сценарий утренника
материал

Гавринюк Елена Владимировна

для педагогов

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий утренника в стиле репетиции спектакля по сказке «Бременские музыканты» для младшей группы

Ведущий приглашает детей в зал, где полукругом стоят стульчики и предлагает сесть.

1 Ведущий: ребята, совсем скоро наступит первый весенний праздник 8 марта. В этот день принято поздравлять всех женщин. А мы с вами будем поздравлять ваших мамочек, бабушек и всех женщин нашего детского садика. Нужно подготовить какой-то необычный подарок. Чем-бы нам их удивить и порадовать?

Дети: спеть песенку, станцевать танец, рассказать стихи, нарисовать картинки.

2 ведущий: А что, если рассказать им сказку?

1 ведущий: может рассказать и показать?

Музыкант: и добавить танцы и песни. Тогда получится настоящий спектакль.

1 ведущий: ребята, как вам такая идея?

Дети: да, хотим, давайте!

1 ведущий: отлично, тогда выбираем сказку, может «репку»?

Дети: нет

2 ведущий: «теремок»?

Дети: нет

Музыкант: Бременские музыканты?

Дети: Да!

1 ведущий: тогда я – режисёр.

2 ведущий: я-рассказчик.

Музыкант: я- концертмейстер

1 ведущий: ну, а вы, ребята, актёры. Итак, распределим роли:

Ослик-

Мельник-

Собака-

Охотник-

Кошка-

Хозяйка-

Фермер-

Фермерша-

Петушок-

Разбойники-

Остальные ребята- кордебалет, вы исполните роли уточек и мышек.

Ну что, готовы? Разбираем реквизит. Приступаем к репетиции. Прошу тишины.

2 ведущий: и так, действие первое, в которой мельник прогоняет Ослика.

Сценка 1:

(тихая музыка). Ослик тащит тяжёлый мешок и не дойдя до мельницы падает, рассыпая зерно.

Мельник: ах, ты негодный мешок с костями! Всё зерно рассыпал! Убирайся со двора, пока я из твоей шкуры башмаки не сшил!

Ослик уходит, грустно опустив голову и уставший, садится на пенёк.

Ослик: и что же мне теперь делать, куда идти? (он постучал копытом по пню и ему понравилось, ослик простучал мелодию). А что, если мне пойти в Бремен и стать там уличным музыкантом?! (ослик весело пошагал дальше).

2 ведущий: действие второе, в которой Собака убегает от Охотника и встречает Ослика.

Сценка 2.

1 ведущий: Уточки танцуют и ничего не подозревают, а к ним тем временем, подкрадывается Охотник…

(танец уточек)

 с радостным лаем выбегает Собака. Утки разлетаются.

Охотник: ты мне испортила всю охоту, а я не привык возвращаться без добычи. Вот сейчас пристрелю тебя вместо этих жирных уток! (целится в Собаку). Собака с визгом убегает и врезается в идущего Ослика.

Ослик: Ой! Ты что бежишь, дороги не видишь?

Собака (отдышавшись): от Охотника убегаю. Я уток распугала, а он решил меня за это убить.

Ослик: и куда ты пойдёшь?

Собака: сама не знаю.

Ослик: тогда идём со мной в Бремен, станем там уличными музыкантами, так на жизнь заработаем.

Собака: пойдём!

2 ведущий: действие третье, в котором Кошка стала бездомной и повстречалась с Осликом и Собакой.

Сценка 3: (танец мышей) кошка сидит на высоком стуле и дирижирует. Вокруг неё пляшут мыши. Входит Хозяйка.

Хозяйка: ах, ты негодница, Лентяйка, дармоедка! (швыряет в мышей башмак, мыши разбегаются) А ну, брысь отсюда, чтоб духу твоего тут не было!

Кошка грустная уходит. Мышки машут ей в след.

(Исполняется песня про бездомную кошку).

Кошка встречает Ослика и Собаку.

Собака: Эй, Кошка, ты чего это такая грустная, куда идёшь одна?

Кошка: иду, куда глаза глядят, меня хозяйка из дому выгнала, за то, что мышей не ловлю.

Ослик: ну тогда пошли снами в Бремен, станем там уличными музыкантами, так и прокормимся.

Кошка: (радостно) конечно, пойдём, с друзьями жизнь веселей!

2 ведущий: действие четвёртое, в котором друзья спасают от верной гибели Петушка.

Сценка 4:

 Фермерша: слушай, муж, завтра праздник, гости придут, чем угощать будем?

Фермер: а что тут думать, зарежем петуха, да сварим из него суп. А то криком своим всю округу будит.

Фермерша: твоя правда, муж. Так и сделаю.

Ослик, Собака и Кошка слышали разговор фермеров и решили предупредить Петуха.

Петух сидит на заборе и весело кукарекает. К нему подходят наши друзья.

Собака: сидишь, песни распеваешь! А фермеры тебя зарезать хотят!

Кошка: и суп сварить!

Петух: (с испугом) ой бедный я, бедный! Что же мне делать?!

Ослик: пойдём с нами в Бремен, станем там уличными музыкантами.

2 ведущий: действие пятое и последнее, в котором друзья находят себе дом

и прогоняют злых разбойников.

Сценка 5: (танец разбойников)

После танца разбойники садятся, едят и пьют. В окно потихоньку заглядывают наши друзья.

Кошка: как пить хочется…

Собака: как есть хочется!

Ослик: придумал!

Все: что? Что ты придумал?

Придумал, как нам разбойников прогнать!

(собираются в кружок и шепчутся) потом один за другим появляются в окне издавая свой крик. Разбойники в ужасе убегают, а друзья остаются в домике, кушают и размещаются на ночлег.

Кошка: я лягу на печке

Собака: а я у двери

Ослик: я во дворе

Петух: я на заборе.

1 ведущий: Тем временем разбойники, увидев, что в доме погас огонь, решили проверить, есть там кто, или нет.

1 разбойник второму: иди посмотри, есть кто в доме, или нет.

2 ведущий: разбойник тихо прокрался в дом, увидел два зелёных огонька на печке и решил проверить, что это.

1 ведущий: он протянул руку и тут Кошка, зашипела и оцарапала его. В темноте разбойник бросился к двери и наступил на Собаку, та тут же укусила его за ногу, с криком разбойник выбежал во двор и наткнулся на Ослика, который лягнул его копытом. От шума проснулся петух и громко закукарекал. Бедный разбойник кинулся в лес к своим товарищам и, еле отдышавшись рассказал им такую историю:

2 разбойник: Ой, братцы, поселился в нашем доме страшный великан, глаза у него горят, когти острые, он мне чуть глаза не выколол, нож в ногу воткнул, дубиной по спине ударил, да ещё кричал «держи вора»! насилу ноги унёс.

Другие разбойники: ой, худо, братцы, надо уходить. Возвращаться нам в дом нельзя, да и в лесу этом оставаться опасно. Пора ноги уносить, пока не поздно!

2 ведущий: а наши друзья остались жить в разбойничьем домике, а по воскресеньям ходить в Бремен, развлекать народ. Так и живут по сей день.

1 ведущий: ну что, по-моему, хорошо получилось. Думаю, вашим мамочкам понравится.

Музыкант: а я предлагаю ещё на последок спеть поздравительную песенку для мам, а можно даже сделать оркестр.

1 ведущий: можно попробовать. Давайте инструменты.

Заключительная песня «Мамочка милая…».

2 ведущий: а теперь выход на поклон!

(Дети встают в ряд)

Для вас сегодня рассказали и показали сказку малыши группы «Бусинки» и их воспитатели: Елена Владимировна

1 ведущий: Ирина Юрьевна, а также, музыкальный руководитель- Юлия Алексеевна. При поддержке старшего воспитателя Ламии Камиловны.

С праздником, дорогие и прекрасные женщины, разных возрастов и разных профессий, просто мамы и просто бабушки, будьте здоровы, будьте счастливы!

Далее- бурные аплодисменты, переходящие в овации!

поклон


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Новогодний утренник со снеговиком" декабрь 2020 год

Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21793644","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)

Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...