Главные вкладки

    Сценарий выпускного утренника "Капризная принцесса"
    план-конспект занятия (подготовительная группа)

    Пензина Елена Алексеевна

    Сценарий выпускного праздника в детском саду

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного утренника «Капризная принцесса»

    Звучит торжественная музыка, выходят ведущие

    1 Ведущая: Здравствуйте уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки, сотрудники детского сада! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания с нашими замечательными воспитанниками.

    2.Ведущая:  Пять лет назад они пришли к нам очаровательными малышами, которые плохо говорили, не умели одеваться, не умели петь, рисовать, танцевать, а сейчас это вполне самостоятельные люди, которые раскрыли свои таланты. И сегодня мы можем ими гордиться!

    1 Ведущая: Так от чего же зал притих,
                         В глазах восторг и грусть немного.
    Пусть зал сейчас запомнит их:
    Кокетливых и озорных,
    Немного дерзких и упрямых,
    По-детски шаловливых самых,
    Неповторимых, дорогих,
    И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
    Встречайте их!
    Выпускники детского сада!

    Звучит музыка, дети с шарами входят в зал, выполняют перестроение

    2 Ведущая: Ну, что ж, друзья, настал тот час,

                         Который очень   ждали.

                         Мы собрались в последний раз

                         В уютном, светлом зале.

    1 Ведущая: Желторотыми птенцами

                        С мамой в группу вы пришли.

                         Поумнели, повзрослели,

                         Хорошенько подросли.

      2 Ведущая: Стала тесною скорлупка

                         В мир пора всем вылетать.

                         В добрый путь, в страну познаний

                         Твёрдой поступью шагать!

    1 ребёнок: Улетаем с чудесной планеты,
                      Где  найдёшь  на вопросы ответы,
                     Где веселье, песни и сказки,
                     Развлеченья, игры и пляски.
     
    2 ребёнок: Не найдёшь ты планету  на карте.
                          И в космическом  нет пространстве
                         Если прямо  пойдешь,
                         На неё попадешь.
                        Очутиться каждый рад
                        На планете ….
    Все: Детский сад!

    3 ребенок: Спешили мы от пап и мам
                       К планете этой по утрам!
                       И, если однажды сюда попадешь,
                       Товарищей добрых себе ты найдешь!
    Ведущая: Сегодня праздник на этой планете,
                      Уходят в школу наши дети.
                      Уходят  не просто ребята
                      Наши чудесные дошколята!
    4 ребенок: Не судите нынче строго
                      Вы вчерашних дошколят.
    Мы волнуемся немного,
    И коленки чуть дрожат!
    5 ребенок: Если честно разобраться -
    Как же нам не волноваться!
    Пять годков мы здесь прожили,
    И играли, и дружили!!
    6 ребенок: Мы на прощание споем,
                     Вам дарим песню эту.
                     И пусть весенним  майским днем
                     Летит она по белу свету!

    Песня «Детский сад»

    7 ребёнок Последний разок в этом зале

                      Мы в центре внимания побываем

    Подарим вам свой позитив

    Ведь в каждом из нас есть свой креатив

    Мы -  ( по очереди) творческие, интересные, любознательные

    Словом – (хором) привлекательные!

    Танец «Мы самые» - проходят на места

                      9 ребёнок:

                         И всё же расставаясь с детским садом,
                        Решили мы, что нам вернуться надо,
                        Хоть на минутку, в детстве побывать!
                        Какими были мы лет этак 5 назад

                         Хотим мы увидать!

    Ведущая: Желанье исполняем, малышей  2 младшей группы на праздник приглашаем

    Входят малыши

    1-й ребенок: Малышами были вы,

                            Когда в детский сад пришли.

                            Поумнели – подросли,

                            В школу вам пора идти.

    2-й ребенок: Вы не думайте про нас –

                           Маленькие детки,

                           После школы спросим вас,

                           Строго про отметки.

    3-й ребенок:  Очень хочется, ребята,

                            Быть мне первоклассницей.

                            Говорят мне – маловата

                            И растешь проказницей.

    4-й ребенок: Мы хотим вам пожелать

                            Всем пятерки получать.

                           Будем мы без вас скучать!

                           Просим чаще навещать.

    5-й ребенок: На весёлом празднике

                           Танцуют и тихони, и проказники

                      На месте нам не устоять.

                      Хотим на танец вас позвать

    Танец с малышами «Лялечка»» - выпускники садятся на места.

    ребёнок: Малышам за поздравленье

                 Мы «спасибо» говорим

                Подарки им вручаем,

                Быть сильными и смелыми желаем.

    Малыши уходят.

    10 ребёнок: Да, мы заметно повзрослели.

                        А было время  как наши малыши

                        На горшочках мы сидели

                        Сколько горьких слёз пролили

                        Пока в детский сад ходили.

                        На горшках вели беседу

         Ведущая: А о чём была беседа?

        Ребёнок:   Вам сейчас расскажем это!

    Театр – тантамареска «На горшочках»

    Девочка : Не хочу я в садик твой,

                      К маме я хочу домой.

    1 Мальчик: И зачем такая драма?

                         На работе наши мамы.

        Девочка: Все равно хочу домой,

                          К маме миленькой, родной!

    2 Мальчик: Ты, послушай, не реви,

                          Лучше с нас пример бери.

                          Мы давно уже не плачем,

                          Веселимся здесь и скачем.

    1Мальчик: Мамы убегают на работу

                         Нас здесь оставляют

                         И никакой заботы!

    Девочка: Этих взрослых как понять?!

                      Учат, учат говорить

                      Как научат. «Замолчи!» - опять.

                      Ну как тут быть?

    2.Мальчик: Взрослых ты не огорчай

                       Кашу с маслом уплетай,

                       С нами здесь вот заседай.

                       Ну и в ладушки играй

    Девочка : Хорошо, я постараюсь,

                      Я наверно ошибаюсь…

                      Буду в садик я ходить,

                    Слез не буду больше лить!

    1Мальчик: Справишься ты так и знай!

    Все вместе: Тетя Таня, вытирай!

    Ведущая: Да, за годы жизни в детском саду было всё:

    и слёзы, и огорченья, и  радость, но дети привыкли и полюбили наш детский сад, об этом поётся в  песне

    Песня «Мал по малу привыкал»

    Ведущая: Быстро мчится время,

     Вчера дети были малышами

     И вот уже выпускники 

     Уходят дети.
        И мы в большую жизнь их провожаем. 

    А кому же мы предоставим слово поздравить наших выпускников. Ну, конечно. нашей заведующей –Ларисе Михайловне

    Под музыку входит принцесса.

    Принцесса: Сколько народа! Не хватает кислорода!

     Почему так разоделись, без приказа здесь расселись?

    Ведущая: Простите, но нам нужна наша заведующая.

    Принцесса: Какая заведующая?

    Ведущая: Наша заведующая – Лариса Михайловна, она у нас самая главная!

    Принцесса:  Что? Самая главная - я!

    Ведущая: Кто же вы такая?

    Принцесса: Я – её величество Маркиза 2, и прекратите меня расспрашивать, а то велю вас  казнить. А впрочем, могу смиловаться. Поймите, во дворце такая скука, даже поиграть не с кем, а вас здесь вон сколько. Поиграем в мою любимую игру «Паровозик»

    Ведущая: Ребята, выполним желание её величества Маркизы 2, поиграем в её любимую игру «Паровозик»

    Игра «Паровозик»

    Принцесса проходит  и садится на заранее приготовленный стул.

    Принцесса: Весело с вами, а что вы ещё делать умеете?

    Девочка: Наша группа просто, ух!

                     Наша группа стоит двух.

                     Мы умеем танцевать.

                     В дочки – матери играть.

                     Наизусть стихи читать.

                      На одной ноге скакать

                      И отгадывать загадки.

                      И играть друг с другом в прятки.

                      В общем, можем всё суметь

                       Если только захотеть.

    Принцесса: Очень интересно мне узнать,

                           Сумеете ль в оркестре вы сыграть?

    Ведущая: Ребята, инструменты разбирайте

                   Оркестром шумовым вы дружно музыку сыграйте.

    Оркестр

    Вбегает нянька с тарелкой каши и ложкой: Здравствуйте, люди добрые, вы мою принцессочку  ненаглядную не видели? Учителя , репетиторы пожаловали во дворец, а она сбежала. Ой, что будет, что будет, разгневается царь батюшка, ведь наша голубушка в сентябре в первый класс пойдёт, математику, грамматику, французский, английский языки учить надо.

    Ведущая:  Здравствуйте!   Надо же какое совпадение, наши ребята тоже в первый класс идут в сентябре. А вы кто?

    Нянька: А я голубушке нашей ненаглядной, нянюшкой довожусь. Так вот же она! Что же вы, ваше величество нянюшку не слушаете и кашку  не кушаете. Вот кашку покушайте, а меня не слушайте , скажу вам по секрету, уважаемые взрослые, я вот что думаю, не следует  забивать голову ребёнку математикой, а лучше ребёнка вкусно кормить, радовать, баловать и  веселить. Тогда ребёнок вырастить здоровым, шаловливым, умным, нестроптивым. Вы согласны, родители? Давай милая, кашку покушаем да песенку послушаем. А вы пойте, пойте детишки.

    Ведущая: Конечно, у нас другое мнение по поводу воспитания детей, но песню мы споём с удовольствием задорную шуточную.

    Песня «Катавасия»

    Нянька: Ну вот, кашку покушала, песню послушала.

    Принцесса: (зевает) Устала, спать хочу, объявляю сончас, всем спать!

    Дети усаживаются полукругом на пол, руки складывают под щёку.

    Ведущая обращается к няньке: Кажется, спят, пройдёмте, в методический кабинет, я познакомлю вас с общеобразовательной программой для детей дошкольного возраста

    Танец «Сон час»

    Входят воспитатели и нянька.

    Ведущая: Вот молодцы какие, спят крепким сном.

    Нянька: Я поняла,  детей нужно воспитывать в строгости.

    Ведущая: Ребята, просыпайтесь! – дети проходят на места

    Нянька: Голубушка принцесса, учитель грамматики  заждался.

    Принцесса: Это который из Франции, я же его на прошлой неделе прогнала.

    Нянька: Нет, этот из Новокузнецка!

    Входит ребёнок – учитель.

    Принцесса: Махонький какой!

    Учитель: Добрый день, начинаем урок грамматики. Приготовьте ручку и тетрадь.

    Пишите! Травка зеленеет, солнышко блестит

                  Ласточка с весною в сени к нам летит

    Принцесса пишет и произносит вслух: травка «зененеет»

    Нянька (смотрит через плечо): ошибочка вышла!

    Принцесса:(перечёркивает, сердится,  пишет заново) травка «зелелеет».

    Не буду больше писать, дети смеются (хнычет)

    Нянька: Успокойся, принцессочка  моя ненаглядная, они сами- то, наверно, даже  букв не знают.  Вот,  я им сейчас загадку загадаю: «Меж двумя звонками срок называется…»

    А ну соберите из кубиков это слово..

    Дети собирают слово «урок».

    Учитель: Урок закончен, за старание оценка  пять.

    Все свободны, можете играть. До свидания!

    Ведущая: Слово учителя – закон. Отправляемся кататься на весёлой карусели, заодно узнаем, какие оценки будете получать школе.

    Игра «Весёлая карусель»

    Нянька: Делу – время, потехе- час! А сейчас – урок математики.

    Принцесса: Не будет урока математики, я учителя  на прошлой неделе прогнала, он утверждал, что 2+2=4,  а я, что 2+2=5. Что вы тоже со мной не согласны? Да вы считать не умеете!

    Ведущая: Мы пригласим принцессу поиграть с нами  в игру «Весёлый счёт» и покажем, как умеем считать.

    Игра «Весёлый счёт».

    Ведущая:  А уж как наши ребята математические задачки решают,  словно семечки щёлкают,  хотим принцессе предложить вместе с ребятами математическую задачку решить.

    Шел по парку крокодил
    Он  мороженое купил.
    Для себя, для дочки
    И для двух сыночков.
    Сколько порций заказал,
    Кто   уже сосчитал?

    Принцесса: Ни одного, потому, что  про меня забыл этот ваш крокодил.

    Я мороженое тоже люблю – и всех ребят угостить  велю.

    Ведущая: Ребята, принцессу выручайте, правильный ответ называйте! А вот ещё задача!

    В нашем зале четыре угла.

    В каждом углу найдёшь ты  кота,

    А напротив сидят ещё три

    Сколько в зале котов? Скорей говори!

    Принцесса: С котами я всегда играю, а потом погулять по крыше отпускаю.

    Ведущая: И снова принцессу выручайте, правильный ответ называйте.

    Нянька: Это ваше учение для детей сплошное мучение.

    Лучше бы учителя танцев пригласили.

    Ведущая: Наши девочки могут преподать принцессе замечательный урок танцев. В круг приглашаем всех девочек  выпускной группы «Солнышко»

    Танец «Пушистое детство»

    Голос: Принцессочка! Дочурка!

    Нянька и принцесса: Батюшка царь! Скорее во дворец, а то за непослушание будет наказание. До свидания!

    Принцесса: До встречи в школе!

    Входит царь: Дочурка! Принцессочка!

                            Опять опоздал! Не догнал!

     Такая –сякая не слушает отца, такая сякая сбежала из дворца! Добрый день родители и прочие по делам воспитания представители! Всю душу в ребёнка вложил, растил, холил, лелеял и так и сяк,

    а у вас с воспитанием дела обстоят как? Уже подумали, как ребёнка к самостоятельности приучить?

    (ведущая раздаёт родителям записки: мама, папа, бабушка, дедушка, вся семья, сосед, соседка,)  Поделитесь опытом м с молодым отцом, задам вам несколько вопросов.

    Вопрос 1 и т.д.

    1.- Кто будет вечером будильник заводить?
    2.- А кто за формой первоклассника будет следить?
    3.- Кто в шесть утра будет вставать, на стол накрывать?
    4.- Кто на собрание будет ходить?
    5.- Простой карандаш кто будет точить?
    6.- Кому придется портфель собирать?
    8.- Кто будет дневник будет заполнять?
    9.- Кто будет портфель в школу носить?
    10.- Кто будет уроки прилежно учить?
    Моё почтение,  я вижу, здесь собрались состоятельные родители, столько слуг нет, даже у меня во дворце.

    А теперь пришло время дать торжественную клятву всем нам –родителям будущих первоклассников

    Будь я мать или будь я отец
    Ребенку всегда говорить: «Молодец»!
    Клянусь! (все родители произносят вместе)
    в учебе ребенка «не строить»
    вместе с ним все науки освоить!
    Клянусь! (все родители произносят вместе)
    - За двойки  его не ругать
    И делать уроки ему помогать!
    Клянусь! (все родители произносят вместе)
    - А если нарушу я клятву свою,
    Тогда я последний свой зуб отдаю!
    Тогда моего, обещаю, ребенка,
    Кормить ежедневно вареной сгущенкой!
    Клянусь! (все родители произносят вместе)
    идеальным родителем буду
    И клятвы моей никогда не забуду!
    Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе))

    В вопросах воспитания мы едины, значит. у нас всё получится. До свидания. До встречи в первом классе!

    Ведущая: О вальсах сказано немало
                     Он в песнях и стихах воспет,
                     Но, сколько б танцев не бывало,
                     А лучше вальса танца нет.

    Ребёнок: Вальс весенний, вальс прощальный
                    Вальс последний выпускной.
                    В этом зале на прощанье 
                   Пусть закружит нас с тобой

    Вальс

    Ведущая: Кончаются сказки, и детство летит.

                     Вам осенью школьный звонок прозвенит,

                     Но пусть чередою несутся года,

                      Мы вас не забудем, друзья, никогда.

    Песня воспитателей

         1. Как нелегко нам с вами расставаться,

            Вы много лет здесь окружали нас теплом,

            И очень хочется сегодня нам признаться,

            Что с грустью скоро мы из садика уйдём

         2.Аанна Эдуардовна и Светлана Григорьевна!

         Вы были нашими самыми-самыми…
       Лучшими в садике воспитателями…
       Вы нас учили самому нужному:
        Как быть культурными, добрыми, дружными…
        И мы к вам не раз ещё в гости придём:
         Младших братишек, сестёр приведём.

    3.Помощники воспитателей - наши добрые няни,
    Вы неустанно всегда были с нами,
    Вы нам ко сну расправляли кроватки
    И отмывали чумазые пятки…
    Мы,  были для вас словно дети и внуки,
    Запомним навек ваши тёплые руки.

    4.Мы учились от души,
      С логопедом занимались,
      И со звуками дружить
      Очень уж , старались.
       Знайте, Вас, Надежда Владимировна

    Вас не подведем,
    Вы – кумир наш просто!
    Говорить теперь начнем
    Много и серьезно!


    5. Мы скажем «спасибо» всем поварам,
    Которые вкусно готовили нам
    Борщи и салаты, рагу и солянки,
    Котлеты, омлеты и запеканки,
    И булочки с маком, кисель и компот…
    Спасибо за сытый и круглый живот.

    6. Конечно, никто не любит укол,
       Мы лучше пойдём, поиграем в футбол,
       Но если разбиты носы и ручонки,
       Тогда медсестра нас намажет зелёнкой,
      Она в нашем садике точно при деле: смотрит,

       Чтобы мы никогда не болели.

    7.Музыкальные занятья
    Посещали мы не зря –
    Выступаем мы, в итоге,
    На смущенье не смотря!
    С нами были Вы не строги,
    Если промах совершим, –
    В благодарность музыкальному  педагогу
    Улыбнёмся от души!


    8. Посмотрите, как сильны мы,
    Как здоровы и бодры!
    В играх мы непобедимы,
    И активны, и быстры!–
    Занимались физкультурой утром,

     Вечером и днём…
    Инструктору по физкультуре
    Крепко руку мы пожмём!

    9. Всё в саду у нас отлично –
      Красота во всём видна,
      Потому что самолично
      Чудеса творит она!
      Заведующей хозяйством нашей,
    За старания её,
    Мы сейчас спасибо скажем
    Задушевное своё!

    10. Спасибо тому, кто стирает бельё:
         Постельное и полотенце моё.
         Оно здесь сверкает, как снег, белизной,
         Свежестью пахнет, как утро весной.

    11.Заведующей нашей спасибо за дом,
        В котором так дружно все вместе живём,
        Она незаметно всегда была рядом,
       Следя за порядком своим зорким взглядом…

        Пусть в садике нашем на все времена
       Она будет главной, и только она!

    12.Наш методист ей поможет во всём,
       А мы в сентябре уже в школу пойдём,
       Но будем всегда помнить игры, занятия наши,
       И в школе об этом всем детям расскажем…

    13. Вы с терпеньем и любовью

              Здесь воспитывали нас.

               Мы уходим нынче в школу

    Вместе: До свиданья, детский сад!

    Песня «В городе нашего детства»

    слово заведующей,

     слово родителей, раздача подарков детям.

    Ведущая: В добрый путь, в добрый час, ребятишки.

                      В самый светлый, удачливый час.

                      Пусть из каждой прочитанной книжки

                      Льётся ясное солнце для вас.

                      Много дел хороших ждёт вас впереди.

                      Мы вам всем желаем доброго пути.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    сценарий новогоднего утренника "Принцесса Несмияна"

    сценарий содержит стихи,песни ,игру,танцы...

    Сценарий выпускного утренника "Сундук принцессы Будур"

    Дети собираются в музыкальном зале на свой прощальный бал. К ним на праздник приходит Султан Богдадский вместе со своей дочерью Будур, которая не хочет учится. Ребята показали Будур какие они умные, в...

    Сценарий выпускного вечера "Принцесса и Король"

    Сценарий выпускного вечера состоит из поэтапных моментов, в которых отражаются все виды детской деятельности (занятия по развивающему обучению, музыкальные занятия, занятия по физкультуре и другие). в...

    Сценарий шоу - программы «Принцессы» и «Феи» (для детей подготовительной группы с участием родителей)

    Создавать  благоприятное  праздничное настроение,  вызвать у детей и гостей радостные эмоции от совместного  творчества, обогатить новыми яркими  впечатлениями, воспитывать лю...

    Сценарий развлечения "Спасение принцессы Витаминки"

    Развлечение "Спасение принцессы Витаминки"  - итоговое мероприятие тематического месячника по здоровому образу жизни...

    Сценарий "День Рождения принцессы" с элементами квест- игры для старших дошкольников

    Сценарий праздника «День Рождения принцессы» ( с элементами квест- игры). Цель: развитие и совершенствование познавательной сферы, коммуникативных навыков, сплочение детского коллекти...