выпуск в школу
план-конспект занятия (подготовительная группа)


Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_dobryy_chas-_gruppa_no4.doc132.5 КБ

Предварительный просмотр:

19 мая в 15.45 – группа №4

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ МОРСКИХ ПРИЧАЛОВ.

В зал заходят штурман и боцман.

Боцман смотрит в бинокль.

ШТУРМАН

                Что видишь, боцман?

БОЦМАН

                Вижу на причале много народу, все нарядные, улыбаются.

ШТУРМАН

                Это они нас пришли провожать. А нашего капитана ты не заметил?

БОЦМАН (смотрит в бинокль)

                Вижу, капитан идёт сюда. Свистать всех наверх!  (Свистит в свисток)

В зал вбегают моряки и выстраиваются в одну шеренгу.

БОЦМАН

Смирно!

Под музыку «Капитан, капитан, улыбнитесь» в зал заходит капитан.

ШТУРМАН

                Товарищ капитан! Экипаж корабля «Смелый» готов к отплытию!

КАПИТАН

                Команда, «вольно»!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ МОРЯКОВ. МОРЯ И КОРАБЛЕЙ.

КАПИТАН

Пассажиров просим пройти на палубу и занять свои места на корабле.

В ЗАЛ ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ И САДЯТСЯ НА СВОИ МЕСТА.

На экране появляется изображения людей, идущих на корабль.

На середину зала выходят капитан, штурман и боцман.

КАПИТАН

                Сейчас наш корабль отправляется к далёким школьным островам.

ШТУРМАН И БОЦМАН (вместе)  

                Куда?

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЛОБУСОВ И ГЕОГРАФИЧЕСКИХ КАРТ.

ШТУРМАН (берёт глобус)

                Товарищ капитан! Покажите нам эти ШКОЛЬНЫЕ ОСТРОВА.

КАПИТАН

                Ни на карте, ни на глобусе этих островов нет. Нам предстоит их открыть!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ МОРСКИХ ПРИЧАЛОВ И ПРОВОЖАЮЩИХ КОРАБЛИ ЛЮДЕЙ.

КАПИТАН

                Команда, приготовиться к отплытию. Все готовы?

ДЕТИ

                Все!

КАПИТАН

                Тогда нам пора прощаться!

ДЕТИ

  1. Пришла пора умнеть, серьёзнеть нам:

Забудем шалости, нытьё, капризы.

Мы отплываем к школьным островам,

Где ждут нас испытанья и сюрпризы.

  1. Мы знаем, нелегко нам будет первый год,

Попробуй, сходу сбрось «малышкину» одежду!

Но школа ждёт! И потому – вперёд!

Там в дымке реет алый парусник Надежды!

  1. Так в добрый путь! Хоть трудно нам проститься

С тем островком, что нас добром встречал,

Что нас взрастил. И долго будет сниться

Спокойный наш детсадовский причал!

На экране появляется изображения весенних цветов.

ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС»

КАПИТАН

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль отправляется в дальний путь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу маленький островок, и люди на нём маленькие. Отдать швартовы, причалить к берегу!

В зал под музыку «Топ, топ, топает малыш» входят дети I младшей группы №8.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ФОТОГРАФИИ  ДЕТЕЙ ГРУППЫ №4  ЯСЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

ВОСПИТАТЕЛЬ (группа №8)

                Мы, ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте.

                Научили вас трудиться,

Школа всех вас ждёт учиться.

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать!

РЕБЁНОК-ВЫПУСКНИК

                Поздравленье принимаем

                С вами поплясать желаем.

                Малышей своих возьмём,

                С ними пляску заведём.

ТАНЕЦ ВЫПУСКНИКОВ С ДЕТЬМИ I МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«ПРИСЕДАЙ»

Дети I младшей группы дарят выпускникам блокнотики (значки, открытки и т.д.), а выпускники дарят малышам воздушный шарики (или что-то другое по договорённости с воспитателем).

Малыши уходят из зала под музыку «Топ, топ, топает малыш». 

В это время отправить за дверь девочек переодеться на танец «Хула-Хуп».

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль отправляется дальше в путь!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ КОРАБЛЕЙ В МОРЕ.

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров. Отдать швартовы, причалить к берегу!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ СПОРТСМЕНОК-ГИМНАСТОК С ОБРУЧАМИ.

ИЗ-ЗА ДВЕРИ ВЫХОДЯТ ДЕВОЧКИ С ОБРУЧАМИ В РУКАХ.

ВЕДУЩИЙ

                Как называется ваш остров?

ДЕВОЧКИ (вместе)

                Физ-куль-тур-ный!

  1. Скажем вам определённо:

Чтоб стать крепким, закалённым,

Подружитесь с физкультурой,

Станет стройною фигура.

  1. Ну-ка, дружно все ребята

Становитесь на зарядку!

Движенье всем полезно,

Уйдут от вас болезни.

  1. Раз, два, три,

За мною повтори!

ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ  «ХУЛА-ХУП»

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль отправляется дальше в путь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

В это время отправить за дверь мальчика переодеться в Маленького Принца.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров. Отдать швартовы, причалить к берегу!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЗВЕЗДОПАДА, ЗВЁЗДНОГО НЕБА.

Под музыку из-за двери выходит Маленький Принц. Ему навстречу идёт Девочка.

ДЕВОЧКА

                Ой, кто ты, скажи,  и откуда?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

                Спросите у солнца, у звёзд, у луны,

Я – Маленький принц из волшебной страны.

ДЕВОЧКА

                О, принц, нам скажи,

                Как попасть нам туда?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

Страна доброты и страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

И я догадался по лицам ребят:

Пойти они в школу скорее хотят.

Пусть встреча со школой и классом

Для всех станет их звёздным часом!

Чтоб были успехи в учёбе всегда,

Пусть им путеводная светит звезда!

ДЕВОЧКА

                Принц, скорее я прошу,

                Расскажи ты мне,

                Звёзды путеводные

Есть в твоей стране?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

В стране моей звёзды есть разные:

Жёлтые, голубые, красные.

Есть тёплые звёзды, холодные,

И есть в том числе путеводные.

ДЕВОЧКА

                Но как же найти их

Для наших ребят?

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

                Ребятам дарить

                Эти звёзды я рад!

Маленький Принц дарит Девочке 5 звёзд, на которых написано «Трудолюбие», «Старание», «Внимание», «Любознательность», «Дружба» - ведущий читает названия звёзд.

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ

                А мне пора. Меня ждут дела на моей маленькой планете.

Девочка садится на место, а Маленький принц уходит за дверь переодеться, а затем возвращается в зал и садится на корабль.

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль отправляется дальше в путь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

В это время отправить за дверь переодеться ТРЁХ ПОРОСЯТ.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров – это Остров Сказок. Отдать швартовы, причалить к берегу!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К РАЗНЫМ СКАЗКАМ, В Т.Ч. СКАЗКИ «ТРИ ПОРОСЁНКА».

Под музыку появляются поросята Ниф-Ниф и Нуф-Нуф.                                

НИФ-НИФ

                Мы – весёлые ребята,

                Мы смешные поросята.

Любим бегать и резвиться,

Мяч катать и веселиться.

НУФ-НУФ

                Слышишь? Братец нас зовёт.

                Вон, Наф-Наф сюда идёт!

Входит Наф-Наф.

НАФ-НАФ

                Эй, Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, ребята,

Новость я несу для вас.

Поросят в лесную школу

Приглашают, в первый класс!

НУФ-НУФ, НИФ-НИФ

                В школу? Не хотим учиться,

Не привыкли мы трудиться,

Лучше бегать и скакать

Да по травке мяч катать!

НАФ-НАФ

                Так, лентяи, не годится.

Будем мы втроём учиться.

Мы узнаем в школе, братцы,

Как с волками нам справляться,

Чем питаться, как лечиться.

Ну, согласны вы учиться?

НУФ-НУФ

                Это очень интересно,

                Про волков узнать полезно.

НИФ-НИФ

                Там научат нас читать,

                Будем всё на свете знать.

Ведущий предлагает поросятам сесть на корабль и отправится в путешествие к школьным островам. Поросята проходят на места.

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль отправляется дальше в путь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров. Отдать швартовы, причалить к берегу!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ЦИФР, ЗАДАЧ, УЧЕБНИКОВ.

(К ведущему подходит Ноль с конвертом в руке.)

ВЕДУЩИЙ

                Что за дивная страна?

НОЛЬ

                МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!

ВЕДУЩИЙ    

А вы, простите, кто такой?

НОЛЬ

                Я в математике – король!

                Я очень важный, круглый ноль!

                И математика, друзья,

                Не обойдётся без меня!

                Ты подойди-ка, единица,

                Мала ты без меня, сестрица.

                А рядом встану я с тобой,

                Ты больше в десять раз со мной!   (Ноль отдаёт конверт ведущему и садится на место.)

ТАНЕЦ «РАЗ, ДВА, ТРИ»

ВЕДУЩИЙ

                А сейчас предлагаю решить задачи.

(достаёт поочерёдно задачи из конверта и читает)

  1. На дереве сидят четыре птицы: два воробья, остальные синицы. Сколько синиц? (2)

  1. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (1)

  1. У стены стоит кадушка,

А в кадушке той – лягушка.

Если б было семь кадушек,

Сколько было б в ней лягушек? (7)

  1. Под кустами у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто их сможет сосчитать? (4)

        Молодцы! Все задачи решили! Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль отправляется дальше в путь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

В это время отправить за дверь переодеться Алису Припорову в Шапокляк, Вику в Двойку.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров. Отдать швартовы, причалить к берегу! А           это кто идёт нам навстречу?

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ШАПОКЛЯК ИЗ М/Ф «Чебурашка».

Из-за двери под музыку выходит Шапокляк.

ВЕДУЩИЙ

                А на какой остров мы попали? Как он называется?

ШАПОКЛЯК (Алиса)

                Этот остров называется Непослушание.

                Я на этом острове самая главная,

Я – профессор всех наук.

Кто любит безобразие,

Мой самый лучший друг.

Идут ребята ваши в школу,

Им очень нужен мой совет,

Ведь у них пока в портфеле

Ни колов, ни двоек нет.

Где ж моя подружка

Двоечка-резвушка?

Поскорее прибегай

И советы детям дай!

Под музыку в зал вбегает Двойка – Вика.

ДВОЙКА (Вика)

                Наконец-то я у вас.

                Меня возьмите в первый класс!

Вот без меня вам ни туда и ни сюда.

Я – Двойка-супер, я – звезда!

Со мной всегда легко учиться,

Побольше надо лишь лениться.

ВЕДУЩИЙ

                Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…

ДВОЙКА

                Нет, тётенька, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

ВЕДУЩИЙ

                Да, шея длинная, да голова пустая!

                Такая не годится для ученья.

ДВОЙКА

                Я не могу снести такого оскорбленья!

                Ребята, я хочу спросить у вас:

                Меня возьмёте в первый класс?

ДЕТИ

                Нет!

ДВОЙКА

                Ах, так?! Решили этой тёте подпевать?

                Тогда пятёрки вам придётся получать!

                Не пойду я в школу с вами.

                И не будем мы друзьями!

(Двойка убегает за дверь.)

ШАПОКЛЯК

                А кто пятёрки получает,

                Шапокляк с тем не играет.

ВЕДУЩИЙ

                Вы, бабуля, не устали

                Всем вредить и докучать?

                Может, лучше вам газетку

                Тихо сесть и почитать?

ШАПОКЛЯК

                Что вы, я их не читаю,

А побольше Вас всё знаю.

Пенсию я получаю,

Без учёбы не скучаю.

ВЕДУЩИЙ

                Да, бабуля Шапокляк,

                Не стоит вам собой гордиться.

                Ходить вам надо в детский сад,

                У наших деток поучиться!

                                А на праздник лучше нужно

                                Нам отличников позвать.

Пусть они нам всем расскажут,

Как пятёрки получать.

ШАПОКЛЯК

                С отличниками, дети,

Я не хочу встречаться.

С ними спорить очень сложно,

Обмануть их невозможно.

Уношу букварь с собой,

Ухожу скорей домой!    (Уходит из зала.)

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль отправляется дальше в путь!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГАВАЙСКИХ ОСТРОВОВ.

В это время отправить за дверь переодеться ГАВАЙЦЕВ .

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров. Кто-то прыгает и машет руками. Кажется, прямо по курсу – Гавайские острова! Давайте причалим к берегу и послушаем гавайские народные частушки. Матросы, слушай мою команду!

Отдать швартовы, причалить к берегу!

Под музыку в зал заходят гавайцы.

ТАНЕЦ ГАВАЙЦЕВ

ГАВАЙСКИЕ ЧАСТУШКИ

  1. Что за грохот, что за шум,  

Стены все качаются,

Это наши первоклашки

С садиком прощаются.

  1. Буквы в Машиной тетради

Не стоят, как на параде.

Буквы прыгают и пляшут,

Маше хвостиками машут.

  1. Вова вертится в буфете,

Пробирается вперёд.

Пожалейте Вову, дети,

Дайте Вове бутерброд.

  1. Форма новая надета,

Белая рубашечка.

Полюбуйтесь на меня,

Какой я первоклашечка.

  1. Тряс и тряс портфель Тарас,

Чтоб найти тетрадки.

Но тетрадки каждый раз

С ним играли в прятки.

  1. Мы немножко пошумели,

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина».

В школе треснула стена.

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль продолжает путешествие по Школьным Островам!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров – это остров Танцевальный. Отдать швартовы, причалить к берегу!

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЕТСКИХ ТАНЦЕВ

РЕБЁНОК

                Без музыки, без песенки

                Нельзя на свете жить.

                Мы в школе будем с музыкой

                И с песенкой дружить.

На экране появляется изображения детей, идущих 1 сентября в школу.

ТАНЕЦ «НАТАШКА-ПЕРВОКЛАШКА»

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль продолжает наше морское путешествие!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров – это остров Вежливый. Отдать швартовы, причалить к берегу! Сейчас мы посмотрим урок хороших манер.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ.

ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ

1.  За что мы говорим «спасибо»?
    За всё, что делают для нас.
    И мы припомнить не смогли бы,
    Кому сказали, сколько раз.

2.  Отменить, что ли, слово «пожалуйста»?
    Повторяем его поминутно,
    Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»
    Нам становится неуютно.

3.  Слова чудеснейшие эти
    Услышать каждый очень рад,
    Добреют взрослые и дети

     И улыбнуться вам спешат.

4.  — Добрый день! — тебе сказали,
    — Добрый день! — ответил ты.
    Как две ниточки связали
    Теплоты и доброты.

5.  Нам желают «Доброго пути!»
    — Будет легче ехать и идти.
    — Здравствуйте! — ты скажешь человеку,
    — Здравствуйте! — он скажет нам в ответ.
    И, наверно, не пойдёт в аптеку,
    И здоровым будет много лет.

ВЕДУЩИЙ      

                Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш                         корабль продолжает наше морское путешествие!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ОСТРОВОВ.

ВЕДУЩИЙ (смотрит в бинокль)

Прямо по курсу вижу остров – это остров Игрушек. Давайте причалим к нему. Матросы, слушай мою команду: отдать швартовы, бросить якорь, причалить к берегу. Посмотрите, к нам кто-то спешит сюда.

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ИГРУШЕК, БУРАТИНО, МАЛЬВИНЫ.

Под музыку в зал вбегает Буратино с портфелем в руке и бросает портфель на пол.

БУРАТИНО

                Я – весёлый Буратино,

                К вам на праздник прибежал.

                И весёлая Мальвина

                Торопилась в этот зал.    

(Буратино прячется от Мальвины за воспитателей.)

Входит Мальвина.

МАЛЬВИНА

                Я – кукла Мальвина,

Я в сказке живу.

Со всеми на свете

Я очень дружу.

Дружу с Артемоном,

Дружу я с цветами,

С Пьеро, с Арлекино

И с мотыльками.

(замечает на полу портфель)

                Всё брошено, и стулья вверх ногами,

                Как будто сто слонов здесь пробежали!

                Знакомая, знакомая картина.

                Наверно, пробежал здесь Буратино!

(Замечает Буратино.)

                Буратино, Буратино, но куда ты убежал?!

                Почему ты бросил книжку? Ты сегодня не читал!                

БУРАТИНО

                Не хочу никак учиться.

                Но пришёл я извиниться.

                Я немножко подрасту,

                В школу тоже я пойду.

МАЛЬВИНА

                Очень рада за тебя!

                Что ж, бери портфель.Вдвоём

В школу мы сейчас пойдём.

БУРАТИНО

                 Но Мальвина, ведь сегодня

 Детский праздник.

 Мне не хочется читать,

 Поучи нас всех плясать!

РЕБЁНОК

      Мы с собой уже не сможем

Взять игрушки поиграть.

В новый яркий ранец сложим

Книжки, ручку и тетрадь.

На экране появляется изображения игрушек.

Дети на подиуме берут мячи – 8 человек, остальные мягкие игрушки.

ТАНЕЦ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

ВЕДУЩИЙ

                А сейчас мы немного поиграем.  

На экране появляется изображения детей, идущих 1 сентября в школу.

ИГРА «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» (1 раз)

ВЕДУЩИЙ

Матросы, слушай мою команду! Убрать швартовы, поднять якорь! Наш корабль держит курс в наш детский сад! Наше путешествие по островам заканчивается! Пора возвращаться домой!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА «МОРЕ».

НА ЭКРАНЕ ПОЯВЛЮТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ МОРСКИХ ПРИЧАЛОВ И ПРОВОЖАЮЩИХ КОРАБЛИ ЛЮДЕЙ.

ВЕДУЩИЙ

                Вот мы и вернулись из нашего путешествия в наш детский сад.

                А сейчас наступила пора прощаться с нашим детским садом.

На экране появляется изображения детей, идущих 1 сентября в школу.

Дети становятся свободно по залу.

ДЕТИ

  1. Листья золотые

Стайкой полетят.

Ты прощай, любимый,

Светлый детский сад.

  1. Много дней прекрасных

    Провели мы тут.

    С нами были рядом

    Игры, смех и труд.

  1. Песню на прощанье

Мы споём сейчас.

До свиданья, сад наш.

Здравствуй, первый класс!

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

На экране появляется изображения детей группы №4 в детском саду и фото детского сада.

Дети, ЗАРАНЕЕ НАЗНАЧЕННЫЕ,  берут буквы слова «СПАСИБО» и становятся в первый ряд.

ДЕТИ

  1. Детский сад наш, до свиданья!

Мы уходим в первый класс.

И хоть грустно расставанье,

Не волнуйся ты за нас.

  1.   А сегодня на прощанье

Мы спасибо говорим

      Поварам, врачам и няне,

Воспитателям своим!

ВСЕ

        Спасибо!  (Дети, стоящие в первом ряду, поднимают слово «СПАСИБО».)

ПЕСНЯ «МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ»

Дети, заранее назначенные, берут букеты и дарят сотрудникам детского сада. 

ВЕДУЩИЙ

                В детском садике вдруг станет тише,

                В новый мир отпускаем мы вас.

                До свиданья, родные ребята,

                Ждут вас школа и ваш первый класс.

Пожелаем вам, дети, успехов,

                И добра, и любви без конца.

                Пусть побольше в глазах будет смеха,

                Золотыми пусть будут сердца.

На экране появляется изображения детей 1-й группы от ясельного возраста до подготовительной группы.

ТАНЕЦ «ДАЙ МНЕ РУКУ»

(Исполняют все дети)

Дети садятся на места.

Слово предоставляется заведующей детским садом, затем детям дарят подарки и дипломы.

МЫ ПОЁМ

ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД!

  1. Наступает расставанье,

Скоро в школу мы пойдём.

А сегодня на прощанье

Эту песенку поём.

ПРИПЕВ:

«До свиданья, детский сад» –

       Все ребята говорят.

       Никогда мы не забудем

       Наш любимый детский сад!

  1. Приучали нас трудиться,

Маме дома помогать.

Будем в школе мы учиться

          Обязательно на «пять»!

ПРИПЕВ.

  1. Ожидают нас тетрадки,

Буквари, карандаши.

Ну, а в куклы и лошадки

Пусть играют малыши.

ПРИПЕВ.

ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС

  1. Мамы за руку когда-то

В детский сад водили нас.

Мы теперь большими стали

И уходим в первый класс.

ПРИПЕВ:

До свиданья, говорим мы,

  Детский сад любимый наш.

Всем сегодня на прощанье

              Мы подарим вальс.

  1. Все мы очень полюбили

Воспитателей своих.

Жаль, не сможем в нашу школу

Мы забрать с собою их.

ПРИПЕВ.

      3.   В школе мы учиться будем,

А как только подрастём

Своих дочек и сынишек

В сад родной свой приведём.

ПРИПЕВ.

МЫ ПОЁМ

МЫ ВСЕХ БЛАГОДАРИМ

  1. Называть теперь нас будут первоклашки,

В детский садик мы пришли в последний раз.

На прощание рукой ему помашем

И пойдём учиться в школу в первый класс.

ПРИПЕВ:

                     Здесь мы жили беззаботно, словно в сказке.

                      Позавидуют царевны и цари.

     За внимание, заботу и за ласку

     Воспитателей мы всех благодарим.

  1. Скажем садику сегодня «до свиданья»,

С каждым днём всё ближе школьная пора.

И пускай он пожелает на прощанье

Нам удачи и «ни пуха, ни пера!»

ПРИПЕВ.

МЫ ПОЁМ

ЗВЁЗДНАЯ СТРАНА

  1. Кто тебя выдумал, Звёздная страна?

Снится мне издавна, снится мне она.

Выйду я из дома, выйду я из дома,

Прямо за пристанью бьётся волна.

  1. Ветреным вечером смолкнут крики птиц,

Лёгкий замечу я свет из-под ресниц.

Тихо навстречу мне, тихо навстречу мне

Выйдет доверчивый Маленький принц.

  1. Самое главное - сказку не спугнуть,

Миру бескрайнему окна распахнуть.

Мчится мой парусник, мчится мой парусник,

Мчится мой парусник в сказочный путь.

  1. Кто тебя выдумал, Звёздная страна?

Снится мне издавна, снится мне она.

Выйду я из дома, выйду я из дома,

Прямо за пристанью бьётся волна.

МЫ ПОЁМ

МАГ-НЕДОУЧКА

  1. Вычислить путь звезды, и развести сады,

И укротить тайфун – всё может магия.

Есть у меня диплом, только вот дело в том,

Что всемогущий маг лишь на бумаге я!

ПРИПЕВ:

Даром преподаватели время со мною тратили,

Даром со мною мучился самый искусный маг!

       Мудрых преподавателей слушал я невнимательно:

         Всё, что не задавали мне, делал я кое-как.

  1. Сделать хотел грозу, а получил козу,

Розовую козу с жёлтою полосой.

Вместо хвоста – нога, а на ноге – рога,

Я не хотел бы вновь встретиться с той козой!

ПРИПЕВ:

  1. Сделать хотел утюг, слон получился вдруг,

Крылья, как у пчелы, вместо ушей – цветы.

Ночью мне снится сон: плачут коза и слон,

Плачут и говорят: «Что с нами сделал ты?!»

ПРИПЕВ:

СПИСОК ДЕТЕЙ НА ПЕРЕОДЕВАНИЯ НА ВЫПУСКНОМ ПРАЗДНИКЕ 19 МАЯ В 15.45

 

ТАНЕЦ С ОБРУЧАМИ

спортивные костюмы

  1. Оношко Василиса
  2. Ежолова Катя
  3. Кузнецова Варя
  4. Назимова Вера
  5. Богданова Софья

ТАНЕЦ ГАВАЙЦЕВ

костюмы гавайцев

  1. Ксения Котова
  2. Хирина Анна
  3. Фарафонова Алиса
  4. Михаил Васильев
  5. Марков Георгий
  6. Шипов Евгений

Алиса Припорова – Шапокляк

Долягин Артём – Буратино

Баландина Арина - Мальвина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпуск в школу "Приключения Буратино"

Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...

Сценарий праздника "Выпуск в школу". Подготовительная группа.

Республика Башкортостанг. Стерлитамак        2012 годМБДОУ - Детский сад № 61Сценарий праздника "Выпуск  в  школу"Разработала:    муз. руководитель  Азнаба...

Праздник-выпуск в школу " Как Василиса в школу пошла"

Выпускной балл " Как Василиса в школу пошла"Деиствующие лица: Ведущая- сказочница - Василиса- Оля Кулик подружки-Люда Русакова, Вика Захарова,Катя Мажарова. Царь-Леша Родионов испанский принц –...

Несколько сценариев выпускного праздника: выпуск в школу, выпуск из яслей, выпуск из старшей группы.

Сценарии интересных праздников: выпуска в школу в форме концерта с любимыми героями, выпуск из яслей, выпуск нескольких детей в школу из старшей группы....

Выпуск в школу 2015г «Домовёнок Кузя провожает детей в школу»

Выпуск 2015 г «Домовенок Кузя провожает детей в школу»...

Сценарий праздника выпуска в школу «Вот и в школу нам пора!»

йцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсмитьбюйцукенгшщзхъфывапролджэячсми...