Конспект итогового мероприятия
методическая разработка (младшая группа)

Конспект итогового мероприятия для младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_meropriyatiya.docx87.32 КБ

Предварительный просмотр:

16349

Конспект

итогового мероприятия

 в группе общеразвивающей  направленности

 от 1 до 2 лет

                           

  Тема: «Игра – драматизация по сказке « Репка»

                                     Воспитатель: Хакимова Г.Д.

                                     Дата проведения: 12.10.2018г.

                                                  г. Алексин

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА  итогового мероприятия

Ф.И.О. педагогического работника

Хакимова Гулчехра Джурабоевна

Место работы (наименование ДОУ)

МБДОУ «ДС комбинированного вида № 26»  г. Алексина, Тульской области

Возрастная группа:

общеразвивающей   направленности от 1до 2 лет

Тема:

«Игра – драматизация по сказке « Репка»

Использованная образовательная программа

Основная  образовательная  программа «Детский сад комбинированного вида №26»

Образовательные области

Социально-коммуникативное, познавательное, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие.

Структура НОД:

1 часть. Вводная часть.

Обращать внимание детей на фланелеграф, куда  прикреплены герои сказок

 

II часть.Основная часть

Рассказ воспитателя.

Исполнение ролей персонажей детьми с помощью воспитателя.
III часть. Заключительная – Обсуждение результатов 2 минуты (подведение итогов).

Оборудование:

Иллюстрации к сказке, фланелеграф.

Предварительная работа:

 Чтение, беседы, рассматривание иллюстраций, дидактические игры.

Программное содержание:

Задачи:

1.Образовательные:

Учить передавать образ пластикой и движением.

2. Развивающие:

Развивать творческое воображение, память, внимание, речь

3.Воспитательные:

Воспитывать любовь к  сказкам.

Оформление:

Книга, иллюстрации к сказке.

Ход:

вид детской деятельности

содержание деятельности

Педагога

детей

Восприятие художественной литературы

Игровая деятельность

Коммуникативная деятельность

Игровая деятельность

Музыкальная  деятельность

Продолжительность: 30 минут 

Совместная  деятельность взрослого и ребенка на основе личностно-

деятельностного подхода 

1. Вводная часть.

Ход игры – драматизации.

В начале обращаю внимание детей на персонажей сказки, представленных  на фланелеграфе или иллюстрации.

- Ребята , узнали, что это за сказка?

Правильно, « Репка». Давайте вместе расскажем и покажем сказку.

- Кто посадил репку? Какой был дед? Да, Старенький, добрый.

- Как он сажал репку? Кто покажет?

Воспитатель помогает словом:

 Дедушка старенький, ходит неторопливо, немного согнувшись. Раскопал в земле ямку и посадил репку.

Воспитатель предлагает детям изобразить деда и дает роль тому, кто выразительнее передаст образ. Так же и с другими персонажами.

Выросла репка большая пребольшая ( ставит репку). Пришел дед, видит – репка большая. Удивился дед. Как он удивился? Покажите.

- Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет, Вытянуть не может. Позвал он бабку. Как он ее позвал? Каким голосом ? Позовите, как дед:» Бабка, иди репку тянуть!»

-А как ему бабка отвечает?

-Иду, иду!

- Стали репку тянуть. Тянут – потянут, вытянуть не могут.

Ребята, тяжело им тянуть? Как можно показать, что им тяжело? Посмотрите, как  я покажу( Воспитатель утирает пот со лба, произносит « УФФ)

- Теперь вы.

 - Внученька, иди сюда скорее!

Внучка быстренько прибежала. Стали тянуть вместе. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянуть не могут.

-Крикнула внучка Жучку.

Дети, поняв принцип игрового действия, сами придумывают короткие реплики, при затруднении воспитатель помогает вопросами. Как внучка позвала Жучку? Какой голосок у внучки? ( Наверное, звонкий, громкий?)

Подобным образом сказка рассказывается и дальше. Кого позвала Жучка?

-Кошку. Как звала Жучка? Как она виляла хвостиком? Как гавкала Жучка?

-Гав- гав.

-Тянут- потянут, вытянуть не могут.

-А кошка как звала мышку?

-Мяу- мяу, идем, мышка помогать!

-Прибежала мышка. Как мышка пищит?

-Пи- пи- пи.

-Какая, детки , мышка? (Маленькая, серенькая).

-Тянут- потянут, вот и вытянули репку!

Воспитатель говорит:

- Обрадовались  все и стали веселиться ( Звучит музыка, дети танцуют).

Дети называют

Отвечают

Слушают

Показывают

Показывают

Отвечают

Отвечают

Танцуют

 

 

                                 

                                       




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".

Конспект итогового мероприятия по теме  "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....

Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»

ЦеееПривлекать внимание детей к  народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение  выделя...

конспект итогового мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Улицы города"

Мероприятие  разработанно с учетом принципа интеграции образовательных областей. Включает  в себя  коммуникативную, исследовательскую, продуктивную деятельность детей....

Конспект итогового мероприятия на тему: "Веселая математика" с детьми и родителямиподготовительной группы

Совместное мероприятие с родителями направлено на привлечение родителей к участию в образовательном процессе...

Конспект итогового мероприятия: на тему "Осенний калейдоскоп"

Непосредственно образовательная деятельность направленная на освоение детьми образовательных областей "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка"...

Конспект итогового мероприятия "Улицы нашего города"

Конспект итогового мероприятия для детей подготовительной группы...

Конспект итогового мероприятия по проектной деятельности "Большое космическое путешествие"

Материал, изложенный в конспекте, будет интересен тем, кто работает с палочками Кюизенера, блоками Дьенеша и математическим планшетом....