Сценарий спортивно-музыкального праздника, посвящённого Дню защитника Отечества.
материал (средняя, старшая, подготовительная группа)

Солошенко Елена Анатольевна

Сценарий спортивно-музыкального праздника "Папа может всё...!!!", посвящённого Дню защитника Отечества, для детей 4-7 лет совместно с папами воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya.docx24.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Жирновский детский сад «Росинка»

Сценарий

спортивно-музыкального праздника

«Папа может

всё…  !!!»

посвящённого 23 февраля.

Возраст 4-7 лет.

Инструктор по физической культуре

Солошенко Е.А.

п. Жирнов

Февраль 2019

Цель: 

- расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника Отечества; - создавать праздничное настроение у детей и взрослых.

Задачи: 

Обучающая - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручки, целеустремлённости.

Закрепляющая – развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту реакции, творческие способности.

Воспитывающая - воспитывать чувство патриотизма, любовь и уважение к защитникам Родины. Помочь в создании гармоничного общения между родителями и детьми.

Оборудование: листы белой бумаги - 16 шт. (размер половина А4), 2 фломастера красного и синего цвета; канат; разноцветные шарики; кубики; малые мячи – 20шт.; мешочки – 16 шт.; обручи – 2шт.; корзины – 4 шт.; листы газеты – 16шт.

Ход праздника:

Музыка 1

Зал празднично украшен. Под марш в зал входят дети, выстраиваются в полукруг, и хлопают в ладоши.

Инструктор: 23 февраля вся наша страна отмечает праздник – День  Защитников  Отечества.

 Здравствуй праздник, здравствуй праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш любимый детский сад!

Инструктор: Велика и богата Россия. Все может родная земля напоить парным молоком, накормить  теплым хлебом. И только защитить себя она не может. Ребята, а кто может и должен защищать Родину? …( ответы детей).  Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. Именно эти качества пригодятся нам сегодня в соревнованиях. Сегодня рядом с нами смелые, бодрые Папы, готовые принять участие в нашем празднике. Давайте все дружно поприветствуем, друг друга – похлопаем громко в ладоши.


Инструктор: А соревнования сегодня будут проходить в нашей военной части под номером 55. Сегодня нас всех собрала на учения учебная тревога. Наша часть славится самыми смелыми, сильными, ловкими и дисциплинированными ребятами. Наши дедушки и папы служили и некоторые сейчас служат в армии и на флоте. Они защищают нас и нашу страну. Наши воины славные и мужественные, и мы с вами хотим быть на них похожими. И сейчас мы покажем, что растет им достойная смена. И наши папы нам в этом помогут.

           Для начала мы все сделаем разминку. Приглашаю всех на зарядку (звучит музыкальное сопровождение с голосовым фоном, все присутствующие выполняют комплекс упражнений, слушая голос).

Музыка 2.

Инструктор: Молодцы, разминка закончена. Наши соревнования можно начинать.

       Прошу подарить аплодисменты членам нашего жюри (жюри – присутствующие 2-3 мамы) (все аплодируют), которое будет оценивать вашу победу. За каждую победу в конкурсе команды будут получать по красной Звезде, и прикреплять на табло. В конце игры мы подведём итоги соревнований.

 

 Инструктор: А вот и первое задание, я начинаю, а вы папы продолжайте: 
Игра «Военная викторина» 
Инструктор: Все мы точно знаем, что 
- танком управляет ….(танкист) 
– за штурвалом самолета сидит……(пилот, штурман) 
– из пулемета строчит ….(пулеметчик) 
- в разведку ходит….(разведчик) 

– границу охраняет….(пограничник) 
– с парашютом прыгает…..(парашютист) 
– на кораблях служат (матросы, юнги) 

Инструктор: В каждой части есть взвод, рота. И в нашей части есть роты: 1 рота (команда машет руками) и вторая рота (команда машет руками). И пришло время проверить, какая рота самая натренированная и подготовленная. Каждое задание будет посвящено военной технике. В начале все и игроки и гости угадывают загадку, а потом приступают к заданию.

1 задание: 
Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. 
Человек им управляет, что же это? (самолет)

Музыка 3.
Инструктор: По команде: дети и папы складывают из бумаги самолеты. А дети на них ставят метку цветом своего карандаша. 

       Команды стоят за чертой, а перед ними на противоположной стороне еще одна черта. А затем по команде: папы подают, а дети запускают самолеты вперед. Побеждает та команда, у которой большее количество самолетов улетит за линию (у команд помечены самолеты разным цветом).

Инструктор: А пока команды строят самолёты, болельщики поиграют.

Музыка 4.

Ход игры – эстафеты «Сапёры»: Участники поочередно подбегают к корзине, в которой сложены кубики и мячи. Корзина находится в конце эстафетной линии. Одна команда выбирает и приносит кубики, другая – мячи. Мячи и кубики остаются в руках игроков. По окончанию эстафеты, закончившая команда поднимает свои предметы. Кто правильнее и быстрее.


2 задание: 
Под водой железный кит, днем и ночью кит не спит. 
Днем и ночью под водой охраняет наш покой (подводная лодка)
  Инструктор: В подводной лодке, коридоры узкие, комнаты-каюты маленькие. Вход в подводную лодку низкий: ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает не очень широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки.  А пороги между отсеками высокие: перепрыгивание через большие кубы  двумя ногами. Обратно бегом, держась за руки. И так пока все не выполнят задание.

Музыка 3.

3 задание: 
Моряком ты можешь стать, чтоб границу охранять. 
И служить не на земле, а на военном ….(корабле)

Инструктор: А для того, чтобы попасть на большой корабль тренировку необходимо пройти на лодке. Это задание для капитанов команд. Перевезти всех людей через реку.  Капитан команды бежит через препятствия (змейкой вокруг кеглей) берет на противоположной стороне обруч, встает в него. Возвращается через  препятствие и сажает в обруч ребенка, так же они бегут вместе. И капитан высаживает ребенка на противоположной стороне, а сам бежит за следующим. Так пока не перевезет всех. И в одну и в другую сторону проходя все препятствия.

Музыка 4.

4 задание: 
Гусеницы две ползут. 
Башню с пушкою везут? (танк) 

Инструктор: Папы наши буду танками, а дети танкисты. Задача - попасть всеми снарядами в цель. На старте лежат мешочки. Ребенок, берет один мешочек, садится в танк – два папы на сцепленных руках везут ребёнка, доезжает до рубежа (черта), стреляет (забрасывает в корзину). Побеждает та команда, которая быстрее закинет все мешочки в цель. 

Инструктор: Ребята, вот тут каждой роте принесли донесение, необходимо его расшифровать (в больших конвертах лежат маленькие конверты,  в которых зашифрованы слова: танкист, лётчик, подводник и разведчик).

Инструктор: А пока команды расшифровывают донесение, болельщики  помогут им запастись патронами.

 Эстафета «Запасаемся патронами».

 Команды болельщиков выстраиваются в две колонны, перед направляющим лежит обруч, в котором лежат мячи (патроны), задача капитана снабдить всю команду «патронами» передавая мячи, только сверху опрокинув руки назад, сначала мяч отдаём самому последнему, затем предпоследнему и т.д. пока не останется один мяч который возьмёт капитан команды.

Инструктор: А теперь первая и вторая рота зачитают расшифрованное донесение.

Конкурс «Уничтожить врага».

На полу лежат два обруча, а в них нарезанные листы бумаги. По сигналу участники должны наделать снарядов (скомкать как можно плотнее бумагу) по сигналу остановиться, а папы начинают этими снарядами попадать в корзину. У кого больше будет снарядов в корзине, тот и победит.

Инструктор: И последнее испытание «Дружная команда».

    Крепко взявшись за руки, нужно добежать до ориентира и обратно, при этом, чтобы не разорвались руки. Чья команда без ошибок и быстро выполнит это задание, та и будет победителем.

Инструктор: Молодцы! Пусть не всё получалось сразу, но можно с уверенностью сказать, что все достойно справились с испытаниями.

     Инструктор: И в завершении нашего праздника разрешите зачитать вам праздничный приказ главнокомандующего-заведующего нашим детским садом «Росинка»: Приказом от 22 февраля 2019года.

       В ознаменование успешно проведённых  воинских учений, награждаю весь личный состав заслуженными наградами. С праздником! С Днем защитника Отечества!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий военно-спортивного праздника, посвящённый Дню Защитника Отечества.

Военно-спортивный праздник для детей старшей группы....

Сценарий к проведению праздника посвящённому "Дню защитника отечества"

Сценарий мероприятия посвящённый "Дню защитника отечества" в котором активное участие принимают отцы наших замечательных детей....

Сценарий военно-спортивного праздника, посвящённого Дню Защитника Отечества «Есть такая профессия – Родину защищать»

Мы хотим, чтоб птицы пели,Чтоб весной ручьи звенели,Чтобы солнце землю грело.Чтоб берёзка зеленела!Чтоб у всех мечты сбылись,Чтобы все вокруг смеялись.Чтобы детям снились сны.Чтобы не было войны!...

Сценарий спортивно-игрового праздника, посвящённого Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста «Наша Армия сильна»

Мероприятие проводится в преддверии 75-тия Победы в Великой Отечественной войне. Создание условий для патриотического воспитания в условиях ФГОС ДО. Воспитание чувства патриотизма, гражданственно...

Сценарий спортивно-игрового праздника, посвящённого Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста «Наша Армия сильная»..

         Сценарий спортивно-игрового праздника, посвящённого Дню защитника Отечества, для детей старшего дошкольного возраста «Наша Армия сильная»....