Волшебный сундучок
материал (младшая группа)

Грызунова Надежда Васильевна

Сценарий новогоднего праздника для  малышей

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2018_yasli_volshebnyy_sunduchek_-_kopiya.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

ВОЛШЕБНЫЙ СУНДУЧЕК

Новогодний утренник для детей 2-4 лет

Вед.        В зале елочка скучает,

        Огоньки не зажигает.

        Скучно елки без огней…

        Их зажечь поможем ей?

        В гости к елочке пойдем,

        И попляшем и споем!

        Елочка развеселится,

        Огоньками загорится!

Идут в зал, заходят в него под звуки детской песенки про елочку.

Вед.        А вот и елочка-красавица-

        Стоит нас дожидается.

        Подойдем поближе к ней,

        Поприветствуем скорей!

Дети рассматривают елку, воспитатель задает вопросы: какая елочка выросла? (большая). Какие иголочки на елке?(колючие) сколько на елочке игрушек? (много)Что это на елке?(шарик) А какого он цвета? (красный) а шарик большой или маленький? (большой) а рядом какой? (маленький) А это что? (грибок, шишка. сосулька)

Вед. А кто такие красивые шарики нашей елочке подарил?

Дети: Я! Я! Мы!        

Вед. Да, это ребятки нарисовали и елочке украшения подарили! Всем хороша наша елочка, только огоньки на ней не горят. Споем песенку елочке, поводим вокруг нее хоровод: может быть огоньки на ней и загорятся! (Дети водят хоровод)

Хоровод «Песня елочке» М. Грузовой (Муз/рук №8, с.25)

1.Нам у елке весело, весело, весело.

   Мы запели песенку, песенку, песенку, да.

   Очень весело, очень весело! Да!

2. Закачались веточки, веточки, веточки:

   «Ой, спасибо, деточки, деточки. Да!

   Очень весело, очень весело! Да!

Вед. Вот какой веселый хоровод! А кто елочку стихами порадует.

Дети читают стихи

Вед. Вот и песенку ласковую елочке спели, и стихи прочитали, а огоньки зажечь так и не сумели. Нужно у кого- нибудь помощь попросить. Кто умеет огоньки на елке зажигать?

Дети. Снегурочка!

Вед. Правильно, Снегурочка! Позовем ее на помощь? Снегурочка, ау! Иди к нам! (Все зовут Снегурочку.)

Под музыку входит Снегурочка, останавливается перед детьми.

Снегурочка: Здравствуйте, ребятки! Меня зовут Снегурочка.  А тебя как зовут? А тебя? Какой у Данилы костюмчик красивый! Какое у Юли платьице нарядное! А у Маши, бантик пышный и т. п.

Вед. А ты, Снегурочка нарядная! Шубка у тебя гладкая, блестящая, как лед.  На голове шапочка, вся в снежинках.  Нравиться вам, ребятки, наряд Снегурочки? (Нравиться.)

Снегурочка: Так зачем вы меня позвали?

Вед. Снегурочка, на нашей  елочке огоньки не загораются. Поможешь нам их зажечь?

Снегурочка: Конечно, помогу! Мы с вами  вместе елочку моими волшебными фонариками зажжем. А фонарики в моем чудесном  сундучке лежат. (Достает из-под елочки сундучок.) Надо сказать: «Тук, тук, чок, чок, открывайся сундучок!» - он и откроется.

Дети: (постукивая кулачком  по кулачку, притопывают). Тук, тук, чок, чок, открывайся сундучок. (Сундучок открывается под аккомпанемент колокольчиков или «волшебной» музыки.)

Снегурочка: Вот и открылся сундучок, а в нем мои волшебные фонарики! Мы фонарики возьмем и плясать  сейчас пойдем. (Исполняется пляска с фонариками.)

«Пляска с фанариками»

(К нам Снегурочка пришла и фанарик принесла)

А теперь фонарики к веточкам поднесем и скажем: «Елочка, гори!»

(Можно использовать игровой момент: спрятать фонарики за спину и подуть на елочку. Огоньки погаснут. Потом снова «включить» огоньки, поднеся фонарики к елке и произнеся слова.)

Вед:  Повесим фонарики на елочку, чтобы огоньки на ней горели и радовали ребят. (Помогают взрослые.)

Снегурочка: Радует елочка ребят своими огоньками! А вы, ребята, песенкой ее порадуйте!

«Возле елочки гуляют малыши-карандаши»

Вед: А нет ли в твоем сундучке, Снегурочка, звонких погремушек?

Снегурочка: Как не быть?  Он же у меня волшебный!

Вед: Тогда попросим у сундучка погремушки, с ними и песенка веселее получиться!

Дети: (постукивая кулачком  по кулачку) «Тук, тук, чок, чок, открывайся сундучок!»

(Сундучок открывается под аккомпанемент колокольчиков или «волшебной» музыки, взрослые достают из него коробку с погремушками и раздают их детям.)

                «Танец с погремушками»  бел. н. м., сл. А. Ануфриевой

(с.40, Топ-хлоп, малыши»)

(Дети кладут погремушки в коробку, из-за елки раздается звон бубенчика.)

Вед: Мы, наверное, не все бубенчики убрали… Слышу, где-то за елочкой еще один бубенчик звенит. Посмотрю, что там…

(Звучит в записи «Камаринская» П. Чайковского- ведущая из-за елки выносит Петрушку, приплясывающего у нее в руках. Ведущая в дальнейшем водит Петрушку и общается с детьми от его лица.)

Петрушка: Это я- Петрушка-удалец! У меня на колпачке звенит бубенец. У меня рубаха нарядная, с пояском. У меня на ножках новые сапожки! Здравствуйте, ребята!

Вашу песню услыхал,

К вам на праздник прибежал!

Я веселый, озорной!

Потанцуйте-ка со мной?

Зайки на полянке

 Петрушка: Ох, наигрался! Сяду, отдохну! ( Присаживается на сундучек. Раздается «волшебный» звук сундучка. Петрушка вскакивает.) Ой, что это? (Снова присаживается, слышит тот же звук, вскакивает.)

Снегурочка: Это наш волшебный сундучок.

Петрушка: Волшебный? Ну-ка, посмотрю, что в нем лежит… (наклоняется к сундучку, пытается открыть). Не открывается. Эй, сундук! Открывайся поскорее! Чего это он не открывается?

Снегурочка:  А ты, Петрушка, не так просишь, надо волшебные слова сказать.

Петрушка: А я их не знаю.

Снегурочка: Поможем Петрушке, ребята?

Дети: (вместе со Снегурочкой и Петрушкой) «Тук, тук, чок, чок, открывайся сундучок!»

(Сундучок открывается и Петрушка достает колокольчик)

Снегурочка: Это волшебный колокольчик! Надо в него позвонить и сказать волшебные слова «Колокольчик позвени, Дедушку мороза позови!» (Петрушка звенит, дети говорят слова, за дверью раздается звук другого колокольчика и голос Деда Мороза «Иду, иду!», входит Дед Мороз.)

Дед Мороз: Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад вас видеть я:

                 И больших и маленьких,

Шустрых, да удаленьких!

Я поздравить очень рад,

Всех гостей и всех ребят!

Вед: Здравствуй, Дедушка Мороз, мы тебя очень ждали, правда, дети, поздоровайтесь с Дедушкой Морозом (здороваются).

Хоровод        «Дед Мороз» А. Филиппенко (№2 исп., с.17;  №2, с.22)

Дед Мороз:   Здесь у елки новогодней

                     Детски смех звучит сегодня.

                   Будем весело играть,

                   Будем петь и  танцевать  

Танец                  

Дед Мороз:   Ох, устал плясать я с вами,

                   Посижу под елкой,

                   Отдохну в тени ее

                   Зелененьких иголок.

Вед: Дедушка Мороз, тебе действительно  надо отдохнуть, а ребята прочитают тебе стихи._ _ _ _ _ _ _ _ _  _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Петрушка: Я-Петрушка, веселая игрушка,                                                                              

Очень я люблю плясать и гостей развлекать

Выходите, малыши, и попляшем от души.

Танец  «У оленя дом большой»  

Дед Мороз: На елке новогодней висит она сегодня.

                 Стреляет, словно пушка, бумажная… хлопушка.

(Пока Д.М. берет с елки и рассматривает хлопушку, за елкой лопается шарик, имитируя «выстрел» хлопушки)

Дед Мороз: Ой, а что же в нашей хлопушке? Платочек? А зачем он нам?

Снегурочка: Платок нам нужен для игры, для веселой детворы.

                    Завязать глаза желаешь, в жмурки с нами поиграешь.

Игра «Жмурки»

Дед Мороз: Ох,  уморили вы меня (смотрит куда бы присесть и садится на волшебный сундучок, раздается волшебный звук). Ой, что это?

Снегурочка: Дедушка, ты забыл, это же мой волшебный сундучок.

Дед Мороз: А давай-ка его откроем (все повторяют волшебные слова).

В сундучке конфетки, угощайтесь, детки (раздает подарки). А теперь, детвора, попрощаться нам пора.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное занятие "Волшебный сундучок"

Доминантное зантие в подготовительной группе по обучению детей игре на детских музыкальных инструментах....

Конспект индивидуального занятия с детьми старшего возраста «Волшебный сундучок»

Форма и тип занятия: индивидуальное, изучение нового материала Цель: закрепить умение соотносить предметы по величине.Задачи1.      Закрепить умения различать ...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе "Волшебный сундучок Деда Грамотея"

Занятие по обучению детей грамоте с использованием занимательного наглядного материала в условиях АСРС.Знакомство с буквой «Р», звуком [Р, Р’]....

"Поиск волшебного сундучка"

Сценарий празднования дня рождения в детском саду....

Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет Программа дополнительного образования по художественно - ручному труду «Волшебный сундучок» для детей 4- 5 лет

      Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеКиселевского городского округа «Детский сад № 46 компенсирующего вида» УТВЕРЖДАЮЗаведующий МАДОУ де...

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок» Спортивная сказка «Путь к волшебному сундучку»

Районный театрализованный фестиваль ДОО «Волшебный мир сказок»Действующие лица:Музыкальный руководительСергей Иванович Мещерин Ведущие – воспитатели группыЛариса Николаевна Паскидова,Валентина Ар...

Необычные волшебные приключения.(Волшебный сундучок.) Сценарий осеннего праздника для старшей группы

Необычные волшебные приключения (Волшебный сундучок) Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы...