Материал (средняя группа):
Праздник смеха.

Халилова Наталья Евгеньевна

Сценарий досугового мероприятия ко Дню смеха, для детей средней группы. Мы проводили с детьми 1 апреля. Все прошло весело, интересно, а главное эмоционально и легко. Все дети поиграли в предложенные игры, поплясали,весело и дружно отвечали на смешные вопросы, повеселились и посмеялись. Что и было целью данного мероприятия.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий развлечения16.75 КБ

Предварительный просмотр:

                    Праздник смеха

                        Дети заходят под музыку в зал.

Вед: Ребята нас Петрушка пригласил в гости, а самого и нет нигде, забыл про нас что ли?! Ой, какая - то записка: «Ха-ха-ха никому не верь, сегодня начался апрель!» Ребята сегодня первый день апреля, сегодня день смеха!

                      (Под музыку забегает Петрушка)
Петрушка. Здравствуйте, давно не виделись!
Вы заждались, небось, да обиделись?

Воспитатель Как тебе сказать? Не то чтобы очень...
Ну, раз пришел — поздоровайся, видишь - публика!

Петрушка. Не вижу никакого бублика!

Воспитатель. Да не бублика, а публика. Поздоровайся с ними!

Петрушка. Так бы сразу и сказала!
Здравствуйте, зрители!
А подраться со мной не хотите ли?!

Воспитатель. Петрушка, что ты говоришь?

Петрушка. А что я такого сказал?
Здравствуйте, зрители,
Состязаться со мной не хотите ли?

Воспитатель. А в чем состязаться?

Петрушка. Ну, например, кто громче заорет... (Кричит.)

Воспитатель. Знаешь, Петрушка, я скажу тебе заранее,
Не нужны нам такие соревнования.

Петрушка. Да, ладно… Я пошутил!
Мне совсем не до безделья в день забавы и веселья.
Я - работник смеховой, развесёлый, озорной!
У меня смешинки легче, чем пушинки,
У меня смехачики прыгают как мячики,
Улыбайки, хохотайки бряцают на балалайке,
Я не лентяй и болтун, а самый главный смехотун!
Предлагаю вам играть, веселиться и плясать!

Воспитатель. А как же мы играть будем?
Петрушка. А вот с моими друзьями поиграйте. Вставайте в круг.

             1. Фонограмма Игра «Лиса и петух».
Игрушка Лиса должна «догнать» Петуха (дети передают по кругу игрушки).

Воспит: Сегодня разрешается шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все...
Дети. Ура!
Петрушка:Можно праздник продолжать.
А вы любите играть?
Если любите играть - хлопните один раз! (показывает)
Если любите мультики – топните один раз! (показывает)
А кто любит пирожные - топните!
А кто любит мороженое – топните!
А кто любит груши – топните!
А кто не моет уши – топните!
Вы любите котлеты – хлопните!
Солёные конфеты – хлопните!
Играть в прятки – хлопните!
Кататься на лошадке – хлопните!
Ломать сушки – топните!
Грызть игрушки – топните!
В ванне кувыркаться– топните!
В грязи купаться – топните!
Спортом заниматься – топните!
Весело смеяться – топните!

2. Игра «Кто скорей нарядится» Соревнуются дети.
            (Затем - воспитатель надевает косынку).
В дальнейшем она исполняет роль Даниловны. Берет под руку Петрушку
.
Даниловна - Мы, ребята, хохотушки, неразлучные подружки.

Я – Даниловна,
Петрушка: Я – Петрушиловна.
Вместе. Обе мы – Смешиловны.
Даниловна. Неразлучные подружки, мы живём в одной избушке.
Далеко в лесочке стоит изба на кочке.
Блинами обита, оладьями крыта.
Ограда кругом – пирожки с творогом.
Петрушка. А ну, спляши, Даниловна!
Д. Лучше ты, Петрушиловна!
П. Ну уж нет, Даниловна!
Д. Давай, давай, Петрушиловна!
П. Давай вдвоём, Даниловна!
Д. Ну, давай, Петрушиловна!

3.«Танец – повторюшка.» с детьми.
Муз.рук. предлагает детям сплясать с Даниловной и Петрушиловной.

Диалог ведут Даниловна и Петрушка.
Слышь, Даниловна. Идёшь ты по лесу, а навстречу –
медведь! Что делать будешь?

Даниловна. Бахну ему дубинкой по спине!
Петрушиловна. А если дубинки нету?
Даниловна. На дерево залезу!
Петрушиловна. А он – за тобой!
Даниловна. А я спрыгну вниз!
Петрушиловна. А он за тобой!
Даниловна. А я побегу в сарай и спрячусь!
Петрушиловна. А он дверь взломает.
Даниловна. А я маму позову.
Петрушиловна. А медведь как заорет! Мама как испугается!
Даниловна. Аааааа Да ты что, хочешь, чтоб медведь сожрал меня, что ли?
Что-то я не пойму тебя: ты за меня или за медведя?! (Смеются) За тебя, за тебя!

                4.Игра «Паровозик».
Дети встают в «паровозик» , он двигается по комнате, «стучит», «пыхтит», «гудит». По сигналу «Крушение!» дети падают на пол.

Петрушка: Дети, вы веселые стихи знаете?.. А я знаю.
Отмечают праздник смеха,
Ну, потеха, вот потеха!
Словно целый белый свет,
Съел смешинку на обед!

Даниловна: Если будем дружно мы смеяться,
Хлопать, прыгать, улыбаться.
Будет наша жизнь светлей
И немного веселей.

5 Конкурс «Покажи животного»

           (собачку,кошку,лягушку,свинку.)

 6 Даниловна и Петрушиловна разыгрывают сценку с сундуком  «Мы с тобой шли».
- Мы с тобой шли?
- Шли.
- Сундук нашли?
- Нашли.
- Где он?
- Кто?
- Сундук!
- Какой сундук?
- Вспоминай! Мы с тобой шли?
- Шли…

И так несколько повторов, по ходу которых дети становятся активными участниками игры.
Наконец, одна из «веселушек» вспоминает, где сундук.
Там сюрприз для детей.