Методическая разработка сценария праздничной конкурсно-развлекательной программы ко Дню Защитника Отечества «А ну-ка, папы!»
методическая разработка (подготовительная группа)

Галкина Ольга Викторовна

Методическая разработка сценария праздничной конкурсно-развлекательной программы ко Дню Защитника Отечества  «А ну-ка, папы!»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 23.02.2019.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурсно - развлекательная программа

«А ну-ка, папы!»

Ведущий. Здравствуйте дети! Здравствуйте гости! Дорогие папы и дедушки!

Сегодня мы отмечаем праздник, День Защитника Отечества!

Праздник всех солдат и командиров.

И наши ребята хотят вас поздравить.

Выходят дети-чтецы:

1. Армия российская

Смелая могучая

Армия российская

Самая лучшая.

2. Наша армия родная

И отважна и сильна,

Никому не угрожая,

Охраняет нас она.

3.С 23 Февраля,
Папа, поздравляю!
Сильным, смелым быть всегда
Я тебе желаю.


4.Ты для всех во всём пример,
Ты в беде не бросишь,
И стараешься помочь,
Если вдруг попросят.

5.Мир пусть будет и покой,
Пусть глаза сияют.
Пусть стране нашей большой
Враг не угрожает.

6.Небо будет голубым,
Счастье и достаток,
А во всех твоих делах —
Радость и порядок.

Ведущий: Ребята, давайте пригласим наших пап на сцену. Похлопайте  нашим участникам.

Под музыку выходят участники и выстраиваются в линию.

Ведущий: Уважаемые мужчины, чтобы принять участие в развлекательной программе, надо разделиться на 2 команды. А поможет нам в этом жеребьевка.

ЖЕРЕБЬЕВКА

(Тянут карточки)

Ведущий: Команды готовы?  Напоминаю правила игры: улыбаться, быть смелым и находчивым, внимательно слушать задание и обязательно выиграть. Итак, мы начинаем.

Ведущий: Открывает  нашу программу конкурс с названием «Знакомство» - здесь чтобы определить, как называется каждая команда, вам нужно из предложенных букв на скорость собрать названия команд.

         

      Пока команды выполняют задания, мы с ребятами считаем.

(участники выстраиваются в ряд и им раздаются  карточки с буквами. По сигналу игроки должны перестроиться так, чтобы получилось слово)

Порядок  размещения букв:   «РАЗВЕДКА»,  «ХРАБРЕЦЫ» (конверты) 

Ведущий: А теперь послушаем, чья команда громче и выразительнее прочитает свою речёвку! (дать по очереди)        

  Команда  «Разведка»

Троп немало мы прошли,
Мудрости приобрели.

И расклад у нас простой:
Победим в игре любой!

  Команда «Храбрецы»
Не пристало нам бояться,
Мы пришли, чтобы сражаться,
Мы – команда храбрецов,
Удальцов и молодцов.

Вед. Находчивым и ловким

Должен быть солдат.

Сила и выносливость

Ему не повредят.

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу  «Веселая разминка.

Эстафета «Самый меткий»

Кто точнее попадет в цель и больше забросит мячей-гранат в корзину.

Ведущий. Следующая эстафета

«Самые умелые»

Чья пара быстрее принесёт погон (спичечные коробки) на плечах.

Вед. Нужен отдых и солдату

Чтобы книгу почитать

Ну, а будущим солдатам

Предлагаю угадать.

Загадки

1. Стоят три старушки

Вздохнут они да охнут

Вблизи все люди глохнут (пушки)

2. Моряком ты можешь стать

Чтоб границу охранять

И служить не на земле

А на военном (корабле)

3. Нагоняет страха

Стальная черепаха

Бензином питается

Огнем кусается (танк)

4. Тучек нет на горизонте

Но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут

Опустился (парашют)

5. Кто мне скажет, что за птица

В небесах, как ветер мчится

Белый чертит за собой,

След в лазури голубой?

А везёт её пилот!-

Что же это (самолёт)

6.Он на войне как воздух нужен, 
Когда пускают едкий газ. 
И пусть ответ наш будет дружен: 
Да это же ...
(противогаз)

7.Из ограды ствол торчит, 
Беспощадно он строчит. 
Кто догадлив, тот поймет 
То, что это ...
(пулемёт)

8.Самолет парит, как птица,
Там — воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат — военный …
(Летчик)

9.Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется …
(Танкистом)

10.Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный…
(Матрос)

Ведущий. Какие папы смекалистые! Продолжаем нашу программу.

Эстафета «Самые сильные»

Чья пара быстрее добежит до штаба (ребёнок на руках, папа держит за ноги)

Эстафета «Самые смекалистые»

«Шифровка»

2 команды детей. Участники по очереди на скорость приносят по 1 букве папам, которые должны составить слово:

КАРТОЧКА 4:ТАСОДЛ (солдат)
КАРТОЧКА 5: АНРДОИ (родина)

Танцевальная композиция «Богатырская сила»

Ведущий.  Какие ребята молодцы. Солдаты должны быть ловкими и смелыми. И сейчас команды должны выполнить задания.

Эстафета «Веселые задания»

1. «Вместе с папой» (все дети)

   Для пап с детьми: Соревнуются две команды, которые по условиям игры, переправляются на другой берег. Задача пап переправить в лодке свою команду с одного берега на другой. Для этого нужно самому сесть в лодку (спортивный обруч) и, «подплывая» к противоположному берегу, брать с собой только одного пассажира. Команда, которая оказалась быстрее на противоположном берегу, — победительница.

2. Для пап

Ведущий. А теперь папы покажут свою ловкость.

По залу разбросаны мячи-снаряды разного  цвета. Кто соберет и удержит в руках больше мячей одного цвета. Сложить в 1 корзину!

3.Самые быстрые (команды).

Чья команда быстрее перенесет мячи-снаряды своего цвета в обруч.

Ведущий. В перерывах между сражениями солдаты отдыхали и развлекались. А сейчас наши папы покажут свои таланты.

Игра – сказка «Репка»

Участвуют папы – 7 человек. Приготовить необходимые атрибуты – детали костюмов.

Участники должны выйти и произнести реплику по сюжету сказки.

Текст сказки:
Посадил дед … репку…  — выросла репка … большая, пребольшая.
Стал
дед … репку … из земли тянуть: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал
дед … на помощь бабку….
Бабка … за дедку …, дедка … за репку…: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала
бабка … внучку…. Внучка … за бабку…, бабка … за дедку…, дедка … за репку …: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула
внучка … Жучку …. Жучка … за внучку…, внучка … за бабку…, бабка… за дедку …, дедка … за репку …: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула
Жучка … кошку …. Кошка … за Жучку …, Жучка … за внучку …, внучка … за бабку …, бабка … за дедку …, дедка … за репку …: тянут-потянут, вытянуть не могут.
Кликнула
кошка … мышку ….
Мышка … за кошку …, кошка … за Жучку …, Жучка … за внучку …, внучка … за бабку …, бабка … за дедку …, дедка … за репку …: тянут-потянут — вытянули репку …!

Репка — Вот я какая! (Разводит руки в стороны, приседая)

Дед — Ух ты! (Руками по коленям, в стороны - выставить каблук)

Бабка — Вот это да! (Руки на щеки)

Внучка — А ну, дружней! (Покачать плечами кокетливо)

Жучка — Налегай! (Машет рукой)

Кошка — Тяни сильней! (Машет рукой)

Мышка — Ура! (Руки вверх)

Ведущая. Молодцы, папы! Вот и подошел к концу наш праздник, мы еще раз убедились, что наша армия сильна и непобедима. Хочется ещё раз поздравить всех присутствующих здесь мужчин и мальчиков с Днем защитника Отечества и наши ребята вам желают:

Выходят дети-чтецы:

1 ребенок. Раз, два, три, четыре, пять -
Будем папу поздравлять,
День Защитника настал!
Пожеланий - просто шквал:

2 ребенок. РАЗ - болезней век не знать,
Чтоб здоровьем щеголять.
ДВА - работы без тревог,
А на ТРИ - зарплаты в срок…

3 ребенок. На ЧЕТЫРЕ - светлых дней,
Добрых, преданных друзей;
Никогда их не терять...
Уваженьем процветать!

4 ребенок. А на ПЯТЬ - любви большой,
Все дети. С Днём Защитника, герой!!!

Ведущий.  До новых встреч!          

Под музыку все уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного утренника для старших дошкольников «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА»

Программные задачи: - воспитывать чувство патриотизма, любовь к своей Отчизне, командный дух соревнования;- укрепить психофизическое здоровье детей;-  привлечь родителей к совместным творческим м...

Методическая разработка для проведения интегрированного занятия, приуроченного ко Дню защитника Отечества.

В данной методической разработке представлен краткий конспект и презнтация, которые могут быть использованы при проведении занятий, посвящённым 19 июня (день отца), 23 февраля и другим мужским праздни...

Конкурсная программа, посвященная Дню защитника Отечества «А ну-ка, папы» в старшей группе

Важным фактором развития ребенка является удовлетворение его потребности в положительном  эмоциональном контакте с близкими людьми. Данный материал способствует углублению детско-родительских отн...

Методическая разработка "Сценарий физкультурного праздника посвященного 23 февраля "День защитника отечества" для детей младшей группы"

Сценарий пригодится для инструкторов по фк. В нашем детском саду праздники проводятся на всех группах. Даже для групп раннего возраста. Данный материал представлен для групп младшего возраста. к празд...

Методическая разработка по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества»

Методическая разработка по развитию речи в средней группе «День защитника Отечества»...

Методическая разработка «Сценарий праздничного мероприятия с детьми дошкольного возраста, посвященного Году Памяти и Славы»

Методическая разработка на тему: Формирование нравственно-патриотических чувств, через реализацию познавательно-музыкального мероприятия, посвященного Великой Отечественной Войне «Дорога памяти» ...

Методическая разработка по познавательному развитию в средней группе «День Защитника Отечества»

Программные задачи:Образовательные:  - Продолжать знакомить детей с предстоящим праздником «День защитника Отечества»Развивающие:Развивать у детей желание участвовать в образоват...