Сценарий 8 марта "В гости к нам пришла матрешка" второй группы раннего возраста
материал (младшая группа)
Сценарий 8 марта "В гости к нам пришла матрешка" второй группы раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта
для второй группы раннего возраста
«В гости к нам пришла Матрешка»
Дети входят в празднично украшенный зал
Матрешка: Ребятки, посмотрите, как красиво у нас в зале. Мы сегодня собрались, чтобы петь песни, танцевать. Ведь сегодня праздник у наших мам и бабушек. Сегодня мы будем их поздравлять и дарить им подарки (открытки).
Мама нас ласкает, солнце согревает.
Солнце, как и мама, лишь одно бывает.
Праздничное утро в дом стучится к нам,
День 8 марта — праздник наших мам!
Дети стоят у стульчиков исполняют песню
«Мамочка милая» (Сл. Л. Мироновой, муз. Т. Попатенко)
- Мамочка милая, мама моя!
Пусть эта песенка будет твоя:
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя!
- Это тебе мой подарок такой - спой эту песенку вместе со мной:
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Спой эту песенку вместе со мной!
Матрешка: А я к вам не с пустыми руками - Атрибут: корзинка с платочками
У меня корзинка есть
В ней платочки
Вот платочки разные –
Желтые и красные.
Матрешка: Вы скорей ко мне бегите
И платочки покажите.
Мы платочками помашем
И все весело попляшем.
- платочки вверх – машем
- покружились влево, вправо повторяем 3 (три) раза
- спрятались за платочек и присели
Танец-игра «разноцветные платочки» - (под музыку дети гуляют, по окончаю музыки присаживаются и прячутся за платочки
Матрешка: Ребята вы хотите рассказать для любимых мам и бабушек стихи.
Дети садятся на стульчики
Ребенок 1: Свою мамочку родную, (Катя, Эля, Поля, Кристина)
Утром рано поцелую,
Очень нежно обниму...
Угадайте, почему?
Я открою свой секрет:
«Лучше мамы в мире нет!»
Ребенок 2: Много мам на белом свете, (Кристина, Поля)
Всей душой их любят дети,
Только мама есть одна,
Всех дороже мне она.
Кто она? Отвечу я:
Это мамочка моя.
Ребенок 3: Я мальчишка небольшой, (Влад, Саша, Лев)
Но с огромною душой,
Очень мамочку люблю,
Ей цветочки подарю!
Ребенок 4: Мама спит, она устала… (Эля, Кристина, Саша, Катя, Поля)
Но и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
— Я тоже двигаться хочу!
Но, мама спит
И я молчу!
Матрешка:
Кто нас крепко любит?
Мама, мама.
Кто нас утром будит?
Мама, мама.
Книжки нам читает?
Мама, мама.
Песни напевает?
Мама, мама.
Кто нас обнимает?
Мама, мама.
Хвалит и ласкает
Мама, мама.
Матрешка: Ребятки, я загадку загадаю, слушайте внимательно!
Кто любить не устает,
Пироги для нас печет,
Вкусные оладушки?
У любимой…………БАБУШКИ (дети хором)
Матрешка: Самые красивые
Кто растит цветочки?
Самые красивые
Свяжет кто носочки?
Бабушка, бабушка,
Бабушка моя. (дети хором)
Ребята, поднимите руки те, у кого есть бабушка?
Вот как замечательно, у каждого есть бабушка.
Матрешка: Ой, ребята, вот у меня клубочки есть Атрибут: короб с клубочками
Это бабушки вязали, да и уснули,
А клубочки, то и разбежались
Игра «Собери клубочки» под веселую музыку. (2- 3 раза)
Матрешка: Праздник наш мы продолжаем
Будем всех мы развлекать.
А теперь я предлагаю,
Всем с Матрешкой станцевать
Танец «С цветочками» (1 раз) Атрибут: корзинка с цветами
Матрешка: Ребята, мы сегодня пели, танцевали,
Рассказывали стихи.
Поздравляли мам и бабушек.
Но праздник наш заканчивается.
Матрешка: Я желаю вам детишки,
Маму слушаться всегда.
С ней не спорить никогда.
Чаще улыбаться, с мамой обниматься.
Матрешка: Праздник наш мы завершаем.
Что мы мамам, бабушкам, а также нашим воспитателям, сотрудникам пожелаем?
Здоровья, счастья, радости, благополучная, мира.
Мы вас мамы крепко любим и посылаем вам воздушный поцелуй.
Под веселую музыку дети выходят из зала
Атрибуты:
- Костюм матрешки
- Платочки разноцветные (корзинка)
- Цветы (корзинка)
- Клубки (короб)
«Танец с цветами»
Мы цветочки в руки взяли,
По дорожке зашагали, дети идут по кругу (можно стайкой)
Зашагали малыши,
Все нарядны, хороши
Мы цветочки поднимаем
И над головой качаем, остановили
Покачайся надо мной, руку с цветочком вверх – качаем или машем
Мой цветочек озорной.
Мы цветочек не покажем,
Где их спрячем - не расскажем, спрятали цветочки за спиной, чуть-чуть поворачиваясь
Все цветочки у ребят
За спиною тихо спят. ГДЕ ЦВЕТОЧКИ? Дети показывают
Ветерок вдруг налетел
И цветочки завертел, покружились в одну сторону, в другую сторону
Ты цветочек не ленись
Покружись, повеселись
Ветерок не задувай
Отдохнуть цветочкам дай. чуть присели - пружинка
Ты цветочек отдохни, присели и положили цветок на пол
И немножечко поспи
Матрешка: СОБИРАЕМ ЦВЕТЫ В КОРЗИНКУ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект ООД "В гости к Солнышку" с детьми второй группы раннего возраста Автор М.В.Бойко
quot;Только в игре ребенок может раскрыться"...
Проект «Пришла весна» (Вторая группа раннего возраста)
Тип проекта: познавательно - творческийВид проекта: групповойПродолжительность проекта: краткосрочныйСрок реализации: с 23.04.18г. по 27.04.2018г.Участники проекта:дети второй группы раннего возрастав...

Краткосрочный проект «Пришла весна» (вторая группа раннего возраста)
. Цель: формирование элементарных представлений о весне, сезонных изменениях в природе, через организацию разных видов деятельности: игровой; познавательной; продуктивной....

Конспект НОД по ознакомлению с миром природы на тему: «Весна пришла» во второй группе раннего возраста
Содержательное занятие, на котором дети знакомятся с признаками весны....

Сценарий утренника: "Снегурочка в гостях у детей" для детей второй группы раннего возраста.
Сценарий утренника: "Снегурочка в гостях у детей" для детей второй группы раннего возраста. Автор: Игнатова Любовь НиколаевнаЦель: Создание праздничного настроения у детей....
Конспект познавательного занятия по окружающему миру «Весна пришла!» во второй группе раннего возраста
Конспект познавательного занятияпо окружающему миру «Весна пришла!»во второй группе раннего возраста...

Сценарий развлечения: "Любимые игрушки в гостях у ребят" для детей второй группы раннего возраста
Цель: Формирование у детей желания принимать участие в игровом развлечении.Задачи: Воспитывать дружеские отношения между сверстниками. Закрепить знание знакомых игр и стихотворений. Создать радо...