Спортивный досуг "Морское приключение"
методическая разработка

Спортивный досуг в день Смеха.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morskoe_priklyuchenie.docx21.06 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха "Морское приключение"

Цель: Создать атмосферу праздника, формирование положительных эмоций.

Задачи:

Совершенствовать  двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость, силу, меткость, координацию движений).

Развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;

Воспитывать чувство коллективизма, соперничества, дружбы, сопереживания за товарища.

Утренняя гимнастика

Дети.

Праздник смеха и улыбки

Ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой!

 Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра –

Крикнем вместе все

Дети хором: Ха – Ха!!!

 Под музыку   входит капитан Врунгель.

Врунгель – Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я – капитан Врунгель. А скажите, что вы собрались здесь?

Ведущий. Сегодня праздник смеха, шуток и улыбок!

Танец « 1 апреля»

Врунгель. И сегодня, 1 апреля, предлагаю вам отправиться в увлекательное морское путешествие на моём корабле. Согласны?   Моя команда должна быть сильной, смелой и здоровой. Для этого мы сделаем зарядку с капитаном Крабом.

Веселая зарядка ( младшая – средняя группы)

Зарядка с капитаном крабом.(Старшая  – подготовительная)

Врунгель. Еще с собой нужно взять хорошее настроение.

Общий танец  « Хорошее настроение»

Врунгель. Перед дальней дорогой нужно хорошо позавтракать.

( воспитанники идут завтракать)

Ход досуга.

Врунгель – Что ж, вижу – команда у меня подобралась дружная, сильная, смелая. Занимайте места на корабле.

Врунгель. Отплываем.  Дорога длинная, а ну морячки давайте потанцуем.

Танец «Яблочко» - средняя группа

Врунгель –   ( смотрит в бинокль). Что у нас на горизонте? Справа по борту вижу неизвестный плавающий предмет. Сети на воду! Достать объект на палубу «закидывают» сети, вытягивают бутылку.

Врунгель – Что это, ребята? Э..да тут послание (читает):

«Дорогие путешественники!

Злые пираты похитили сундук с сокровищами и мешочек со смехом, и спрятали  его на необитаемом острове. Карту острова охраняет пиратский попугай. Он отдаст карту только тому, кто принесёт 15 золотых монет, разбросанных по островам». Что же делать, ребята? Придётся отправиться в трудный и опасный путь на поиски золотых монет.  Отплываем ( смотрит в бинокль) справа по курсу «Остров Сладкоежек»

Танец  «Пряничные гномики» вторая младшая группа

 Врунгель.Похоже тут нет золотых монет.  (даёт команду )- занять места на корабле. ( смотрит в бинокль) На горизонте – «Банановый остров». На острове растёт одна – единственная пальма.  Нужно подпрыгнуть и сорвать один банан. Но бананы растут очень высоко. Кто сможет справиться с этим заданием тот и заработает монету.

1 эстафета  «Сорви банан» - пробежать между предметами, подпрыгнуть и сорвать банан, назад вернуться, пробегая между предметами.

Ведущий. На банановом острове какие то жители, они то ссорятся, то мирятся.

Танец первая младшая группа «Поссорились – помирились»

Врунгель. Ура! У нас уже есть одна монета! А хранит монеты на корабле казначей.  Казначеем назначается главный судья, который и посчитает, чья команда заработает больше монет.

 Отплываем! (музыка).  Смотрит в бинокль.

Ребята, на горизонте – «Остров радужных шаров».  На этом острове очень любят играть с воздушными  шарами.

2 эстафета «Пронеси шар между животами» - два участника зажав между собой шар, продвигаются  приставным шагом до ориентира и обратно.

3 эстафета «Не лопни» - прыжки с шаром между ног

Врунгель. Команда к отплытию готова? (смотрит в бинокль) Ребята, я не вижу на горизонте ни одного острова. Течение унесло нас туда, где нет островов. Что нам делать? Где искать монеты? Давайте опустимся на дно морское. Внимание! Вдох -наберем  побольше воздуха в лёгкие, крепко закроем  глаза, погружаемся в воду! (музыка, открывается занавес)

Вот мы и на морском дне! Посмотрите, как здесь красиво: плавают необыкновенные рыбки, морские коньки, морские звёзды.

4 эстафета «Не задень» - прокатить мяч между рыбками и морскими звездами.

Ребята, посмотрите, какие разноцветные волшебные камни украшают морское дно? В нескольких из них – монеты. Давайте их найдём.

5 эстафета « Найди монету» -  пробежать к корзине, взять один предмет, бегом вернуться в команду, как только все участники вернутся открыть контейнеры, достать монетки.

(В капсулах из под киндер – сюрпризов – монетки ). Врунгель – Пора нам всплывать на поверхность и вернуться на корабль.

Плывём наверх! (Врунгель показывает движение «плывём вверх») Плывём дальше. (смотрит в бинокль) Прямо по курсу – «Дикое побережье»

Звучит музыка, появляются папуасы.

Танец «Папуасы»( группа компенсирующей направленности)

1-й папуас – Здорово, иноземцы! Редко бывают гости на нашем побережье.

2-й папуас – Зачем занесло вас сюда? Зачем пожаловали?

Врунгель – Пираты спрятали сокровища. Чтобы их получить, нам нужно собрать 15 золотых монет.

1-й папуас – Есть у нас монетка, но мы  вам просто так не отдадим. Вы  заработайте.

6 эстафета «Ловкие ребята» - прыжки на скакалке ( 5 раз),  встать в обруч, подбросить мяч вверх 3 раза поймать после хлопков спереди и сзади.

2 папуас- Заработали монетку, возьмите. Остальные ищите на другом острове. Врунгель – Казначей, подсчитать монеты! Ура! Все монеты собраны! Боцман, держать курс на «Остров попугаев»!

«Плывут» под музыку, Врунгель смотрит в бинокль.

Врунгель – Внимание! Прямо по курсу – «Остров попугаев» Пристать к берегу, выходим.

Подходят к попугаю, видят сундук.

Врунгель – Вот сундук с сокровищами! Да тут замок… А где же ключ?! Как же мы без ключа откроем сундук?

Подождите, ребята, попугай  прячет какую-то записку. Прочитаем её ( читает): « Сундук вам не открыть без ключа, а ключ  надежно охраняет Водяной»

Водяной – Что за шум? Что за гам? Зачем вы ко мне пожаловали?

Ведущий. Мы ищем сундук с сокровищами, но нам его не открыть без ключа, помоги нам найти ключ.

Водяной. Чтоб заработать ключ вы должны очень постараться.

7 эстафета «Шустрики» - перепрыгнуть через модуль, подлезание под стойку.

8 эстафета «Бросай –  лови» -командир бросает мяч участникам по очереди.

9 эстафета «Моталочки»

Водяной. Вот вам заветный ключ.

Врунгель – Откроем сундук, посмотрим, что там. А вот и мешочек со смехом он нам подарит  хорошее настроение на весь год. А еще нам подарят хорошее настроение морячки.

Танец «Салажата» подготовительная группа.

Врунгель. А в сундуке еще есть сладкие угощения для всех ребят. Возвращаемся домой, ребята, а на берегу я вас всех угощу.

«Плывут» под музыку, Врунгель угощает детей, прощается.

Общий танец «Друзья»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимний спортивный праздник "Приключения Валенка"

Сценарий  спортивного праздника по мотивам народного творчества....

Сценарий музыкально-спортивного праздника "Приключения капитана Врунгеля"

 Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника посвященного дню военно-морского флота России....

Сценарий спортивного праздника "Приключения Светофора"

Данная методическая разработка поможет педагогам достичь следующих целей:закрепить знания старших дошкольников о правилах дорожного движения, о дорожных знаках и их значении;развивать равновесие ,глаз...

Спортивное развлечение «Приключения в стране «Светофории»

Знакомство со светофором. Кто регулирует  движение....

Спортивный праздник "Приключения Колобка"

Представляем материал спортивного праздника, в основе которого использован материал русской народной сказки "Колобок". Праздник проводится совместно с родителями. Родители не только являются участника...

Методическая разработка сценария спортивного праздника "Приключение на острове"

Спортивный праздник для детей подготовительной  группы....

Спортивное развлечение "Приключение мартышки и ее друзей"

Спортивное развлечение "Приключение мартышки и  ее друзей" для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Развлечение можно проводить как в спортивном зале так и на спортивной площадке  в ...