Развлечения во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»
план-конспект занятия (младшая группа)

Ирина Валерьевна Афанасьева

Во время развлечения дети повторяют правила поведения в лесу, сьедобные и несьедобные грибы и правило пдд.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx22.7 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечения во второй младшей группе

«Прогулка в осенний лес»

Вводная часть.

Ведущий. - В лес осенний на прогулку.

Приглашаю вас друзья

А поедим мы туда. На машине грузовой.

Друг за дружкой становитесь,

Крепко за рули держитесь.

Не забудьте пристегнуться,

Чтоб с сиденья не упасть и в аварию не попасть.

Дети входят в музыкальный зал имитируя езду на машине.

Основная часть.

Ведущий: Вот мы и приехали в осенний лес! Посмотрите, как красиво вокруг. Вам нравиться здесь?

Ответы детей

Ведущий: Ребята посмотрите внимательно на поляну, сколько листиков нападало. Давайте поиграем с ними.

Упражнение "дерево"

Ветер дует нам в лицо, (Имитация ветра)
Закачалось деревцо. 
(качаемся в разные стороны)
Ветер тише, тише, тише. 
(Медленно приседаем на корточки)
Деревцо все выше, выше. 
(Встали на носочки и потянулись вверх)

Ведущий: Ветер сильный вдруг задул.

Все листочки закружились

И на землю приземлились.

(Дети разбрасывают листья)

Ведущий: Лес осенний так хорош

Много листьев наберёшь.

Ребята, посмотрите сколько листьев нападало.

Давайте скорее соберём их в корзину.

Игра: «Собери листочек к себе в кузовочек»

Под песню «Листики кораблики» Сл. и муз. Кислициной Е.В.

Дети собирают листики в корзину

Ведущий: Ой, какие молодцы

Потрудились от души.

Мы листочки все собрали?

(Ответы детей)

Ведущий: Дальше мы пойдём гулять

По тропинки скакать.( дети скачут)

Чтобы вдруг не потеряться

Надо всем за ручки взяться.

П/и «Найди себе пару»

Пока музыка играет дети скачут, как только музыка перестала играть. Каждый должен найти себе пару. Играем 2-3 раза.

Ведущий: По тропинки мы гуляли

Всё скакали и скакали.

Только что- то слышу я.

Гость какой-то к нам спешит и как будто бы шуршит.
Кто бы ни был заходи! 
Да ребят повесели

Выходит ёжик с мусором в корзинки.

Ведущий: Ребята кто это к нам пришёл?

(Ответы детей)

Ёжик: Здравствуйте детишки

Девчонки и мальчишки.

Все хожу я по лесу и грибы ищу.

И совсем я что то их не нахожу.

Кругом один лишь мусор и нет совсем листвы

.

Ведущий: Ребята посмотрите, сколько мусора собрал ёжик.

Разве так должно быть в лесу?

(Ответы детей)

Ведущий: Ребята давайте вспомним как нужно себя в лесу вести.

Дети читают стихи.

Не ломайте, детки!
У деревьев ветки!
Каждая веточка
Для дерева - деточка.

Ты хотя ещё ребёнок,
Но ведь ты не поросёнок,
На поляне не сори,
За собой всё убери! 

Огонь в лесу не разводи,
Лес от пожара береги,
А коль развёл, учти:
Перед уходом затуши! 

Не топчи грибы ногами,
Пусть их много перед вами.
Гриб съедобный забирай,
Несъедобный - оставляй!

Мне по нраву только тот,
Мир лесной кто бережёт.

 Кто всегда, всегда в лесу
Уважает тишину.

Ёжик:Очень прошу вас, дети!
Запомните заповеди эти!
И в лесу, пожалуйста, не забывайте
Их обязательно выполняйте!

Ведущий: Видишь, какие ребята  молодцы

Знают как себя в лесу вести.

Ребята давайте мы

Теперь ёжику поможем

Найти грибы.   (Ответы детей)

Ведущий: Но для этого нам нужно с вами держаться вместе для того чтобы не заблудиться в лесу. А если вдруг кто-нибудь из нас заблудится, что надо кричать?  ( Ответы детей)

Игра «Угадай по голосу» слова А. Гангова, музыка Е.Тиличеевой

(дети выстраиваются в линию. Выбирается ребёнок (можно использовать считалку), он встаёт к детям спиной. Дети поют песенку и медленно подходят к водящему ребёнку. )

(Имя), ты сейчас в лесу, 
Мы зовём тебя: «Ау!»
Ну-ка глазки закрывай, 
Кто позвал тебя, узнай! 

Воспитатель дотрагивается до ребёнка рукой. Тот кого выбрали зовет водящего по имени. Водящий должен догадаться по голосу, кто его позвал.повторить 3-4 раза

Ведущий: Я уверена, что теперь никто не потеряется в лесу.

Продолжим наши поиски грибов.

Мы по лесу с вами шли, шли

На полянку пришли

 и грибочки нашли.

(Воспитатель разбрасывает шишки, желуди и грибы по полу)

Ёжик: Сколько много здесь грибов.

Вы в корзинку соберите

И домой с собой возьмите.

П/и «Собери грибочки»

Дети делятся на две команды и по сигналу воспитателя среди шишек и желудей ищут гриб и несут его в корзинку. Чья команда быстрей соберёт больше грибов тот и победил.

Ёжик: Какие вы молодцы, ребята!

Лес не загрязняете, природу очень любите.

Вы мне очень понравились! 

 А за то, что вы так любите лес, приготовил для вас я подарок.

(Ёжик подает корзинку в которой угощение)

Ведущий: Ребята что нужно ёжику за это сказать?

(Ответы детей)

Вот и вечер наступил.

Звери спрятались все в норки.

Птицы в гнёздах спать легли.

Ну и нам пора прощаться

В детский сад свой возвращаться.

Ёжик: Да и мне пора бежать.

Спасибо вам друзья

Что помогли грибы найти.

До свидания.

(Дети прощаются с ёжиком машут рукой говорят «До свидание»)

Ведущий: Когда все уходят то говорят «До свидание»

Давайте вмести скажем:

- До свидания, добрый лес,

Мы к тебе ещё придём

И подарки принесём!

Всем спасибо.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий осеннего спортивного семейного досуга во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу»

Данный материал может быть использован для проведения итогового мероприятия в работе с родителями по теме "Осень"...

Сценарий осеннего утренника для второй младшей группы " Прогулка в осенний лес"

Утренник проводится для детей 2мл. группы детского сада. материал состоит из стихов про осень, песен на осенюю тему в сцкнарий присутствуют игры, хороводы, загадки  и т.д....

Сценарий осеннего развлечения во второй младшей группе «Прогулка в осенний лес»

Цель: создать для детей атмосферу осеннего праздника через стихотворения, песни, игры....

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Прогулка в осеннем парке"

Сценарий осеннего утренника во второй младшей группе "Прогулка в осеннем парке"...

Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе "Прогулка по осеннему лесу"

Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень», формирование доброжелательного отношения друг к другу, развитие воображения и творческой активности....