у мамы.

2-й ребенок.         Если солнышко печет,

                                От жары что нас спасет?

                                Это шляпа и панама.

                                Надевает их нам мама.

3-й ребенок.         Сохранился дедов

                                Старенький картуз.

                                И в него играет

                                Брат мой, карапуз.

4-й ребенок.         Очень сейчас в моде

                                Шляпы из соломы.

                                В стареньком комоде

                                Есть у бабы Томы.

5-й ребенок.         Даже в доброй сказке,

                                Что мы все читали,

                                Шапочкою Красной

                                Девочку назвали.

Торопыжка.         Эй! Которые тут дети?

                                Позабудьте все на свете!

                                Открывайте шире рты –

                                И она, и он, и ты.

                                Торопыжка сейчас спросит:

                                «Кто какую шляпу носит?»

Игра «Угадай, кто какую шляпу носит».

Гномик – … (колпачок).

Дед Мороз – … (шапка).

Баба-яга – … (платок).

Снеговик – … (ведро).

Гриб – … (шляпка).

Пожарный – … (каска).

Повар – … (колпак).

Матрос – … (бескозырка).

Танкист – … (шлем).

Незнайка. Итак, начинаем наше шоу!

Ромашка. А чтобы оценить ваши шляпы, надо пройтись по подиуму и сообщить название своей шляпы.

Дети представляют свои шляпы.

Неожиданно появляется «живая шляпа» – с помощью лески воспитатель незаметно тянет шляпу.

Незнайка. Посмотрите, у нас в гостях живая шляпа.

Торопыжка пытается ее поймать, шляпа «убегает».

Ромашка. Хотите узнать, что в ней? Для этого нам нужно потанцевать, тогда шляпа откроет свой секрет.

Дети встают в круг и исполняют танец «Буги-вуги».

После танца воспитатели раздают всем гостинцы из шляпы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий тематического праздника "День рождения любимого города"

Сценарий расчитан на детей старшего дошкольного возраста. На празднике используется мультимедийная презентация....

Прогулка в старшей группе с детьми ДЦП "День рождения любимого города"

Прогулка, июнь м-ц (Старшая группа)Тема: «День рождение любимого города»Тема дня: «Мой город любимый и самый родной!»Цель: Расширять двигательный опыт, формировать потребность в двигательной акт...

"День рождения родного города"

Конспект интегрированного мероприятия...

День рождение любимого города

Сценарий мероприятия о Санкт-Петербурге для детей старшего и дошкольного возраста...

Конспект развлечения в средней группе на тему : «День рождение цветочного города».

Конспект развлечения в средней группе на тему : «День рождение цветочного города». Федосеева Ирина АндреевнаТема: «День рождение цветочного города».Цель: закрепить знание детей цветов, их особенн...

Тематический день в детском саду "День рождение Родного города"

Сегодня необычный день!Сегодня День рождения нашего родного города Верхняя Салда....