Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Стефаненкова Елена Андреевна

Выпускной утренник, это праздник, который завершает отрезок жизненного пути, проведенного в детском саду. Дети осознают, что в детском саду это последний праздник, дальше их ждет школа. Поэтому стараются свое выступление (стихи, песни, танцы, сценки) сделать максимально качественным, артистичным, красивым. Конечно мы вместе стараемся сделать все, для успешного, запоминающегося праздника. Мы много репетируем, создаем праздничные атрибуты, украшаем зал. И у нас все получается!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпуск в школу34.39 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ  ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА

В подготовительной логопедической группе «Чип и Дейл»

«ПАРОВОЗИК ДЕТСТВА»

Музыкальный руководитель Стефаненкова Е.А.

Фанфары…. Входят ведущие.

Ведущий:  Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

                     Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Ведущий: Вот от чего-то зал притих.  В глазах восторг и грусть немного.

 Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,

 Немного дерзких и упрямых, по-детски шаловливых самых,

 Неповторимых, дорогих,

 И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их! Выпускники д/с «Дельфин» — 2013 года…

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

Дети:

  1. Наш любимый, наш красивый, наш чудесный детский сад!

               Ты сегодня в путь счастливый провожаешь дошколят.

               До свиданья наши сказки, наш веселый хоровод,

               Наши игры, песни, пляски!  До свиданья! Школа ждет!

  1. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят.

              И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат.

              Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.

              Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

  1. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

               Мы ведь с ней не расставались -  разве только в выходной!

  1. Здесь строителями были, докторами и портными.

               В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

  1. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

              И в альбомах рисовали  дом, деревья и рассвет!

  1. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

              Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

  1. В сентябре другие дети в группу новую придут,

              Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

ПЕСНЯ

Ведущая: Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня пришло время проводить вас в новое путешествие!

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд номер 67, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется в 10 часов 00 минут, по Московскому времени с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места. Счастливого пути!

                      Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках поезда.

                                                              Гудок паровоза.

                                        Стук колёс. На его фоне  дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

                  Слушать тихий стук колёс.

                  Добрый, милый паровозик

                  Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

                   Годы за окном летят.

                   И сегодня всех нас в школу

                   Провожает детский сад!

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Северная».       Время стоянки 5 минут. При выходе из поезда просим пассажиров одеваться теплее. На станции местные жители встретят вас танцем.

Дети выходят, быстро переодеваются на танец…

«Северный танец»

(дети, не участвующие в танце садятся на стульчики в зрительном ряду)

Звучит гудок паровоза.

Голос: Внимание! Внимание! Поезд № 67, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется с первого пути. Просьба отъезжающих занять свои места.

                                                                      Дети садятся в вагон…

 Ребёнок  - Дальше едем мы в вагоне

                  Смотрит солнышко в окно!

                   И своим лучом весёлым

                   Машет, машет нам оно!

Голос: Остановка «Сказочная». Время стоянки 15 минут. При выходе на перрон будьте осторожны.

Ведущая: ну что ж, на станции сказочной мы конечно будем рассказывать и показывать сказку. А называется она  «Портфель-теремок».

Выставляет теремок-портфель из модулей…

Стоит в поле Теремок, он ни низок, ни высок,

К теремочку подойду и у терема спрошу

«Кто-кто в теремочке живет, кто-кто в невысоком живет?

Нет ответа, все молчит, теремок пустой стоит.

Звучит музыка и появляется ребенок в маске «Пенал»

Пенал: Ах, куда же я попал?

Стоит в поле теремок,  Он ни низок, ни высок.

 Эй, замочек отомкнись!

Кто живет здесь -  покажись.

Подождав немного: Нет, ответа не слыхать…

Буду жить здесь, поживать! (заходит в домик).

Ведущая: а потом Букварь пришел, и такую речь завел…

Букварь: Стоит в поле теремок,

Он ни низок ни высок.

Кто-то в теремочке живет, кто-то в невысоком живет?

Ведущая: Вышел на порог пенал, букваря к себе позвал.

Пенал: в теремочке будем жить,

 Будем крепко мы дружить.

Ведущая: Тут тетрадки пробегали. В теремок проситься стали.

Тетради: В школе будем всем нужны,

С вами вместе жить должны.

Ведущая: Все в теремочке потеснились, и  тетрадки поместились.

Выбегают дети в шапочках цветных карандашей.

Ведущая: Вот карандаши бегут, в теремочке все их ждут.

Карандаши: Мы вам будем помогать рисовать, чертить, писать! (забегают в теремок)

Вдруг появляются кол и двойка

Ведущая: Кол и двойка на пути.   В теремок хотят войти.

Пенал: Вы не торопитесь – вы нам не годитесь!

Тетради: Вас к себе не пустим, и близко не подпустим.

Двойка. Ну, пустите на минутку!

Кол: Ну, хотя бы только в шутку.

Все: Уходите. Уходите, и напрасно не просите! (двойка и кол уходят)

Ведущая: а вот пятерки тут как тут, быстро к терему бегут.

                  Радуется теремочек – открывает свой замочек.

Жители теремка: Эй, пятерки быстро к нам – рады мы таким гостям.

  Пусть хорошие отметки получают наши детки.

Пятерки  заходят в теремок.

Все выходят на поклон…

(Шум подъехавшего такси. Появляется мисс Эндрю.)

Мисс Эндрю: Внимание, я выхожу из такси. Так посмотрим все ли у нас на месте. Посчитаем вещи, помогите мне. (считают сумки, пакеты). Кажется все. Ну, что? Надеюсь, вы знаете кто я такая?

Мальчик: Знаем. Вы Мисс Фурия.

Девочка: Нет Мисс Гарпия.

Ведущая: Здравствуйте, Мисс Эндрю. Надеюсь, поездка была приятной?

Мисс Эндрю: Крайне неприятной! Впрочем, также как и ваши дети. Так! Что это здесь за сборище? Почему так много народу?

Ведущая: Мы провожаем наших ребят в школу.

Мисс Эндрю: В школу? А они готовы к школе?

Ведущая: Да они в детском саду…

Мисс Эндрю: (свистит в свисток): Молчать! Они обучались хорошим манерам? Впрочем, я сама займусь их проверкой. Ну, давайте для начала покажите мне что-нибудь. Проведем экзамен на вежливость.

1. Растает даже ледяная глыба от слова теплого….(спасибо)

2. Зазеленеет старый пень, когда услышит…..(добрый день)

3. Если больше есть не в силах, скажешь за столом…..(спасибо)

4. И в Белоруссии и в Дании на прощанье говорят…….(до свидания)

Мисс Эндрю: Ну, что ж, успокоили вы меня. Вижу - вы умеете быть вежливыми, и надеюсь, вы уже сказали спасибо своим воспитателям, всем, кто вас учил, воспитывал все эти годы?

Мальчик: не совсем, но мы собирались спеть об этом песню…

Мисс Эндрю (свистит): так отставить разговоры, построиться на песню, быстро! Надеюсь, вы споете дружно и с чувством! Начали!

Песня «воспитателям»

Мисс Эндрю: ну поете вы так себе, у меня даже голова заболела. За такое пение остаетесь без ужина. А я сейчас приму лекарство (ищет в сумке) где же оно?

Звучит музыка. Под песню «Леди Совершенство» входит Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс. Здравствуйте, меня зовут Мэри Поппинс.

                            Я самая лучшая няня на свете,

                            Об этом, конечно, знают все дети.

                            Мой метод доступный и очень простой:

                            Все дети должны заниматься с душой.

                            Ведь очень скоро в первый раз

                            Вы все пойдёте в первый класс!

Ведущая.  Здравствуйте, Мэри. Вы очень вовремя. А то сейчас мисс Эндрю совсем замучает наших детей. Она уже успела наговорить им неприятных вещей. А ведь наши ребята очень добрые, воспитанные, культурные.

Мисс Эндрю: Ну вот, я готова продолжать. (Видит Мэри.). Почему посторонние  на территории? Не слышу! А мисс Мэрри! Та самая подозрительная особа, которая не умеет воспитывать детей. Очень хорошо. Мне этого не доставало, чтобы поквитаться с вами за всё, что  вы…

(Мэри взмахивает зонтом, и Мисс Эндрю замирает без движения).

Мисс Эндрю: Боже мой! На помощь! Отпустите меня!

Мэри Поппинс.  Вы сказали, что я не умею воспитывать детей.

Мисс Эндрю: Я прошу извинения. Простите.

Мэри Поппинс.  Вы назвали меня подозрительной особой.

Мисс Эндрю: Я беру свои слова обратно. И все вместе, и каждое в отдельности.

Ведущая:  А ещё Вы сказали, что наши дети совершенно не готовы к школе.

Мисс Эндрю: Не готовы? Нет, нет, готовы. Хотите, я ещё проверю их?

Мэри Поппинс.  Ну уж это вам не удастся. Я сама буду их проверять. Вы извините, но лично мне эта                      мисс Эндрю порядком надоела.

Направляет на мисс Эндрю зонт, та делает вид что кружится в ветре и улетает….

 Мэри Поппинс. Что ж, я побуду немного с вами, пока ветер не перемениться. Я знаю, вы сегодня прощаетесь с садом и готовитесь идти в 1й класс. Хочу вас немного поэкзаменовать. Начнем  весёлые минутки – мои математические шутки.

  1. Шесть веселых медвежат за малиной в сад спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди – сколько мишек впереди? (пять).

  1. Подарил утятам ежик восемь кожаных сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре).

  1. Жили у бабуси два веселых гуся.

Две козы, два индюка, два горластых петуха!

А еще две свинки розовые спинки.

Сколько всего животных?

  1. Как у наших у ворот - чудо дерево растет:

Булки, бублики и плюшки, и творожные ватрушки.

Сколько видов хлебобулочных изделий?

Мэри Поппинс. Молодцы, ребята! Математику вы знаете, хорошо считаете!

А теперь настало время устроить музыкальный экзамен и послушать ваш оркестр!

                  Только слаженно и дружно всем играть в оркестре нужно!

Оркестр барабанов

Мэри попинс: Хорошо, мне понравился ваш оркестр.  А вы любите играть в игрушки? Назовите, пожалуйста, свои любимые игрушки (ответы детей). Замечательные у вас игрушки. Ну а Даша с Кристиной сейчас расскажут о необычной игрушке своей песенкой.

Песня «Робот Бронислав»

Мэри Поппинс.  Кажется, ветер меняется. Дорогие ребята, вы меня извините, но мне пора. Моя помощь понадобилась другим детям. Но на прощанье, я предлагаю вам запустить в небо белокрылых голубей!

Пусть голубь всем радость и счастье несет

Мы их запускаем в высокий полет.

Голуби в танце прощальном кружат – в школу они провожают ребят!

ТАНЕЦ С ГОЛУБЯМИ

Голос: внимание, просьба занять свои места, поезд «До свиданья детский сад – здравствуй школа, отправляется через 2 минуты.

Входит цыганка: ой на-нэ-на-на! Хорошенькие какие, нарядненькие, чистенькие. Давайте, погадаю!

Ведущая: не приставайте, пожалуйста, к детям. Мы торопимся на поезд.

Цыганка: вижу, вижу. Ладно, садитесь в свой поезд, а я пока провожающим погадаю. Да вы не бойтесь, я бесплатно погадаю, будущее предскажу, кем ваши дети в будущем станут.

(В это время дети переодеваются на танец)

Игра « Узнай свое будущее»

Родители из мешка достают предметы, а цыганка объясняет…

1)Кольцо – дочка замуж выйдет, не успеешь глазом моргнуть 2) карточки – будет твой ребенок работать в банке; 3) слушалка – врачом станет; 4)ножницы – парикмахером; 5)машина – будет водителем; 6)мышка – программистом; 7) поезд – скоро в путешествие; 9)кастрюля – шев повар; 10)конфетка – будет все в шоколаде; 11)кубик– дизайнер; 12)перчатка- модельер одежды; 13)вилка –вырастет,  ресторан откроет; 14)яблоко – вегитарианцем; 15)деньги – богатство; 16)ключ – квартиру купите.

Гудок поезда…

Голос: Станция деревня плясовая. Стоянка поезда 8 минут.  Во время стоянки деревенские жители встретят вас веселой пляской. А вот и они… 

ТАНЕЦ «КАЛИНКА_МАЛИНКА»

(после танца дети опять переодеваются в свою одежду)

Ведущая: посмотрите, а после веселого танца на траве выросли волшебные ромашки с буквами. Внимательно посмотрите на буквы, а какое предложение можно составить из этих букв? (До свиданья, детский сад). Пока у нас до отправления поезда есть время, составим это предложение.

Игра «Составь слово»

(участвуют дети, которые не танцевали)

Один составляет «До свиданья», другой – детский сад.)

Переодевшись, дети входят в зал…

Ведущая: ну вот, все пассажиры в сборе и мы можем двигаться дальше.

Все садятся в поезд…( песня «Ту-ту-ту, чух, чух-чух»).

Голос: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Выпускную». Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.

 Ведущий – Добрый, милый Паровоз

                      Он по детству нас провёз!

                      Говорим тебе….

           Все – СПАСИБО!!

                     А себе…

           Все – Не вешать нос!

Дети выходят из поезда полукругом…

Дети:

1. Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,

 С тобой уходит детство понемногу,

 Воспоминанья детства сберегу,

 Частицу их возьму с собой в дорогу.

2.Мы свой хороший детский сад

 Любить не перестанем,

 И все же мы прощаемся,

 Ведь мы большими стали

3.Сегодня дружно говорим:

Спасибо всем, кто нас учил,

 Кто нас кормил, и кто лечил,

 И тем, кто просто нас любил!

4.Настает прощальная минута,

 Просим вас: не забывайте нас! Вместе с нами песенка грустит, как будто,

 В этом зале мы споем в последний раз!

ПЕСНЯ «ДО свиданья»

(дети садятся на стулья)

Ведущая: Хотим пожелать вам, родные ребята,

 Учиться, расти, встретить новых друзей.

 Мы вами всегда будем очень гордиться,

 По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущая2: Уходят дети школьною дорогой,

 Но остается в них частица нас!

 От сада детского, от школьного порога

 Их провожаем в школу: В добрый час!

Ведущая: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Заведующая детского сада «Дельфин» Инна Вадимовна вручит вам самые первые в жизни дипломы в память о детском саде.

Поздравления заведующей, вручение дипломов и подарков…

Слово родителям…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного «Город детства» Авторы Малашковец В.Л., Проскурина Т.Н.

Сценарий выпускного  «Город  детства»     ВЕД1: День безоблачный, ясный и чистый,В зале много нарядных гостей!Наши детки так выросли быстро,Провожаем мы в школу детей!И о...

Сценарий выпускного "Кораблик детства"

Выпускной в старшей группе "Бабочки", тематика моря и корабля была взята не напрасно ,так как мы проживаем в красивейшем краю -В КРЫМУ! Ребята плавали по островам  с замечательным капитаном Эрвин...

Сценарий выпускного "Праздник детства"

Сценарий выпускного "Праздник детства"...

сценарий выпускного " Паровозик Детства мчит нас в страну Знаний"

ФанфарыЗвучит в записи:Внимание!  Внимание! Скорый поезд знаний, следующий по маршруту « До свиданья, детский сад, здравствуй 1 класс» будет отправлен с платформы№ 50 д/с « Родн...

Сценарий выпускного "Кораблик детства-2017"

Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной группы...

Сценарий выпускного «Кораблик детства»

Сценарий для детей подготовительной группы, включает в себя стихи, песни, занимательные сценки....

Сценарий выпускного "Карусель детства"

Сценарий для разновозрастной группы "Карусель детсва"...