Главные вкладки

    Выпускной бал 2017
    материал

    Кравчук Анастасия Андреевна

    Сценарий праздника

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_bala_2017.doc61.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выпускной бал

    Звучит музыка, выходят два Ведущих
    1 Ведущий: Как зал наш красив, 
    как наряден и светел!
    Как будто встречает 
    почетных гостей.
    А гости – родные, любимые дети,
    Которые стали немного взрослей!
    2 Ведущий: Он видел немало, 
    наш зал музыкальный,
    И смехом детей оглашался не раз,
    Сегодня он бал нам подарит прощальный,
    Последний сюрприз приготовит для вас!
    1 Ведущий: Мы заботами детскими жили,
    Подрастали у нас малыши,
    Каждый день к ним навстречу спешили,
    Отдавая частицу души!
    2 Ведущий: Сегодня, здесь, они красивые, нарядные,
    И замер праздничный наш зал!
    Давайте встретим их аплодисментами,
    Прошу вас, дети, проходите к нам!

    Дети по очереди входят парами под музыку. Ведущие объявляют каждого ребенка.

    1 пара: 
    1 -Пять лет мы ждали этот час,
    Но он нагрянул как-то сразу. 
    2
    -И расцвела сирень для нас, 
    Как не цвела ещё не разу.
    2 пара: 
    3 -Музыка, шары, цветы
    И светлый от улыбок зал. 
    4
    -Назвали нас выпускники,
    Сегодня наш последний бал.
    3 пара: 
    5 -Праздник не простой у нас,
    Он бывает только раз.

    6 -И сегодня в детский сад
    Гости к нам не зря спешат!
    4 пара:
    7 -Праздник грустный и весёлый,
    Потому что скоро в школу.
    8 -Только жаль- прощаться надо
    Нам с любимым детским садом.

    Песня "Детский сад", затем садятся на стулья.

    Вед: посмотрите дорогие родители, какими большим стали ваши дети! Давайте вместе вспомним, какими они были, когда пришли в детский сад.

    Под музыку входят ребята младших групп:

    1. Мы ребята-малыши,

    Всех поздравить вас пришли.

    2.Вы идёте в первый класс?

    Может быть возьмёте нас?

    3.Нет, ведь нам ещё расти,

    Рано в школу нам идти!

    4.Вам желаем научиться

    Рисовать, читать, писать,

    5.На уроках лишь четвёрки

    И пятёрки получать.

    Вед: А сейчас ребята исполнят в подарок для выпускников танец

    Танец малышей с куклами

    В зал забегает Вовка (взрослый) весь взлохмаченный.

    Вед: Ой, ребята, кто это к нам пожаловал? Разгильдяй какой-то?

    Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

    Вед: А кто же ты?

    Вовка: Я – Вовка Морковкин и иду в тридевятое царство.

    Вед: А зачем тебе в царство, да еще и в тридевятое? Лучше познакомься с нашими ребятами. Они в школу собираются и тебя с собой могут взять.

    Вовка: В школу?! Они даже не знают, что их там ожидает! То одно делай, то другое. Нет, не хочу в школу!

    Вед: Ты, Вовка, с ответом не спеши. Послушай сначала, что тебе ребята расскажут о школе.

    Ребенок:

    Чтоб найти свою дорогу,
    Чтоб от жизни не отстать,
    Чтоб идти с народом в ногу,
    Должен грамотным ты стать.

    Ребенок:

    Если хочешь строить мост
    Наблюдать движенье звезд
    Управлять машиной в поле
    Иль вести машину ввысь
    Хорошо работай в школе
    Добросовестно учись!

    Ребенок:

    Если будешь буквы знать
    Сможешь книги прочитать
    И услышишь в тот же час
    Увлекательный рассказ.

    Вед: Ну что, Вовка, убедили тебя наши дети, что нужно идти в школу?

    Вовка: Не хочу я в школу. Я лучше буду бегать, прыгать, веселиться...

    Бегает, прыгает, веселится.

    Вед: Подожди, Вовка, сейчас тебе ребята покажут, что бывает с теми, кто не хочет учиться.

    Сценка "Двоечник"

    Вед: Ну, что ты теперь думаешь?

    Вовка: (чешет в затылке) Да вроде бы, как и надо идти в школу…Только в школе-то все сам, да сам…А я же хочу “царскую жизнь”! Только и делай, что ничего не делай.

    Вед: Все ясно…Ты хочешь жить, как в сказке. Ну что ж, тогда тебе прямая дорога в тридевятое царство. Отправляйся.

    Вовка: Да легко сказать – отправляйся. А куда идти-то?

    Вед: Ну, что-что, а это проще простого, надо сказать волшебные слова.

    Вовка: Не знаю я никаких слов волшебных.

    Вед: – А ты прочитай! (показывает плакат)

    Вовка: Да не умею я читать!

    Вед: Ребята, поможем Вовке прочитать волшебные слова.

    Дети читают: ЭНЕ, БЭНЕ, РАБА.

    Вед: Ой, ребята, нельзя нам Вовку одного оставлять, вдруг ему еще понадобится наша помощь. Он ведь ничего не знает, ничего не умеет. А дорога в тридевятое царство дальняя, с препятствиями, отправимся вместе с ним?

    Дети: Да!

    Вед: А теперь волшебные слова надо повторить с закрытыми глазами. Только глаза надо закрыть крепко-крепко, иначе мы не попадем в сказку.

    Звучит музыка. Входит Василиса Премудрая.

    Вовка: Эй, ты кто такая?

    Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

    Вовка: Кто, кто-о-о?

    Василиса Премудрая: Василиса Премудрая!

    Вовка: А ты откуда?

    Василиса Премудрая: Из сказки.

    Вовка: Вот это да!!! А ну-ка, научи меня какой-нибудь премудрости.

    Василиса Премудрая: Да пожалуйста! Начнем с самого простого. Научу тебя строить геометрические фигуры.

    Игра: составь геометрическую фигуру.

    Вовка: Это че так что ли? (ходит мешает)

    Василиса Премудрая: Эту премудрость ты не освоил. Преступим к следующей.

    Поработаем неплохо,
    Надо сделать нам подсчет, 
    Где умножить, где прибавить,
    Арифметике почет.

    1. Просят Вовку посчитать, сколько будет 5+5?

    Вовка фыркнул, пустяки! Это будет…

    Вовка: (кричит) Две руки! Нет, две ноги!

    Дети дают правильный ответ.

    Василиса Премудрая: (хвалит детей) Видишь, как твои друзья считают, поучись у них.

    2. На полянке у реки, жили майские жуки,
    Дочка, сын, отец и мать, кто успел их сосчитать?

    3. К серой цапле на урок прилетели 7 сорок,

    А из них лишь три сороки приготовили уроки.

    Сколько лодырей – сорок прилетело на урок?

    4. Яблоки в саду поспели. Мы отведать их успели.

    Пять румяных, наливных, три с кислинкой. Сколько их?

    Василиса хвалит детей. Обращается к родителям:

    А что это галерка у нас молчит? Для вас задача:

    Над рекой летели птицы: голубь, щука, две синицы.

    Два стрижа и пять угрей, сколько птиц ответь скорей?!

    Василиса Премудрая: Молодцы! А вот еще одна премудрость!

    Игра “Будь внимательным!”

    Под музыку дети бегают врассыпную, Василиса Премудрая говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т.д.

    Василиса Премудрая: Молодцы! Арифметикой вы владеете. (обращается к Вовке) А тебе, дружок, еще учиться надо.

    Вовка: Не хочу! Не буду! Все меня учат, еще тут, в сказке, навалились!…

    Василиса Премудрая: Ух, ты какой! Палец о палец не ударил, а туда же, в волшебники метишь. Не бывать такому!

    Василиса топает ногой, поворачивается и уходит.

    Вовка: Ну и не надо, обойдусь и без твоих премудростей, Василиса несчастная-а-а! (кривляется, показывает язык).

    В это время появляется Царь.

    Царь: (красит “забор”)

    Имею я пирожных горы 
    И есть, что есть, и есть, что пить, 
    Но крашу, крашу я заборы,
    Чтоб тунеядцем не прослыть!

    Вовка: Царь, а царь!

    Царь: О, Господи! (мечется, хватает кафтан, плюхается то к зрителям, то к детям) Ко мне гости пожаловали, а я в таком виде!

    Вовка: А вы зачем стены красите? Вы же царь! Вам полагается ничего не делать!

    Царь: Да знаю я, знаю…Должность у меня такая. Только и делай, что ничего не делай. Так и со скуки помрешь! Дай, думаю, стены покрашу. И польза, и разминка. Одобряешь?

    Вовка: Нет!!! Ничего вы не понимаете в царской жизни.

    (бежит к трону, разваливается на нем, примеряет корону) Царь! Хочешь – пирожное! Хочешь – мороженное! А хочешь в карете катайся, или на бал собирайся. Только скажу: “Маэстро, музыку!” и все танцуют.

    Танец “Полька”

    (музыка по усмотрению музыкального руководителя)

    Вовка: Эх, красота, а не жизнь! А вы все стены красите!

    Царь: Так-так…Понятно… (подходит к трону) Уступил бы место старшему, аль не обучен?

    Вовка: (удрученно) Пож-ж-ж-алуйста!

    Царь: Подай сюда корону-то, великовата она тебе. (надевает корону на голову и обращается к детям) А вы кто такие будете?

    Вовка: А это мои друзья.

    Царь: Так-так… Если судить по пословице: “Скажи мне кто твой друг, и я скажу то ты”, то вы все лодыри и невежды.

    Вед: Нет, нет, Ваше Величество, наши дети совсем не такие. Они трудолюбивые, воспитанные и самостоятельные. В этом году они идут в школу.

    Царь: В школу? А вы знаете, что в школе вам придется экзамены сдавать? Вот я вам устрою экзаменовку. Первый экзамен на вежливость.

    Царь достает экзаменационные билеты и читает вопросы:

    Растает даже ледяная глыба
    От слова теплого…(спасибо) 
    Зазеленеет старый пень
    Когда услышит…(добрый день) 
    Если больше есть не в силах
    Скажешь за столом…(спасибо) 
    И в России и в Дании
    На прощанье говорят…(до свидания) 
    Царь: Первый экзамен сдали на “5”. А теперь билет лично для тебя, Вовочка.

    Когда тебя бранят за шалости

    Должен ты сказать…(простите, пожалуйста)

    Вовка: Да пожалуйста!

    Царь: (вскакивает) Что? Что? Тебя бранят, а ты: “Пожалуйста?!” Казнить невежду!

    Вовка: (падает на колени) Смилуйся, Ваше Величество!

    Царь не соглашается.

    Вовка: Але! SOS! Да помогите же кто-нибудь! Ваше величество, ну дайте мне последний шанс.

    Царь: (думает) М-м-м…Ну, ладно. А как у тебя дела с азбукой?

    Вовка: (к детям) Ребята, выручайте!

    Вед: С азбукой у нас тоже все в порядке. Вот смотрите.

    Игра “Живые слова: МАМА, РОДИНА, ШКОЛА, БУКВАРЬ”.

    Дети, держа перед собой буквы (карточки) двигаются врассыпную, на окончание музыки выстраивают слова. Музыка на усмотрение музыкального руководителя.

    Царь хвалит детей.

    Вед: Ваше величество, а вы послушайте песню, где даже куклы учат буквы.

    Песня “Урок” (муз. Т.Попатенко, сл. М.Ивенсен)

    Царь опять хвалит детей. В это время в зал заходит Баба яга, переодетая в девицу.

    Баба-Яга: Ваше Величество, прибыл посол с материка для заключения договора о поставке мясо-молочной продукции.

    Царь: Вот они дела государственные. Вот она “царская жизнь”. Извините. На работу пора.

    Царь уходит, Баба-яга провожает его до дверей, убеждается, что он ушел.

    Сбрасывает одежду девицы.

    Баба-Яга: Обманула дурака на четыре кулака! (садится на трон) – Ну что, соколики? Власть-то переменилась! Теперь царствовать буду я! Кто-то против? (к Вовке) – А кто тут царской жизни захотел?

    Баба-Яга грозно надвигается на Вовку.

    Вовка: А я что? А я ничего! (убегает, прячется за детей)

    Баба-Яга: Ага, испугались?!

    Вед: Не дадим Вовку в обиду. Не боимся мы тебя, хоть ты и Баба-Яга!

    Баба-Яга: Не боитесь?! А вы, собственно, кто такие?

    Дети: Мы ребята из детского сада.

    Баба-Яга: Такие большие и в детский сад ходите?

    Вед: Наши ребята уже уходят в школу.

    Баба-Яга: Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

    Ведущий: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь, Баба-Яга!

    Баба-Яга: А я вам сейчас такое ударение на голове сделаю, своих не узнаете! Наглые какие стали! Старшим перечат! То ли дело нечисть у меня в лесу – боятся и уважают, только вот танцевать по-современному не умеют. А я от моды не отстаю, вот как жару задаю!

    Баба-Яга начинает танцевать, и хватается за спину.

    Вед: Что, бабуля, заклинило?

    Баба-Яга: Ох, радикулит замучил. Вы бы попробовали такой танец сплясать, и вас бы заклинило.

    Вед: А вот и попробуем. И не заклинит!

    Танец про дружбу.

    Баба-Яга: Молодцы! Здорово! А сюрприз хотите?

    Дети: Да!

    Баба-Яга: (расстилает на полу веревку) А для сюрприза нужно, чтобы ваши родители встали на эту веревку.

    Аттракцион “Веревочка”

    Под музыку взрослые ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д.

    Выигрывает Вовка.

    Баба-Яга: Молодец Вовка! Награжу тебя по-Яговски! Вот тебе волшебная удочка, она вытягивает только хорошие отметки – пятерки и четверки! Ну, а мне пора идти.

    Уходит.

    Вовка: Вот это да-а-а! А ну-ка я попробую, вдруг Баба-Яга меня обманула?

    Пробует, но вытаскивает только двойки.

    Вед: Ну что, Вовка, опять у тебя ничего не получается? Чтобы получать хорошие оценки, надо хорошо заниматься!

    Вовка: Да, ребята, убедили вы меня, надо в школу идти. Пойду, портфель собирать. Ой, а что вообще нужно с собой брать в школу? Ребята вы мне поможете разобраться?

    Игра: собери портфель.

    Вовка: Спасибо вам, ребят! Помогли мне. Пойду свой портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся первого сентября! (уходит)

    1 ведущий: Дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки, все, кто сегодня собрались в нашем зале! Вот и подошел к концу наш праздник, последний праздник в детском саду. Впереди еще много будет праздников, веселых, интересных, но они уже будут проходить в стенах школы.

    2 ведущий:

    Давайте ж, дети на прощанье
    Спасибо скажем в этот час
    И воспитателям и няням
    И всем, кто в зале здесь сейчас.

    Ребенок:

    Спасибо всем, кто нас учил,
    Заботился о нас,
    Кто отдавал нам много сил,
    Готовил в первый класс.

    Ребенок: (воспитателям)

    “Спасибо!” нежно говорим
    Мы воспитателям своим
    Еще признаемся мы вам
    Похожи вы на наших мам.
    Спасибо вам сто тысяч раз!
    Всю жизнь мы будем помнить вас!

    Ребенок: (младшему воспитателю)

    Хорошее слово “помощник”, игрушки поможет собрать,
    Поможет ребятам раздеться, тихонько уложит в кровать.
    С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
    Кто обед нам принесет и посуду приберет?
    Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
    Может быть, у няни нашей и не 2, а 10 рук?

    Ребенок: (медицинской сестре)

    В зимний холод, летний зной
    Отпор инфекции любой
    Дает с утра до вечера
    Наша медсестра – Наталья Николаевна.

    Ребенок: (поварам)

    Говорим мы поварам – 
    От души спасибо вам!
    Обойди хоть целый свет,
    Лучше вашей каши нет.

    Ребенок: (заведующему хозяйством)

    Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
    Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
    Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
    Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

    Ребенок: (музыкальному руководителю)        

    Быть может музыкантами не станем,
    Но музыки азы уже мы знаем.
    Песни поем и красиво танцуем
    Валентине Георгиевне от нас большое спасибо.

    Ребенок: (методисту)

    Чтоб деток верно воспитать, необходимо много знать

    Знать нужно психологию и знать физиологию.
    Быть докой в педагогике, риторике и логике,
    Но главное, чтоб методистом быть, детишек надобно любить!

    Ребенок: (заведующему ДОУ)

    Для нее покоя нет, где взять это, то достать
    Нас у мамы двое деток, у нее – не сосчитать!

    Галина Ивановна во всех вопросах сведуща
    Спасибо за заботу нашей заведующей!

    Ребенок: Спасибо, спасибо, вам взрослые люди,

    Все вместе: Мы ваших забот никогда не забудем!

    Песня “До свиданья, детский сад”

    Прощальный вальс.

    Слово предоставляется заведующей ДОУ Галине Ивановне.

    А сейчас предоставляем слово нашим родителям.

    КОНЕЦ


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2017 « ЗВЁЗДНЫЙ БАЛ»

    Сегодня в нашем светлом зале           ...

    Сценарий утренника "Выпускной бал 2017 года"

    В сценарий вошли песни, танцы, инсценировки на школьную тематику....

    Выпускной бал 2017 «Досвиданья, детский сад»

    Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!Вы в школу идете учиться, дружить.Успехов, здоровья вам всем пожелаемИ свой детский сад никогда не забыть![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"1238147...

    Сценарий выпускного утренника - 2017 в разновозрастной группе

    Сценарий выпускного утренника - 2017 в разновозрастной группе...

    Сценарий выпускного вечера 2017

    Данный сценарий понравится любителям всего неординарного, весёлого и яркого!...

    Выпускной бал 2017 года

    Букеты, музыка, стихиИ светлый от улыбок залВсе это вам выпускникиСегодня ваш последний бал....