Главные вкладки

    Материал (подготовительная группа):
    Выпускной утренник "Занимательное путешествие"

    Кирсанова Александра Михайловна

    Сценарий выпускного утренника "Занимательное путешествие" 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл stsenariy_vypusknogo_2018.docx495.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного "Занимательное путешествие"
    Выход ведущих под музыку.
    1 вед:

    Здравствуйте, уважаемые гости! В жизни каждого человека бывает что-то в первый раз. Сегодня у наших детей – первый выпускной бал.

     2 вед:

    И мы приглашаем вас отправиться вместе с ребятами в «Занимательное путешествие».

    Звучит фонограмма: Внимание! Внимание! Наш поезд № 6 следует по маршруту «До свидания, детский сад. Здравствуй школа! »
    2 вед:
    А теперь самые главные участники путешествия! Встречайте наших выпускников!

    Дети парами выходят. Танцуют «Полонез». Выстраиваются полукругом.
    1 вед:
    Как года пролетели мгновенно
    Повзрослели вы здесь несомненно.
    Ах! Какие вы были глупышки,
    Наши девочки и наши мальчишки.
    2 вед:
    Детский сад был для вас добрым домом,
    Он улыбками был всегда полон.
    Вы скажите ему «До свидания! »,
    Улыбнитесь ему на прощанье.
    1 реб.

    Непростые мы детишки,

    Мы выпускники!

    Непоседы, шалунишки

    Быстро подросли.

    2 реб.

    Наш любимый, наш красивый,

    Наш чудесный детский сад!

    Ты сегодня в путь счастливый

    Провожаешь дошколят.

    3 реб.

    До свидания, наш садик,

    Воспитатели, друзья!

    Все за нас сегодня рады,

    А у мам блестят глаза.

    4 реб.

    Наступает минута прощанья,

    Но не будем грустить мы, друзья,

    Навсегда в нашей жизни останется

    Детский сад, как родная семья!

    5 реб.
    Мы расстаемся с детским садом,
    И все- таки грустить не надо,
    Ведь золотым осенним днем,
    Все вместе в школу мы пойдем.
    Песня «Лучший садик наш»
    1 вед.
    Ну что ж, а теперь в путь. Занимайте места.
    (звучит фонограмма)Внимание! Внимание! Следующая станции «Карапузы»!

    Станция «Карапузы»

    Под музыку из песни «Ла-ла-ла» из к/ф «Усатый нянь» (муз. А. Рыбникова) в зал входят воспитанники младшей группы . Исполняют песню «Поздравление малышей». Дети читают стихи.

    1реб.

     Мы пришли поздравить Вас

    Ребята дорогие.

    Вы идёте в 1-й класс

    Какие вы большие.

    2реб.

    В школу тоже я хочу,

    И тянусь я к знаниям.

    Не смотрите,что я мал.

    Я готов к экзаменам.

    3 реб.

     Мы желаем Вам успехов,

    Пятёрок много получать.

    И родителей конечно,

    Никогда не огорчать.

         (Грозят пальчиком.)
         Танец «Поссорились- помирились»

    2 вед.

    Спасибо вам ребята за поздравление (обращается к малышам).

    Ну а мы продолжаем наше путешествие!

    (Обращаясь к выпускникам)

    Когда-то вы были забавными малышами. А что малыши любят слушать?

    Дети(хором)
    Сказки!

    (фонограмма)Внимание! Внимание! Следующая станции «Сказочная»!

    Фоногр. «Гудок паровоза, звуки отъезжающего поезда»

    Станция сказочная.
    (Входит царь, красит кисточкой забор)

    Царь:
    Имею я златые горы,
    И есть, что есть,
    И есть, что пить,
    Но крашу, крашу я заборы,
    Чтоб тунеядцем не прослыть!

    1 вед.
    Здравствуйте, Ваше Величество!

    Царь:

    Ой, батюшки!

    Царь бежит к трону, надевает мантию, корону,
    бросает ведро и кисть, берет скипетр.

    Вот напугали-то! Кто такие, зачем пожаловали?

    1 вед.
    У наших ребят сегодня праздник: они – выпускники детского сада и скоро идут в школу. Мы решили еще раз заглянуть на станцию «Сказочная »

    Царь:
    Вот эти малыши идут в школу?! Да вы что, решили меня насмешить? Да они же ничего не знают и не умеют.

    1 вед.

    А вот и неправда! Наши дети уже многое знают и умеют.
    Мы с ребятами очень любим сказки и хорошо их знаем!

    Царь:
    А вот это я сейчас проверю!

    1 вед.

    Ребята, давай те покажем Царю, как много мы сказок знаем?

    Викторина.(проводит царь или воспитатель???)

    Царь:

    Вот вы какие, ну все знаете!

    1 вед.

    Ваше величество!(обращаясь к царю).Наши девочки подготовили для тебя сюрприз! Вот, посмотри!

    Танец с лентами «Красками разными».

    Царь:

    Спасибо вам, ребята! Какую красоту мне показали, глаз радуется, душа поет! Желаю вам учиться на отлично, не лениться, трудиться и, конечно, сказку не забывать! Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок! Доброго пути!(уходит)

    2 вед.

    Ребята! А теперь отгадайте загадку

    Как только утром я проснусь,

    Присяду, встану и нагнусь-

    Все упражненья по порядку!

    Поможет вырасти-ЗАРЯДКА(дети отвечают)

    Правильно ребята! И мы отправляемся на следующую станцию

    (фонограмма)Внимание! Внимание! Следующая станции «Спортивная»!

    Фоногр. «Гудок паровоза, звуки отъезжающего поезда»

    В зал  под музыку забегает старуха Шапокляк, за веревку тянет крысу Лариску (игрушка крыса) .

    Шапокляк: 

    Лариска в сумку! (убирает крысу в сумку)

    2вед: 

    Здравствуйте!

    Шапокляк: 

    Привет! А чем это вы здесь занимаетесь?

    2вед: 

    У наших ребят сегодня выпускной бал. А  кто ты такая? Ребята, вы знаете кто это?

    Дети отвечают, что они узнали Шапокляк и ее крысу Лариску.

    Шапокляк: 

    Да, я Шапокляк и я хочу узнать, чем вы тут занимаетесь.

    2 вед: У нас праздник и мы с ребятами прибыли на нашем поезде на станцию «Спортивная». Хотим быть сильными, ловкими, смелыми и здоровыми. Ну, а ты хочешь с нами быть на празднике?

    Шапокляк: 

    Вообще-то я люблю делать зло и хочу прославиться. А я могу у вас на празднике прославиться?

    2 вед.: Дети, мы можем Шапокляк дать возможность поучаствовать в нашем празднике и прославиться как хорошая спортсменка?

    Дети: Да.

    2 вед: 

    А давайте покажем Шапокляк , что заниматься спортом это просто здорово и полезно.

    1 ребенок:

    «Чтоб здоровым быть с полна

    Физкультура всем нужна.

    Для начала по порядку –

    Утром сделаем зарядку!

    2 ребенок:

    «Чтоб успешно развиваться

    Нужно спортом заниматься.

    От занятий физкультурой

    Будет стройная фигура».

    3 ребенок:

    На щеках у нас румянец.
    Мы для вас станцуем танец.
    Зажигательный, спортивный – 
    Очень даже позитивный!

    Танец «Зарядка»(с мячами и обручами)

    Шапокляк: 

    Молодцы! Спасибо, убедили, я тоже пойду спортом заниматься и прославлюсь. Буду отличной гимнасткой (уходит).

    1 вед.

    Наше путешествие продолжается. Как хорошо в детском саду! Мы здесь играем, гуляем, отдыхаем. Кажется, мы забыли еще что-то очень важное! Что еще мы делаем в детском саду?

    Дети:
    Мы занимаемся!

    1 вед:
    Правильно. Поэтому сейчас мы отправляемся на станцию « Знаний»

    (фонограмма)Внимание! Внимание! Следующая станция «Знаний»!

    Фоногр. «Гудок паровоза, звуки отъезжающего поезда»

    Станция «Знаний»

     Под музыку из к/ф «Приключения Буратино»  появляется Буратино.

    2 вед.
    Здравствуй, Буратино!

    Буратино:
    Здравствуйте! А что это вы тут делаете? Такие красивые, нарядные!

    2 вед.
    У нас сегодня праздник. Ребята покидают детский сад и идут в школу. Мы гуляем по улицам Города детства и сейчас находимся на улице Знаний.

    Буратино:
    Значит, я правильно пришел за знаниями – на улицу Знаний!

    2 вед.
    А ты предупредил папу Карло? Он, наверное, волнуется и ждет тебя дома.

    Буратино:
    Я не могу вернуться домой, потому что я продал свою азбуку, а буквы еще не выучил. Папа Карло ужасно расстроится, если узнает об этом.

    2 вед.
    То, что ты продал азбуку, очень плохо! Но мы с ребятами поможем тебе.

    Буратино:
    Правда, сможете мне помочь? А как?

    2 вед.
    Наши ребята знают песню про алфавит. Внимательно слушай и запоминай.

    Песня «Алфавит»

    Буратино:
    Вот здорово! Я уже почти все запомнил!

    2 вед.
    Не может быть!

    Буратино:
    Давайте проверим! Я вижу, у вас написаны буквы. Предлагаю сложить из них слова.

    Игра «Сложи слово»

     Побеждает команда, которая быстрее выполнит задание. В конце игры дети вслух читают слова, которые они сложили. Потом Буратино пробует сложить слово, а дошкольники его проверяют.

    2 вед.
    Молодец, Буратино, и ты справился с заданием. У нас для тебя есть сюрприз.

    Буратино:
    Обожаю сюрпризы!

    2 вед.
    Наши выпускники тебя научили буквам, и научат и цифрам!

    Игра с цифрами.

    Буратино:
    Вот это да! Ребята, теперь Я знаю и Алфавит и математику! Спасибо вам большое! Пора мне домой, к папе Карло. До свидания, ребята! Успехов в школе!

    Под музыку из к/ф «Приключения Буратино»  Буратино уходит.

    1 вед.:

    Танец, как миг, пронесется сейчас!
    Кажется, длиться он будет аж час!
    Можно секунду всего танцевать,
    Можно от танца вовек не устать!

    Мы с вами отправляемся на следующую станцию.

    (фонограмма)Внимание! Внимание! Следующая станция «Танцевальная»!

    Фоногр. «Гудок паровоза, звуки отъезжающего поезда»

    Под музыку заходит Фея танца

    Фея танца:

    Меня ,наверно , вы узнали. Весь год со мною танцевали. Я – Фея танца. Закружу и всех на танец приглашу.

     По синему небу плывут облака, 
    Несут наше детство дошкольное в дали. 
    Семь лет нам еще, вроде, дети пока, 
    Ходили в детсад, как птенцы, подрастали… 
    1 РЕБ:

    Но нам становиться пора на крыло… 
    Пусть солнышка лучик пути освещает. 
    Дошкольное детство, как жалко, прошло, 
    Сегодня птенцов в дальний путь провожают. 
    1 вед.:

     Летите, летите навстречу ветрам, 
    Пусть горы и море и штормы и штили, 
    С небесных высот вы помашете нам! 
    ...И главное,... чтоб детский сад не забыли

    Танец «Небо»

    (фонограмма)Внимание! Внимание! Следующая станция «Школьная»!

    Фоногр. «Гудок паровоза, звуки отъезжающего поезда»

    1 вед: Ну вот и последняя остановка. Школьная.
    На часах поет кукушка,
    Говорит: «Пора прощаться»
    До свидания, ребятишки,
    Жалко с вами расставаться.
    2 вед:
    Вам сегодня пожелаем
    Всем счастливого пути.
    Чтобы трудности, преграды
    Вы легко могли пройти.
    Песня
    1реб:
    До свидания наш садик,
    Воспитатели, друзья.
    Все за нас сегодня рады,
    И у мам блестят глаза.
    2 реб:
    Не волнуйтесь наши мамы,
    Мы же вас не подведем.
    Теплой осенью мы сами,
    В школу с радостью пойдем.
    3 реб:
    За тепло, улыбки, радость,
    Все, что дать вы нам смогли.
    Каждый день спеша сюда-
    Будьте счастливы всегда.
    Песня «Прощай детский сад»
    Композиция «Мы вернемся»

    Награждение детей.

    C:\Users\Lenovo\Desktop\IMG-20180524-WA0016.jpg  C:\Users\Lenovo\Desktop\IMG-20180524-WA0011.jpg

    C:\Users\Lenovo\Desktop\IMG-20180524-WA0007.jpg  C:\Users\Lenovo\Desktop\IMG-20180524-WA0004.jpg


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Выпускной вечер "Путешествие на воздушном шаре"

    Ребята отправляются в увлекательное путешествие на воздушном шаре.......

    сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний"

    Выпускной праздник с участием педагогов дополнительного образования....

    конспект выпускного праздника "Путешествие на корабле"

    Сценарий  развлечения детей подготовительной группы                      совместно с...

    сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"

    сценарий выпускного утренника "Путешествие на остров Азбукии"...

    Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну знаний"

    Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группы....

    Сценарий выпускного бала "Путешествие в Школьную страну"

    На праздник к детям приходит Мэри Поппинс и предлагает детям сдать выпускной экзамен, чтобы попасть в Школьную страну...