День смеха
материал (подготовительная группа)

Сценарий развлечения, посвященного Дню смеха для детей старшей и подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx27.51 КБ

Предварительный просмотр:

День смеха

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе.

Под весёлую музыку дети входят в зал и садятся на места.

Ведущая:  Мы праздник сегодня откроем

Нам ветер и дождь не помеха

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный весёлый день смеха.

- Дорогие ребята! Сегодня 1 апреля – день смеха. И по всей малышовской стране объявляется праздник - безобразник!

По этому случаю разрешается:

- Хлопать! (хлопают)

- Топать! (топают)

- Кричать! (кричат)

- Визжать! (визжат)

- Хохотать! (хохочут)

- Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Итак – мы начинаем!

Дети подготовительной группы читают стихи:

1-й ребенок:  Поздравляем с праздником,

Праздником – проказником!

Никому не надоели шутки 1 апреля,

А совсем наоборот – посмеяться рад народ.

2-й ребенок:  Отмечаем праздник смеха –

Вот потеха, так потеха!

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед!

3-й ребенок:  Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

4-й ребенок:   Нам живётся лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаёмся,

Где б мы не были – смеёмся!

5-й ребенок:  Не теряйте ни минуты,

Смейтесь весело до слёз –

В каждой шутке – доля шутки,

Остальная часть всерьёз!

Ведущая:  Ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Дарите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки – нельзя!

А чтоб было веселей позовём мы к нам гостей

День такой хороший – хлопайте в ладоши!

Звучит веселая музыка. В зале появляются два Клоуна.

1-й Клоун:  Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

2-й Клоун:  Мы пришли вам сказать:

Можно праздник начинать!

1-й Клоун:  Всех вас без исключения,

Ждут сегодня приключения.

2-й Клоун:  Будем в игры играть,

Будем петь и плясать.

1-й Клоун: Никого сюда не будем

Ни впускать, ни выпускать.

2-й Клоун: Ты друзей насмеши,

С ними вместе попляши.

Танец «СНЕЖНЫЙ КОМ»

1-й Клоун:  Ты постой мой друг проказник,

А какой сегодня праздник?

2-й Клоун:  Праздник смеха у нас тут –

Шуток и забав все ждут.

1-й Клоун: Точно! Первое  апреля!

Праздник смеха и веселья!

2-й Клоун:  Погоди, вот мы тут с ребятами разговариваем, шутки шутим, а кто мы такие - мы так им и не рассказали.

1-й Клоун:  А вдруг они сами уже догадались?

2-й Клоун: – А если нет?

Клоуны шутливо представляются и раскланиваются.

1-й Клоун:  Мы весёлые потешники,

Балагуры и насмешники

Очень любит нас народ –

Клоунами зовёт.

2-й Клоун:  Я - клоун Тимошка,

А это - мой друг Ермошка!

1-й Клоун:  Мы-то поздоровались и познакомились, теперь пусть ребята поздороваются с нами, да друг с другом, может, они не знакомы?

2-й Клоун:  Есть у нас игра для вас, это просто высший класс

Не сидите на месте – будем здороваться вместе.

Дети встают в два круга

- Играет весёлая музыка, дети идут, приплясывая – один круг вправо,  другой влево. Клоуны время от времени командуют: «Здороваемся - ладошками, ножками, животиками, пяточками, хвостиками».

Ермошка:  – Эх ты, клоун Тимошка, у тебя глаза как плошки

У тебя кривые ножки … и ещё горбат немножко.

Тимошка:  – А у тебя в руках метёлка, а в кармане – перепёлка.

(Толкает Прошку)

Ермошка:  – Ты чего дерёшься? Я же пошутил! Сегодня ни на кого нельзя обижаться, всем можно шутить и посмеиваться друг над другом.

Тимошка: – Так давайте, скорее послушаем, какие шутки приготовили дети из старшей группы.

Стихотворение «Врунишки» М. Карима

1-й ребёнок (мальчик):

Слушай, я видел, как на солнце

Сидели, свесив лапки,

Три маленьких утенка

И грызли шоколадки.

2-й ребёнок (мальчик):

Подумаешь, вот чудо!

Я видел на луне,

Как муравьи верблюда

Катали на спине.

3-й ребенок (девочка):

А я на небе видела

Три маленьких сосиски,

Из камешков повидло

Они варили в миске.

В это время подкрадывается Ведущая, «подслушивает», затем выходит, встает перед ними:

Ведущая:  А я… На тучке беленькой,

Видала, плыли мышки.

Крича, что вы – бездельники

И страшные врунишки!

Дети (вместе):

Нет, нет, мы не врунишки (берутся за руки)

Мы – фантазеры! Мы – фантазеры!

Придумщики-выдумщики,

Выдумщики-придумщики!

Клоуны: Замечательные шутки!

Ведущая: А еще наши ребята к Дню смеха выучили шуточную песню про веселого гнома - называется она «Пестрый колпачок» и сейчас с удовольствием её споют.

Исполняется песня «Пестрый колпачок», музыка Г. Струве.

Клоуны: Молодцы, ребята! Такая веселая песенка!

Ведущая: Я согласна с вами, но у нас ребята шуток и забав все ждут.

Ермошка:  – Ах да. Точно! 1 апреля!

Есть одна игра для вас,

Мы прочтем стихи сейчас.

Мы начнем - вы продолжайте,

Хором дружно отвечайте.

«Я тоже», а если не согласны – качайте головой.

Клоуны поочередно читают строчки стихотворения:

 - Утром я проснулся рано…

 - Водой умылся из - под крана…

 - Я застелил потом кровать…

 - Люблю до вечера поспать…

 - За завтраком я кашу ел…

 - Потом я громко песни пел…

 - Затем отправился гулять…

 - И в кошек камни стал кидать…

 - В цирке видел я слонёнка…

 - Он похож на поросёнка…

 - Обожаю кушать груши…

 - Я давно не чистил уши…

Ведущая: Ну, дорогие клоуны, вы нас совсем запутали!

Тимошка: А танцевать хотите?  (ДА!)

Ермошка: Тогда выходите!

Звучит музыка, дети выходят и становятся врассыпную.

Исполняется «Веселый танец», музыка «Веселая песенка».

Тимошка: И все-то вы можете! И петь, и стихи читать, и танцевать.

- А хочешь, Прошка, я превращу детей в тигров. А сам буду дрессировщиком!

Ермошка: Ха-ха-ха! 1 апреля никому не верю!

Тимошка ставит три стульчика. Вызывается трое детей. Спрашивают имена, Тимошка представляет: Тигренок ……., Тигренок……. И так далее.

Тимошка просит выполнить команды: Рычать! Сидеть! Обруч!

- Поклониться!

Ведущая:  Ермошка и Тимошка! Какие вы молодцы! Здорово нас повеселили!

Ермошка ходит, поёт без слов, крепко сжав зубы, дирижирует сам себе.

Тимошка: Ты чего там мычишь?

Ермошка:  А знаешь, что я придумал? Давай споем!

Тимошка: Хорошо, я люблю петь. А какую песню споем?

Ермошка:  Ну, эту, ну, как её? Эту самую….

Тимошка:  Какую? Говори громче! Как она называется?

Ермошка:  Я забыл!

Тимошка: Ну, спеть-то ты её сможешь? А ребята отгадают название.

Ермошка (откашливается, прихорашивается, затягивает песню, поет фальшиво):

Ведущая: Да разве так поют? Послушай, как наши дети поют.

Исполняется песня «Тяв – тяв», музыка В. Герчик.

Тимошка: А я предлагаю посоревноваться и исполнить знакомую песню «В траве сидел кузнечик». Только мальчики будут хрюкать. А девочки – мяукать.

Маэстро,  музыку!

Звучит фонограмма песни – дети хрюкают, мяукают.

Все дети хлопают сами себе.

Ермошка: Тимошка, послушай, я про тебя стихи сочинил.

Тимошка был у нас голодный,

Проглотил утюг холодный!

Тимошка: Братцы! Послушайте, что он про меня сочинил! Никакого утюга я не глотал – ни холодного, ни горячего!

Ермошка: А я и не говорил, что ты проглотил горячий утюг, так что можешь успокоиться. Ты ничего не понимаешь в поэзии. Слушай ещё, что я сочинил.

Тимошка: Довольно! Я не хочу больше ничего слушать! Это не стихи, а дразнилки какие-то. Попробуй еще что-нибудь сочинить, так узнаешь!

Ермошка: Ладно-ладно, не буду. Раз ты не хочешь про себя слушать, я потом лучше про кого-нибудь другого сочиню.

Ведущая: Не ссорьтесь, дорогие клоуны. Наши дети не умеют сочинять стихи, но зато выразительно их читают.

Дети читают шуточные стихи.

Тимошка: Ермошка, ты меня дразнил?

И я теперь тебя подразню…, подражню…, ну, короче…

Вот! – кривляется, показывает язык.

Ермошка: Да ладно тебе! Давай лучше потанцуем с детьми.

ОБА: Не зевай, не зевай,

Все за нами повторяй!

Вовлекаются все дети. Звучит музыка веселого танца. Дети повторяют движения клоунов.

Ермошка: Ай да, ребята, молодцы! Веселились от души. Всех хочу я похвалить и конфетками угостить.

(Раздаёт воспитателям групп коробки с конфетами, те их открывают, там пусто)

 - Ха – ха – ха! 1 апреля - никому не верь!

Тимошка: – Ну вот, испортил всем настроение!

Ермошка: – Ладно – ладно! Я сейчас всё исправлю -  я ведь в цирке выступаю.

Я – фокусник!

Тимошка: – Теперь мы тебе не верим, ведь 1 апреля.

Ермошка:  Ну, раз не верите – проверим. Закрывайте все глаза, начинаю чудеса.

Звучит клоунская музыка. Ермошка приносит конфеты, нанизанные в форме змейки.

Ермошка: Насмеялись?

Тимошка:  Наигрались?

Тимошка и Ермошка (оба):  Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Ваш праздник долго не забудем.

Ведущая:   Мы будем новой встречи ждать!

Клоуны:  А вам желаем - не скучать! До свидания!

Убегают из зала. Праздник окончен, дети идут в группы угощаться конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....