Досуг "Международный день прав животных"
материал (младшая группа)

Мурашкина Вера Павловна

Сформировать у детей бережное отношение к домашним животным, ответственности, милосердия.

Закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mezhdunarodnyy_den_prav_zhivotnyh_-_kopiya.docx18.95 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова» Дошкольное Отделение №2

Досуг для второй младшей группы

 «Международный день прав животных»

Составили и провели воспитатели второй младшей  группы

Голышева Л.Л.

Мурашкина В.П.

г.Москва г.Троицк

ноябрь 2018г.

Цель: формирование бережного отношения к домашним животным, ответственности, милосердия.

Задачи: закреплять знания детей о домашних животных, формировать активную жизненную позицию; воспитывать ответственность за живое существо.

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня, наш досуг мы посвятим Международному дню прав животных.  На Земле животные с давних времен живут рядом с человеком. Мы в ответе за тех, кого приручили.  У животных есть право на жизнь, право на защиту от страданий, боли, право на свободу.  

Ведущий: Я хочу проверить вас, знаете ли вы животных? И сейчас я загадаю вам загадки.

Загадки о животных  2-3 слайд

Кто с высоких темных сосен
В ребятишек шишку бросил?
И в кусты через пенек
Промелькнул, как огонек? (Белка)

Комочек пуха, длинное ухо,    4-5 слайд

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц) 

Хозяин лесной, просыпается весной, 6-7 слайд

 А зимой, под вьюжный вой,
Спит в избушке снеговой. (Медведь)

 

Ребята, к нам в гости пришел мишка. Давайте споём для него песню.

Песня «Мишка лапу оцарапал»  8 слайд

А сейчас поиграем в игру, которая называется «Звериная зарядка». И мишка с нами поиграет.  9 слайд

Игра «Звериная зарядка» 
Раз — присядка, (присесть) 
Два — прыжок, (подпрыгнуть) 
Это заячья зарядка, (ладошки на голову—ушки) 
Лисята как проснутся, (кулачками протереть глаза) 
Любят долго потянуться, (потягивание с отведением рук назад) 
Обязательно зевнуть, (зевнуть, прикрывая рот ладонью) 
Ну и хвостиком вильнуть, (движение бедрами из стороны в сторону) 
Ну а мишка косолапый, (руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса) 
Широко расставив лапы, (ноги на ширину плеч) 
То одну, то обе вместе, (переступание с ноги на ногу) 
Долго топчется на месте, (раскачивание туловищем из стороны в сторону) 
А кому зарядки мало — 
Начинает все сначала!

10 слайд

Ребята, белка, медведь, заяц – где живут?  - В лесу – Значит, это какие животные? – Дикие. – Правильно, молодцы!

А  послушайте ещё загадки.

Загадки:

11-12 слайд

С хозяином дружит, дом сторожит.
Живет под крылечком, а хвост колечком.. (Собака)

13-14 слайд

У порога плачет, коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет. (Кошка)

15 слайд

Ребята, а вы знаете потешки и стихи про кошечку или собачку?

 Да (Полина Ч., Миша)

«Кот и грузовик» (Полина Ч.), «Киска, киска, киска, брысь..»(Миша)

16 слайд   К нам пришла собачка, споём для неё песенку!

 Песня «К нам пришла собачка». Звук лающей собаки

17 слайд  Ребята, а кошечка и собачка где живут? – С человеком – Значит, это какие животные? – Домашние.

18-19 слайд. А каких домашних птиц вы знаете? – картинка петушка (презентация)

 

20 слайд  Игра «Петушок» (Ирина Алексеевна)

Ведущая: 

Все вы знаете о том, что нужно беречь наших животных, я хочу спросить вас, а всегда ли мы, люди, бережем наших верных друзей? У вас тоже дома живут ваши любимые питомцы. Давайте посмотрим, какую мы с вами сделали стенгазету. (21слайд) 

У всех ли кошек и собак есть дом, заботливый хозяин?

Дети: Нет! Есть бездомные кошки и собаки.

Ведущий: Ребята, а вам жаль бездомных животных?

Как вы думаете, почему появляются бездомные животные? (ответы детей)

Ведущий: - Правильно, ребята. Каждое выброшенное на улицу животное – это чье-то предательство. Надо помнить об этом и не давать в обиду тех, кто не может защититься сам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

20 ноября -всемирный день прав ребёнка.Знакомство детей с Конвенцией о правах ребёнка(занятие в подготовительной группе)

Цель: воспитывать понимание детьми нравственных качеств и поступков героев сказок, определить отношение к ним . Закрепить знание детей о Декларации прав ребёнка.Материал: персонажи и декорации к сказ...

День домашних животных в детском саду " Эти удивительные животные"

Отчет о проведении Всемирного дня домашних животных в детском саду со старшими дошкольниками...

Презентация "Загадочный мир животных" к конспекту НОД "День защиты животных"

Презентация "Загадочный мир животных"  является наглядным материалом к проведению НОД "День защитны животных"...

Тематический день «4 октября - Всемирный день защиты животных»

Тематический день «4 октября - Всемирный день защиты животных»Цель: Знакомство детей с международной природоохранной акцией «Всемирный день защиты животных». Познакомить детей ...

ПРОЕКТ «День защиты животных» (Дикие животные) для детей второй младшей группы

ПРОЕКТ«День защиты животных»(Дикие животные)для детей второй младшей группы...

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...

Тематический день "Всемирный день защиты животных"

Сегодня, 4 октября отмечается Всемирный день животных.  Это прекрасный повод рассказать ребятам об удивительном мире братьев наших меньших. Это формирует у детей дошкольного возраста бережное отн...