Сценарий игровой программы ко Дню смеха.
методическая разработка (подготовительная группа)

"Нам без шуток - никуда!" (для старших дошкольников).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2022_g._-_den_smeha.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха

«Нам без шуток – никуда!»

Под весёлую музыку дети входят в зал.

Звучит фонограмма песни «Вытворяшки к нам на праздник пришли» (мелодия песни О. Газманова «Свежий ветер»). Песню исполняют Ведущий и дети.
Вытворяшки к нам на праздник пришли,
Будем вместе хохотать и скакать,
Если будете вы нам помогать,
Мы подарки станем вам раздавать.
Слова песни этой очень просты -
Это мы вам говорим от души.
Кто её не слышит,
Просто глухой.
Вытворяшки к нам на праздник пришли…

Ведущий. Всем, всем, всем!
                  Приветствуем вас!
                  Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
                  В народе говорят: «Первое апреля — никому не верю!»
                  Так пусть же начнётся наш праздник!

1 ребёнок. С Днём смеха, друзья, поздравляю.
                   Сегодня настрой хоть куда,
                   И вам от души я желаю
                   Быть с юмором в жизни всегда.

2 ребёнок. Нам в жизни даётся так много:
                  Любить, и любимыми быть,
                  И счастья достигнуть простого.
                  Лишь с юмором нужно дружить.

3 ребёнок. Давайте забудем обиды,
                  Беду мы прогоним сейчас,
                  И наши угрюмые мины
                  Заменим улыбкой мы враз.

4 ребёнок. Давайте плясать и смеяться,                                                              2.  
                   Водить хороводы, шутить,
                   Друг другу, весне улыбаться
                   И добрыми к ближнему быть.

Танец дружбы «Юкки тукки» (ф/н)

Ведущий. А скажите-ка, ребятки,
                  Вы утром делаете зарядку?
                  Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку.                    
                 Хотите, я вас научу?!

Речевая игра «Весёлая зарядка»

Эй, ребятишки, руки шире,
Встанем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно взяли,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,                                                                                                      
Все потопаем на месте!
Эй, ребятишки, ноги вместе,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!
Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе                                                                                 3.
Вы попрыгайте на месте!
Ну, настоящие обезьянки получились!

                                          Танец «Акулёнок» (ф/н)

Звучит музыка, в зал забегает Рассеянный (взрослый с чемоданом , из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок); он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревоженно.

Рассеянный. Что такое, что за шутки?
                       Еду я вторые сутки!
                       А попал не в Ленинград,
                       А попал я в детский сад!
У гостя расстёгивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.

Ведущий. Здравствуй, Рассеянный, с улицы Бассейной. Какой же ты и правда рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял? Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?

Дети. Нет! Сейчас на улице —весна!                                                                  

Ведущий. Правильно, а если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.

Эстафета «Быстрые валенки»

Играют две команды детей. Надеть валенки, добежать до ориентира и вернуться в свою команду, передать эстафету следующему игроку.

Рассеянный (в одном башмаке). Ой! Я башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю.)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину.) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл. (Находит свой башмак.) Ой, да вот же он! А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Ведущий. Ты чего, Рассеянный, это же туфли детей!?                                    4.

Рассеянный. Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!
                      Да мы сейчас поиграем с этим добром!

Эстафета «Найди свою туфлю»
В одной большой корзине лежат по одной туфле каждого ребёнка. Играют две команды детей. Добежать до корзины, найти свою обувь, бегом вернуться к своей команде. Передать эстафету следующему игроку.

Рассеянный. Весело у вас тут, интересно.
                      Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
                      Итак! - Кто любит игры?
                      Кто любит мультики?
                      Жевательные резинки?
                      Стирательные резинки?
                      Корзинки? Пирожное?
                      Мороженое?
                      Шоколад?
                      Мармелад?
                      Клад?
                      А подзатыльники?
                      Кто любит загорать?
                      Кто любит орать?
                      Купаться в грязной луже?
                      Кто не моет уши?                                                                            
                      Петь и танцевать?
                      А играть?
Ну что ж, тогда поиграем, детвора.

Эстафета «Ударь молоточком по тазу»

Играют две команды. На некотором расстоянии от команд, лежат на полу два перевёрнутых таза. Ребёнок берёт молоточек, бежит к тазу, ударяет по нему, бежит обратно, передаёт молоточек следующему игроку и т. д.

Эстафета «Толстячки»
Играют две команды. Первый участник команды прячет под майку воздушный шарик и прыгает из обруча в обруч, до ориентира, бегом возвращается к своей команде и передаёт воздушный шарик следующему участнику команды.

Игра «Хлопок»                                                                                                        5.

Игра на внимание и ловкость. Участвуют все дети. Правила игры: дети располагаются по всему залу. Менять положение можно только по звучанию бубна, при этом запомнить, что один удар по бубну – это поза аиста, два удара – лягушки, три – зайца. Звучит музыка, дети свободно передвигаются по залу, по сигналу бубна дети меняют положение.

Ведущий. Мы берём большую шляпу,
                  Чтоб развеселить народ.
                  Все танцуем, не скучаем -
                  Становитесь в хоровод!
                  Те, кто в центре, без сомненья,
                  Всем покажут нам движенья.
                  Ну, а кто в кругу стоит
                  Их конечно повторит!
                  Если шляпу мы снимаем -
                  Её на вас мы одеваем.
                  В центре место занимайте,
                  И движенья предлагайте!
                  Веселей танцуйте, дети,
                  Лучший танец на планете!

Игра «Танцевальная шляпа»

Рассеянный. Детишки, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
                      Весёлыми всегда такими оставайтесь!
                      Мешочки со смехом мы вам вручаем
                      И с праздником смеха всех поздравляем!

Звучит музыка, Рассеянный и Ведущий раздают детям шуточные подарки – «мешочки со смехом».

Рассеянный. Ну что ж, прощаться будем.
                      Наш праздник долго не забудем!
                      Я буду новой встречи ждать,
                      Я вам желаю – не скучать!

Под весёлую музыку Рассеянный уходит.

Ведущий. Вот и закончился наш праздник. Но грустить мы не будем. Ведь для улыбок, веселья и смеха не надо ждать целый год, когда настанет День смеха. Если рядом друзья, то весело нам будет всегда!                                     6.

Звучит музыка, дети выходят из зала.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей!», для детей старшей и средней групп.

«Всем, всем, всем!Приветствуем Вас!В добрый час!Добро пожаловать! Входите!Все тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть царит повсюду смех»....

Сценарий игровой программы "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Дата проведения – 1 апреля 2016гЦель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Развивать чувство юмора у детей.3. Способство...

Сценарий игровой программы на День смеха в старшей-подготовительной группе.

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы смеха у детей.Задачи: Развитие коммуникативных навыков, доброжелательного отношения друг к другу....

Сценарий игровой программы на 1 апреля для детей дошкольного возраста "Смех, смех, смех!"

Цель: создание позитивного эмоционального настроядетей дошкольного возраста....

Сценарий игровой программы «Смех, смех собирает всех друзей!"

Цель: создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду.Задачи:1. Сплотить детский коллектив.2. Продолжить знакомство с групповыми комнатами детского сада.3. Развивать чувство юмора у ...

Сценарий игровой программы, посвященный Дню Смеха «Праздник Юмора и смеха-всем веселье и потеха!», для детей старших групп

Поздравляем с праздником,Праздником-проказником!Никому не надоелиШутки первого апреля,А скорей наоборот —Посмеяться рад народ!Отмечаем праздник смеха,Вот потеха так потеха!Словно целый белый све...

Сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха «Смех, смех, смех собирает друзей», для детей средней группы

С целью создания радостного настроения и формирования положительного эмоционального настроя был разработан и опробированный  сценарий игровой программы, посвященной Дню Смеха "Смех, смех, см...