Сценарий выпускного праздника "Как дошкольники создавали сайт"
методическая разработка (подготовительная группа)

Вилкова Юлия Владимировна

  Задачи:

  1. Развивать эмоциональную сферу
  2.  Формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника;
  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Персонажи:

  1. Ведущий
  2. Фрекен Бок

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2019_111det.sad_.docx39.09 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 111»

                                                                                                               Утверждаю:

                                                                               заведующий МБДОУ № 111

                                                                          _______________________

С.В. Прокопенко

Сценарий праздника

Выпускного праздника

«Как дошкольники сайт создавали»

Разработан

        музыкальным руководителем

        Вилковой Ю.В.

Нижний Новгород

           2019

  Задачи:

  1. Развивать эмоциональную сферу
  2.  Формировать у детей стремление принимать активное участие в подготовке и проведении праздника;
  3. Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Персонажи:

  1. Ведущий
  2. Фрекен Бок

Репертуар:

  1. Вход «Подари улыбку миру»
  2. Песня «Детский сад, прощай»
  3. Песня «Первый раз в первый класс»
  4. Танцевальная зарисовка «Создание сайта»
  5. Танец малышей
  6. Флешмоб
  7. Игра «Собери портфель»
  8. Лотерея с родителями
  9. Инсценировка «Снимается кино»
  10.  Игра «Познавательный кубик»
  11. Игра «Телефон-предсказатель»
  12.  Вальс
  13. Песня «Прощай, детский сад»

Атрибуты:

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

Вход детей «Подари улыбку миру»

1р: Праздник для нас очень важный сегодня – день выпускной настаёт,

      Жаль, что уходим из детского сада, осенью школа нас ждёт.

2р: Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,
     Как грустно покидать наш сад, но дан уже нам школьный старт.

3р: Нам школа открывает дверь, но ты, любимый сад, поверь,
     Что не забудем ю.                                                                                    никогда свои дошкольные года!

1Ведущая: Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной,
                   Мы к вам всем сердцем прикипели и полюбили всей душой!

2Ведущая: Как жаль, минута расставанья всё ближе, ближе с каждым днём.
                   Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем!

4р: Да, мы грустим совсем немного! Но время не вернуть назад!
     И нам пора, пора в дорогу!

Все дети:  Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Детский сад, прощай»

5р: Нам уже не пять, не шесть, быстро время мчится!
     Нам исполнилось 7 лет, и как тут не гордиться?!
6р: Нам семь лет, а это значит, скоро скажут малыши:
    «Посмотрите, утром в школу, наши школьники пошли!»

7р: Ждёт природа, лес и поле, ведь в поход пойдём не раз,
      Ждут меня пятёрки в школе,
Все дети:  Ждёт меня мой первый класс!

Песня «Первый раз в первый класс»

После песни ОСТАЮТСЯ дети чтецы:

8р: Мы будем помнить, как играли, и сколько было здесь затей!
      Как рисовали вместе с вами: и лес, и маму, и ручей!
9р: Да, мы грустим совсем немного, и время не вернуть назад,
        И нам пора, пора в дорогу, прощай, любимый детский сад.
10р: Мы вспомним группу и игрушки, и спальни ласковый уют,
        А как забыть друзей, подружек, с кем столько лет мы жили тут?
11р: Что придумать, что же сделать, чтоб друг друга не забыть?

1Ведущая: Предлагаю я блокноты всем на память подарить. В них запишем адреса…

12р: В наш-то век? Вот чудеса! Да пока письмо придёт,  четверть целая пройдёт! 

13р: Предлагаю телефон. Ну, а что? Алло! Антон?  Как дела? Ну, да! Ты, что! Телефоны, решено!

14р: Телефоны хорошо? Тоже в прошлый век ушло.

         Вот представь, что ты упал, телефон свой потерял!   Все контакты, номера…Ой, придумал я!

1 Ведущая: Ну, да?

14р: Предлагаю интернет!

15р: У нас пока странички нет,

1Ведущая: Но если постараемся, то точно с этим справимся! Предлагаю пригласить программистов с компьютерами, они помогут нам!

 И так, за работу!

В середину выходят  дети с  клавиатурами - программисты.

Танцевальная зарисовка «Создание сайта»

СЛАЙД:  Создание сайта 

1 Программист: Так приступим же, ребята! Назовём сайт…

ВСЕ Дети: «Дошколенок».ру

СЛАЙД :  Создание сайта 

1Программист: Замечательно, начнём! Как странички назовём?

2 Программист: Пусть в них будет всё знакомо,  пусть мы будем в них, как дома. Не хуже, чем у пап и мам   «Одноклассники», «Инстаграмм»…

                              Давайте посмотрим, что у нас получилось.

                              Мы вместе неплохо сейчас потрудились.

СЛАЙД:  Создание сайта 

3 Программист: Странички для деток, для взрослых статьи, пройдемся по ссылкам, по сайту…Первая страничка - для друзей и подруг! Здесь будем встречаться, общаться…..!

Дети уносят клавиатуры, садятся на места.

СЛАЙД:  На экране появляется  Первая страничка – «Вспоминальная»

2 Ведущая: Страничка вспоминальная, нисколько не печальная

                     Напомнит всем сейчас она, какими вы пришли сюда.

2 Ведущая: Я страничку полистаю. Ну, конечно же,  нашла! Видите? Смотрите сами…

СЛАЙД:  фото детей, когда им было 2-3 года

16р: Это я!

17р: А это я!

1 Ведущая: Давайте-ка вспомним, как все начиналось…

(Читающие стихи дети выстраиваются лицом к зрителям)

1.Вот мы выросли, и нас ждет в школе самый первый класс.

 А помните, пять лет назад,  Как мы ходили в детский сад?

2.Да что ты, не ходили!  В колясках нас возили.

 На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

3.Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.

 А кто-то с соскою ходил и даже памперсы носил.

4.А я такое вытворял: в обед над супом засыпал.

 Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

5.А если мы не спали, на ручках нас качали.

 Послушав «Баюшки-баю», мы глазки закрывали.

6.Любили мы песком кидаться, любили вместе посмеяться.

 Такими были шалунами.  Дрались руками и ногами.  А кое-кто даже зубами.

7.Росли в саду мы малышами - и повзрослели рядом с вами,
    Да, нас теперь и не узнать,  приятно детство вспоминать!

1 Ведущая: Дорогие выпускники, сегодня пришли вас поздравить самые маленькие воспитанники нашего детского сада.

Под музыку выходят дети младшей группы.

1 ребенок:

Мы плАтья надели,

И щечки умыли,

Красивыми стали

И к вам поспешили.

2 ребенок:

- Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такими,

Мы немножко подрастем -

Тоже в школу к вам придем.

3 ребенок:

- Обещаем вам, ребята,

Что без вас в саду родном

Мы цветов не поломаем,

Все игрушки сбережем!

4 ребенок:

Не шалите, не ленитесь, не шумите, не деритесь.

5 ребенок:

- Пожелаем вам еще,

чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье будем вместе танцевать!

ТАНЕЦ малышей

Выпускник: Спасибо вам за поздравленье, спасибо вам за наставленье,

  Обещаем постараться и прилежно заниматься,

  Дружбой в школе дорожить, детский сад наш не забыть!

Выпускники дарят малышам подарки.

 Малыши парами выходят из зала

Ведущий: Следующая страничка – «Объявления» 

Эта страничка для родителей, друзей и подруг. Здесь вы будете  встречаться, и общаться, обмениваться информацией, размещать свои объявления! А вот и первые объявления:

 (Их можно написать на слайде)

1.МЕНЯЮ: Дневник с двойками на дневник с пятерками, по договоренности.

2. МЕНЯЮ: Портфель школьника на портфель директора рынка.

3.РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Отметка, пропавшая без вести. Особые приметы: длинная, худая, с носом. Нашедшего ее, просьба не возвращать.

4.РАЗЫСКИВАЕТСЯ: Пятерка, выпавшая из портфеля, нашедшего просьба вернуть за вознаграждение.

Ведущий:
Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление на сайте: "
Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!"


Стук в дверь.
Ведущий: Наверное, это она!
Входит Фрекен Бок:
Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!
Ведущий: Здравствуйте!
Фрекен Бок: А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже пианино есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть!  (осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну– ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.
Ребёнок здоровается.
Фрекен Бок: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.
Ведущий: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
Фрекен Бок: Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
                                                Танец "Флешмоб"
Фрекен Бок: Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: "Ля-ля-ля" (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом! "Отцвели уж давно хризантемы в саду…" (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь! Да что петь, совсем ничего  Да что петь, совсем ничего е умеют!
Музыкальный руководитель:
Наши дети все умеют и многое знают, ведь они собираются в школу!

Фрекен Бок: Это что же, вы, в школу хотите идти? (ответ)

Сейчас я проверю, как вы умеете портфель собирать.

Игра «Собери портфель»

Фрекен Бок: Ну что ж, над этим надо мне еще поработать!!

А теперь, уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тянИте и ответ громко говорите!

  • Кто будет вечером будильник заводить?
  • А кто за формой первоклассника следить?
  • Кто в 6 утра будет вставать?
  • Кто будет завтрак первым сьедать?
  • Кому же придется портфель собирать?
  • Кто будет букварь ежедневно читать?
  • Кто будет плакать, оставшись без сил?
  • Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  • Кто на собрания будет ходить?
  • Кто будет первоклассника в школу водить?

Родители вытягивают лотерею-ответ:

Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, сестренка, вся семья, дедушка, бабушка.

Фрекен Бок: Все ясно! Надо бы мне вашими родителями заняться!!

Фрекен Бок (обращается к детям): А теперь все сели прямо, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать! 
Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.
 Входит ведущий:
А почему на нашем празднике тишина?
Фрекен Бок бросает вязать:
Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет,

Да и воспитывать ваших детей я уже закончила.
Желаю вам удачи и успехов!


                                         Фрекен Бок уходит.

СЛАЙД  12: Открывается  третья  страничка «Театральная».

1 Ведущая: Ну, вот компьютер заработал и на нашем сайте «Дошколенок.ру»  открылась следующая страничка «Театральная».

1реб: Стали мы артистами, актёрами, солистами…  

        Но чтобы интересного на сайте показать?

2реб: : Я предлагаю фильм про то, как будет в школе нелегко!

1реб:  Вдруг будешь двойки получать!  Тогда ремня не избежать!

ОБА: Тогда начнём, снимаем фильм!

№ 21. Звучит музыка, выносят стул для папы, стул и таз для мамы, рюкзак для сына.

ИНСЦЕНИРОВКА «СНИМАЕТСЯ КИНО»

Персонажи дети: Мама, Папа, Сын,  Режиссёр, Оператор, Ассистент с хлопушкой

1 Ведущая: Следующая страничка «К школе готовы?!»

СЛАЙД : На экране появляется страничка с названием «К школе готовы?»

1 Ведущая: Знаю, что вы прощаетесь с детским садом и идете в школу, а вы готовы к школе? (Ответ детей). Ну, тогда мы сейчас проверим.

Игра "Познавательный кубик"
Чтобы книжки нам читать,
Нужно буквы изучать.
Если букву ты узнал,
Слово быстро нам сказал.

(Дети стоят в кругу, в середине водящий с кубиком в руках. Под музыку он двигается по кругу, как только музыка заканчивается, он останавливается, поднимает букву и предлагает придумать слово ребенку, который стоит напротив него. Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети: Правильно!

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему кубик, а сам становится на его место. Игра продолжается.

1 Ведущая: — Молодцы, ребята! А теперь я устрою экзамен для ваших родителей, задам вопросы на смекалку.

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше ложкой.)

Какой малыш рождается с усами? (Котенок.)

Локаторы, которые всегда с тобой? (Уши.)

Какой хвост торчит из воды? (Мокрый.)

 С вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы будете помогать вашим детям в школе.    

СЛАЙД  14: На экране появляется страничка с названием «К школе готовы!!!».

1 Ведущая: А интересно, ребята, кем вы станете после школы. У нас  есть волшебный телефон, он умеет предсказывать.

Возьмем волшебный телефон, кто кем станет - нам расскажет он.
Лишь только номер наберем, сразу в будущее попадем.

Ребенок берет мобильный телефон, набирает произвольный номер и слушает предсказание.

ИГРА  «Телефон – предсказатель»

(повар, ДПС, врач – стоматолог, капитан, академики, пожарный, юрист, банкир, артист цирка, учитель танцев, генерал, предприниматель)

2 Ведущая: Ребята мило пошутили, проблему в шутку превратили.

БРАТЬ ИЛИ НЕТ ЭТОГО ПЕРСОНАЖА?


Ведущий: Посмотрим следующую страницу нашего сайта? (Удивленно.) Что такое? Не пойму! На сайте нет следующей страницы. Она исчезла… Ребята, мы забыли про защиту. К нам в компьютер попал вирус!

Под музыку входит Вирус.   Вирус:  Это, что ли, детский сад?
Здесь академиков растят?

Ведущий:  Да, это детский сад.
А кто ты такой? Зачем ты к нам пришел?

Вирус:  Я компьютерный Вирус, создан специально для того, чтобы выводить из строя компьютеры. Так что ваш компьютер будет очень долго соображать.
            Вирус поет песню на мелодию "Остров невезения"
1.Весь покрытый файлами.
Абсолютно весь,
Вирус я компьютерный,
Появился здесь,
Весь покрытый файлами,
Абсолютно весь.

Вирус я компьютерный,
Появился здесь.

2.Что бы вы ни делали,
Не идут дела.
Я продукт ошибочный,
И моя взяла.
Я вам перепутаю
Дни календаря,
Кнопки на компьютере,
Ищете вы зря.

Вирус.
Вы поняли? Я компьютерный Вирус, и вам вряд ли удастся справиться со мной. Ха-ха-ха!
Ведущий: Вирус заразил компьютер!

 Что же делать? Как же нам удалить его?

 Кто нам компьютер почистит?

Выходят мальчик-программист, берёт клавиатуру, начинает стучать пальцами по клавишам.

Программист:  Я почищу компьютер и запущу антивирусную программу

                                       Садится, работает.

Вирус: Эти современные детишки знают очень много!

Вирусы начинают проявлять беспокойство!

Программист:  Мы не желаем жизни такой

Давайте дружно крикнем: «Вирус долой!»

                                           Вирус убегает.

Страничка «ПРОЩАЛЬНАЯ»

1 Ведущая: А вот  открылась  последняя страничка нашего сайта    «Прощальная».

Ведущий: Мы дошкольников сегодня,
Провожаем в первый класс.
На прощанье приглашаем,
Станцевать дошкольный вальс.
                                                   ВАЛЬС

Дети становятся полукругом. 

1мальчик: Как жаль мне, (имя девочки), расстаться с тобой навсегда…

2 девочка: Ты вспоминай меня, (имя мальчика), иногда.

3 мальчик: Я буду, (имя девочки), по тебе всегда скучать.

4 девочка: А я буду, (имя мальчика), тебе эсемески присылать.

5р: Забавных игр и детских песен прошла любимая пора,
     Нам детский сад уже стал тесен и в школу нам идти пора!
6р: В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло,

      Воспитатели, как мамы, нас любили и дарили ласку и тепло.

7р: Каждый день мы что-то узнавали, нравилось нам рисовать, считать.

      Первые слова с трудом писали буквами печатными в тетрадь.

8р: Взрослым помогать в саду учили, песни петь, лепить и танцевать.

      На прогулку с радостью ходили и любили вместе все играть.

9р: Мы сейчас стоим красиво и серьезно говорим:
ВСЕ: Всем сотрудникам спасибо нашим милым, дорогим!
1Ведущая: Ах, как же нам жалко вас отпускать! 

                    Так хочется каждого к сердцу прижать.
                    Когда малышами вы в садик пришли, 

                     То сами колготки надеть не могли. 
                     Компот разливали, по маме рыдали 

                      И после обеда спать не желали. 
2 Ведущая: И нужен был с вами всегда «глаз да глаз»… 

                     Но что же мы видим в итоге сейчас! 
                     Красивые, умные, взрослые дети. Самые лучшие дети на свете! 
1Ведущая: Желаем вам смело по жизни идти, 

                     Хороших людей повстречать на пути. 
                    Учиться всегда на «четыре» и «пять»

                     И нас, ну хотя б иногда, вспоминать.

Песня «Прощай, детский сад»

10р: Наш  Сайт «Дошколенок».ру  набирает популярность

         Всем сотрудникам детского  сада здесь благодарность!

СЛАЙД   С БЛАГОДАРНОСТЬЮ

1 Ребенок: Спасибо, милый детский сад,

За ласку и заботу,

За то, что мама утром шла

Спокойно на работу!

2 Ребенок: Одно лишь слово мы хотим

Из букв больших сложить,

Хотим его сегодня вам

С любовью говорить!

Все дети хором: СПАСИБО!

1Ведущая: А сейчас для вас наступает самый торжественный и

волнительный момент! Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада». С добрыми, напутственными словами к вам сейчас обратится и вручит ваши первые дипломы заведующая детского сада.

Вручение дипломов

2Ведущая: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и

                    падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши

                    заботливые родители. Слово родителям наших выпускников!

Слово родителей.

Родители: Вот и зашли мы на последнюю страницу нашего сайта – Заключительную.

СЛАЙД    «Заключительный»

Разрешите представить вам создателей нашего сайта:

Генеральный продюсер –

Сопродюссеры –методист) и заведующая по хоз. части

Администраторы сайта – (воспитатели)

Помощник администраторов – (пом. воспитателя)

Модератор сайта – (муз.рук)

Редактор отдела здоровья – (мед.сестра)

Редакторы здорового питания – (кухня)

Редактор опрятного образа жизни – (прачка)

Активные пользователи и главные персонажи – НАШИ ДЕТИ!!!!!

СЛАЙД  «ШАРЫ»

Перед уходом на улицу:

1 Ведущая: И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу: 

                    Возьмите шарик свой счастливый, как знак свершений и удачи! 

2 Ведущая: И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый! 

                     С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым! 

 (дети выходят с шариками на улицу и  отпускают воздушные шары в небо)

Танец программистов

Стулья стоят в шахматном порядке

1.мальчики, поставив левую ногу на стул, левым локтем опираются на ногу, руку:  большой палец по подбородок,  указательный к виску, правую руки на пояс, ногой постукивают по стулу

2. обходят  стул спереди, встают также с другой стороны стула, поменяв руку и ногу

3. подпрыгивают, подняв руку вверх, 2 пальца (указательный и средний вверх), произнося: еес

4. уходят, берут клавиатуры, садятся на свои стулья, положив клавы на колени

5. печатают

6. смена музыки –  гармошка  ногами  вправо - печатают, гармошка  влево – печатают

                                 2 раза

                                 Переворачивают клавы

7.Прыжки, поднимают клавы над головой, ноги в стороны,    и.п

8. засунув клавы под мышку,  на 4 счета идут вправо, затем влево  по 2 раза

9. берут клавы двумя руками буквами к зрителям, качают (как руль), ноги на носок то одна, то другая

10. клава под мышкой, обходят свой стул, затем движение «Руль»

11.  садятся, печатают, ноги гармошкой вправо, затем влево, затем прямо

12. кладут клавы на стул.   Кладут руки на плечи рядом стоящему, качаются с ноги на ногу

13. расходятся по сторонам зала, показывают на экран, на котором страничка сайта (для детей, для родителей)  кричат: «Класс!»

ИНСЦЕНИРОВКА «СНИМАЕТСЯ КИНО»

Персонажи дети: Мама, Папа, Сын,  Режиссёр, Оператор, Ассистент с хлопушкой

Выходит режиссёр, (садится на стул, ножка на ножку) рассуждает: 

Режиссёр:  Надо снять фильм! Великий фильм!  (встаёт со стула, подпирает Пальцем щёку, ходит кругами) О чём же он будет? О! Точно, о школе!  А фильм-то называться будет – «Опять двойка!»

Уходит за кулисы. Выходит девочка с хлопушкой

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль первый!                             (хлопает хлопушкой, уходит)

Появляется папа с газетой (садится на стул, читает), мама с тазиком (ставит на стул, стирает). Мальчик с камерой (снимает в стороне)

Сын с портфелем подходит к маме под грустную мелодию…    

Сын: Мама, я получил двойку! 

Мама (грустно, стирает):  Отец! Наш сын получил двойку!

Отец  (грустным голосом):  Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!  (Чешет затылок, задумался) Что-то здесь не то! Точно!  Надо что-то повеселее!       (Уходит за кулисы)

Все занимают свои первоначальные места.

Выходит девочка с хлопушкой

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль второй! (хлопает хлопушкой, уходит)

Звучит рок-н-ролл. Сын с портфелем танцует рок-н-ролл.    Пританцовывая, подпрыгивая сын подходит к маме.

Сын (радостно кричит): Мама, я получил двойку!

Мама (размахивая тряпкой из тазика над головой, кричит):   Отец! Наш сын получил двойку-у-у!

Отец  (весело пританцовывая с газетой в руках):    Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!   (устало вытирает пот со лба) Что-то здесь не то! Точно!  Надо что-то поспортивнее!

(Показывает бицепсы и уходит за кулисы)

Все занимают свои первоначальные места. Выходит девочка с хлопушкой

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль третий! (хлопает хлопушкой, уходит)

Сын марширует на месте с портфелем, приседает, маршем подходит к маме и маршируя продолжает говорить:

Сын (марширует): Ма-ма, я по-лу-чил двой-ку!

Мама (продолжая стирать и маршируя ):       О-тец! Наш сын по-лу-чил двой-ку!

Отец  (приседая и сгибая-разгибая руки в локтях говорит): Как? Наш сын полу-чил двойку? Где мой ре-мень? (машет с досады рукой)

Режиссёр:  Стоп! Стоп! Стоп!  Опять не то! Надо что - то потрагичнее!                                          

 (держится за лоб, уходит за кулисы)

Все занимают свои первоначальные места. Выходит девочка с хлопушкой

Девочка с хлопушкой: Кадр первый, дубль четвёртый! (хлопает хлопушкой, уходит)

Сын подносит руку ко лбу (ладонь внешняя)

Сын (трагично): Мама, я получил двойку!

Мама (подносит руку ко лбу и растягивая слова в надрыве говорит):

Отец! Наш сын получил двойку-у-у!

Отец  (размахивая газетой в руках говорит трагично):

Как? Наш сын получил двойку? Где мой валидол?     (папа садится на пол)

Заходит режиссёр и хлопает руками над головой и говорит:

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп!        

Все герои падают без сил на пол, режиссёр разводит руками… Все встают на поклон    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной "Как дошкольники создавали свой сайт"

материалом могут воспользоваться воспитатели подготовительных групп....

Сценарий Выпускного Как дошкольники создавали свой сайт 2017 год

Сценарий Выпускного Как дошкольники создавали свой сайт 2017 год...

Сценарий выпускного "Как дошкольники сайт создавали"

1. Ведущая:  Дорогие ребята! Как весело и дружно жили вы в детском саду: играли, пели, рисовали, лепили, танцевали и крепко подружились. Но пришла пора расставаться. А что же  п...

Сценарий выпускного «КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ».

Провожаем наших любимых детишек в 1 класс!...

Сценарий выпускного « КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ»

Сценарий выпускного« КАК ДОШКОЛЬНИКИ СОЗДАВАЛИ СВОЙ САЙТ» Звучит музыка, в зал входят ведущие.1 Вед. - 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве, не в ...