ВИТАМИННОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ 2018 год
методическая разработка (подготовительная группа)

Формировать обощенное представление об осени

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_podg12gr.docx18.63 КБ

Предварительный просмотр:

«Витаминное представление»

Дети под музыку входят в зал.

1-ый реб: Осень подойдет неслышно,

Тихо встанет у ворот.

А в саду листочек вишни

На дорожку упадет.

Это первая примета,

Что от нас уходит лето.

2-ой реб: А вторая –куст калины

В нитях белой паутины.

3-ий реб: Чуть короче станет день.

Потемнеют облака.

Словно их накроет тень.

Станет пасмурней река.

Третья верная примета-

Осень бродит близко где то.

4-ый реб: Ранним утром на поляны

Лягут влажные туманы

А потом уж жди не жди-

Моросящие дожди

Пеленой затянут просинь.

Значит, наступила осень!
Дети исполняют «Осеннюю песенку».

Звучит вальс. Входит осень, кружится.

Осень: Здравствуйте, мои друзья!

Заждались?  А вот и я.

Лето красное стояло,

Время мне не уступало.

Но всему приходит срок –

Я явилась на порог.

Рада видеть снова всех,

Слышать ваш веселый смех.

Объясните мне, ребята,

Ничего я не пойму:

Что за праздник здесь сегодня?

Нарядились почему?

       Реб: Ну как же вы не знаете?

Сегодня!

Здесь!

Сейчас!

Праздник урожая

Начинается у нас!

Реб: Представление нынче непростое,

Представление нынче овощное,

 Витаминное!

Входит Айболит, он чем-то расстроен, что-то бубнит себе под нос, ничего не видя, никого не замечая.

Айболит.

Прошу прощения, друзья, за то, что опоздал,

Мой друг, лохматый мишка, письмо мне передал.

Достает из кармана конверт с         рассматривает диск, качает головой, не понимая, что написано на конверте, спрашивает у детей, не знают ли они, как прочитать такое письмо. Дети объясняют ему, что надо его просмотреть, используя компьютер.

На большом экране демонстрируется видео письмо. Белые медвежата рассказывают:

Живем на голой льдине мы, где вьюга да мороз

Мы бабочек не видели, не слышали стрекоз,

Не пробовали овощи, и фруктов мы не знаем,

Пришлите нам, пожалуйста!

Мы так о них мечтаем!

Айболит расстраивается, осень успокаивает его и предлагает детям собрать посылку с овощами для белых медвежат.

Реб:

В огороде мы сажали и морковку, и горох,

Каждый вечер поливали, урожай у нас не плох.

Выросла капуста – всем на удивленье!

Огурцы и кабачки – просто объеденье!

Дети надевают шапочки овощей и расходятся по залу. Занимая свои места, шепчут: «Возьмите лучок, нет картошку, и про баклажаны не забудьте!» дети исполняют инсценировку, посвященную «спору овощей».

         «Овощи» садятся на «грядки».

Горох: Посмотрите, как неплохо

Дом устроен у гороха:

В доме братцы живут,

Им совсем нескучно тут.

Хоть я маленький совсем,

Но полезен людям всем!

Картофель: Возражаю я тебе-

Каждый день на столе.

Очень людям нужен я,

Ведь картофель я, друзья!

Капуста: Ты, картофель, помолчи.

Из капусты варят щи,

А какие вкусные

Пироги капустные.

Огурец: очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный:

На зубах хрустит, хрустит!

Я могу вас угостить.

Морковка: Вот так хвастунишка!

А я полезнее тебя.

Если часто есть морковку,

Будешь сильным, будешь ловким.

Витамином А известна,

Людям многим я полезна.

Редис:   Румяный редис- это я.

Меня все люди знают!

Зачем вы хвалите себя?

Ведь скромность украшает.

Помидор: Ты, редис, совсем не прав;

Помидору каждый рад.

Ты попробуй сок томатный,

Витаминный он, приятный.

Кабачок: На мелкой грядке        

Спал все лето сладко-сладко.

Солнце светит, дождь идет –

Кабачок во сне растет.

Вот и вырос я, друзья,

Посмотрите на меня!

Зеленый лук: Вы встретите меня везде:

В салате, соусе, борще.

Я блюду каждому дружок,

Простой зелененький лучок.

Баклажан: Синебокий баклажан

Хорошо известен вам.

Из меня вкусна икра!

Осень: Всех я помирить хочу

Спор ненужный прекращу.

Важна польза, а не цвет-

Вот вам осени ответ.

Овощи:

Раз, два, три, четыре, пять,

Дружно песню запевай!

Овощи исполняют песню:

Айболит (важно расхаживая по залу).

Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить,

Все без исключенья, в этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, и решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее!

Ящик сделаем мы прочный,.

Адрес здесь укажем точный,

Овощи все сложим,

Мишкам мы поможем.

Под веселую музыку в зал въезжает почтальон.

Айболит. Дорогой Почтальон, отправьте нашу посылку на север, белым медведям.

Почт: Выполню без промедления ваше поручение! (Уезжает с посылкой)

Под веселую музыку вбегает Горошек.

Горошек:

Посылку на Север отправили,

А меня вы, бедняжку, оставили…

Побегу на Север, к мишкам,

Хоть и холодно там слишком.

Осень.

Ой, горошек – хвастунишка,

Рассмешил ты нас, братишка,

В путь отправился один,

А стручок свой позабыл?

А в стручке полно ребят, и они плясать хотят.

Вы горошинки берите и гостей развеселите.

Осень выносит большой гороховый стручок, в котором лежат зеленые мячи-горошины. Девочки исполняют танец с мячами.

   Раздается шум, треск…

Айболит.

Это что еще за треск,

И горошек вмиг исчез…

Осень: А теперь пришла пора

Поиграть нам детвора.

«Угадай на вкус».

Осень обращается к детям:

«Угощенье для друзей принимайте поскорей!

Крепче глазки закрывайте, фрукт и овощ отгадайте».

Нескольким детям завязывают глаза и по очереди кладут в рот небольшой ломтик овоща или фрукта. Дети угадывают, что им досталось.

«Найди свое дерево»

Осень произносит:

«Ветер в вальсе листья кружит, водит с ними хоровод,

Но как только он утихнет, листик дерево найдет…

Кто скорей в кружок свой встанет-

Победителем здесь станет!»

В игре учавствуют дети и родители. Каждый выбирает себе листок – кленовый, дубовый или березовый – танцуют с ним, кружась по залу. С окончанием музыки игроки должны быстро сгруппироваться в свой круг.

Реб: Желтой разрисует осень

Тополя, ольху, березки.

 Серой краской дождик льется,

Солнцем золото смеется.

Реб: Опустила осень кисти

И глядит по сторонам.

Яркий, добрый, разноцветный

Праздник подарила нам!

Дети исполняют песню:

Реб: Улетают журавли

Далеко за край земли,

За поля и за луга,

За высокие стога.

Реб: В платье ярко – золотом

Бродит осень над ручьем.

Листья по ветру летят,

Журавлей догнать хотят.

Дети исполняют  «Танец с осенними листьями»

Осень: Спасибо за песню. Какой же бал без танца. Приглашаю всех на танец.

Вед: Дети исполнят «Польку с поцелуйчиками»

Осень: Вы обо мне чуть побольше узнали.

Хочу чтобы долго меня вспоминали.

Примите подарки, а в группу придете –

В каждом подарке меня вы найдете.

Дети за вед. выходят из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия для детей, родителей НОД формирование представлений о здоровом образе жизни с использованием ЭОР презентация" Витамины для здоровья"

Презентация  и конспект занятия для детей подготовительной группы;-Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.-Закрепить с детьми понятие витамины, о необходимости наличия витаминов в ор...

"Витаминное представление"

Праздник Осени для детей 5-6 лет....

Сценарий осеннего праздника в старшей группе "Витаминное представление"

Методическая разработка, сценарий осеннего праздника для старших дошкольников. ...

Театрализованно- спортивное представление для детей 3-4 лет "Витаминная история"

Задачи:- Повысить интерес к физкультурным занятиям посредством театрализованной деятельности;- В игровой форме развивать основные физические качества: быстроту, силу, выносливость;- Создавать комфортн...

Физкультурное театрализованное представление « ВИТАМИННАЯ ИСТОРИЯ» 16.11.2017г

Интеграция  образовательных областей: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно—эстетическое развитие», «Социально-коммуника...

Проект "Лето витаминное" 2018 год

Работа над проектом направлена на систематизирование и расширение знаний детей об овощах и фруктах; ознакомление детей с витаминами, раскрытие их значение для здоровья человека; на закрепление знаний ...

Досуг для старшей группы "Витаминное представление"

Досуг для старшей группы "Витаминное представление"...