Сценарий утренника " Моя армия самая сильная".
методическая разработка (старшая группа)

Афанасьева Ирина Николаевна

Цель утренника: воспитыватьлюбовь и уважение к Российской армии, военным, доставить детям радость от совместного общения с родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_stsenariy_23_fevr._2017.doc192 КБ

Предварительный просмотр:

Под песню «Защитники Отечества» дети, маршируя, входят в зал и выстраиваются по периметру, выполняют «Упражнение с флажками».

Коллективное чтение:

1 ребенок:   Друзья!

                     День нашей армии сегодня!

                     Сильней ее на свете нет.

                     Привет защитникам народа!

                     Российской армии -

Все:             Привет!

2 ребенок:   Все наши дедушки и папы

                     Когда –то в армии служили,

                     Учились защищать Россию,

                     Всегда подтянутыми были.

                     

3 ребенок:  Носили форму и фуражку,

                    Усердно спортом занимались,

                    Стрелять учились очень метко

                    И пистолета не боялись!

4  ребенок:  Отважных, сильных и веселых

                     Мужчин сегодня поздравляем,

                     И в День защитника Отечества

                     Здоровья, радости желаем.

5 ребенок:   У нас сегодня день особый

                     Для мальчишек и мужчин –

                     День защитника Отечества,

                     Знает каждый гражданин

6 ребенок:  Очень, очень я мечтаю

                    Поскорей солдатом стать,

                    Чтобы  мамочку родную

                    И Россию защищать.

                   

7 ребенок:  Мы шагаем браво,  

                    Левою и правою,

                    Потому, что все солдаты

                    Были тоже дошколята!

                    Поскорей бы подрасти,

                    Чтобы в армию пойти!

    Песня «Будем солдатами» (Мы пока что ребята –дошколята…)

Дети перестраиваются в колонну и, маршируя, проходят на свои места.

1 ведущая:  Сегодня у нас праздник

                     И    всем гостям мы рады.

                     Как здорово, что все мы здесь

                     Опять вот собрались.

2 ведущая:   Вам уютно в зале нашем?

                     Мы споем для Вас и спляшем.

                     Всех мужчин мы поздравляем!

                     Папы в сборе?

                     Начинаем!

1 ведущая:   Дорогие дети! Уважаемые гости!

Сегодня мы отмечаем замечательный праздник - День защитника Отечества. Это праздник всех воинов, защитников мира, свободы и счастья.

2 ведущая:  И поздравляем мы сегодня не только наших пап, дедушек, братьев с днём рождения нашей армии, но и наших мальчиков, будущих защитников нашей Родины. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

Частушки (исполняют девочки)

1.  Запевай, моя подружка,

     Подпою тебе и я

     Мы с весёлою частушкой

     Неразлучные друзья.

2.  Всех мужчин - защиту нашу

     Поздравляем от души!

     Мы гостей сейчас уважим

     Вас частушкой рассмешим.

3.  Мы поём для вас сегодня

     И мотив у нас один:

     С двадцать третьим вас поздравить

     Мы с девчонками хотим.

4.  Повезло же нам, девчата,

     Очень мы счастливые.

     Ведь мальчишки в нашей группе

     Самые красивые.

 5. А мальчишек не узнать

     Есть и выправка и стать

    В вас девчонки влюблены

    Вы - защитники страны.

6. Хороши солдаты наши

    Мы надеемся на них,

    Хорошо поели каши,

    Видно каждый за троих!

7. С двадцать третьим мы сегодня

    Всех поздравили ребят.

    Пожелали им удачи

    От души от всех девчат.

8. Ой, спасибо, что глядели,

    Что послушали вы нас.

     Половину нынче спели,

     Половину в другой раз.

1 ведущая: Наши мальчики будущие солдаты.

                   А каким должен быть солдат? Конечно, сильным, ловким,  

                   смелым, а ещё сообразительным. Давайте посмотрим, смогут ли

                   наши мальчики ответить на вопросы:

1. Какое животное является лучшим помощником пограничника? (собака).

2. На каких машинах служат военные лётчики? (на самолётах).

3. Какая военная машина ползёт как черепаха? (танк).

4. Что за цветы спускаются с неба? (парашюты).

2 ведущая: Продолжаем зарядку для ума. Продолжи пословицы:

1. Мир строит, а война… (разрушает).

2. Трудно в ученье… (легко в бою).

3. Один в поле… (не воин).

4. Храбрый побеждает, а… (трус погибает).

5. Один за всех… (и все за одного).

1 ведущая:  Ну, тут с вами не поспоришь.

                    Молодцы!  Я думаю, каждому мальчику  хочется  надеть форму

                    летчика, моряка,  десантника. Но чтобы служить в армии, надо

                    быть не только сообразительным. Нужно еще многое уметь.  

                    Сейчас  мы проведем веселые конкурсы. А чтобы конкурсы  

                    проходили весело и задорно, мы приглашаем сюда пап. И

                    поучимся у них быть ловкими, сильными и умелыми.

Первый конкурс называется: «Самый ловкий» (кто быстрее надует 3 шарика).

2 ведущая: Ну а мальчишки наши, что могут?

Конкурс «Доставь снаряды» (Дети  на машинах доставляют «снаряды»)

1 ведущая: Когда - то в армии служить

                   И нам придет пора.

                   Мы по  другому станем жить -

                   Закончится игра.

                   А пока мы поем и играем.

Песня «Мальчишки».

  1. Нам лет еще не много,

     Но все мы удальцы.

          Шагаем дружно в ногу

          Отличные бойцы.

          Упрямые с утра мы

          Опять  на бой, в дозор.

          От тех сражений травмы

          Остались  до сих пор.

  1. На лбу бывают  шишки

Под глазом  - фонари,

Уж если мы мальчишки,

То мы – богатыри.

Царапины, занозы…

Нам страшен только йод.

Тут не стесняясь слезы

Сам полководец льет.

2 ведущая: Ну что ж, силы, ловкости и умения петь, вам не занимать.                    

                    Значит пора на серьезные испытания.

                    Нам звезды сверкают, в дорогу маня

                    Скорее, ребята,  седлайте коня.

Конкурс   «Держись в седле» (Мяч «хоп»)

                   На этом  лихом коне  нужно проскакать до препятствия,      

                   обогнуть его и вернуться обратно (участвуют папы и их

                   дети).

1 ведущая: Следующий конкурс «Чей кораблик  быстрее приплывет»?

                   Капитан в ответе за свое судно. Он должен так  проложить

                   курс, чтобы не столкнуться с другими кораблями, не сесть

                   на мель и  догнать корабль противника.

2 ведущая: Ребята, а вы знаете, что если враг переходит границу или

                    хочет напасть на нашу страну, то  звучит тревога. Так вот,

                   если звучит тревога, солдат должен быстро одеться и взять

                   оружие. Попробуем и мы с вами так же быстро одеваться,

                   как солдаты.

Конкурс: «Тревога». ( реквизиты: пилотка,  солдацкий ремень, игрушечный автомат).

1 ведущая: Над кораблями реет наше знамя,

                             А за кормой лазурная волна.

                   Ребята подрастут и станут моряками

                   Защитой станут, тебе страна!

Матросский танец.

2 ведущая: Умелый боец всегда молодец, сейчас узнаем  мы

                              Какие наши мальчики бойцы.

Конкурс: «Кто скорее соберет автомат» (разрезные картинки).

1 ведущая: Знает точно детвора

                    Кормят вкусно… (повара).

                    Повар – профессия в армии  очень нужная. Ведь голодному

                    бойцу и воевать трудно и Родину охранять тяжело.

                    Покажем теперь, какие мы повара.

Эстафета: «Свари уху».

(Принимают участие взрослые и дети.  Взрослые наполняют кастрюли водой, дети кладут в кастрюлю «рыбок», последний «поваренок»  мешает «уху»).

2 ведущая: А теперь объявляется конкурс для пап.  У кого самый

                    сильный папа? Проверим? Выходите желающие,

                    приглашайте своего папу.

Конкурс называется: «Перенеси своего ребенка».

(По команде папа  присаживается, ребенок обнимает его  за шею, папа поднимается и бежит  с ним вокруг ориентира).

Молодцы, папы, сила  как у богатырей!

2 ведущая: Я вижу, немного  подустали наши участники. Давайте

                   отдохнем и проведем конкурс «Мудрости – премудрости».  

                   Предлагаю вам отгадать  загадки:

1.  От  страны своей вдали

     Ходят в море … (корабли).

     2.  Кто там вырулил на взлет?

               Реактивный …(самолет).

  1. Нагоняет страха

    Стальная черепаха (танк).

  1. Толстяк живет на крыше,

Летает он всех выше  (Карлсон).

(Слышится жужжание, в зал «влетает» Карлсон, в руках бутафорская конфета).

Карлсон:   Привет друзья! Можно мне здесь на минуточку

                   остановиться?

1 ведущая: Да, пожалуйста.

Карлсон:   Друзья, а вы меня узнали?

Дети:         Карлсон.

Карлсон:   Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в

                   меру  упитанный мужчина. А что  вы здесь делаете?

1 ведущая: У нас  праздник. Мы здесь бегаем, играем, упражнения

                    выполняем.

Карлсон:   Я тоже люблю праздники. Ведь я самый  лучший в мире              

                   «игрун».

1 ведущая: Кто?

Карлсон:   Лучший в мире «игрун» - Карлсон.

1 ведущая: Вот здорово!  Присоединяйся к нам.

Карлсон:    С удовольствием. (Достает конфету из кармана, пытается

                    развернуть ее). Что–то  мне сладенького захотелось.

1 ведущая: Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет

                   пробежать с конфетой, не уронив ее.

Карлсон:    Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.

Конкурс «Конфета в ложке».

(Дети и Карлсон обегают стойки, удерживая большую бутафорскую конфету в ложке).

Карлсон:    Ну, что убедились, что я лучший в мире «игрун»? А я еще и

                    фокусы умею показывать! Хотите покажу?  Я лучший в

                    мире  фокусник и сладкоежка! Вот у меня конфета,  

                    разворачиваю  её  и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус?

1 ведущая:  Что-то нам твой фокус не очень понравился.

Карлсон:     Пустяки. Дело житейское… А вы хотите конфет?

1 ведущая:  Карлсон, ты опять хочешь нас обмануть?

Карлсон:     Нет, нет, что вы?  Я действительно  хочу угостить  вас

                     конфетами. А  поможет мне в этом один папа.

Конкурс: «Выуди конфету».

(Бутафорской удочкой Карлсон и родитель достают по конфете и угощают детей).

Карлсон:  Ребята, а этот фокус вам понравился?

                            Мне тоже очень понравилось с вами играть. Вы, ребята, так

                            чудесны, а вами очень интересно. Но я мотор включаю и

                  улетаю. До свиданья, друзья!

2 ведущая: Вот и заканчивается наш праздник.

                   За то,  что солнце светит нам,

                   За то, что нет войны,

                   Спасибо тем, кто бережет

                   Покой родной страны.

1 ведущая: Всех защитников страны

                   Поздравляем нынче мы.

                   Все солдаты берегут

                             Землю, небо, мир и труд,

                   Для того, чтобы все дети

                   Жили счастливо на свете.

Песня о мире «Мы рисуем голубя» (исполняется вместе с родителями).

2 ведущая: Все участники сегодняшнего праздника показали свою

                   ловкость, смелость, сноровку.  Поэтому каждый из вас

                   награждается Почетной грамотой.

Награждение детей.

1 ведущая: Особую благодарность хотим выразить нашим родителям за  

                   помощь в приобретении и изготовлении атрибутов для

                   праздника, за ваше умение поддерживать ваших детей, за

                   нашу дружную компанию! И всем вместе предлагаю

                   исполнить танец: «Мы играли в паповоз».

1 ведущая: Вот пролетел веселья час

                   Мы рады были видеть вас.

2 ведущая: Не хочется прощаться

                   Но надо расставаться.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"...

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"

Сценарий праздника, посвященного Дню Защитника Отечества "Моя армия - самая сильная!"...

Сценарий "Наша армия самая сильная!"

Сценарий праздника, посвященный открытию месячника оборонно - массовой и военно - патриотической работы....

Сценарий праздника для подготовительной группы " Наша Армия - самая сильная"

Сценарий праздника для подготовительной группы " Наша Армия - самая сильная"...

Проект на тему: "Наша армия самая сильная, наша армия самая смелая!"

Одним из направлений духовно-нравственного воспитания является воспитание героического начала в детях. Ведь формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, к её истории начинается с ...

Сценарий к 23 февраля в подготовительной группе. «Моя армия самая сильная!» Автор: Горбунова Оксана Викторовна.

Пояснительная записка.Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства гордости и уважения к своей стране и армии, стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины....