Сценарий выпускного бала "На большом воздушном шаре."
материал

Михайленко Олеся Викторовна

Вед.1:
Мы  приглашаем  всех  на  бал
В  нарядный  музыкальный  зал.
Где  будут  музыка  и  смех .
И установка  на успех.
Улыбки ,игры ,песни ,встречи.
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание  цветов 
И щебет детских голосов!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo_bala_na_bolshom_vozdushnom_share.docx45.83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускной бал       «На большом воздушном шаре»  2019г.

Звучат фанфары.
Выходят ведущие

Вед.1:
 
Мы  приглашаем  всех  на  бал
В  нарядный  музыкальный  зал.
Где  будут  музыка  и  смех .
И установка  на успех.
Улыбки ,игры ,песни ,встречи.
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание  цветов  
И щебет детских голосов!

 1 ведущая: Ведущая:

На праздник дружною семьей
Мы собрались в последний раз
Ребят мы в школу провожаем,
Они уходят в первый класс!

Слёзы от радости в наших глазах

И в этот торжественный час,

Сердце замрёт, а потом – застучит

Волнуется каждый из нас.

Пусть будут улыбки на лицах сиять

Приветствуйте выпускников 2019года!

(Звучит фоногорамма Свиридов "Вальс" , музыку постепенно убавляем и ведущая представляет пары, пары выходят и выстраиваются в шахматном порядке).

1) Самые обаятельные Анастасия и Савелий, 
2) Самые добрые Влада и Илья 
3) Самые милые Катя и Толик 
4) Самые дружные Игорь и Ульяна 
5) Самые веселые Женя и Кирилл 
6) Самые умные Лиза и Игорь 
7) самые отзывчивые Маша и Ваня
8) самые начитанные Катя и Радик
9) самые танцующие Юля и Амир
10) самые послушные Настя и Ваня

1 ведущая:

Сегодня, ребята мы вас поздравляем

Вы в школу идёте учиться, дружить,

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

6 реб: Наш детский сад с утра украшен, сегодня праздник выпускной.

И мы гордимся садом нашим, ведь он для нас совсем родной!

7 реб. Что о саде говорить? Хорошо здесь было жить!

Нас встречал как дом родной летом, осенью, весной.

8 реб. В этом доме нас сдружили, дали радость и тепло.

Мы считаем, в самом деле, нам с детсадом повезло!

9 реб: Скоро в школу мы пойдем, в сентябре за парты сядем,

А сейчас для вас споем о любимом детском саде.

Песня «Лучший садик наш»

После песни сели на стульчики.

Ведущая:
Кто дороже нам на свете?
Конечно это наши дети
Они уходят в первый класс
Давайте скажем
в "Добрый час!" (все вместе)!

1 ребенок:

Здравствуйте мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с огромным волненьем

Ждали наш бал выпускной.

2 ребенок:

4 года мы ждали этот день,

Но он нагрянул как-то сразу.

И расцвела для нас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

3 ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной.

Мы теперь большими стали,

И прощаемся с тобой.

4 ребенок:

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни,

И мои друзья — подружки.

5 ребенок:

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок,

И веселой звонкой песней,

Позовет нас на урок.

6 ребенок:

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши и Наташки —

Вот какие первоклашки!

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

1р-к:
Про наш весёлый детский сад
Мы говорим с теплом:
За годом год для всех ребят
Открыт он, словно дом!
2 р-к:
Для шалунов и непосед.
Хитрюг, озорников
Здесь завтрак, ужин и обед.
Забота и любовь!
3 р-к:
Здесь научили нас играть.
Лепить и мастерить,
И песни петь, и танцевать,
Воспитанными быть!
4 р-к:
За нами нужен глаз да глаз,
Мы пошалить не прочь...
Но любят каждого из нас,
Как сына или дочь!
5 р-к:
«Искорка» наш детский сад?-
Это очень тёплый взгляд.
Это звонкий-звонкий смех,

Добрые слова на всех.
6 р-к:
Воспитателя ладошка,
И слова: «Поспи немножко»,
И любимые игрушки,
Первые друзья,подружки.
Вед.  Это теплый, теплый дом,
Где все дружно мы живем.,
Здесь учили вас играть,
Песни петь и танцевать!

 И хотим сегодня,

Веселую кадриль показать.

Танец «Кадриль»

После исполнения песни,
дети садятся на места

Вед.1:
Как хорошо, что вы, ребята, пойдете учиться в школу, станете образованными людьми, узнаете много интересного.

 Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. Прекрасная царица  этой страны  оставила волшебную пятерку, она поможет нам преодолеть все препятствия.

Звучит музыка, выбегают мальчик и девочка. Рассматривают воздушный шар


8р-к:
Страна знаний? Вот так да!
Отправляемся друзья!
Только думать надо братцы?
Нам пешком ведь не добраться.

 9р-к.
Посмотри здесь шар воздушный,
Верю,  будет он послушным,
И на нем давайте все,
Полетим к своей мечте.
8 р-к:
На воздушном шаре прокатиться?
Полетать красиво, словно птица?
Вот что я тебе скажу,
Путешествовать хочу.

Вед1. 
Шар воздушный в небо рвется,
И теперь, друзья, придется
Вам устроить испытанья,
Чтоб проверить ваши знанья.
Кто ответ сейчас найдет,
Тот отправится в полет.

Игра- кричалка

В школу осенью пойдем? - Да,да,да.
Там друзей себе найдем? - Да,да,да

Будем в школе мы учиться? - Да,да,да
А с друзьями будем биться? - Нет,нет,нет

Будем мы читать, писать? - Да,да,да.
На уроках будем спать? - Нет,нет,нет
Дневник в школу будем брать? - Да,да,да
Чтобы двойки получать! - Нет,нет,нет
Будем с куклами играть? - Нет,нет,нет

Задачки будем мы решать! - Да,да,да
Станем мы учениками! - Да,да,да
Уроки делать будем сами! - Да,да,да.!


10 р-к. 
Шар воздушный нам послушен,
Так и просится в полет.
И веселая команда
Отправленья очень ждет!

Вед.
Давайте-ка, ребята,  все вместе полетаем
Внимание, держитесь, мы взлетаем!

Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре»

Вед1:. Ребята посмотрите какие красивые небеса.

Танец «Небеса».

Вед. Ой, ребята, мне кажется, нас ветер несет не вперед, а назад!

Вед.:
Я все поняла. Мы приземляемся на остров Детства.

Нас шар вернул на 4 года назад. Давайте вспомним, какими крошками вы пришли в детский сад.  

Под музыку входят малыши Топ. Топ.

1 ребенок:

Мы ребята-малыши,

Мы поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте, 

Детский сад не забывайте.

2 ребенок:

Полюбуйтесь-ка на нас

Были тоже вы такими

Маленькими и смешными!

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу мы пойдём.

4 ребенок:

Вас мы дружно поздравляем,

С вами станцевать желаем
Гости хлопайте в ладоши,
Танец будет наш хороший!

Танец с малышами

Выпускники провожают малышей

Вед 1:
Малыши всех удивили!
Нам пятерку подарили,
Значит ,стали мы сильней,
Полетели же скорей!
Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре»
Вед 1:
На воздушном шаре
Плывем в страну чудес,
Новый остров появился,
А остров детства вдруг исчез.
Приземляемся ребята,
Отдохнуть немножко надо.


Звучит фонограмма ветра, затем из к/ф «Мэри Поппинс».С зонтиком в руках появляется Мэри Поппинс.

Мэри Поппинс: Ах, какой неуправляемый ветерок попался! Лишних десять минут проносил меня в воздухе. Но посмотрите, кого я вижу? Это же группа «___». Ребята! Вы меня узнали? (ответы)

Мэри Поппинс: Я – Мэри Поппинс – самая лучшая в мире воспитательница. Помню, помню, как я наблюдала за вами с тучки, когда вы шли разными дорожками в садик. Ах, какими вы были маленькими, несмышлеными. Но теперь вы совсем большие и даже – выпускники! Останусь с вами, пока ветер не переменится.

Достает бутафорский градусник.

Мэри Поппинс: Вы спросите зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале и узнать какие наши выпускники?

Ставит по очереди детям градусник. Сует градусник под мышку, держит пару секунд.

Комментарии: смышленый мальчик; воспитанная девочка; очень любознательный; добрый человек, отзывчивый мальчик; само очарование; полное совершенство.

Мэри: В целом, настроение в нашем зале – позитивное, атмосфера фантастическая, праздник потрясающий!

Мэри: Ребята, в сентябре вас всех ждет школа! А знаете ли вы, что в школу пускают только самых любознательных, тех, кто хочет получать новые знания? Вы готовы к этому? (ответы) А это мы сейчас проверим. Устроим вам небольшой экзамен. Любите решать задачки? Тогда слушайте внимательно:

• 6 весёлых медвежат за малиной в лес спешат, но один малыш устал, от товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди? (5)

• 5 ребят в футбол играли, одного домой позвали. Он глядит в окно, считает: Сколько мальчиков играет? (4)

• Подарил утятам ёжик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (4)

Мэри: Какие вы молодцы. Я думаю, что вы - будущие отличники. Но не только дети должны быть готовы к школе, но и родители. Проверю, готовы ли они идти в школу со своими детьми. Вопросы на смекалку:

1. Что можно приготовить, но нельзя съесть (уроки)

2. Локаторы, которые всегда с собой (уши)

3. Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

4. Какой хвост торчит из воды (мокрый)

Мэри: Так хорошо с вопросами вы справились, и я надеюсь, что вы непременно будете помогать вашим детям в школе. Вижу, задачки вы хорошо решаете. Ну а со счетом у вас как? Я приглашаю вас немного порезвиться и поиграть!

 Игра с цифрами (музыкальная)

Под веселую музыку дети танцуют. Ведущий показывает карточку с цифрами (2,3,4 и т. д.). Ребята должны собираться в кружочки.

Мэри: Ах, какая прелесть! Какая прелесть! Как прелестно считают дети! Могу с уверенностью сказать, что дети этой группы готовы идти в школу. Кто же вас воспитывал?

Вед. А об этом нам расскажет ________________.

Ребенок: Мама ходит на работу и у папы много дел

Значит надо, чтобы кто-то и за нами приглядел!

Кто накормит кашей с ложки,

Кто нам сказку почитает,

Кто наденет нам сапожки,

Что стихи и песни знает?

Кто помирит, кто подскажет,

Кто подружка и приятель?

Кто нам фокусы покажет

Ну, конечно, воспитатель.

 Песня -  «Леди - Воспитатель»

Мэри: Прелестная песня, прекрасные воспитатели. Я вполне убедилась, что вы не только умные, но и талантливые, артистичные и готовы идти в школу. А вот и ветер поменял направление и мне пора улетать. Но я обязательно прилечу к вам на ваш школьный выпускной бал! До свидания! 

 (Вращает зонтик)

(Звук грома)

Мэри: Надеюсь, что мы ещё встретимся.

Мэри Поппинс раскрывает зонтик и под звуки свистящего ветра улетает.

Ведущая (помощник): Ребята, уже нет повода для волнений и мы продолжаем наш полет. Теперь можем полностью расслабиться, вздохнуть с облегчением и помечтать!

2 р-к:
(смотрит в бинокль)
Пролетаем над горами,
Что-то там за облаками.
Остров видится чудесный,
И какой-то интересный.

Вед2:
Остров будущего это
Здесь узнаем все секреты,
Я хочу, ребята, знать,
Кем хотели бы вы стать.

Сценка «Кем стать – три подруги»

Ведущий2:
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении,
На скамейки ворковали
И о будущем мечтали.

1 девочка:
Вот когда я подрасту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать:
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.

2 девочка:
Ты не отвлекайся, Мила,
Что там дальше ты забыла?
1 девочка:
А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Наташа,
Я не буду кормить кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!

2 девочка:
Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка:
Можно только помечтать!

2 девочка: (обращаясь к 3 девочке)
Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу – все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?

3 девочка:
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подрасту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!

Ведущий2:
- Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи

Песня «Кем стать»

Вед.
Все профессии нужны,
Все профессии важны.

И скажу вам, не тая,
Работы легкой нет друзья.
Ну а мы опять в полет,
Остров знаний нас всех ждет.


Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре»

17р-к:
Посмотрите остров-чудо
Даже видно мне отсюда!
Этот остров для игрушек
Кукол, роботов, петрушек,
Ну давайте приземлимся,
И с игрушками простимся,
Вед.1:

По просьбе вашей мы снижаемся,
На остров чудный приземляемся.

Дети покидают шар,
и берут игрушки.

18р-к:
Кукла Катя, до свиданья,
Как же я тебя люблю! 

Но теперь на воспитанье новой маме отдаю. 
Знаешь, мне купили книжки,
В школу мне пора идти. 

Оставайся здесь, малышка,
Нам теперь не по пути. 
 
19р-к:
Что ж, прощай мой грузовик.
Очень я к тебе привык. 

Ты меня не подводил, грузы разные возил. 
Но настал прощанья миг.
Не грусти, мой грузовик. 

Новый ждет тебя шофер.
Будет он чинить мотор, 

Если нужно, сменит шины
И добавит в бак бензина. 

Так что, друг мой, не скучай
И меня не забывай. 
20 р-к:
До свиданья, милый Мишка,
Мой мохнатый шалунишка. 

Было весело с тобой.
Только стала я большой. 

Будет некогда играть.
Буду книжки я читать, 

Буду буквы я писать и «пятерки» получать. 
Ты, мой Мишка, не скучай,
С новой девочкой играй, 

Не болей, всю кашку кушай
И свою хозяйку слушай. 
22р-к:
С зайкой можно говорить,
Свой секрет ему открыть
Песню спеть ему простую,
Тихо сказку рассказать,
А еще любимый зайка
Очень любит танцевать.
23 р-к:

Прощайте игрушки- мартышка, слоненок
Юла и хлопушки и ты медвежонок.
Прощайте, игрушки, мы вас не забудем! 

Пусть в школу пойдем, но помнить вас будем! 

Песня «Прощай игрушка»

Вед.2:
Грустно с игрушками детям  прощаться,
Только, ребята, нам в путь  отправляться,
У мишки пятерка для нас посмотри,
Игрушки желают нам счастья в пути.
(забирает пятерку)
Шар воздушный всех нас ждет – Отправляемся в полет!

Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре»

2 ведущая:. Наши дети умеют многое: и петь, и рисовать, и стихи рассказывать, и в сценке выступать.

ИНСЦЕНИРОВКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА!»

Действующие лица:

Режиссер

Кинооператор

Ассистент режиссера

Мама

Папа

Сын

(Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»)

Режиссер: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль первый!

(На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету)

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль второй!

(Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:)

Сын (весело): Мама! Я получил двойку!.

Мама: Отец! Наш сын получил двойку(радостно размахивает бельем).

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб). Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль третий!

(Звучит спортивный марш, сын делает зарядку)

Сын (четко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается)Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж: Кадр первый, дубль четвертый!

(Звучит трагическая музыка)

Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

(Папа падает на пол. Следом падают все персонажи)

Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

(Персонажи выходят на поклон)

1 ведущая: Ребята молодцы , настоящие артисты.!

Дети садятся на места,
Во  время забегает Двойка
цепляется за воздушный шар зонтиком.

Вед.2:
Вот в чем дело! Прицепилась!
И летела, не разбилась!
Двойка вижу, а не птица
В шар решила поместиться.
Двойка, ты наш шар не трогай
И иди своей дорогой.

Двойка.
Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!
Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!
Дети все, смотрите в оба!
Я известная особа!
Я прелестна, всем на диво,
Вся изогнута красиво.

Вед2:. 
Ну и ну, вот так дела!
Двойка, в школе, нам нужна? (НЕТ!)

Двойка.
Никому не верьте, детки
Лучше двойки нет отметки.
Лежебок, нерях  люблю я,
А усердных не терплю я.
И родители все знают,
Двойку просто обожают.
Это ж правда! Ну скажите,
Меня  скорее поддержите.
Ах, неправда, ну тогда,
Расскажу про вас все я.
Вот вопросы, вот ответы,
Раскроем все ваши секреты.
Мне вопрос вам задавать,
А вам ответы вынимать

Проводится игра с родителями.
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку                
                                          получил?

9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
ОТВЕТЫ НА : (Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)

Двойка. А теперь проверим , готовы ли ребята в школу ? Как голова у вас работает…..

ИГРА « ЧТО ПРИГОДИТСЯ В ШКОЛЕ?»
(дети отвечают да или нет)
- Спрошу сейчас у всех:
Утром в школу день за днем,
Кукол в школу мы берем. (Нет)
Парта – чудная кровать
Не забудь на ней поспать. (Нет)
В школе нужно не учиться,
А все время веселиться. (Нет)
Мама вас похвалит только,
Если вдруг увидит «двойку». (Нет)
На уроке надо слушать,
И тайком конфету кушать, (Нет)
На уроке не спеши
Буквы ровные пиши. (Да)
Если все ты будешь знать, то получишь в школе пять! (Да)

Двойка. Какие сообразительные.

Вед. Конечно сообразительные. И настроение  у нас отличное. И сейчас мы тебе покажем наше настроение.

Песня « Отличное настроение»
Вед:
Ну хватит Двойка, погостила,
Теперь пора и уходить,
Уже понятно, в этом зале,
Не будут все с тобой дружить.

Двойка.
Со мной весело дружить,
Двойку просто получить.

Вед:.
Знают даже дошколята,
Двойки получать не надо!

Двойка.
Я Двойка - супер, я - звезда!
И очень деткам я нужна.
Вот сейчас мы поиграем,,
Все-все-все про вас узнаем,
Я глаза вам завяжу,
И оценки разложу.
А вы меня не подведите,
Колы и двойки соберите.
(раскладывает оценки)
Выбегает девочка рассматривает оценки

1р-к:
Вот лентяйка единица
Не хочу с такой возиться,
Не люблю и цифру «Два»
Цифру «Три» терплю едва,
Ай да умница четыре,
Но не всех прекрасней в мире,
Всех прекрасней цифра «Пять»,
Вот ее бы получать!

Двойка
.
Ой не умничай девчушка,
Двойка лучшая подружка!!!


Вед2:Нет. Нет. Нет.
(берет пятерку) 
Вот пятерка нам нужна
В школе так она важна!
Двойка нам не пригодится!
Это знаешь , ты сама.

Двойка.
Нет, барышня, не понимаешь.
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

Вед:.
Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая  не годится для ученья.

Двойка. 
Я не могу снести такого оскорбленья!
Ребята, я хочу спросить у вас:
Меня возьмете в 1 класс?(НЕТ!)

Вед2. 
Ты ребятам не нужна,
Думаю ты  поняла?
Счастливого тебе пути,
И больше к нам не приходи!

Двойка. 
Не хотят со мной дружить?
Значит, так тому и быть!
Дошкольников много ,
Нынче в школу собираются,
И среди них всегда ,
Лентяи попадаются.
Я их найду, я с ними подружусь
За них я крепко зацеплюсь!

Вед2.
Иди-иди, ищи друзей,
У нас же нет таких детей!

(Двойка уходит недовольная,
фыркая на детей)

Вед2.
С Двойкой справились, прогнали
Пятерок много мы собрали,
А теперь пора в полет
Царица Знаний нас ждет!

Звучит фрагмент песни «На большом воздушном шаре»
Дети «летят»

Вед.2
Острова я вижу многие,
Остров Химии, Биологии,
Географии ,Алгебры, Физики,
И живут на них только отличники.
Это в будущем вас ожидает…
Ой, а кто это нас здесь встречает.
Дети покидают шар и садятся
на стулья. Выходит царица Знаний.

Царица знаний:
Здравствуйте выпускники.
Как умны и хороши,
Знаю, вы меня искали,
Со мною встречи очень ждали,
Что ж пришла и говорю,
В школу вас к себе беру!
Желаю только я узнать,
Сколько смогли вы пятерок собрать?

Вед2.
Летая на большом воздушном шаре,
На многих островах мы побывали,
Пятерок - посмотри, целый букет,
А Двойке мы сказали твердо: «Нет!»

Царица знаний:
Все видела, о детях все я знаю,
Готовы к школе, в этом нет сомненья,
А вот родителям, предполагаю,
Всем может не хватить терпенья.
Поэтому выпускников родители,
Торжественную клятву мне дадите вы.

Клятва родителей:

1.Клянусь! Будь я мама , будь я отец, 

   Ребенку всегда говорить: «Молодец!» 

   Родители: Клянусь! 

2.Клянусь выходить в надлежащие сроки, 
   Клянусь не опаздывать с ним на уроки! 

   Родители: Клянусь! 

3.Клянусь я в учебе ребенка не строить, 
   Клянусь вместе с ним иностранный    
  освоить! 


   Родители: Клянусь! 

4.За двойки клянусь я его не ругать, 
    А делать уроки ему помогать! 

   Родители: Клянусь! 

5.
А если нарушу я клятву свою, 
Тогда я последний свой зуб отдаю! 
Тогда моего обещаю ребенка, 
Кормить ежедневно вареной сгущенкой! 
Тогда идеальным родителем буду, 
И клятвы своей никогда не забуду! 

Родители: Клянусь! (3 раза) 


Царица знаний:
Родители справились,
Все продолжается,
На песню ребята,
Сейчас приглашаются.
Закружит вальс мелодией прощальной,
Пусть расставанье с садом и печально,
Но к знаниям зовет дорога,
Я знаю, интересного в ней будет много.
Но детский сад не забывайте никогда.
На вальс вас приглашаю, господа!

Песня «Прощальный вальс»
 
Царица знаний:
Какой красивый танец получился.
И каждый выпускник в нем отличился.

Царица знаний:
Путешествие завершить пора,
Скажите всем прощальные слова!

17р-к:
Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.

Мы сегодня скажем на прощанье,
То, что не сказать никак нельзя.

18р-к: 

Спасибо, милый детский сад,
За ласку и заботу.
За то, что мама утром шла.
Спокойно на работу.
19 р-к:
За каждый проведенный день,
За знания, питания,
И за здоровье, за уют,
За песни, воспитание.


Слово родителей.

(Дети вручают сотрудникам ДОУ цветы) 

Ведущая: Вот и подходит к концу наш праздник. Дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом, _____________________________________________


(Выступление заведующей детским садом.

Под музыку детям вручаются дипломы.)

Ведущая: Ещё раз прошу поприветствовать наших выпускников и вручить дипломы и памятные подарки. И благодарности родителям, воспитавших таких замечательных детей.


Вед2: 
Девочки стали такими красивыми!
Глаз невозможно от вас отвести! 

Только бы были всегда вы счастливыми,
В жизнь вам открыты большие пути!
 

Вед 1: 
Мальчики – взрослые все, без сомнения!
Вы возмужали и вас не узнать! 

Господи, дай этим детям везения,
Что бы невзгод им и горя не знать! 


Вед 2:
 
Милые наши, хорошие, славные,
Мы расстаемся, но вспомним не раз, 

Как были вы малышами забавными, 

Обе:
 В добрый вам путь,
        И счастливый вам час!

Школия:
Мы всем скажем на прощанье.

Вместе: Улетаем! До свидания!

Исполняется «Прощальная танец с шарами»

Звучит грустная музыка«На большом воздушном шаре»
Дети «летят»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала в детском саду "На большом воздушном шаре".

Вызвать у детей радостные чувства в предвкушении праздника. Развивать эстетический вкус. Формировать музыкальную культуру. Способствовать сплочению детского коллектива. Реализовывать возможности каждо...

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»

Сценарий выпускного «Путешествие на воздушном шаре»...

Сценарий выпускного Путешествие на воздушном шаре - 2019

Данный сценарий предлагается для музыкальных руководителей и специалистов дошкольного учреждения...

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре" 2021 год

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре" 2021 год...

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"

Сценарий выпускного "Путешествие на воздушном шаре"...

Сценарий выпускного " Путешествие на воздушном шаре"

1 Вед:        В просторном и нарядном зале,        Мы школу провожаем тех,...