"Весенний букет"
план-конспект занятия

Гулевская Ольга Сергеевна

сценарий к 8 марта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий к 8 марта39.83 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Яйский детский сад «Чайка»

________________________________________

652100, Россия, Кемеровская область, Яйский район,

пгт. Яя, ул. Пионерская, 1

«Весенний букет»

сценарий посвященный международному дню 8 марта

разновозрастная группа «Росинка»

Составила и провела

Гулевская О.С.,

воспитатель

2019г.

Вед:

Здравствуйте!  

Милые женщины: бабушки, мамы,

Вас поздравляем с праздником мы!

Всем вам здоровья и счастья желаем

В этот радостный день весны!

Мы вас сегодня хотим удивить!

Чудесный весенний концерт подарить!

Звучит музыка…

Дети-ангелы «влетают» в зал, «рассаживаются» на облачках.

Вед: Дело было вечером,

Делать было нечего.

Кто на облачке сидел,

Кто на мир сверху смотрел.

Ангелы в лице детей

Выбирали матерей.

1 Ангел. Скоро мне на свет являться!

Надо мне определяться.

Мама будет у меня

Словно ясная заря.

2 Ангел. Мама будет у меня

Словно солнце красное.

Меня согреет теплотой,

И улыбкой ясною.

3 Ангел. Мама будет у меня,

Как вода ключа чиста,

Как пушистый снег нежна,

Тёплой словно дождь весной,

Самой милой и родной.

4 Ангел. Я такую же хочу,

С вами тоже полечу!

Маму я найду свою.

Крепко, крепко обниму.

Ангелочки спускаются с “облачка” и идут к своим мамам. Каждый читает стихотворение и выводит свою маму в центр зала.

1 Ангел. Маму я хочу вот эту!

В целом мире, знаю, нету

Веселей, нежней добрей,

Краше мамочки моей.

2 Ангел. Лучше моей мамочки

Нет на белом свете.

Очень маму я люблю

Счастье ей всегда дарю.

3 Ангел. Мама, мама, мамочка,

Солнышко моё!

Как с тобою радостно,

Как с тобой тепло!

Без тебя в душе моей

Не цветут цветы.

Буду счастлива тогда,

Если рядом ты.

4 Ангел. Когда я вижу маму,

Хочу поцеловать.

Хочу обнять так крепко,

Чтоб нежность перенять.

Дети обнимают своих мам.

Вед:

Улыбки мы добрые ваши
В огромный букет соберем.
Для вас, дорогие мамули,
Мы песню сегодня споем.

 Песня «Мамин день. (Зима старушка прячется)»

Дети читают стихи:

До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Все вместе: Поздравляем с женским днем!

Песня «Веснушки для мамы»

(садятся на стулья)

Мальчик:

Детский сад жужжит, как улей…

сегодня праздник у мамулей,

у сестрёнок, у бабулей.

чем же женщин удивить,

как поздравить, что дарить? (Разводит руками.)

Сценка «СЕКРЕТ»

Посередине зала поставить стол, на него вазочку (с конфетами по количеству детей минус три конфетки, накрытую салфеткой. Под стол - веник и детское ведерко.

Ведущий:

Жил ребенок маленький со своею маменькой.

Ей на праздничный обед приготовил он секрет.

В доме чисто все прибрал,

(поправляет скатерть на столе, "подметает" вокруг стола)

Стол накрыл и маму ждал. А чтоб было веселей,

Он позвал своих друзей!

Мальчик: Эй, девчонки, приходите,

На секрет мой поглядите!

(дети выбегают под музыку, встают с обеих сторон стола боком к зрителям. мальчик поднимает салфетку) .

Девочки: Очень вкусный твой секрет,

Как нам хочется конфет! (качают головами, приложив ладони к щекам)

Мальчик: Так возьмите по одной!

Девочки: Вот спасибо, дорогой! (Мальчик открывает вазу. Девочки тут же разворачивают конфетки, едят, фантики бросают на пол, убегают на место)

Мальчик: Эй, ребята, приходите, на секрет мой поглядите!

(Выбегают под музыку, выполняют те же действия)

Ребята: Очень вкусный твой секрет, как нам хочется конфет!

Мальчик: Так возьмите по одной!

Ребята: Вот спасибо, дорогой! (разворачивают, бросают, убегают)

Ведущий: Стал ребенок маму звать,

Чтоб секрет ей показать!

Мальчик: Мама, мама, приходи,

На секрет мой погляди!

(Подходит мама, мальчик поднимает салфетку, улыбается маме)

Мама:

Погляжу на твой секрет!

Ничего, сынок, тут нет! (удивленно)

Кто в квартире побывал, (строго)

Кто вокруг все разбросал!

Мальчик: Ни одной конфетки нет,

Гости съели весь секрет! (плачет)

Мама: Хватит, Котик, горевать, (гладит по голове)

Помоги-ка всё прибрать!

А чтоб было веселей,

Позови своих друзей!

(Прибегают «гости», помогают убрать фантики)

Мальчик: Все! Не буду я сердиться,

Хочу с вами помириться!

Приглашаю вас, друзья,

На танец я.

Танец «Вальс цветов»

Вед: А сейчас мы поиграем,

Позабавим наших мам,

Пусть от улыбок ярких

Станет радостнее вам.

А вы знаете, что веник служит не только для того, чтобы подметать пол? С ним можно и весело поиграть! Вставайте все мамы и бабушки в круг. И слушайте волшебные слова:

Ты лети, веселый веник,

Дальше, дальше по рукам.

У кого остался веник,

Тот покажет сказку нам!

( Игроки под музыку передают друг другу веник. Когда музыка останавливается, то человек у кого он оказался в руках, выходит в центр круга. Ведущая дает этому игроку предмет кухонной утвари: сковородку, кастрюлю, поварешку, толкушку. Таким образом, набираются участники сказки «Дело было вечером…».)

Сказка «Дело было вечером»

Вед: Стоит чудо теремок,

Он не низок, не высок.

Кто в теремочке живет,

Тот помощником слывет.

Только вот беда-

Разбежались все куда.

Нужно сказку разыграть,

Чтоб посуду нам собрать.

(Выбегает «сковородка», стучит в теремок)

Вед:

Как по полю сковородка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Ты кто?

Сковорода:

Я- сковорода, пустите меня сюда.

Я качества приличного,

Блины пеку отлично я.

Вед:

Проходи попробуем твои блины.

(выбегает «кастрюля», бренча крышкой)

Вед:

А вот и кастрюля бежит,

и крышкой своею бренчит.

Кастрюля:

Помогите, помогите,

В теремок меня впустите.

Буду вам верой и правдой служить,

Супы вкусные и каши варить.

Вед:

Ну что ж, заходи,

Нам помощники нужны.

(к теремку скачет «поварешка»)

Вед:

На тоненькой ножке

Скачет поварешка.

Поварешка:

Что за терем-теремок?

Постучу в него разок. Тук-тук.

Пустите меня,

Пригожусь, друзья, вам я.

Я на кухне хлопочу,

Что угодно разолью:

Супы и компоты,

Приятные хлопоты.

Вед: Где же толкушка-деревянная подружка?

(Выбегает «толкушка»)

 Толкушка:

Я бегу, бегу, бегу

В теремок попасть хочу.

Тук-тук-тук.

Я-толкушка заводная,

Я на месте не сижу.

Если надо, если надо,

Вам картошку потолку.

Вед:

В теремке теперь порядок,

Вся посуда на местах.

Будем, будем мы посуду

И любить и уважать!

Вот такая необычная сказка у нас получилась, всем спасибо за участие.

Песня «Песенка-капель»

Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам добрым  - наши приветы.

Все ребята очень, очень,

Любят бабушек своих.

И сегодня каждый хочет

От души поздравить их.

Песня «Нет дороже бабушки»

Вед:

Мы на празднике поём
И стихи читаем,
А чтоб было веселей
Сейчас мы поиграем.

Игра «Нежный цветок»

Дети под  музыку произносят нежные слова для мамы и бабушки.

Игра «Салон красоты»

Своих мам мы обожаем

И во всем им помогаем.
Выберем для них наряды -

Мамы будут очень рады!

(во время викторины для мам, дети готовятся к танцу «Стирка»)

Вед: Мамы недосыпают ночами, волнуются и беспокоятся, чтобы ребенок был сыт и здоров. Они помогают ребенку познавать мир, учиться в школе, значит, они должны уметь рассуждать.

Викторина «Рассуждалки»

1.Это обычно бывает в сказке, а иногда в жизни. Так называют всё удивительное, необычное, волшебное. Когда оно свершается, мы всегда восхищаемся, радуемся (чудо).

2.Они прячутся под грязными ногтями. Они такие маленькие, что их не видно. От них можно заболеть (микробы).

3.Она должна быть у каждого человека, но некоторые про неё забыли. Она помогает стать настоящим человеком. Когда ты неправильно поступаешь или зря кого-то обидел, она тебя мучает (совесть)

4. Если его нет, то и нет радости, без него не жизнь, а существование. Его всегда желают друг другу, особенно в письмах и на днях рождениях. Его не купишь ни за какие деньги. (здоровье)

5. Каждый человек о нем мечтает, хочет, чтобы в жизни все было хорошо.

 Но никто не знает, где его искать. Есть сказочные птицы, которые его приносят (счастье)

6.Человек все несет к себе в дом, нужно ему или нет. Он не любит дарить подарки, делиться конфетами. И лучше у него ничего не просить, потому что все равно не даст. (жадность)

7.Человека заставляют нести ответственность за свой нехороший поступок.

Взрослые говорят, что это помогает воспитывать правильно. Человека чего то лишают, не пускают гулять из – за плохого поступка. (наказание)

8.Когда он первый, бывает иногда комом, зато потом вкусный, особенно с мёдом. Что это? (Блин)

9. К какой реке нужно сходить, чтобы сготовить на завтрак молочный суп и кисель? (К молочной реке с кисельными берегами.)

10. Какое домашнее животное умело совмещать приятное с полезным: выслушивать собеседника и кушать с аппетитом? (Кот. А Васька слушает, да ест.)

11. Маленькое сдобное, колесо съедобное. (Бублик)

12. Какой птице можно посоветовать соблюдать заповедь: когда я ем, я глух и нем?(Вороне из басни Крылова «Ворона и Лисица».)

13. Назовите растение семейства бобовых, название которого было именем самого древнего царя? (Горох)

14. Какая рыба любит быть тепло одетой? («Селедка под шубой»)

15. Какое хлебобулочное изделие отправилось в самостоятельное путешествие, не успев остынуть? (Колобок)

Вед: Примите следующее поздравление Танец «Стирка»

Вед:

Пусть радость в дом, как солнышко вливается,

Мечта любая Ваша исполняется,

На сердце не ложиться грусти тень,

А женский праздник будет КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!

На этом концерт завершается,

Желаем мы вам не болеть.

Навек молодыми остаться,

С годами душой не стареть.

Песня «Мамин день» (звенят синички)

Дети дарят мамам подарки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Нетрадиционное рисование. Пейзаж и Весенний букет. Индивидуальная конкурсная работа по просьбе мамы ребенка

Весенний букет. Оттиск листа пекинской капусты (зелень) , штампирование картофелем (подснежники, листья), тычкование поролоном (верба)Весений пейзаж. Нетрадиционное рисование с помощью пекинской капус...

обрывная аппликация "весенний букет"

коллективная работа в технике обрывной аппликации "весенний букет"...

НОД Весенний букет

Учить делать цветок «Подснежник» в технике оригами. Через поэзию, музыку учить видеть поэтический образ природы. Развивать эстетические чувства, экологическое мышление. Воспитывать  любовь к прир...

НОД Весенний букет

Учить делать цветок «Подснежник» в технике оригами. Через поэзию, музыку учить видеть поэтический образ природы. Развивать эстетические чувства, экологическое мышление. Воспитывать  любовь к прир...

Весенний букет». Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Рисование на мокрой бумаге

Вот такой весенний букет получился у нас на мокрой бумаге.До недавних пор считалось, что рисовать можно только на сухой бумаге, ведь краска и так достаточно разбавлена водой.Но существует множес...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе, тема: «Весенний букет»

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе....