Сценарий игровой программы "в поисках мешочка смеха"
методическая разработка

Березина Виктория Владимировна

Сценарий музыкальной  игровой программы для детей дошкольного возраста совместно с родителями можно использовать в качестве досуга на День смеха 1 апреля. Главный герой Дракоша потерял мешочек Смеха. Вместе с Веселинкой и детьми он отправляется на поиски мешочка по разным странам. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_igrovoy_programmy_den_smeha_s_drakoshey.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий музыкально - спортивного развлечения для детей совместно с родителями

« В поисках мешочка смеха»

Звучат детские песни, дети заходят в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, родители! Здравствуйте воспитатели!

Не каждый день, но каждый год, бывает все наоборот.

И первого апреля мы никому не верим!

Отмечаем праздник смеха, вот потеха так потеха!

Словно целый белый свет съел смешинку на обед!

Поздравляем с праздником, праздником-проказником!

Никому не надоели шутки первого апреля,

А скорей наоборот — посмеяться рад народ!

Ребята, а вы умеете смеяться? Сейчас проверим! Будем смеяться по очереди, и определим, кто же звонче и громче смеется, мальчики или девочки?

Проводится игра «Кто смеется громче?»

Ведущая: Молодцы! А сейчас мы будем петь, и вы не скучайте,

В круг вставайте, дружно подпевайте!

Дети образуют два круга, исполняют песню – хоровод «Улыбка», садятся.

В зал заходит Дракоша Тоша, плачет, потирает глаза и вытирает салфеткой нос.

Дракоша -Тоша (говорит грустно) Привет, ребята. Я Тоша-Тотоша, веселый дракоша, люблю играть и шутить, люблю детей веселить (плачет в платочек).

Ведущая: Что случилось, что стряслось, почему ты не весел, почему нос повесил, или тебя кто- то обидел?

Тоша: Я так к вам на праздник торопился, так спешил, что по дороге потерял самое ценное, мешочек смеха. Я так хотел подарить всем детям радость и улыбки (плачет).

Ведущая: Тоша, не печалься, ведь сегодня праздник - день смеха и  мы с ребятами тебе поможем отыскать мешочек, правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущая: Но прежде надо поднять настроение и развеселить Тошу! Повторяйте за мной, и ты Тоша – дракоша не отставай!

Дети встают со своих мест и рядом со стульчиками выполняют движения.

- Давайте все хлопать, как я! - Давайте все топать, как я!

- Давайте смеяться, как я! - Давайте пищать, как я!

- Давайте все чихнем, как я! - Давайте кричать все : Урааааааааа!

Ведущая: Тоша, тебе стало веселей?

Тоша: Да, спасибо, мне стало намного лучше!

Ведущая: Тогда  пора  в путь. А помогут нам папы и мамы, ведь без взрослых отправляться  в путешествие нельзя. Итак, Тоша, расскажи, кого ты встречал на своем пути.

Тоша: Пролетал я такую красивую страну, где все белым бело. Там холодно, много рыбы,  белые медведи ходят тут и там.

Ведущая: Ребята, вы догадались, что это за место? Это - Северный полюс! Думаю, нам надо сесть  в сани и запрячь оленей, они довезут нас до Северного полюса!

Ведущая выбирает двоих пап, надевает им маски оленей и 2 детей. Под песню «Мы поедем , мы помчимся…» Папы и дети бегут 1 круг по залу.

Ведущая: Дружно скажем, стоп! Вот мы и добрались до Северного полюса!

Посмотрите, нас уже встречают местные жители.

Дети 9 группы исполняют танец «Эскимос», садятся на места.

Под северные напевы выходит Шаман (воспитатель или родитель)

Шаман: (стучит в бубен) Кто пожаловал в нашу северную страну?

Ведущая: Здравствуйте, уважаемый шаман, мы ищем мешочек смеха, Тоша потерял его, пока летел к нам на праздник в детский сад.

Шаман (воспитатель или родитель): Нет, нам не встречался мешочек, но может духи севера подскажут, где его искать?

Шаман начинает стучать в бубен и кружится с закрытыми глазами.

Шаман: Духи не могут сразу дать ответ, их надо угостить снегом.

Ведущая: Ребята, мы сейчас соберем для шамана много – много снежков и тогда он нам поможет отыскать мешочек.

Проводится  игра «Собери снежки». Участвуют 2 ребенка со своими родителями, кто больше соберет снежков в корзинку.

Тоша: Вот сколько снега собрали, теперь вы подскажите нам, где искать мешочек смеха?

Шаман: (стучит в бубен и кружится) Духи тоже хотят веселиться, рассмешите их, покажите как ходят пингвины?

Тоша: Это легко! (показывает детям, ребята повторяют)

Шаман: А как плавает рыба?

Тоша: Думаю, родители могут нам помочь! (родители показывают руками как плавает рыба, дети повторяют)

Шаман: А как ходят белые медведи?

Тоша: И это мы знаем, правда, ребята! (все дети на своих местах изображают медведей)

Шаман: Спасибо вам, ребята, повеселили меня и северных духов. За это я дарю вам волшебных коней, они отвезут вас в ту страну, где может быть ваш мешочек.

Шаман передает лошадей ведущей и дракоше  и уходит.

Ведущая: Пора отправляться в путь, смелые наездники седлайте коней и везите нас  в Америку, где живут отважные ковбои.

Родители вместе с детьми скачут один круг под музыку.

Тоша: Я знаю, что в этой стране очень любят танцевать веселые танцы под зажигательную музыку.

Дети 8 группы исполняют парный танец «Кукарелла», садятся на места.

 Звучит веселая музыка, в зал на мяче прыгуне  заскакивает Ковбой (воспитатель или родитель)

Ковбой: Добро пожаловать в нашу страну! Чем могу помочь?

Тоша: Не обронил ли я у вас мешочек смеха, он нам очень нужен, ведь сегодня день улыбок и шуток, а без него и  настроение не то.

Кобой: Я помочь вам не прочь, только для начала  меня развеселите, да как звери на моей ферме прокричите, готовы?

Тоша: Да!

Ковбой: Я буду говорить название животного, а вы отвечайте – как оно кричит.

Корова –мууууу, Свинья- хрююююююю, Петух- кукарекуууууууууу,  Осел –иа,иа,иааааааааа, Курица- Ко,ко,коооооо, Овца- Ме,ме,меееееее, Лошадь -  Игогооооооо.

Ковбой: Очень похоже, спасибо вам, развеселили меня!

Тоша: Я вспомнил, здесь в этой стране, очень непослушные коровы, они то и дело хотят боднуть своими рогами, вот и я от них еле – еле убежал.

Ковбой: Попробуйте оседлать моих коровок и  перегнать их на другую сторону фермы, тогда скажу где ваш мешочек.

Игра-эстафета «Перегони коров» (две ковбойские шляпы, два больших мяча-прыгуна)

Дети вместе с родителями делятся на две команды и на мячах-прыгунах прыгают на другой конец зала под веселую музыку.

Ковбой: Молодцы, справились и с этим заданием. Скажу где ваш мешочек. Его унес сильный ветер – ураган в жаркую страну, где живут крокодилы, бегемоты, обезьяны , кашалоты и зеленый попугай.

Ведущая: Мы летим в  Африку! Садитесь в самолет, пристегните ремни и в путь.

Ведущая выбирает одного из родителей пилотом и несколько детей пассажирами. Под песню « В Африке горы вот такой вышины», дети пролетают один круг. Садятся на места.

Тоша: Как здесь жарко, слышу какие- то звуки, это наверное местные жители, аборигены встречают нас.

Дети 5 группы исполняют танец «Чунга- чанга», садятся на места.

Вождь племени  тащит мешок и отдает дракоше.

Тоша: Ура, нашлась пропажа, вот он – мой мешочек смеха!

Ведущая: Тоша, а что у тебя в мешке?

Тоша: Пусть ребята сами посмотрят, вот они удивятся!

Ведущая : Приглашаем 2 мам и 2 детей поиграть в игру «Мешок с вещами»

Проводится игра «Мешок с вещами»

(Два участника совместно с мамами, по команде ведущей достают из мешка какую-нибудь вещь и надевают на себя)

Тоша: Какие вы стали нарядные и веселые, так с вами интересно , но мне пора . А на прощание мне так хочется Вас всех поцеловать. Но боюсь, что у меня не хватит на это время, Вы мне поможете?

Эстафета "Поцелуй"

Дети делятся на 3 команды с равным количеством игроков. Команды строятся  в 3 ряда. Дети передают эстафету поцелуем в щеку.

Ведущая: Тоша, ребята на прощанье  хотят с тобой потанцевать. Объявляется веселая дискотека!

Под песню «Дракоша» дети танцуют со сказочным  героем и родителями.

Ведущая: Ну вот, ребята, и нам пора прощаться.

Закончился праздник, окончена встреча,

Настал расставания час.

Всем Вам спасибо за веселье,

За хорошее настроение!

А теперь похлопайте (дети хлопают), ножками потопаете (дети топают!) Руками помашите (дети машут), и до свидания скажите!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....

Сценарий игровой программы на 1 апреля для детей дошкольного возраста "Смех, смех, смех!"

Цель: создание позитивного эмоционального настроядетей дошкольного возраста....

Сценарий игровой программы ко Дню смеха.

quot;Нам без шуток - никуда!" (для старших дошкольников)....

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп

Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...