Главные вкладки

    Сценарии 8 Марта для всех возрастных групп
    материал

    Бирюкова Елена Всеволодовна

    Праздник  с участием Клоунов Клепы и Шпильки. Много игр  с родителями для средней группы.

    Праздник "Веселые нотки" для старшей группы

    Праздник "Царь Горох и девицы красавицы" для подготовительной группы

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    ВЕСЕННИЙ ПРАЗНИК—ЛУЧШИЙ САМЫЙ!

    СЦЕНАРИЙ УТРЕННИКА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ 2019

    Дети входят в зал

     1 реб: В марте с первого числа начинается весна.

        Мамин день восьмое март  отмечает вся страна!

    2 реб: Почему восьмого март солнце ярче светит?

        Потому что наша мама лучше всех на свете!

    3 реб: Обойди весь мир вокруг, только знай заранее—

       Не найдешь теплее рук  и нежнее маминых.

    4 реб: Не найдешь светлее глаз,  ласковей  и строже,

       Мама каждому из нас всех людей дороже!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «________________________________»                  

     Забегает клоун Шпилька под музыку АБВГДейка

    Шпилька: Привет друзья, а вот и я! Узнали верно вы меня?

                   Я мимо сада пробегала и вас в окошко увидала.

                   Смотрю я полный зал гостей? Так много собралось детей?

                   По какому поводу? Что у вас стряслось? Вызвали родителей, плохо

                   себя вели в детском саду?

    Вед: Нет, нет. Ну что ты Шпилька, наши дети хорошие, воспитанные, совсем

             не озорники и не шалунишки. А собрались мы сегодня поздравить всех

             женщин с праздником. С Международным женским днем!

    Шпилька:    Да, вы что? (удивленно) А меня сегодня никто не поздравил, даже  мой друг Клепа. (ревет)

    Вед:  Не переживай Шпилька, оставайся на нашем празднике, мы тебя тоже

             поздравим.

    Шпилька: Ой, спасибо, я так люблю веселиться, танцевать, а еще люблю загадывать  загадки.  А вы умеете их отгадывать? Ну, тогда слушайте:

    1. По утрам своих ребят мамы водят………. (в детский сад)
    2. Я люблю трудится, не люблю лениться.

    Сам умею ровно, гладко  застелить свою ……(кроватку)

    1. Нашей маленькой Иринке, рисовать люблю……. (картинки)
    2. Помогать я маме буду, с ней мы вымоем …..(посуду)
    3. У Юры и у Вовы—обновы, сшили мальчишкам штанишки

    А на штанишках—карманы. Кто сшил штанишки?...... (мамы)

    Какие молодцы, все мои загадки отгадали, а вы любите мамам дома помогать?

    --А  покажите, как вы дома пол подметаете?

    --А как вы посуду моете?

    --А  как игрушки собираете?

    --А как полотенце утюгом гладите?

    --А как половики трясете?

    Хорошо, молодцы, а теперь давайте все это сделаем под музыку.

             (звучит ритмичная музыка, дети выполняют задания Ириски)

    Шпилька: Ребята, а вы мам  своих сильно любите?  Я тоже, сейчас прочитаю для нее стихотворение:  «Муха села на варенье, вот и все стихотворение!»  здорово, да?  (ответы детей)   Ой, не нравится им, тогда почитайте свои стихи, а я послушаю.

    1 реб: Маму нежно обниму, крепко поцелую,

              Потому что я люблю  мамочку родную!

    2 реб: Пусть звучат сегодня в зале песни, музыка и смех,

            Мы на праздник мам позвали наши мамы лучше всех!

    3 реб: Мы сегодня нарядились, будем петь и танцевать,

              Будем вместе веселиться, будем маму поздравлять!

    4 реб: Моя мама лучше всех, у нее хрустальный смех,

               Нет, добрей ее на свете, маму очень любят дети!

    5 реб: Дорогие мамы очень любят нас.

            Песенку для мамы  мы споем сейчас.

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «_______________________________»                                                                         

                                                           ВЫБЕГАЕТ КЛОУН КЛЕПА.

    Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

    Я — Клепа, клоун славный, Веселый и забавный!

    К вам спешил я, торопился, Чуть в канаву не свалился.

    На березу налетел, Носом два куста задел.        

    А потом... пять раз упал!

    Наконец и к вам попал!

    Я красивый, шустрый, умный,

    Замечательный и шумный,

    И, конечно же, известно,

    Что со мной всем интересно!-

    Потому что я самый, самый, самый....

    Шпилька: КДЕПА, успокойся, милый?

    Ведь хвалиться некрасиво.

    Наши чудо- малыши Тоже очень хороши.

    Клепа.  Ой, извините, ой, простите, (достает букет цветов)

     Букет весенних мартовских цветов

     ОТ всей души сегодня вам вручаю.

     Пусть дарят вам побольше  добрых слов,

     Ну, а сейчас я танцевать вас приглашаю!

                           ТАНЕЦ « _______________»

    Шпилька: Клепочка , ты нас развеселил! Спасибо тебе за танец и за поздравление.

    Дев: Всё хожу, всё думаю, смотрю:

           «Что ж я завтра маме подарю?

            Может куклу? Может быть, конфет?

            Нет! Вот тебе родная—в твой денек

            Аленький цветочек-огонек!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «______________________»

    Шпилька: А я люблю больше играть, а вы ребята любите? Так давайте вместе повеселимся

            ПРОВОДИТСЯ ИГРА   Игра «Разноцветные клубочки»

    (4 корзинки, клубки 4-х цветов, 4 ребенка; необходимо клубочки собрать в корзиночки по цветам

            ПРОВОДИТСЯ ИГРА    «Собери праздничный букетик»

    (мальчики получают по одному лепестку определенного цвета, на коврике в разных местах лежат серединки цветка и один лепесток; мальчики встают врассыпную, танцуют под музыку, по окончании ее должны собрать цветы определенного цвета

    Шпилька: А теперь скажите прямо: Есть у вашей мамы—мама?

                    Сварит кто для вас компот? Платье к празднику сошьет?

                    Испечет оладушки? Ну, конечно…. (дети отвечают)

    реб: Праздник наш сегодня весел, так давайте поскорей

             Ласково споем мы песню о бабуленьке своей!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ « БАБУШКИ-СТАРУШКИ»                                 Весело, да вчетвером          

     Вам частушки пропоем,

    Как мы с бабушкой своей

    Очень весело живем.

    ***

    Мне бабуля говорит:

    «У меня кругом болит».

    Посидел я с ней три дня -

    Заболело у меня.

    ***

    Стал я бабушку лечить

    Свою нездоровую

    И поставил ей на спину

    Банку трехлитровую!

    ***

    Стала бабушка плясать

    И чечетку отбивать.

    Так развеселилася -

    Люстра обвалилася!

    ***

    Спели мы про бабушек

    Все частушки здорово.

    Будьте, наши бабушки,

    Веселы и молоды!

    Шпилька: Бабушек развеселили,

                    А про меня опять забыли?

                      

    Клепа находит деревянную ложку, вот сейчас и тебя поздравим

    Шпилька: Какие ложки у вас тут красивые лежат? 

    Реб : Расписные наши ложки

             Веселее, чем гармошки,

             Как начнем на них играть—

             Так и хочется плясать!        

    реб:Нам очень весело с утра,
    Собирайтесь, детвора,
    Выступление оркестра
    Нам давно начать пора!

                    ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ С ЛОЖКАМИ                                                                   (песня Мани-Вани, CD-4 №18 Суворова)

    Клепа: Какая веселая музыка прозвучала, девчонки, а вы любите баловаться, давайте пошалим, сегодня же все можно, у нас праздник.

      Ну как хотите, тогда давайте с мамами поиграем, приглашайте их сюда.

                                   ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЖМУРКИ»                                (маме завязывают глаза, а ее ребенку дают колокольчик, (можно другому ребенку. когда мама поймает ребенка, снимают повязку, всем становится весело, потому  что поймала чужого ребенка)

    Шпилька: Выходите-ка, ребята, Вместе позабавимся.

                Будем мы плясать сегодня, что кому понравится!

    ИСПОЛНЯЕТСЯ ОБЩИЙ ТАНЕЙ С МАМАМИ                                                        (под песню Банана-мама)

                   

    Клепа: Жаль, что наше торжество к окончанью подошло!

          Мы прощаемся со всеми….

    Шпилька:  Подождите, подождите! Еще  же не время! А подарки? А сюрпризы!

    Клепа: Да, ты права Шпилька, сюда дети подходите, свои подарки здесь найдите и мамам подарите! (дети вручают мамам подарки)

    Шпилька:  Ну я тоже  так просто от вас не уйду, я же работаю в цирке, так что смотрите, фокус-мокус……. Сюрприз??????



    Предварительный просмотр:

    Сценарий праздника 8 марта в старшей группе -2019

    Вед. Последний снег весну встречает, ложится ласково в ладоши,

    Сегодня всех мы приглашаем на праздник искренний, хороший,

    Наполнен он улыбкой, теплотой, веселый, нежный самый,

    С цветами, радостью и добротой -  для Вас он, бабушки и мамы!

                            Вход детей

    1 реб. Посмотрите, за окошко стало там теплей немножко.

    Все от солнца жмурятся, ведь весна на улице!

    3 реб: Вижу, гости все готовы, можно праздник начинать.

              Хлопать маленьким артистам, просим ас не забывать.

    2 реб. Праздничное утро в дверь стучится к нам.

    День восьмого марта – праздник милых мам!

    Песня____________________________________________(сели)

    Ведущий 1. Мы приглашаем вас сегодня на музыкальное шоу «Весёлые нотки», где нет ни слёз, ни огорчений, а ждут нас шутки, игры, смех и масса развлечений. Слушайте внимательно, отгадывайте старательно,

    Итак, мы начинаем наше шоу!

    Ведущий 2.Звучат фанфары.

    Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!
    До, ре, ми, фа, соль, ля, си –пропоём для мам их мы!

    Ведущий 1.Итак, начинаем с первой ноты : ДО,

    ДО-рогим мамам, от всего сердца, дети хотят сделать необычный и волшебный подарок!

    реб: птичьи трели это музыка, и капели -  это музыка,

            Есть особенная музыка в тихом шелесте ветвей,

            Если в них весна проснулась, если сердце встрепенулось,

            Все вокруг нас улыбнулось  и  запело веселей.

    песня_________________________________________

    Ведущий 2. (показывает указкой ноту РЕ).
    Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим!
    Чтоб запомнить этот звук, выходи плясать, мой друг!
    Выходи на танец смело, выходи, не отставай!

    Ведущий 1. Сейчас дети покажут мастер – класс и станцуют для вас.

     Танец________________________________________________

    Ведущий 2.А теперь снимем с первой строчки ноту МИ.

    Она сегодня дарит шутки, конкурс и весёлые минутки.

    Ведущий 1: Ребята, посмотрите, здесь корзинка, посмотрим, что там лежит.

    (Достает из корзины 3 фартука, 3 косынки и 3 цветка – все это раскладывает на 3 стульчика.)

    Это для игры, а называется игра “Поздравь свою подружку“. Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 —каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит “Поздравляю”. Выигрывает тот, кто быстро справится с заданием.

     

    Ведущий 2. А теперь снимем следующую ноту: нота ФА.

    Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.
    Предлагает не сидеть,
     надоела ей скучать хочет нотка поиграть

    Ведущий 1: Попробуем разобраться, у кого в доме больше дел – у мамы или у папы? На ком в доме лежит больше обязанностей ?Для этого я буду разные дела перечислять, а вы, дети, решайте, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама или папа, и громко об этом говорите.

    • Готовит обед

    • Играет в футбол

    • Моет посуду

    • Передвигает мебель

    • Покупает подарки на день рожденья

    • Читает детям книжку

    • Стирает бельё

    • Водит машину

    • Ремонтирует крышу

    • Выносит мусор

    • Ходит в магазин

    • Смотрит телевизор

    • Укладывает детей спать

    • Обнимает ребёнка

    • Водит ребёнка в садик

    • Пылесосит коврик

    • Лежит на диване

    Ведущий 2. Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но домашние хлопоты ложатся все – таки на мамины плечи и маму надо беречь и помогать ей. Давайте им громко поаплодируем. Они заслуживают самых хороших подарков. (ДЕТИ ВСТАЮТ И ХЛОПАЮТ)

    Ведущий 1.Дорогие мамы, а теперь покажите, как вы любите и знаете свою дочку

    Конкурс для мам – найди свою дочку.

     (мама в центре с завязанными глазами, девочки вокруг. Воспитатель показывает на девочку, она говорит «Мама, найди меня». Мама ищет. Играем 3 раза с разными мамами.)

    Ведущий 2. Продолжаем «Нотный бал»

    На второй линейке СОЛЬ, её особенная роль:
    Быть сегодня дирижёром, в нашей гамме – ДО мажоре.

    Наши дети в саду своём любимом научились петь, плясать.
    А ещё, как музыканты научились они играть!
    Эй, берите Инструменты: дудки, ложки, бубенцы!

    Звуки нашего оркестра полетят во все концы

    Встречайте!

                    Вальс________________________________

    Ведущий 1. Между второй и третьей линейкой нота «ЛЯ» сидит, заметьте 

    всем поднимет настроенье нота ЛЯ без промедленья.

    С этой нотой вы дружите и о маме расскажите.

    Дети рассказывают стихи мамам.

    1.реб: Будем дальше продолжать? Тогда пора стихи читать.

    2.Реб: мамин праздник яркий, я готовлю ей подарки

     3.Реб: Вот рисунок: небо, солнце, мама точно улыбнется.

     4.Реб: нет, наверно, будет мало, сяду я за фортепиано

    5.Реб: Нет. неправильно сначала - приготовлю –ка ей чаю

    6.Реб: испеку печенье, разложу варенье

     7.Реб:  Я расставлю угощенье, и скорей за поздравленье

    8.Реб: А я маму поцелую, обниму ее родную

    9.Реб: С наступающей весной, самый лучший праздник твой

    10.реб: солнце плещет в небе синем

    Все: Будь всегда такой красивой!

    Ведущий 2: У нас ещё есть игра для девочек

            2 стула 2 шляпки 2 зеркала (бегут,  надевают шляпку и в зеркало, я самая красивая)

            Ну, и мальчикам игра, позабавьте, нас друзья!

    Реб мал: Бусы красивые маме купили, дома покупку на стол положили,

    Котенок увидел – решил поиграть… Что дальше? – Нам бусы теперь собирать!

    Вызываются  мальчики, а мамы выстраиваются в ряд. На столе цветные макароны «бусинки» двух цветов. Нужно нанизать бусы на шнурок, пока звучит музыка  и с помощью мамы надеть ей на шею.

    Ведущий 1.А на линейке третьей – СИ, поёт, когда ни попроси!
    Но сегодня, в этот час выполним её наказ.

    Песню бабушке споём её поздравим с женским днём.

    Реб: Мы с моею бабушкой – старые друзья.

    До чего хорошая бабушка моя!

    Сказок знает столько, что не перечесть,

    И всегда в запасе новенькое есть!

    Реб:А вот руки бабушки – это просто клад!

    Быть без дела бабушке руки не велят.

    Золотые, ловкие, как люблю я их!

    Нет, других, наверное, не найти таких!

    Реб: Бабушка любимая, самая красивая!

    Руки золотые, глазки молодые.

    Будь всегда счастливой, мудрой и красивой.

    С праздником, родная! Снова поздравляю!

    Песня _____________________________________

    Ведущий 2.  Игра «Заплети косичку из лент».

    Ведущий 1. Нашу гамму посмотрите и последнюю ноту найдите.

                 Между третьей и четвертой снова стала нота ДО.

                  Голосистая и звонкая, заняла свое окно.

                 Все нотки встали в ряд, получился звукоряд!

    Шапокляк: сколько вы гостей созвали? А меня, небось, не ждали? Что это за кавардак? Я, старушка Шапокляк? Может вам  не нравлюсь я? Это, только кажется! Где же ваши поздравленья, и конечно угощенья? В женский день для вас друзья. Я Лариску принесла.

    Вед1: Вредин мы сюда не звали, вредин мы не приглашали.

    Шап: Я не вредная, не злая, я немножко озорная

    Мой подарок не простой, мой подарочек живой.

                    (достает крыску – лариску и дает воспитателю)

    Шап: Чтобы веселее было, я немножко пошутила..

    Дев: праздник портить нам не будешь, и про вредность позабудешь.

    Посмотри, кто к нам идет и цветы тебе несет.

                      (заходит реб Чебурашка   с букетом)

    Чеб реб: В день весенний, шапокляк, я тебя поздравить рад

    Не болей и не скучай, больше ты не вредничай!

    Шап: Ой, прослезилась, спасибо всем за поздравление!

                    Танец________________________________________

     Но, хочу поинтересоваться, а вы должны все постараться честно отвечать, только, чур, не молчать.

     1.Встанет утром он с постели: «Вы куда рубашку дели?

    Где ботинки? Где носок? » Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

    2. Сам кроватку застелил, И цветочки сам полил,

    Маме стол накрыть помог…Есть у вас такой сынок? (Родители отвечают…)

    3. Все игрушки раскидала и кричит: «Ой, я устала!

    Прибираться не могу, я вам завтра помогу! Не хочу и точка!

    Есть у вас такая дочка? (Родители отвечают…)

    4. А другие дочки – чудо! Перемыли всю посуду,

    Накормили Мурку-кошку, хотя сами еще крошки,

    Трудятся, стараются, а вам такие нравится? (Родители отвечают…)

    Шапокляк: Вот значит, какие у вас детки! Тогда послушайте слова признания своих детей, которые «никогда не шалят!»

    Реб: Песни пели мы, шутили, смеялись,
    И в оркестре мы играли.
    И в зале весна наступила у нас
    От света сияния маминых глаз.

    Дети.

    Мама — самая родная,

    Мама — это доброта,

    Мама выручит всегда!

    Мама, нет тебя дороже,

    Мама все на свете может,

    Мам сегодня поздравляем,

    Мамам счастья мы желаем.

    Все вместе: мама, я тебя люблю

    Ведущий 1: Мы тоже хотим присоединиться к поздравлениям ваших детей, которые прозвучали здесь и тоже пожелать вам:

    Шапокляк: Пусть будет все, как, в доброй сказке: Удачи, тысячи цветов,

    Здоровье, смех, улыбки, счастье, дела, достойные стихов.

     

    Ведущий 2: Праздник наш мы завершаем, счастья, радости желаем!

    Ну, а теперь пришел тот час веселый, звонкий, яркий!

    Сейчас бабушкам и мамам вручаем мы подарки!

    Дорогие мамы! Дети приготовили вам подарки, сделанные своими руками.

    (Дети вручают подарки)

    Ведущий 1: А сейчас дети приглашают дорогих мам и бабушек на парный танец «Приглашение».

                                 На прощанье танец с мамами.



    Предварительный просмотр:

    Сценарий «Царь Горох и девицы-красавицы»

    к 8 марта для подготовительных групп

    Вед: Дорогие женщины: бабушки и мамы!

    Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным.

    Все гости улыбаются, значит - праздник начинается!

    Заходят мальчики и поют псню____________________

    Реб М: Мальчики! Наши девочки, кажется, уже возвращаются. Давайте встретим их как положено дружными аплодисментами!

    Реб М: Самых умных

    Реб М: Самых милых и красивых

    Реб М: Мы девчонок приглашаем

    РебМ : И торжественно встречаем

    Мальчики расступаются, девочки встают в середине полукруга.

    Реб М: Самые обаятельные, красивые, нежные,

    Реб М: Самые воспитанные и очень вежливые!

    Реб М: Мы порой не замечаем, как девчонок обижаем-

    За косички их таскаем, и игрушки отнимаем.

    Реб М: И за все, в чем виноваты, вы простите нас, девчата!

    ВСЕ мальчики:

    Не держите зла на нас…Все равно, мы любим вас!

    Девочка:

    Удивили! Ну, делишки! Просто клад, а не мальчишки!

    Песня_________________________________________________

    1реб. Праздник долгожданный в гости к нам пришел,

    Посмотрите, как у нас в зале хорошо!

    От улыбок ваших так тепло кругом,

    Что сосульки даже тают за окном.

    2реб. Отгадайте, почему улыбаюсь я?

    Потому, что рядом – мамочка моя!

    Отгадайте, почему мне всегда тепло?

    Потому, что мама – солнышко моё!

    3реб. Мамочка родная, милая моя!

    Больше всех на свете я люблю тебя!

    Огорчать не буду маму никогда!

    Помогать я буду мамочке всегда!

    4реб. Нашим мамам! Нашим мамам!

    Ласковым, любимым самым!

    И бабулям-хлопотуньям,

    И сестренкам-хохотуньям.

    Вед. С праздником вас поздравляем – песню дружно исполняем.

    Исполняется песня (дети садятся на свои места)

    Песня_______________________________________

    Реб:. Пусть погожий день весенний

    превратится в день везенья,

    День подарков, день цветов,

    самых добрых, нежных слов,

    Чисто вымытых тарелок

    и других таких проделок.

    реб. (мальчик): Даже праздничный пирог я испечь бы маме смог!

    Все: Что-о-о?

     Ой. Даже праздничный пирог я для мамы съесть бы смог!

    Честно, честно, без обмана! Всё на радость милой маме!

    Вед. А сейчас поздравить с праздником вас пришли настоящие мужчины.

    1. Нельзя мне больше плакать! Есть важная причина:

    Вчера сказал мне папа, что я уже мужчина.

    2. Мужчины не боятся без мамы оставаться.

    Мужчины закаляются и сами одеваются.

    3. Мужчина очень гордый, он не грубит соседу.

    Он две тарелки супа съедает за обедом.

    4. Но если очень-очень по маме я тоскую,

    Мне папа разрешает пролить слезу-другую.

    5. Одну и сразу вытереть, а то еще польются,

    И чтоб никто не видел, сейчас же отвернуться.

    6. А так нельзя мне плакать: есть важная причина!

    Вчера сказал мне папа, что он и я – мужчины!

    Песня мальчиков военная_____________________________

    Вед. Какой всё-таки, замечательный праздник -8 марта. Какие замечательные наши мамы, бабушки и сестрички. А какие они модницы, красавицы! И по этому поводу…

    У меня для вас вопрос, ну-ка, дети, выше нос!

    Что скажу вам – отгадайте. Хором дружно отвечайте.

    Вед. 1. Кто позже всех ложится и раньше всех встаёт.

    В заботах день проводит и очень устаёт. (мама)

    2. Кто расскажет сказку внучке, платье новое сошьёт?

    Угостит печеньем сладким и частушки пропоёт?

    Поиграет в «ладушки», испечёт оладушки.

    Кто же это? Отвечайте! Ну, конечно (бабушка)

    3. Кто заботливый такой. Что всегда, придя домой,

    Маме принесёт букет и с продуктами пакет,

    Может кран он починить, на футбол со мной сходить…

    Это (папа). Угадали! Папам дружно помахали!

    4 Бабушка и дедушка, папочка и мамочка,

    Старший брат, сестра и я. Что это? Ответь! (семья)

    Вед: Ребята, слышите? Не все гости, видно, к нам пришли. Кто-то еще торопится.

    Давайте посмотрим кто же это?

    Под музыку заходит Скоморох и заносит трон.

    Скоморох: Просто выбился из сил: через всю Россию этот трон тащил!

    (подбоченясь). Все же выгляжу неплохо для царёва скомороха.

    Принимай, честной народ! А зовут меня Федот.

    От Царя-Гороха вам поклон – скоро сам здесь будет он.

    Нынче царский указ оглашу я для вас.

    «Всем красавицам, рукодельницам, не ленивицам, не бездельницам

    На царёвы смотрины явиться во всеоружии, как говорится.

    Захватить с собой уменье и до разных дел хотенье,

    Да веселый танец, шутку. Буду здесь через минутку!» (убегает)

    Вед: Да-а… Вот не думали, не ждали – на смотрины угадали!

    (К зрителям) А что, мамочки, не успеете оглянуться, как настоящие гонцы явятся. Давайте попробуем Царю-батюшке показаться. Уверена, мы не ударим в грязь лицом!

    Снова звучит музыка в русском стиле. Входит Царь Горох и за ним Скоморох.

    Царь: Здравствуй, честной народ! Здравствуйте, гости дорогие!

    Вед: Милости просим, Царь Горох! Поклон тебе низкий по- старинному русскому обычаю. (Кланяется). Присядь с дороги, отдохни, на детишек посмотри.

    Царь: Спасибо, что уважили! И гонец не опоздал, красных девиц всех позвал?

    Скоморох: Всех, всех! Изволь приказать — красных девиц показать!

    Царь: Изволю! (хлопает в ладоши и садится на трон)

    Скоморох: Встаньте-ка, сударушки! Встаньте, подбодритесь!

          И Гороху-батюшке все вы покажитесь!

    Девочки походят по кругу, как модели

    Вед: Царь, ведь праздник сейчас, пусть всех закружит дружный пляс!

    Танец девочек

     Царь: Ну и как же мне выбрать невесту сыну, когда они все плясать мастерицы?

    Вед. И не только плясать, могут наши девицы тебе и сценку показать.

    Очень любят наши мамы телерадиорекламу!

    Сценка «Реклама»

    Под музыку выходят 3 девицы.

    Вед. Три девчонки под окном размечтались вечерком. Говорит одна девица:

    1 дев. Кабы я была царица, я бы сразу всех детей

    Превратила в королей, чтоб поменьше заниматься,

    Чтоб свободой наслаждаться: Хочешь – ешь, а хочешь – пей.

    Целый день баклуши бей…Хочешь музыку послушай,

    Хочешь, ягодки покушай.

    Вед. Вторая молвила девица:

    2 дев. Кабы я была царица, я б мальчишек проучила:

    В рыцарей бы превратила, чтоб цветы нам всем дарили,

    Комплименты говорили, чтобы место уступали,

    Не дрались и не щипали, чтобы глаз с нас не сводили,

    Чтобы нас они любили.

    Вед. Третья молвила девица:

    3 дев: Кабы я была царица, я б хотела, чтоб мальчишки знали б всё,

    Читали книжки, песни пели, танцевали, папам, мамам помогали!

    Чтоб мальчишки непременно, все бы стали джентльмены!

    Вежливые и внимательные, все такие замечательные!

    4 дев: Девчонки, ну что сердиться? Я открою вам секрет:

       Приходите в «Огонек» Лучше сада уж в Надыме  не найдешь!

       Кто такой рекламе рад, —

    ВСЕ. Приходи скорей в Детсад!

    Скоморох: У кого там хмурый вид? Снова музыка звучит! Собирайся, детвора! Нас ждёт весёлая игра!

    Игра «Помоги маме»

    Трое детей приглашают своих мам. Они садятся на стулья. В руках какая-нибудь емкость( корзинка, например)

    Ведущая объясняет: Катина мама пойдет в театр,

    Дашина мама будет стирать, а Кристинина мама будет вышивать. На столе лежат предметы, необходимые мамам. Нужно брать по одному предмету и нести своей маме. Кто быстрее все перенесет, тот и победит.

    Скоморох: Мужчины в этом зале есть? Вам сейчас держать ответ

                Игра вас ждет старательная, ответственная, внимательная.

            Игра «Подмети, покачай, покорми под музыку» (папы)

    Вед. Очень славно поиграли и немножечко устали

    Сядем, дух переведём и от игр отдохнём.

    Царь: Как, друзья, они старались! Даже я разволновался!

    И ещё в один вопрос я хотел бы сунуть нос.

    Вот смотрю на вас, гадаю: всё умеют, всё-то знают,

    И когда, я не пойму, научились вы всему?

    Вед: А сказать «спасибо» мы нашим бабушкам должны.

    Мы всегда пример берём с наших бабушек во всём.

    Скорее, ребята, выходите, и стихи для бабушек прочтите!

    6реб. С праздником весёлым, с праздником весны,

    Всех на свете бабушек поздравляем мы!

    7реб. Бабушки милые, очень красивые, лучше нигде не найдёшь,

    Модные, стильные, очень мобильные, с вами – не пропадёшь!

    8реб. Милые наши бабулечки, сколько энергии в вас!

    Вас очень, очень мы любим.

    Все: Бабушки, вы – суперкласс!

    Песня_________________________________________»

    Царь: Да, согласен! У бабушки много забот! Да и у нас, Царей, не меньше. Надо вот для сына невесту искать. Но, какую выбрать, не знаю.

    Царь. Что-то здесь я засиделся – на девчонок загляделся.

    Не пора ли мне сплясать, свои ноженьки размять.

    Да и вы не зевайте, царю в танце помогайте.

    Танец «Кадриль» (в конце танца царь садится на сундук.)

    Царь. Ох, что же сделал ты, Федот? Посадил на трон не тот.

    Ты забыл, я царь-Горох!

    Скоморох. Ах-ах-ах, да ох-ох-ох! (пересаживает на трон)

    Царь. (обращает внимание на сундук) Ох, да это мой сундук.

    Я для вас его принёс, что лежит в нём – вот вопрос?

    Будет музыка играть, а вы вокруг будете плясать

    Игра «Веселый сундучок»

    Сундучок ,   заполненный  музыкальными инструментами,  ставится  в центр  зала.  Под  музыку  дети  бегают вокруг  сундука.  Музыка  внезапно  обрывается,  участники  должны  успеть  сесть на  сундучок.  Кто  успел,  достаёт  музыкальный инструмент,  и  отходит  в  сторону.  Игра  продолжается  до  тех  пор,  пока  каждый  участник  не  достаёт  музыкальный инструмент из  сундука.  Дети  строятся и  играют на инструментах.

                                        Оркестр шумовых  инструментов

    Ведущая: Ну что, царь? Вот такие наши ребята.

    Царь: Что ж, ребята хоть куда! Мне, бы, прежние года! (скомороху)

    А, девчата хороши, какую выбрать, подскажи!

    Ой, приму на душу грех! Забираю сразу всех!

    Говорю без комплиментов – будет много претендентов!

    Вед: Глянь, вошел Царёк во вкус. Ишь, подкручивает ус!

    Лишь одно ему не ясно – наши хлопцы не согласны!

    Поубавьте ваше рвенье - выслушайте наше мненье!

    Мальчики вместе:

     Без девчонок нам нельзя! С девочками мы друзья!

     Мы за них, что говорится, до победы будем биться!

    Царь: Какой воинственный народ! Биться! Возраст уж не тот!

      Хочу, однако, убедиться, что эти ретивые воины своих девочек достойны!

      Вы готовы подтвердить – свою удаль проявить?

                                              Игра «Перетяни канат»

    Ведущая: Ну, что, Царь, убедился, что наши мальчики – настоящие мужчины?

    Царь: Было очень интересно. Выступали вы чудесно!

    Но. как не жаль нам расставаться, а пришла пора прощаться!

    Скоморох: На Руси есть много мест, где мы найдем себе невест!

    Ведущая: На Руси поклоном гостя встречают, поклоном и провожают.

    Поклонюсь Царю-батюшке на дороженьку, и пожелаю доброго пути!

    Под музыку Царь Горох и Скоморох уходят.

    Вед. Царь ушёл, а у нас есть ещё сюрприз для вас!

    Наши мамы хороши, похвалим их от всей души.

    1ребёнок: Сегодня мы мам пригласили, чтоб громко и дружно сказать:

    Любимые мамы! Мы вас поздравляем

    И счастья хотим пожелать!»

    2ребёнок: Мы не будем собирать букета

    Из весенних солнечных цветов.

    Пусть они нас радуют до лета,

    Соберём букет из нежных слов:

    3ребёнок: Мы назовём маму реченькой быстрою,

    Ясною зорькой, росой серебристою.

    4ребёнок: Мы назовём тебя самою милою

    Доброю, нежною, очень красивою.

    5ребёнок: Мы назовём тебя самою лучшею,

    Ласковым солнышком, солнечным лучиком!

    6ребёнок: Солнышко, ласточка, мама родная, как я тебя люблю!

    Самую нежную, самую славную песню тебе я спою!

    Песня _________________________________________

    Вед: Дорогие мамы, дети для вас приготовили подарки, изготовленные своими рукам, примите их в подарок.

    Вед: Обращает внимание на шкатулку царя Гороха. Читает поздравление царя Поздравление Царя Гороха:

    Не напрасно к вам я приходил.

    Удовольствие большое получил.

    Детишки ваши очень хороши –

    Примите угощенье от души.

    Вед. Ну что ж, наш праздник завершается, и я хочу поблагодарить детей за то, что они показали себя умелыми и талантливыми. И мне хочется пожелать девочкам, чтобы с каждым годом вы становились все умнее и краше, а мальчики сильнее и мужественнее. А нашим дорогим мамам и бабушкам тоже хочется сказать самые добрые слова.

    Пусть будет ваша жизнь полна улыбок, смеха! Пусть в вашем сердце молодость живет!

    Желаем вам здоровья и успеха на много-много-много лет вперед!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника для всех возрастных групп детского сада "Широкая масленица"

    Дети весёлыми шутками, песнями, закличками, танцами провожают зиму и встречают Масленицу. Встрече Масленицы пытается помешать Баба Яга, переодевшись лжемасленицей, у кторой так и не получается обманут...

    Сценарий праздника для всех возрастных групп «Прощай лето красное!»

    Задачи: Развитие двигательных творческих коммуникативных способностей. Закрепление представления у детей о состоянии неживой природы в конце лета, понимание детьми изменений природы в конце лета, повт...

    Сценарий "Масленицы" для всех возрастных групп

    Сценарий для улицы с Бабой Ягой, Скоморохами, Весной и Зимушки....

    Сценарий празника для всех возрастных групп "Лето красное"

    В материале представлен сценарий праздника, на котром к дети ппутешествуют по различным полянам, где их стречают различные герои, которые дают  им интресные задания....

    «Праздник весёлых попрыгунчиков» - сценарий для детей всех возрастных групп.

    На летнюю полянкум   к детям приходит посылка с лепестками Ромашки в сундуке. И на каждом лепестке задание от Ромашки.  И  скаждым  из них ребята успешно справвляются....

    «Праздник весёлых попрыгунчиков» - сценарий для детей всех возрастных групп.

    На лнтнюю полянку к детям приходит посылка с лепестками от Ромашки. На каждом лепестке задание для ребят....

    Тематическое планирование на март для всех возрастных групп

    Тематическое планирование на март для всех возрастных групп детей дошкольников...