«Семья – основа всех начал» Вечер-развлечение для детей и родителей (подготовительная к школе группа)
учебно-методический материал

Конопелько Елена Анатольевна

               «Семья – основа всех начал»

     Вечер-развлечение для детей и родителей

         (подготовительная к школе группа)

 

Ведущий:   Известно, символ жизни – семья

                     В нём капелька Отчизны,

 

Дети (продолжают): В нём – я!

                                  

                    В нём мама, папа, братик, сестра,

                    В нём маленький квадратик двора.

                                 

                    В нём – солнце и берёзка, и дом,

                    В нём всё тепло смеётся кругом.

                                  

                    Семь нот волшебных,

                    Песни семь фраз,

                    Чтоб солнца свет чудесный не гас,

                                   

                    Смеялись громко дети земли,

                    Продолжить род людской могли.

Ведущий:

                Семья – поистине высокое творенье.

                Она заслон надёжный и причал,

                Она даёт призванье и рожденье,

                Семья для всех – основа всех начал.

 

Сегодня предлагаю начать нашу с вами встречу с игры, но с игры необычной. Знаете ли вы, что такое кроссворд? (Ответы детей?) Предлагаю вам разгадать кроссворд, имеющий прямое отношение к сегодняшней теме, а поможет нам  в этом волшебный экран. (Опускается экран). Вам надо правильно назвать слова по горизонтали.

 

Вопросы кроссворда:

1.     Самые родные для ребёнка люди. (Мама и папа).

2.     Самый младший член семьи. (Ребёнок).

3.     Кто из вашей семьи  ходит в детский сад? (Я)

4.     Все нарядные с утра: я, братишка и …..(Сестра)

5.     Самые старшие члены семьи. (Дедушка и бабушка)

6.     Слово с буквой «О», означающее жилище, кров. (Дом)

7.     Самый радостный для каждого человека день, который бывает только раз в году, и у каждого он свой. (День рождения.)

(Дети вместе с педагогом разгадывают кроссворд, называют словосочетание по вертикали: моя семья.)

 

 

 

Ведущий:

А что такое ребус, вы знаете? (Ответы детей.) Попробуйте догадаться по этой картине, какое слово здесь зашифровано.

(Показывает карточку, на которой изображено: 7 я. Дети называют слово: семья.)

 

Как вы думаете, что обозначает это слово – семья? (Ответы детей?)

Это значит, что вы как бы повторяетесь в родной семье семь раз.

Приглядитесь внимательнее к своим родным. Ваша улыбка напоминает улыбку мамы, походка – походку папы, цвет глаз, такой  же, как у бабушки, овал лица и родинка – как у дедушки. Вы похожи на своих братьев и сестер. Но сходство проявляется не только во внешности, вы унаследовали от родителей, бабушек и дедушек многие черты характера.

Говорят, что в старину

Так оно и было.

Много братьев и сестер

Весело дружило.

Вместе пили молоко,

Вместе ели сушки.

Настоящий детский сад

В каждой был избушке.

                            (Ю. Энтин)

 

В народе говорят: «Семьей и горох молотят». А вы знаете пословицы и поговорки о семье? (Дети вспоминают, а потом по очереди их произносят.)

 

Пословицы и поговорки о семье

ü Согласие да лад – в семье клад.

ü Согласную семью горе не берет.

ü В семье согласно, так идет дело прекрасно.

ü Земля без воды мертва, человек без семьи пустоват.

ü Когда нет семьи, так и дома нет.

ü Семья сильна, когда над ней крыша одна.

ü Семья без детей, что цветок без запаха.

ü Семейный горшок всегда кипит.

ü В семье и каша гуще.

ü В семье разлад – то и дому не рад.

ü Не будет добра , коли в семье вражда.

ü Намеки да попреки – семейные пороки.

ü Семья человеку первую путевку в жизнь дает.

ü В хорошей семье хорошие дети растут.

 

Ведущий:

Недаром в народе говорится:

«Не нужен и клад, коли в семье лад»,

«Согласная семья – самая счастливая!»

О счастливой семье у нас и песни есть!

 

Дети исполняют песню «Что такое семья», приложение.

 

После этой песни мне вспомнились шуточные стихи поэтов Петра Синявского и Василия Лунина.

Хорошо поется хором,

В нашем хоре – вся семья.

 

Дети (продолжают):

Папа с дедушкой Егором,

Мама, бабушка и я.

 

Дядя Ваня с барабаном,

Кошка с Барсиком – котом.

А котенок под диваном

Дирижирует хвостом.

 

Не пойму я взрослых этих,

Все у них наоборот:

Сразу тянутся к котлете

И не смотрят на компот.

 

В магазин приходим с дедом.

Там – горою карамель.

Ну а дед берет к обеду

Колбасу и вермишель.

 

Во дворе такая лужа!

Лучше лужи не найти!

Но отец вздыхает: «Ужас!

Ни проехать, ни пройти!»

 

В дом вчера принес мышонка

(Я нашел его в саду),

закричала мама громко:

«Я сейчас с ума сойду!»

 

Дети (вместе):

Жалко взрослых нам бывает:

Ничего не понимают!

 

Дети садятся.

 

 Ребенок:

Больше всего на свете

Хочу, чтобы накрыли стол,

И чтобы сегодня папа

Чуть-чуть пораньше пришел,

И чтоб нарядилась мама

И улыбнулась всем,

И чтобы меня похвалили

За то, что молчу и ем.

Больше всего на свете

Хотелось бы так пожить!

И чтобы хватило времени

Со всеми

Поговорить…

         («Главное желание», Михаил Яснов)

 

Ведущий:

Как жаль, что зачастую нам, взрослым, не хватает достаточно времени для, казалось бы, такой малости, поговорить с ребенком, ну а для творческого общения… что и говорить. Но сегодня мы, взрослые, постараемся исправиться.

Ребята, я знаю, что вы очень любите посещать вместе с родителями концерты. Был бы у нас в Яр-Сале настоящий театр, вы бы всей семьей ходили на спектакли? (Ответы детей). А давайте прямо сейчас устроим у себя театр и сами разыграем небольшие спектакли…

Педагог приглашает детей и родителей подготовиться для показа сценок.

 

Находчивая мама

 

Действующие лица: автор, мама, дочка.

 

Автор. Шагает дочка с мамой рядом.

Но вот заныла по пути:

 

Дочка. – Устала я шагать-идти!

 

Мама. – Зачем  шагать?

Автор. – Сказала мать.

Мама. Попробуй зайцем поскакать.

Вот так. Еще давай-ка!

Отлично! Ай да зайка!

Теперь попробуй, покажи-ка,

Как семенит к норе ежиха…

Теперь – как бегает щенок.

Ух, как! Стремглав, не чуя ног!

Как за птенцом крадется кошка?

Неслышно, вкрадчиво, сторожко…

А как ступает слон большой?

Трясуться стены дома!

А как бельчонок?

Но постой! Вот мы уже и дома!

         (С. Погореловский)

 

На лесной дорожке

 

Действующие лица: автор, мама, дочка.

 

Автор.

Шла Маринка за грибами,

Вдруг она прижалась к маме.

Маринка.

Мама, мамочка, постой –

Муравей ползет большой!

Он укусит!

Мама.

Мы вдвоем

Сладим, дочка, с муравьем.

Только он не тронет нас –

Делом занят он сейчас.

Автор.

У кого работа есть,

Тот не станет в драку лезть.

                   (Г. Ладонщиков).

 

 

 

Какой же я?

 

Действующие лица: папа, мама, сын.

 

Сын.

Говорят мне папа с мамой…

Папа.

Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели,

Только ты лежишь в постели.

Мама.

Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать!

Сын.

Я умылся чисто с мылом –

Мама сразу похвалила:

Мама.

Вот теперь, сынок Алеша,

Ты послушный и хороший.

Сын.

Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

 

 

Буду мамой

 

Действующие лица: мама, дочка, автор.

 

Мама.

-         Кем ты будешь, доченька,

Когда взрослой станешь?

Дочка.

-         Мамой буду, мамочка,

Ты ведь это знаешь.

Мама.

-           Но это не профессия,

Мама – это мама.

Дочка.

-         Вот и буду мамой я!

Автор.

Дочь твердит упрямо.

Дочка.

-         Я не стану на работу

Каждый день ходить,

Буду мультики смотреть

И детей растить.

             (В. Алферов)

 

 

 

 

 

В гостях у бабушки

 

Действующие лица: бабушка, внучка.

 

-         Маленькая девочка, скажи, где ты была?

-         Была у старой бабушки

На том конце села.

-         Что ты пила у бабушки?

-         Пила с вареньем чай.

-         Что ты сказала бабушке?

-         «Спасибо!» и «Прощай!»

(С. Маршак, перевод с английского)

 

Бабушка и внучка

 

Ведущий. У Кати два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос один.

Внучка. Скажи, бабушка, почему у меня всего по два, а язык один и нос один?

Бабушка. А потому, милая внучка, чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой, куда не надо, не совала!

Внучка. Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

Бабушка. Ясно?

Внучка. Теперь ясно!

            (По Е. Пермяков)

 

Ведущий (Предлагает встать в круг семьями): Как хорошо, когда вся семья вместе. А 

бывает это обычно по выходным дням. Кстати, ближайшую субботу наша  стреча продолжится, но уже на воздухе, где нас ожидают игры да веселье. Ну а сейчас давайте представим, что у нас внеочередной выходной.

Ребенок:

Очень-очень счастлив я,

В сборе вся моя семья:

И папа со мной, и мама со мной,

Какой замечательный выходной!

            Сегодня никто никуда не спешит,

            Никто на работу с утра не бежит.

            Мы просто все вместе по парку идем,

            Играем, смеёмся и даже поем!

                     (Е. Гомонов)

 

Дети и взрослые исполняют песни «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинский.

 

Ведущий (предлагает семьям взяться за руки).

 

Очень много на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти:

Слово «я» и слово «мы».

«Я» на свете одиноко,

в «я» не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой

Слово «мы» сильней, чем «я».

(Далее подчеркнутые строки все повторяют за Ведущим)

Мы – семья,

И мы – друзья.

Мы – народ,

И мы – едины.

Вместе мы

Непобедимы!

         (В. Орлов)

 

Педагог по изодеятельности предлагает детям вместе с родителями нарисовать рисунки на темы: «Моя семья», «Семейные будни», «Забота о ближних», «Семейные праздники», и т.д. и приглашаем всех в свою изостудию.

Дети и взрослые, приступают к рисованию. Во время рисования значит «Сицилиана» из сюиты ми-бемоль мажор для флейты и клавесина И.С. Баха, CD «Классика на бис». Затем готовят выставку.

 

Музыкальный руководитель. Обратили ли вы внимание, какая музыка звучала, когда вы рисовали?   Знакома вам эта музыка? Узнаете её, если ещё раз услышите? (Ответы детей.) звучала музыка Иоганна Себастьяна Баха. Это известный немецки композитор, который жил и творил более 300 лет назад, родился в большой и дружной семье. Его отец, дед и прадед были музыкантами.  А у него самого было 13 детей – для них он был и отец, и учитель, и наставник. Это была  очень дружная и счастливая семья.

 

Ведущий: А как вы, дети, понимаете слова – счастливая семья? В чем счастье? (Ответы детей.) счастливая семья – это семья, где живут в согласии. Каждый – и старый  и малый – ощущает любовь и поддержку всех остальных членов семьи, радость от общения друг с другом. Давай-ка, посмотрим на наш волшебный экран.

 

Демонстрируются короткие  семейные видеосъемки:

                «Лучшее из семейного досуга», «Мой дом», «Вместе с мамой», «Я и папа –  мастера», «Семейный альбом» и т.д.

 

Ведущий:

Мы желаем…

Каждому дому –

Радости вдоволь.

Каждому дому

Быть обойденным

Обидой, бедой.

         …Каждой семье –

         Над крышей аиста.

         Каждой семье

         Вдоволь радости,

         Жизни – до ста,

         Хлеба – досыта…

                   (А. Поздняев)

 

Детский сад – это тоже семья, и сегодня очень хочется запечатлеть нас всех вместе.

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon semya-osnova_vseh_nachal.doc55 КБ

Предварительный просмотр:

               «Семья – основа всех начал»

     Вечер-развлечение для детей и родителей

         (подготовительная к школе группа)

Ведущий:   Известно, символ жизни – семья

                     В нём капелька Отчизны,

Дети (продолжают): В нём – я!

                                 

                    В нём мама, папа, братик, сестра,

                    В нём маленький квадратик двора.

                                 

                    В нём – солнце и берёзка, и дом,

                    В нём всё тепло смеётся кругом.

                                   

                    Семь нот волшебных,

                    Песни семь фраз,

                    Чтоб солнца свет чудесный не гас,

                                   

                    Смеялись громко дети земли,

                    Продолжить род людской могли.

Ведущий:

                Семья – поистине высокое творенье.

                Она заслон надёжный и причал,

                Она даёт призванье и рожденье,

                Семья для всех – основа всех начал.

Сегодня предлагаю начать нашу с вами встречу с игры, но с игры необычной. Знаете ли вы, что такое кроссворд? (Ответы детей?) Предлагаю вам разгадать кроссворд, имеющий прямое отношение к сегодняшней теме, а поможет нам  в этом волшебный экран. (Опускается экран). Вам надо правильно назвать слова по горизонтали.

Вопросы кроссворда:

  1. Самые родные для ребёнка люди. (Мама и папа).
  2. Самый младший член семьи. (Ребёнок).
  3. Кто из вашей семьи  ходит в детский сад? (Я)
  4. Все нарядные с утра: я, братишка и …..(Сестра)
  5. Самые старшие члены семьи. (Дедушка и бабушка)
  6. Слово с буквой «О», означающее жилище, кров. (Дом)
  7. Самый радостный для каждого человека день, который бывает только раз в году, и у каждого он свой. (День рождения.)

(Дети вместе с педагогом разгадывают кроссворд, называют словосочетание по вертикали: моя семья.)

Ведущий:

А что такое ребус, вы знаете? (Ответы детей.) Попробуйте догадаться по этой картине, какое слово здесь зашифровано.

(Показывает карточку, на которой изображено: 7 я. Дети называют слово: семья.)

Как вы думаете, что обозначает это слово – семья? (Ответы детей?)

Это значит, что вы как бы повторяетесь в родной семье семь раз.

Приглядитесь внимательнее к своим родным. Ваша улыбка напоминает улыбку мамы, походка – походку папы, цвет глаз, такой  же, как у бабушки, овал лица и родинка – как у дедушки. Вы похожи на своих братьев и сестер. Но сходство проявляется не только во внешности, вы унаследовали от родителей, бабушек и дедушек многие черты характера.

Говорят, что в старину

Так оно и было.

Много братьев и сестер

Весело дружило.

Вместе пили молоко,

Вместе ели сушки.

Настоящий детский сад

В каждой был избушке.

                        (Ю. Энтин)

В народе говорят: «Семьей и горох молотят». А вы знаете пословицы и поговорки о семье? (Дети вспоминают, а потом по очереди их произносят.)

Пословицы и поговорки о семье

  • Согласие да лад – в семье клад.
  • Согласную семью горе не берет.
  • В семье согласно, так идет дело прекрасно.
  • Земля без воды мертва, человек без семьи пустоват.
  • Когда нет семьи, так и дома нет.
  • Семья сильна, когда над ней крыша одна.
  • Семья без детей, что цветок без запаха.
  • Семейный горшок всегда кипит.
  • В семье и каша гуще.
  • В семье разлад – то и дому не рад.
  • Не будет добра , коли в семье вражда.
  • Намеки да попреки – семейные пороки.
  • Семья человеку первую путевку в жизнь дает.
  • В хорошей семье хорошие дети растут.

Ведущий:

Недаром в народе говорится:

«Не нужен и клад, коли в семье лад»,

«Согласная семья – самая счастливая!»

О счастливой семье у нас и песни есть!

Дети исполняют песню «Что такое семья», приложение.

После этой песни мне вспомнились шуточные стихи поэтов Петра Синявского и Василия Лунина.

Хорошо поется хором,

В нашем хоре – вся семья.

Дети (продолжают):

Папа с дедушкой Егором,

Мама, бабушка и я.

Дядя Ваня с барабаном,

Кошка с Барсиком – котом.

А котенок под диваном

Дирижирует хвостом.

Не пойму я взрослых этих,

Все у них наоборот:

Сразу тянутся к котлете

И не смотрят на компот.

В магазин приходим с дедом.

Там – горою карамель.

Ну а дед берет к обеду

Колбасу и вермишель.

Во дворе такая лужа!

Лучше лужи не найти!

Но отец вздыхает: «Ужас!

Ни проехать, ни пройти!»

В дом вчера принес мышонка

(Я нашел его в саду),

закричала мама громко:

«Я сейчас с ума сойду!»

Дети (вместе):

Жалко взрослых нам бывает:

Ничего не понимают!

Дети садятся.

 Ребенок:

Больше всего на свете

Хочу, чтобы накрыли стол,

И чтобы сегодня папа

Чуть-чуть пораньше пришел,

И чтоб нарядилась мама

И улыбнулась всем,

И чтобы меня похвалили

За то, что молчу и ем.

Больше всего на свете

Хотелось бы так пожить!

И чтобы хватило времени

Со всеми

Поговорить…

        («Главное желание», Михаил Яснов)

Ведущий:

Как жаль, что зачастую нам, взрослым, не хватает достаточно времени для, казалось бы, такой малости, поговорить с ребенком, ну а для творческого общения… что и говорить. Но сегодня мы, взрослые, постараемся исправиться.

Ребята, я знаю, что вы очень любите посещать вместе с родителями концерты. Был бы у нас в Яр-Сале настоящий театр, вы бы всей семьей ходили на спектакли? (Ответы детей). А давайте прямо сейчас устроим у себя театр и сами разыграем небольшие спектакли…

Педагог приглашает детей и родителей подготовиться для показа сценок.

Находчивая мама

Действующие лица: автор, мама, дочка.

Автор. Шагает дочка с мамой рядом.

Но вот заныла по пути:

Дочка. – Устала я шагать-идти!

Мама. – Зачем  шагать?

Автор. – Сказала мать.

Мама. Попробуй зайцем поскакать.

Вот так. Еще давай-ка!

Отлично! Ай да зайка!

Теперь попробуй, покажи-ка,

Как семенит к норе ежиха…

Теперь – как бегает щенок.

Ух, как! Стремглав, не чуя ног!

Как за птенцом крадется кошка?

Неслышно, вкрадчиво, сторожко…

А как ступает слон большой?

Трясуться стены дома!

А как бельчонок?

Но постой! Вот мы уже и дома!

        (С. Погореловский)

На лесной дорожке

Действующие лица: автор, мама, дочка.

Автор.

Шла Маринка за грибами,

Вдруг она прижалась к маме.

Маринка.

Мама, мамочка, постой –

Муравей ползет большой!

Он укусит!

Мама. 

Мы вдвоем

Сладим, дочка, с муравьем.

Только он не тронет нас –

Делом занят он сейчас.

Автор.

У кого работа есть,

Тот не станет в драку лезть.

                (Г. Ладонщиков).

Какой же я?

Действующие лица: папа, мама, сын.

Сын.

Говорят мне папа с мамой…

Папа.

Ты у нас такой упрямый!

Все умылись и поели,

Только ты лежишь в постели.

Мама.

Сколько можно повторять,

Что пора тебе вставать!

Сын.

Я умылся чисто с мылом –

Мама сразу похвалила:

Мама.

Вот теперь, сынок Алеша,

Ты послушный и хороший.

Сын.

Я всегда у них такой:

То хороший, то плохой!

Буду мамой

Действующие лица: мама, дочка, автор.

Мама.

  • Кем ты будешь, доченька,

Когда взрослой станешь?

Дочка.

  • Мамой буду, мамочка,

Ты ведь это знаешь.

Мама.

  •   Но это не профессия,

Мама – это мама.

Дочка.

  • Вот и буду мамой я!

Автор.

Дочь твердит упрямо.

Дочка.

  • Я не стану на работу

Каждый день ходить,

Буду мультики смотреть

И детей растить.

                 (В. Алферов)

В гостях у бабушки

Действующие лица: бабушка, внучка.

  • Маленькая девочка, скажи, где ты была?
  • Была у старой бабушки

На том конце села.

  • Что ты пила у бабушки?
  • Пила с вареньем чай.
  • Что ты сказала бабушке?
  • «Спасибо!» и «Прощай!»

(С. Маршак, перевод с английского)

Бабушка и внучка

Ведущий. У Кати два глаза, два уха, две руки, две ноги, а язык один и нос один.

Внучка. Скажи, бабушка, почему у меня всего по два, а язык один и нос один?

Бабушка. А потому, милая внучка, чтобы ты больше видела, больше слышала, больше делала, больше ходила и меньше болтала и нос свой, куда не надо, не совала!

Внучка. Вот, оказывается, почему языков и носов бывает только по одному.

Бабушка. Ясно?

Внучка. Теперь ясно!

                (По Е. Пермяков)

Ведущий (Предлагает встать в круг семьями): Как хорошо, когда вся семья вместе. А  

бывает это обычно по выходным дням. Кстати, ближайшую субботу наша  стреча продолжится, но уже на воздухе, где нас ожидают игры да веселье. Ну а сейчас давайте представим, что у нас внеочередной выходной.

Ребенок:

Очень-очень счастлив я,

В сборе вся моя семья:

И папа со мной, и мама со мной,

Какой замечательный выходной!

                Сегодня никто никуда не спешит,

                Никто на работу с утра не бежит.

                Мы просто все вместе по парку идем,

                Играем, смеёмся и даже поем!

                        (Е. Гомонов)

Дети и взрослые исполняют песни «Вместе весело шагать», муз. В. Шаинский.

Ведущий (предлагает семьям взяться за руки).

Очень много на свете,

Как снежинок у зимы.

Но возьмём, к примеру, эти:

Слово «я» и слово «мы».

«Я» на свете одиноко,

в «я» не очень много прока.

Одному или одной

Трудно справиться с бедой

Слово «мы» сильней, чем «я».

(Далее подчеркнутые строки все повторяют за Ведущим)

Мы – семья,

И мы – друзья.

Мы – народ,

И мы – едины.

Вместе мы

Непобедимы!

        (В. Орлов)

Педагог по изодеятельности предлагает детям вместе с родителями нарисовать рисунки на темы: «Моя семья», «Семейные будни», «Забота о ближних», «Семейные праздники», и т.д. и приглашаем всех в свою изостудию.

Дети и взрослые, приступают к рисованию. Во время рисования значит «Сицилиана» из сюиты ми-бемоль мажор для флейты и клавесина И.С. Баха, CD «Классика на бис». Затем готовят выставку.

Музыкальный руководитель. Обратили ли вы внимание, какая музыка звучала, когда вы рисовали?   Знакома вам эта музыка? Узнаете её, если ещё раз услышите? (Ответы детей.) звучала музыка Иоганна Себастьяна Баха. Это известный немецки композитор, который жил и творил более 300 лет назад, родился в большой и дружной семье. Его отец, дед и прадед были музыкантами.  А у него самого было 13 детей – для них он был и отец, и учитель, и наставник. Это была  очень дружная и счастливая семья.

Ведущий: А как вы, дети, понимаете слова – счастливая семья? В чем счастье? (Ответы детей.) счастливая семья – это семья, где живут в согласии. Каждый – и старый  и малый – ощущает любовь и поддержку всех остальных членов семьи, радость от общения друг с другом. Давай-ка, посмотрим на наш волшебный экран.

Демонстрируются короткие  семейные видеосъемки: 

                «Лучшее из семейного досуга», «Мой дом», «Вместе с мамой», «Я и папа –  мастера», «Семейный альбом» и т.д.

Ведущий:

Мы желаем…

Каждому дому –

Радости вдоволь.

Каждому дому

Быть обойденным

Обидой, бедой.

        …Каждой семье –

        Над крышей аиста.

        Каждой семье

        Вдоволь радости,

        Жизни – до ста,

        Хлеба – досыта…

                (А. Поздняев)

Детский сад – это тоже семья, и сегодня очень хочется запечатлеть нас всех вместе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект для детей и родителей подготовительной группы "Идем в школу с радостью"

Одной из сторон психологической готовности дошкольника к предстоящему обучению, является социальная  готовность, которая выражается в мотивах  учения, в отношении детей к школе, к учителю, к...

Спортивный праздник "Всей семьей на старт!" для детей и родителей подготовительной группы

Формирование потребности в здоровом образе жизни.Привлечение детей и их родителей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.Участие родителей в физическом воспитании ребенка....

Сценарий мероприятия с родителями: КВН «Сказки Пушкина». Мероприятие для детей и родителей подготовительной группы ко Дню семьи.

Показать родителям и гостям успехи детей в художественном творчестве. Содействовать взаимодействию взрослых и детей. Доставить радость от совместной деятельности....

Конспект совместного развлечения для детей и родителей подготовительной к школе группы "Морское путешествие к дальним островам"

Данный конспект будет полезен воспитателям подготовительных к школе групп как итоговое мероприятие в рамках проведения проектной недели "для чего нужна математика?"...

Познавательная викторина «Все работы хороши, выбирай на вкус!» для детей и родителей подготовительной к школе группы.

В познавательной викторине представляются беседы, отрывки из стихотворений, пословицы  о важности профессии и труда в жизни человека. Детям предлагается отвечать на вопросы  в игровых задани...

Интерактивное мероприятие для детей и родителей подготовительной к школе логопедической группы

Конспект интерактивного мероприятия, в котором при помощи логопеда закрепляется речевая работа по теме "Осень", повторяется знание динамической паузы, дети поют песни, читают стихи про осень. Дети раз...

Сценарий праздника, посвящённый «Дню Матери» для детей и родителей подготовительной к школе группы, «Ты — мама. Значит — лучше всех!»

Создать тёплую, доброжелательную атмосферу для общения детей и их родителей. Задачи:Ø  Воспитывать любовь, чувства благодарности и уважительное отношение к мамам.Ø  Способствовать разви...