Развлечения во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
план-конспект занятия (младшая группа)
Во время развлечения дети повторяют правила поведения в лесу, сьедобные и несьедобные грибы и правило пдд.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечения во второй младшей группе
«Прогулка в осенний лес»
Вводная часть.
Ведущий. - В лес осенний на прогулку.
Приглашаю вас друзья
А поедим мы туда. На машине грузовой.
Друг за дружкой становитесь,
Крепко за рули держитесь.
Не забудьте пристегнуться,
Чтоб с сиденья не упасть и в аварию не попасть.
Дети входят в музыкальный зал имитируя езду на машине.
Основная часть.
Ведущий: Вот мы и приехали в осенний лес! Посмотрите, как красиво вокруг. Вам нравиться здесь?
Ответы детей
Ведущий: Ребята посмотрите внимательно на поляну, сколько листиков нападало. Давайте поиграем с ними.
Упражнение "дерево"
Ветер дует нам в лицо, (Имитация ветра)
Закачалось деревцо. (качаемся в разные стороны)
Ветер тише, тише, тише. (Медленно приседаем на корточки)
Деревцо все выше, выше. (Встали на носочки и потянулись вверх)
Ведущий: Ветер сильный вдруг задул.
Все листочки закружились
И на землю приземлились.
(Дети разбрасывают листья)
Ведущий: Лес осенний так хорош
Много листьев наберёшь.
Ребята, посмотрите сколько листьев нападало.
Давайте скорее соберём их в корзину.
Игра: «Собери листочек к себе в кузовочек»
Под песню «Листики кораблики» Сл. и муз. Кислициной Е.В.
Дети собирают листики в корзину
Ведущий: Ой, какие молодцы
Потрудились от души.
Мы листочки все собрали?
(Ответы детей)
Ведущий: Дальше мы пойдём гулять
По тропинки скакать.( дети скачут)
Чтобы вдруг не потеряться
Надо всем за ручки взяться.
П/и «Найди себе пару»
Пока музыка играет дети скачут, как только музыка перестала играть. Каждый должен найти себе пару. Играем 2-3 раза.
Ведущий: По тропинки мы гуляли
Всё скакали и скакали.
Только что- то слышу я.
Гость какой-то к нам спешит и как будто бы шуршит.
Кто бы ни был заходи!
Да ребят повесели
Выходит ёжик с мусором в корзинки.
Ведущий: Ребята кто это к нам пришёл?
(Ответы детей)
Ёжик: Здравствуйте детишки
Девчонки и мальчишки.
Все хожу я по лесу и грибы ищу.
И совсем я что то их не нахожу.
Кругом один лишь мусор и нет совсем листвы
.
Ведущий: Ребята посмотрите, сколько мусора собрал ёжик.
Разве так должно быть в лесу?
(Ответы детей)
Ведущий: Ребята давайте вспомним как нужно себя в лесу вести.
Дети читают стихи.
Не ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева - деточка.
Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери!
Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши!
Не топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный - оставляй!
Мне по нраву только тот,
Мир лесной кто бережёт.
Кто всегда, всегда в лесу
Уважает тишину.
Ёжик:Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте!
Ведущий: Видишь, какие ребята молодцы
Знают как себя в лесу вести.
Ребята давайте мы
Теперь ёжику поможем
Найти грибы. (Ответы детей)
Ведущий: Но для этого нам нужно с вами держаться вместе для того чтобы не заблудиться в лесу. А если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать? ( Ответы детей)
Игра «Угадай по голосу» слова А. Гангова, музыка Е.Тиличеевой
(дети выстраиваются в линию. Выбирается ребёнок (можно использовать считалку), он встаёт к детям спиной. Дети поют песенку и медленно подходят к водящему ребёнку. )
(Имя), ты сейчас в лесу,
Мы зовём тебя: «Ау!»
Ну-ка глазки закрывай,
Кто позвал тебя, узнай!
Воспитатель дотрагивается до ребёнка рукой. Тот кого выбрали зовет водящего по имени. Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал.повторить 3-4 раза
Ведущий: Я уверена, что теперь никто не потеряется в лесу.
Продолжим наши поиски грибов.
Мы по лесу с вами шли, шли
На полянку пришли
и грибочки нашли.
(Воспитатель разбрасывает шишки, желуди и грибы по полу)
Ёжик: Сколько много здесь грибов.
Вы в корзинку соберите
И домой с собой возьмите.
П/и «Собери грибочки»
Дети делятся на две команды и по сигналу воспитателя среди шишек и желудей ищут гриб и несут его в корзинку. Чья команда быстрей соберёт больше грибов тот и победил.
Ёжик: Какие вы молодцы, ребята!
Лес не загрязняете, природу очень любите.
Вы мне очень понравились!
А за то, что вы так любите лес, приготовил для вас я подарок.
(Ёжик подает корзинку в которой угощение)
Ведущий: Ребята что нужно ёжику за это сказать?
(Ответы детей)
Вот и вечер наступил.
Звери спрятались все в норки.
Птицы в гнёздах спать легли.
Ну и нам пора прощаться
В детский сад свой возвращаться.
Ёжик: Да и мне пора бежать.
Спасибо вам друзья
Что помогли грибы найти.
До свидания.
(Дети прощаются с ёжиком машут рукой говорят «До свидание»)
Ведущий: Когда все уходят то говорят «До свидание»
Давайте вмести скажем:
- До свидания, добрый лес,
Мы к тебе ещё придём
И подарки принесём!
Всем спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий осеннего спортивного семейного досуга во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»
Данный материал может быть использован для проведения итогового мероприятия в работе с родителями по теме "Осень"...
Осеннее развлечение во второй младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Познавательное занятие...
Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы " Прогулка в осенний лес"
Утренник проводится для детей 2мл. группы детского сада. материал состоит из стихов про осень, песен на осенюю тему в сцкнарий присутствуют игры, хороводы, загадки и т.д....
Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
Цель: создать для детей атмосферу осеннего праздника через стихотворения, песни, игры....
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Прогулка в осеннем парке"
Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Прогулка в осеннем парке"...
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе « Прогулка по осеннему лесу»
Музыкальное развлечение для детей младшей группы....
Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Прогулка по осеннему лесу"
Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень», формирование доброжелательного отношения друг к другу, развитие воображения и творческой активности....