Спортивный досуг "Морское приключение"
методическая разработка
Предварительный просмотр:
День смеха "Морское приключение"
Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций.
Задачи:
Совершенствовать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений).
Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.
Утренняя гимнастика
Дети.
Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все
Дети хором: Ха – Ха!!!
Под музыку входит капитан Врунгель.
Врунгель – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – капитан Врунгель. А скажите, что вы собрались здесь?
Ведущий. Сегодня праздник смеха, шуток и улыбок!
Танец « 1 апреля»
Врунгель. И сегодня, 1 апреля, предлагаю вам отправиться в увлекательное морское путешествие на моём корабле. Согласны? Моя команда должна быть сильной, смелой и здоровой. Для этого мы сделаем зарядку с капитаном Крабом.
Веселая зарядка ( младшая – средняя группы)
Зарядка с капитаном крабом.(Старшая – подготовительная)
Врунгель. Еще с собой нужно взять хорошее настроение.
Общий танец « Хорошее настроение»
Врунгель. Перед дальней дорогой нужно хорошо позавтракать.
( воспитанники идут завтракать)
Ход досуга.
Врунгель – Что ж, вижу – команда у меня подобралась дружная, сильная, смелая. Занимайте места на корабле.
Врунгель. Отплываем. Дорога длинная, а ну морячки давайте потанцуем.
Танец «Яблочко» - средняя группа
Врунгель – ( смотрит в бинокль). Что у нас на горизонте? Справа по борту вижу неизвестный плавающий предмет. Сети на воду! Достать объект на палубу «закидывают» сети, вытягивают бутылку.
Врунгель – Что это, ребята? Э..да тут послание (читает):
«Дорогие путешественники!
Злые пираты похитили сундук с сокровищами и мешочек со смехом, и спрятали его на необитаемом острове. Карту острова охраняет пиратский попугай. Он отдаст карту только тому, кто принесёт 15 золотых монет, разбросанных по островам». Что же делать, ребята? Придётся отправиться в трудный и опасный путь на поиски золотых монет. Отплываем ( смотрит в бинокль) справа по курсу «Остров Сладкоежек»
Танец «Пряничные гномики» вторая младшая группа
Врунгель.Похоже тут нет золотых монет. (даёт команду )- занять места на корабле. ( смотрит в бинокль) На горизонте – «Банановый остров». На острове растёт одна – единственная пальма. Нужно подпрыгнуть и сорвать один банан. Но бананы растут очень высоко. Кто сможет справиться с этим заданием тот и заработает монету.
1 эстафета «Сорви банан» - пробежать между предметами, подпрыгнуть и сорвать банан, назад вернуться, пробегая между предметами.
Ведущий. На банановом острове какие то жители, они то ссорятся, то мирятся.
Танец первая младшая группа «Поссорились – помирились»
Врунгель. Ура! У нас уже есть одна монета! А хранит монеты на корабле казначей. Казначеем назначается главный судья, который и посчитает, чья команда заработает больше монет.
Отплываем! (музыка). Смотрит в бинокль.
Ребята, на горизонте – «Остров радужных шаров». На этом острове очень любят играть с воздушными шарами.
2 эстафета «Пронеси шар между животами» - два участника зажав между собой шар, продвигаются приставным шагом до ориентира и обратно.
3 эстафета «Не лопни» - прыжки с шаром между ног
Врунгель. Команда к отплытию готова? (смотрит в бинокль) Ребята, я не вижу на горизонте ни одного острова. Течение унесло нас туда, где нет островов. Что нам делать? Где искать монеты? Давайте опустимся на дно морское. Внимание! Вдох -наберем побольше воздуха в лёгкие, крепко закроем глаза, погружаемся в воду! (музыка, открывается занавес)
Вот мы и на морском дне! Посмотрите, как здесь красиво: плавают необыкновенные рыбки, морские коньки, морские звёзды.
4 эстафета «Не задень» - прокатить мяч между рыбками и морскими звездами.
Ребята, посмотрите, какие разноцветные волшебные камни украшают морское дно? В нескольких из них – монеты. Давайте их найдём.
5 эстафета « Найди монету» - пробежать к корзине, взять один предмет, бегом вернуться в команду, как только все участники вернутся открыть контейнеры, достать монетки.
(В капсулах из под киндер – сюрпризов – монетки ). Врунгель – Пора нам всплывать на поверхность и вернуться на корабль.
Плывём наверх! (Врунгель показывает движение «плывём вверх») Плывём дальше. (смотрит в бинокль) Прямо по курсу – «Дикое побережье»
Звучит музыка, появляются папуасы.
Танец «Папуасы»( группа компенсирующей направленности)
1-й папуас – Здорово, иноземцы! Редко бывают гости на нашем побережье.
2-й папуас – Зачем занесло вас сюда? Зачем пожаловали?
Врунгель – Пираты спрятали сокровища. Чтобы их получить, нам нужно собрать 15 золотых монет.
1-й папуас – Есть у нас монетка, но мы вам просто так не отдадим. Вы заработайте.
6 эстафета «Ловкие ребята» - прыжки на скакалке ( 5 раз), встать в обруч, подбросить мяч вверх 3 раза поймать после хлопков спереди и сзади.
2 папуас- Заработали монетку, возьмите. Остальные ищите на другом острове. Врунгель – Казначей, подсчитать монеты! Ура! Все монеты собраны! Боцман, держать курс на «Остров попугаев»!
«Плывут» под музыку, Врунгель смотрит в бинокль.
Врунгель – Внимание! Прямо по курсу – «Остров попугаев» Пристать к берегу, выходим.
Подходят к попугаю, видят сундук.
Врунгель – Вот сундук с сокровищами! Да тут замок… А где же ключ?! Как же мы без ключа откроем сундук?
Подождите, ребята, попугай прячет какую-то записку. Прочитаем её ( читает): « Сундук вам не открыть без ключа, а ключ надежно охраняет Водяной»
Водяной – Что за шум? Что за гам? Зачем вы ко мне пожаловали?
Ведущий. Мы ищем сундук с сокровищами, но нам его не открыть без ключа, помоги нам найти ключ.
Водяной. Чтоб заработать ключ вы должны очень постараться.
7 эстафета «Шустрики» - перепрыгнуть через модуль, подлезание под стойку.
8 эстафета «Бросай – лови» -командир бросает мяч участникам по очереди.
9 эстафета «Моталочки»
Водяной. Вот вам заветный ключ.
Врунгель – Откроем сундук, посмотрим, что там. А вот и мешочек со смехом он нам подарит хорошее настроение на весь год. А еще нам подарят хорошее настроение морячки.
Танец «Салажата» подготовительная группа.
Врунгель. А в сундуке еще есть сладкие угощения для всех ребят. Возвращаемся домой, ребята, а на берегу я вас всех угощу.
«Плывут» под музыку, Врунгель угощает детей, прощается.
Общий танец «Друзья»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зимний спортивный праздник "Приключения Валенка"
Сценарий спортивного праздника по мотивам народного творчества....
Сценарий музыкально-спортивного праздника "Приключения капитана Врунгеля"
Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященного дню военно-морского флота России....
Сценарий спортивного праздника "Приключения Светофора"
Данная методическая разработка поможет педагогам достичь следующих целей:закрепить знания старших дошкольников о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и их значении;развивать равновесие ,глаз...
Спортивное развлечение «Приключения в стране «Светофории»
Знакомство со светофором. Кто регулирует движение....
Спортивный праздник "Приключения Колобка"
Представляем материал спортивного праздника, в основе которого использован материал русской народной сказки "Колобок". Праздник проводится совместно с родителями. Родители не только являются участника...
Методическая разработка сценария спортивного праздника "Приключение на острове"
Спортивный праздник для детей подготовительной группы....
Спортивное развлечение "Приключение мартышки и ее друзей"
Спортивное развлечение "Приключение мартышки и ее друзей" для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Развлечение можно проводить как в спортивном зале так и на спортивной площадке в ...