Сценарий выпускного праздника в ДОУ в стиле " Алые паруса" 2019 год
материал (подготовительная группа)

Добровольская Наталья Тимофеевна

Сценарий адаптированный для выпускников логопедической группы ДОУ в стиле " Алые паруса"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy.docx50.78 КБ

Предварительный просмотр:

Ведущий 1:

Внимание, внимание!

Ведущий 2:

О чем сегодня поют нам птицы?

Ведущий 3:

О чем с утра прошептал ветерок?

Ведущий 2:

Какое событие в детском саду случится?

Ведущий 3:

Какой у нас праздник?

Вместе: В нашем садике сегодня  Выпускной!

Входят дети средней группы

Ребенок средней группы: А что сейчас будет? Сказка?

 Ведущий 2: Да, сегодняшний день похож на сказку.

Ребенок: А сказка страшная?

Ведущий 2: Нет, немного грустная.

 Ребенок: Но у нее будет счастливый конец?

Ведущий 2: Конечно! Все сказки имеют счастливый конец. А эта сказка под названием «Детский сад» имеет и очень счастливое начало....

Ребенок: Я эту сказку знаю. Я сама в ней живу. А кто главный герой этой сказки? Кого ждут все гости?

Ведущий 2: Тот, кому мы сегодня восторженно скажем:

«Добро пожаловать...» Это наши Выпускники.

И сегодня для этих ребят сказка заканчивается. Они уходят в школу.

Ребенок: И в детский сад уже не вернутся?

Ведущий 2: Нет, не вернутся

Ребенок: Никогда -никогда?

Ведущий 2: Никогда – никогда!

Ребенок: Жаль, что большие дети не ходят в детский сад! А мы, как только подрастем, тоже в первый класс пойдем!  ( Убегают)

Ведущий1Давайте, друзья, поприветствуем наших выпускников!

Ведущий2: Самых задорных! Самых обаятельных!

Ведущий3: Самых непоседливых! Самых талантливых!

Дети входят с шарами, выполняют перестроение « Кружится пусть вальс»

Ребёнок. Шарики воздушные, ярко-голубые,

В небо вы взлетаете, словно мотыльки.

Кончились дошкольные, годы золотые.

И теперь для всех, мы - выпускники.

и становятся полукругом.

1 ведущая: Да, в самом деле: очень-очень скоро,
                   Для всех для вас откроет двери школа,
                   И на пороге встретит вас учитель…
                   Что на душе у вас? Хоть в двух словах скажите!

1 Ребёнок: Сегодня я почти — что не спала,

Всю ночь возилась и рассвет ждала.

И вдруг мне стало ясно, что со мной —

Сегодня же мой первый выпускной!

2 Ребёнок: Сегодня даже папы волновались,

Когда мы перед балом одевались.

И стали мы красивей, и умней,

Внимательней, воспитанней, взрослей!

Песня « Выпускная катавасия»

Дети:

- Разрешите представиться, мы самые хорошие дети на свете!

Ведущий 3:  Это почему?

- А потому, что мы дети из детского сада № 50!

  И мы твердо уверены, что наш садик самый лучший!

- Веселый!

- Классный!

Ведущий 3:  А почему?

- Да потому, в нашем детском саду вот уже 4 года живут, поют и танцуют вот такие… веселые, классные (показывает руками «ХЛОПАЙТЕ»)  дети…

- А именно:  15 интересных и симпатичных мальчиков

- И  11 не менее интересных и более симпатичных девочек.

Ребенок:  Лучший садик наш?   Дети: - ДА!!!

  Ребенок :  Любим мы его?                       - ДА!!!

 Ребенок:  Не забудем детский сад свой?               - НИКОГДА!

Перестраиваются к экрану лицом

  1. Вот дом, который зовут Детский сад!   (ФОТО ДЕТСКОГО САДА)

 А это вот мы, заводные ребята, (ГРУППОВОЕ ФОТО ДЕТЕЙ)

Которых,   давно привели когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

  1.  А это любимые мамы вторые, (фото воспитателей, логопеда, няни)

 Которым достались всегда заводные,

 Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых, давно привели когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

  1.  А это — они, без которых, хоть тресни, (фото специалистов)

 Останемся мы без рисунка и песни,

 Без них будет силы и ловкости мало,

 И станет язык непослушным и вялым,

 Не будет и сказок…По секрету вам скажем,

Что мы заскучаем, всегда заводные,

 Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых, давно привели когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

5.  А это — наши замечательные повара, (фото поваров)

 - Лучшие из лучших! -   так  говорит детвора.

Котлеты и булки и манную кашу

В кастрюле несет с кухни нянечка наша

  1. А  вот медсестра, чистоту проверяет (фото медсестры)

 И температуру у всех измеряет,

 А с ней наша врач всех ребят измеряет

Здорова ли замечательная детвора?

К слову сказать, неплохие ребята,

Которых,  давно привели когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

  1.  А это — завхоз.                   ФОТО ЗАВХОЗА 

Целый день, дотемна,  всем в детском саду непременно нужна!

 В ней медик нуждается, и повара, ФОТО ВАХТЕРА, ПРАЧЕЧНОЙ, ДВОРНИКОВ

- Лучшие из лучших! -  так  говорит детвора

Нуждается в ней, по секрету вам скажем,

И даже веселая нянечка наша

И наши любимые мамы вторые,

 Которым достались всегда заводные,

 Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых давно привели когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

  1. А это заведующая, (фото заведующей) кто не знает,

 Ее в нашем садике все уважают,

Все знают: и взрослый и детский народ,

У нашей заведующей много хлопот.

Знают об этом медсестра, повара -  

- Лучшие из лучших! -  так  говорит детвора.

Открыто и прямо сейчас  вам расскажем

 Как уважает её нянечка наша,

 И нами любимые мамы вторые,

 И мы уважаем, всегда заводные,

 Но, к слову сказать, неплохие ребята,

Которых,  давно привели когда-то

 В дом, который зовут Детский сад!

  1. А это наш бал выпускной и сейчас      КАРТИНКА

Хотели бы песню исполнить для вас.

Про наш детский сад пятьдесят,

Где нам дарили  заботу и ласку.

Про то, как здесь жили мы дружной семьей

 где мы подружились между собой.

Слушайте няни и мамы вторые,

Которые стали для нас как родные.

Для вас пропоют     неплохие ребята,

Которых, давно привели когда-то

В дом, который зовут Детский сад!

ПЕСНЯ «ЛУЧШИЙ САДИК НАШ»    

( выпуск 2016 Евтодьева)                         дети садятся

ЧАСТЬ 2                                                                    

Ведущая 1. Дорогие дети, сегодня вас ждет большой сюрприз. В наш детский сад пришло письмо. Вот оно.

Берет большой, красивый конверт, читает письмо.

 «Дорогие выпускники, поздравляю вас с большим праздником! Вы уже не малыши – скоро будете школьниками. Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну Знаний. Но попасть туда не просто: надо пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно только на корабле. Я дарю его вам! Желаю успехов и жду вас в своем царстве. Королева Книга».

Дети, посмотрите, какой большой и красивый корабль с алыми парусами! На этом чудесном корабле мы отправимся из беззаботного детства в Страну Знаний. В страну, где сбудутся ваши мечты и желания.

Вы готовы отправиться в плавание?

Дети. Да!!!

Ведущая 2 . Постойте, для того, чтобы отправиться в путешествие, нам необходимо выбрать капитана и его помощников, которые будут следить за порядком на корабле!

Ведущая 3. Я думаю, что…(называет имя воспитателя) прекрасно справится с обязанностями капитана, В далёких странствиях не раз она плавал по волнам.

Ведущая 1 : А из…(называет имена других ведущих) получатся замечательные помощники капитана. Указывать путь нашему кораблю будет опытный боцман (боцман берёт 2 бинокль)

Ведущая 2: Поддерживать связь с землёй и другими кораблями будет весёлый и находчивый радист! (радист берёт наушники)

Ведущая 1. Тогда, всем слушать мою команду. Экипажу занять места на корабле!

 ( Выносят корму корабля)

Голос за кадром: «Уважаемые выпускники и выпускницы! Мы рады приветствовать вас на борту нашего лайнера «Алые паруса мечты», следующего рейсом «Детский сад – Страна Знаний». Просим вас приготовиться, наш лайнер отплывает».

Ведущая 2. Алый парус зовет вас, ребята. Вперед навстречу приключениям и вашей мечте!

ДЕТИ:  Алый парус Мечты нас с собою позвал? -

             Нам не страшен ни штиль, ни бушующий вал!

           Здесь тучи не видны, здесь от улыбок тесно,

              Под парусом Мечты мы отплываем вместе.

Дети берут полотна

Упражнение «Алые паруса»

Ведущая 2. Что ж, у нас есть прекрасный корабль, капитан и его команда, чудесный экипаж. Мы можем отправляться в дальнее плавание!

 Ведущая 1. В страну знаний полный вперед!!!

Плывут  и поют « Морские волки»  1 куплет

Дети ( 8 человек) берут полотна синие и белые выполняют упражнение под  вальс

« Дунайские волны»

Ведущая 3. Прямо по курсу дельфины!

Дети с дельфинами исполняют с движениями песню «Дельфинята»,

муз.  П. Прокопьевой и сл. В. Балахоненковой. После исполнения садятся на свои места.

Ведущий1 : Вижу красивый остров, это остров Мечты. 

Слышится голос. (тихо, завораживающе) 

Мир вам, юные мореплаватели! Вы достигли своей цели! Я Мечта, приветствую вас. Тёплые волны моего острова омывают борт вашего корабля. Шум прибоя поёт для вас нежную, спокойную мелодию. Я предлагаю вам помечтать. (Ведущая  предлагает присесть, сама садится с детьми)

Ребенок: Ой, смотрите, звезды …. Вон одна упала…

Ведущий 2 . «Послушайте, если звезды зажигают - значит это кому-нибудь нужно, значит это необходимо, чтобы каждый вечер загоралась хотя бы одна звезда... Они словно пророчат всем вступающим в жизнь выпускникам ясную и спокойную судьбу.

Ребенок. Как хочется, чтобы все это исполнилось.

Ведущий 1. Как хочется, чтобы вы, красивые взрослые дети нашли в жизни опору, жили с надеждой. И у каждого было счастливое будущее и все мечты сбывались.  Давайте помечтаем?

Дети:

1.

Мечтаю стать генетиком великим,

Чтобы проблемы старости решить!
И в этом 21 веке бессмертье человеку подарить.
Все:Но почему?
1:А потому, что с детства я хочу узнать:

Правда это, или врут, что попугаи 200 лет живут?

2.

Стать архитектором мечтаю, построить город без углов:

Мечту сейчас осуществляю – дома рисую из кругов!

Дом мой достроен, в нём нет ни угла!

Мама! Сбылась  моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня!

3.

Может стать мне депутатом?

Этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой,

И бюджет на всех делить.

4.

Скажу точно вам, друзья

Педагогом стану я

В институт пойду учиться

Это в жизни пригодится!

Все

Вот смелая какая!

6):

В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому как подрасту – стать ученным я хочу!

И компьютер изучить – с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть,

Биологию и русский, геометрию, французский,

В школе нужно изучить, чтобы самым умным быть!


7.

Я стану поваром искусным,

Вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени, борщ, окрошку и салат,

Отведать мои блюда будет каждый рад.


8.

Мечтаю очень в цирке выступать,

На всех афишах меня будут узнавать,
15 тигров и 6 львов одновременно на арене –

И у Запашных непременно буду я на смене!


9.

Вырасту и буду мамой, и скажу тогда всем прямо:

Каждый день своих детишек, буду в зоопарк водить,

И  мороженым различным буду я их там кормить!

Все:Здорово!

10.

Буду я лечить больных, поправлять здоровье их,
Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши нервы.
Во-вторых, вы постарайтесь, физкультурой занимайтесь.
Хоть врачи помочь готовы,  лучше будьте все здоровы».

11.

Б уду я работать президентом нашим.
Запрещу по всей стране манную я кашу!


Все:Давно пора!

12.

А за меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – поддаваться им нельзя!
Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это, буду я самим собой!

ПЕСНЯ «Я  МЕЧТАЮ» -  сидя

Ведущая 3. Молодцы, ребята!

 Ведущая 2:  Как все-таки хорошо, вот так, собравшись всем вместе, пообщаться, помечтать…  

Ведущая 3 : Но нам уже пора в путь!

Ведущая 1: Что ж, следуем прежним курсом. Полный вперед!

Плывут  и поют « Морские волки»  1 куплет

Ведущая 1. Экипаж, внимание! Наш корабль входит в Море Отличных Оценок! Предлагаю экипажу наловить «5» и «4» как можно больше. Они вам очень пригодятся в школе.

Проводится  игра «Поймай пятерку».

Ведущая  3 . Нам пора в путь!

Голос за кадром: Внимание! Внимание! Экстренное сообщение! Барометр показывает бурю. На нас надвигается шторм. Будьте все предельно осторожны. Зазевавшихся может смыть за борт!

Фонограмма крушения корабля

Звучит музыка, изображающая грозное, бушующее море. Появляется Нептун с трезубцем в руке. Он разгневан.

Нептун. Я – владыка морей и океанов! Я – повелитель морской стихии Нептун! Как вы посмели бороздить воды без моего позволения? Кто вы такие? Отвечайте!

 Ведущая 2. Ваше мокрейшество! То есть, мокричество! Простите нас!

Ведущая 1. Ваше морское величество! Не гневайтесь на нас! Это ребята из детского сада 50, а плывем мы в Страну Знаний по приглашению Королевы Книги.

Нептун. По приглашению самой Королевы? Это меняет дело. А знаете ли вы, что в Страну Знаний могут попасть только те из вас, кто очень хочет учиться? Лентяям и неучам туда дороги нет.

Ведущая 3. А у нас лентяев нет.

Нептун.  Неужели нет? Ну, так неучи есть!

Ведущая 2.  Да и неучами нас не назовешь. Ребята в детском саду многому научились.

Нептун. А это мы еще посмотрим. Я сейчас устрою вам экзамен. Выдержите – пропущу в Страну Знаний. Нет – Отправлю на дно морское!

Ведущая 1. Ну, что ж, рискнем?

Дети. Да!!!

Нептун. Хорошо. Задание первое. Какие названия морей вы знаете? (Дети перечисляют.)

Неплохо! Видно задание оказалось слишком легким. Возьмем потруднее. Я сейчас вам расскажу знакомую сказку, но при этом буду ее немного изменять. А вы, если я буду говорить неправду, должны меня остановить и поправить. Договорились? Слушайте внимательно. Расскажу вам сказку о рыбаке и кильке. А написал ее Корней Иванович Чуковский.

Дети. «Сказку о рыбаке и рыбке» написал А. С. Пушкин.

Нептун. Ладно, слушайте дальше.

Жил старик со своею старухой

У самого Черного моря. (Синего моря.) 

Они жили в однокомнатной квартире. (В ветхой землянке.)

Ровно тридцать лет и два года. (Три года.)

Старик ловил спиннингом рыбу. (Неводом.)

Старуха чинила одежду. (Пряла свою пряжу.)

Раз он в море закинул невод –

Пришел невод с валенком старым. (С одною тиной.)

Он в другой раз закинул невод –

Пришел невод с мойвой в томате. (С травою морскою.)

В третий раз закинул он невод –

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой – сардинеллой. (Золотою.)

Что ж, второе задание вы тоже выполнили. А сейчас я проверю, насколько вы внимательны. Ведь это качество необходимо каждому мореплавателю, чтобы не сесть на мель, не разбиться о рифы. Слушайте внимательно! Встаньте все в круг. Я присваиваю вам звание моряков, и мои задания нужно выполнять только тогда, когда я назову вас моряками. Без этого обращения команды не выполнять! Например, моряки, руки вверх!

Все присели! (Команда ложная.) Моряки, сесть!

Нептун проводит игру «Моряки».

Нептун. Молодцы, моряки! Экзамен на внимание выдержали! Придется вас пропустить.  Счастливого плавания и попутного ветра! (Нептун уходит. Звучит музыка, отражающая его образ.)

Ведущая 1. Полный вперед!

Плывут.

(звучит русская народная музыка.)

Ведущая 2. Экипаж, внимание! Прямо по курсу остров! Да какой-то необычный, сказочный. Интересно, что это за остров?

Ведущая 3. Если сказочный, то, возможно, это остров Буян?

Ведущая 2. Правильно! Давайте-ка причалим. Наберем пресной воды, отдохнем немного. Согласны?

Дети. Да!

(В зал входит царь Горох, который тянет за руку царевну Несмеяну. Та упирается, громко плачет. Девушка в русском сарафане вносит ведра со «слезами» - водой.)

Царь. Батюшки – святы! Народу-то привалило тьма-тьмущая! Наверно, сваты! (Обращается к Несмеяне.) А ты все ревешь и ревешь целый день! На, платок! Утрись!(Несмеяна вытирает слезы.) Добро пожаловать, гости дорогие! (Дети здороваются.)

По какой надобности пожаловали? По купеческому делу или, может, невесту выбирать?

Ведущая 3. Да нет, мы плывем в Страну Знаний.

Царь. (Разочарованно.) А-а-а! А я-то думал, свататься… ну, ладно… вот полюбуйтесь – доченька моя, царевна Несмеяна! Целый день сидит, слезы льет. Девки по ягоды, а она- в слезы. Девки на эту… ну, трясучка у них такая, как она называется, забыл...

Несмеяна. (Сквозь слезы.) Дискотека!

Царь. Во-во! Они, стало быть, на эту дискотеку, а эта - в рев! Каждый день рыдает и голосит! Да как голосит-то, с визготней! (Несмеяна переходит на визг.) Опять завела! Аж в ухе свербит! Корона и та заржавела от сырости! Ведущая 2. Да, неприятно…

Царь. Слушай, милая, может, вы, горю моему помочь сможете? Развеселите девку, а? Уже чего только я не делал: и клоунов заморских ей привозил, и фокусников, и музыкантов. А она, хоть бы ухмыльнулась! Жизнь не мила, веришь, милая? (Плачет, вытирает слезы бородой.)

Ведущая 2. (Детям.) Что будем делать? (Совещаются.)

Ведущая 3. Может, мы для Несмеяны споем частушки?

Частушки

Несмеяна сначала сидит грустная, потом начинает притопывать, поводить плечами, хлопать в ладоши, громко смеяться.)

Царь. Несмеянушка, голубушка ты моя! (Целует ее.) Эх, ребята! Спасибо вам! Глядите, совсем другим человеком стала! Ай да молодцы! Да вы откуда будете, такие шустрые?

(Дети отвечают.) А куда путь держите? (Дети отвечают.) Ой, да возьмите вы с собой мою Несмеянушку!

Несмеяна. А мне, правда, можно?

Царь. Хоть и жаль мне с тобой расставаться, но могу отпустить. Глядишь, в Стране Знаний

грамоте научишься. Нынче без грамоты никуда! Кругом одни, как их…компутеры что ли…

Несмеяна. Компьютеры, батюшка!

Царь. Они самые. А может, и женишка, какого завалящего сыщешь, с грамотой – то оно легче!

Несмеяна. Да ну, батюшка, у тебя одни женихи на уме. Я учиться хочу!

Ведущая 2. Ну что, экипаж, возьмем пассажирку на борт?

Дети. Да!

Царь. Собирайся, пока не передумал!

Несмеяна. Ура! (Несмеяна целует отца.) Я готова!

Царь. Буквы выучишь – письмецо состряпай, Несмеянушка!

Несмеяна. Знамо дело! (Три раза целуются.)

Царь (плачет). Ну, Бог с вами, поезжайте! (Несмеяна садится к детям. Царь уходит.)

Ведущая 1. Экипаж, внимание, полный вперед! (Несмеяна украдкой вытирает слезы.)

Ведущая 2. Что, заскучала, Несмеянушка?

Несмеяна. Батюшку жалко…

Ведущая 2. Не горюй, выучишься - домой вернешься умная да разумная. Порадуешь своего батюшку. Ребята, наша пассажирку заскучала. Давайте-ка позабавим ее!

Танец « Первоклашки»

После аплодисментов звучит таинственная музыка.)

Ведущая 2. Экипаж, внимание! Прямо по курсу остров Сокровищ!

Ведущая 1. Неужели?

Ведущая 2. Так точно!

Ведущая 1. Экипаж, раз это остров Сокровищ, то на нем должен быть зарыт или спрятан…

Дети. Клад!

Ведущая 2. Что я вижу? На острове черный флаг! (Смотрит в бинокль.) Что бы это значило?

Дети. На острове пираты!

Несмеяна. Ах, как интересно!

Ведущая 2. Тревога! Слушай мою команду! Действуем в боевой обстановке. Сундук с сокровищами необходимо найти и доставить сюда! На корабле останутся девочки, а для их охраны –капитан и матросы. Остальным (3-4 человека), кто участвует в операции на острове, выдать оружие! (Ведущие раздают детям оружие.) Без приказа не применять, понятно?

Несмеяна. А можно мне с вами пойти?

Ведущая 2. Можно, только, чур не реветь! А теперь за мной! Идем бесшумно, чтобы не обнаружить себя! Пираты шутить не любят! (Замечает крадущихся пиратов.) Тихо! Кто-то идет!          

(Появляются два пирата Билл и Джон, идут с разных сторон навстречу друг другу, озираясь по сторонам, не замечая никого, внезапно сталкиваются друг с другом, издают вопль ужаса.)

Полундра. Ой!

Билл. А-а-а!        

Полундра(узнает второго пирата). Это ты, одноглазый Билл?!

Билл. Кажется, я. А ты, Полундра?!

Полундра(ощупывает себя). Да вроде бы я…

Билл. Послушай, Полундра, ты не нашла еще сундук?

Полундра. Нет, не нашла. А ты, Билли, тоже нет?

Билл. Нет, Полундра! Нам нужна карта, я знаю, где ее взять.

Полундра. Билли, не бросай меня, давай будем искать вместе!

Билл. Давай! (Уходят, прижавшись, друг к другу.)

Ведущий 2 (вытирает пот со лба). Фу, ушли! Ребята, нам надо следить за ними, у них есть карта! Вон они опять идут сюда! Прячьтесь!

(Входят пираты, смотрят на карту.)

Полундра. Это где-то здесь!

Билл. Ага!

Полундра (оглядываясь). За нами следят!

Билл. А-а-а!        

Полундра (зажимает рот рукой Биллу). Тс-с-с! Нет, почудилось…

Билл. Фу! (Хватается за сердце.)

Полундра. Я думаю, искать надо здесь! На карте обозначено дерево! Вот оно! (Указывает на дерево, за которым спрятались дети вместе с ведущей 2.)

Билл. А может надо копать в другом месте? (Указывает в другую сторону. Дети успевают спрятаться за куст.)

Полундра. Давай карту! (Вырывает из рук Билла.) Так. Тут написано: 4 шага вперед (делают одновременно 4 шага вперед).

Билл. (Заглядывает в карту.) Четыре шага влево (шагают в разные стороны).

Полундра. Четыре шага назад (шагают назад).

Билл. И четыре шага вправо (шагают и сталкиваются лбами). Копай быстрее! (Пираты снимают ткань с сундука).

Полундра. (Пытается приподнять сундук). Ой, какой тяжелый! (Роняет сундук на ногу Билла.)

Билл (воет от боли). Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! (Падает на сундук.)

Полундра. Эй, хватит притворяться, отпусти сундук!

Билл. Это мой сундук! Поняла?        

Полундра. Да я из тебя сейчас бифштекс сделаю! Вот тебе!

Билл. Ах, так? На, получай!

(Пираты дерутся, падают замертво.)

Ведущая 2. Порядок, сундук наш! Берите его, ребята!

(Пираты вскакивают, наводят на детей пистолеты.)

Полундра. Ни с места, иначе мы продырявим вас с двух сторон!

Ведущая 2. Несмеянушка, голубушка, ну-ка помоги голосочком!

Несмеяна (подходит к пиратам).Милые, отдайте сундучок-то, а?!

Пираты (хохочут). Ишь, чего захотела!

Несмеяна. Драгоценные, отдайте лучше по-хорошему!

Пираты. Вот пристала! А ну иди отсюда, пока цела!

Несмеяна (детям). Заткните уши! (Поднимает оглушительный визг. Пираты затыкают уши, трясут головами.)

Билл. Да замолчи, оглушила совсем!

(Несмеяна кричит еще громче.)

Полундра. Я больше так не могу!

Билл. Не надо мне никаких сокровищ, лишь бы никогда в жизни этого голосочка не слышать! (Убегает.)

Полундра. Билл, подожди, я с тобой! (Убегает.)

Ведущая 2. Молодец, Несмеяна! Ребята, берите сундук и на корабль!

Ведущая 1. Мы все видели. Вы вели себя очень мужественно, особенно, Несмеяна!

Несмеяна. Спасибо!

Ведущая 2. А теперь давайте посмотрим, что там в этом сундуке?

Ведущая 1. Давайте!

 (Пытаются открыть сундук, но у них ничего не получается.)

Ведущая 1. Видно сундучок-то заколдованный!

Ведущая 2. Может Королева Книга поможет нам его открыть?

Ведущая 1. Правильно. А сейчас полный вперед в Страну Знаний!

Плывут

Ведущая 1. Внимание! Мы прибываем в Страну Знаний!

(Звучит спокойная музыка. Королева Книга выходит на середину зала.)

Королева Книга. Добро пожаловать в мое царство, в Страну Знаний! Вы меня узнали?  Я - Королева Книга. А вы, ребята, из детского сада №50? Получили мое приглашение? Трудная у вас была дорога? (Дети рассказывают о своих приключениях.) Молодцы! Одолели все трудности, а теперь я хочу проверить, как вы подготовились к школе.

    Должен каждый ученик

    В школу брать с собой…(  (дневник).

Чтобы ручками писать,

Приготовим мы…(  (тетрадь).

    Кто альбом раскрасит наш?

    Ну, конечно…(  (карандаш).

Чтобы вдруг он не пропал,

Уберем его в…(  (пенал).

    Буквы все от «а» до «я»

    На страницах…(  (букваря).

Ягод нет кислее клюквы,

Я на память знаю…(  (буквы).

    А теперь, ну, кто смелей?

    Соберите-ка портфель!

Несмеяна . Можно я?

Королева Книга. Я знаю тебя, Несмеяна, и очень рада, что ты решила пойти учиться в школу.

(Проводится конкурс «Собери портфель». В игре участвует Несмеяна. По будильнику она кладет в портфель хлеб, зеркальце, расческу, игрушки и т. д.)

Королева Книга:  Что в него ты нагрузила? (открывает портфель, достаёт хлеб) Хлеб зачем с собой берёшь?

Несмеяна: В школе с голоду помрёшь!

Королева Книга (достаёт зеркало) – Ну, а зеркало к чему? Ничего я не пойму!

Несмеяна(выхватывает зеркало и толкает обратно в портфель) Чтоб собою любоваться, красотою восхищаться!

Королева Книга (достаёт куклу) – Куклу тоже положила! Ну и ученица , нету силы!

Несмеяна: Буду с нею я играть!

Королева Книга: Вы, ребята, помогите и Несмеяну поучите,

Чтобы в школу она подготовленной пошла!

Ведущая1 . Ребята, давайте соберем Принцессу в школу

- Раз, два, три, четыре, пять, начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы, мы тренироваться!

Чтоб в сентябрьский первый день

в школу нам собрать портфель!

ИГРА «Соберем   Несмеяну в школу»

Несмеяна . Ура! Спасибо, Королева Книга! Спасибо, ребята! Я теперь  могу идти в школу!

Королева Книга. Конечно, только тебе еще надо поучиться собирать портфель!

Несмеяна . Хорошо, тогда я пойду дальше готовиться к школе. До свидания, ребята! (Уходит.)

Королева Книга. Ребята, я знаю, что вы проделали нелегкий путь ко мне, в Страну Знаний, и даже сражались с пиратами, но вот сундук не смогли открыть! Ваши воспитатели научили вас тому, что любые знания можно добывать из книги. Поэтому, я помогу вам открыть его.

       Чоки – чок! Чоки – чок!

       Наш волшебный сундучок!

       Все замочки отопритесь,

       И подарки появитесь!

(Сундук открывается. Королева Книга дарит детям подарки, уходит )

Ведущая Капитан: А нам пора отправляться в обратный путь. Поднять паруса!

Ведущий 1:

Когда наш корабль причалит к берегу, вы все разойдетесь в разные стороны. Не знаю, сколько пройдёт лет, только в вашей жизни обязательно расцветёт сказка. Однажды утром, в морской дали под солнцем сверкнёт алый парус.

Ведущий 3:

Как бережно волна

С песка следы смывает,

Так детство от тебя

Неслышно уплывает.

Ведущий 1:

И вспомнишь ты не раз

Родную пристань эту.

Где верят волшебству,

Где дружат с чудесами,

Где сказки наяву

Приходят в гости сами

Ведущий 2:

Здесь тучи не видны,

здесь от улыбок тесно,

под парусом мечты

летит планета детства!

Ведущий 1:

Дорогие выпускники, у трапа корабля вас встречает заведующий  детским садом Халайчева Людмила Константиновна.

Слово заведующему

Ведущий 2:

Слово предоставляется родителям выпускников

Номер родителей

Ведущая 1: Собрались мы сейчас не напрасно,

Провожаем своих дошколят.

Мы на танец с шарами прекрасный

Приглашаем любимых ребят.

Финальный танец «На счастье » ( с шарами)

Ребенок: Вот закончился танец с шарами.

Мы по кругу уже не бежим.

Поиграйте шары с облаками,

Запустить вас на счастье хотим.

Ведущая: По традиции хорошей шарик в руки мы возьмем.

И с родителями вместе отпускать его пойдем.

Шарик, шарик наш воздушный, ты смелее вверх взлетай.
И детские желания скорее исполняй!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Морское путешествии на алых парусах"

Сценарий выпускного праздника с видео заставками. Зал празднично украшен. В зале построен корабль с парусами. В корабле лежит - фуражка и бинокль для капитана, наушники  для радиста, стойка ...

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса дошкольного детства"

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса дошкольного детства"...

Сценарий выпускного праздника "Алые паруса".

Сценарий выпускного праздника  "Алые паруса"....

Сценарий выпускного праздника "Путешествие в страну Знаний на корабле «Алые паруса Мечты»

Все мы знаем, как легко и беззаботно живется в стране под названием «Дошкольное детство». Здесь детей каждый день встречает сказка. Здесь каждый день – праздник. И кажется, что эта ж...

Сценарий выпускного праздника «АЛЫЕ ПАРУСА»

Сценарий выпускного праздника «АЛЫЕ ПАРУСА»...

Сценарий выпускного праздника «Алые паруса»

Звучит заставка к кинофильму «Алые паруса», ее прерывает вбегающий директор картины (ОВ). Он бегает и проверяет, все ли готово к съемкам. Следом выбегает режиссер (СН) и пытается успокоить...

Сценарий выпускного праздника в детском саду " Алые паруса"

Выпускной бал в подготовительной к школе  группе«Алые паруса детства»...