Комплексное открытое занятие для разновозрастной группы комбинированного вида « В гости к Фее Знаний»
план-конспект занятия

Султанова Наталия Витальевна

Вход детей под музыку « Маленькая страна»

 

Ведущий :

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ах,  как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети читают стихи:

1. Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

2. В весенних первых листьях,

Наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы

Уходят в первый класс.

3. За то, о чем мечтали

Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

Все: Спасибо, детский сад.

 

Исполняют песню «В далекую дорогу, мы открываем двери».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_vypusknogo.docx23.61 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ г. Москвы "Инженерно-техническая школа имени дважды

Героя Советского Союза П.Р. Поповича"

 Дошкольное отделение

Ленинградское шоссе д. 3 стр.1

 

 Комплексное открытое занятие

для разновозрастной группы комбинированного вида

« В гости к Фее Знаний»

Репертуар

1. Вход под запись песни «Маленькая страна»

2. Песня    «В далекую дорогу, мы открываем двери» 

3. Танец «Вперед четыре шага»

4. Танец «Эй, друзья к нам в круг вставайте»

5. Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья"

6. Песня «Если б не было школ»

7. Выход из зала под песню «Маленькая страна»

Задачи

1. Развивать интерес к школе

2. Развивать умение правильно интонировать музыкальные произведения

3. Закреплять умение выразительно читать стихи

4. Автоматизировать поставленные звуки в свободной речи

5. Развивать чувство ритма

6. Совершенствовать крупную и мелкую моторику в движениях танцев и игр

Вход детей под музыку « Маленькая страна»

Ведущий :

Сегодня волненье сдержать невозможно –

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Ах,  как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Дети читают стихи:

1. Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.

2. В весенних первых листьях,

Наш детский сад сейчас.

Ребята нашей группы

Уходят в первый класс.

3. За то, о чем мечтали

Мы столько лет подряд.

За то, что было, будет, есть,

Все: Спасибо, детский сад.

Исполняют песню «В далекую дорогу, мы открываем двери».

Проходят и садятся на стулья

Ведущий: Дорогие дети! Сегодня у вас выпускной ! И сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное и сказочное путешествие, чтобы увидеть Фею Знаний. Вы готовы? Итак, закрываем глазки, улетаем в сказку… (под музыку читает следующие слова):

Вам вспомнится не раз Та добрая планета,

Где свет ребячьих глаз Встречается с рассветом.

Здесь верят в волшебство, Здесь дружат с чудесами.

Где сказки наяву Приходят в гости сами!

 (Звучит музыка. Раздаётся стук ) .

Ведущий: Кажется, это сказка стучится.

Забегает Незнайка «Помогите! Спасите!» забегает с воздушными шарами.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка! Что с тобой  приключилось?

Незнайка: Моё вам с кисточкой «здрасьте»! Я сегодня решил отправиться в кругосветное путешествие на воздушном шаре, но подумал, что одного воздушного шарика будет мало, поэтому я отправился на МНОГО воздушных шариках. И изобрёл МНОГОВОЗДУХОШАРИКОЛЁТ! Вот…

Ведущий: Какой же ты ещё глупенький, Незнайка. Разве на таких воздушных шариках можно облететь вокруг Земли?

Незнайка: А мне Знайка говорил, что можно!

Ведущий: Можно! Только не на воздушном шарике, а на чём, ребята?

(ответы детей) .

Ведущий: Вот, Незнайка! Слышал, что ребята тебе сказали. Только чтобы построить воздушный шар, надо много знать и уметь, а для этого надо тебе пойти учиться в школу, вместе с нашими ребятами!

Незнайка: Вот еще, чего я там не видел, у меня есть волшебная коробочка- АК-КУ-МУ-ЛЯ-ТОР- О!!! она энергию собирает от песен и танцев. Поможете мне зарядить АК-КУ-МУ-ЛЯ-ТОР?

Ведущий :  Что ж, давайте , ребята, поможем Незнайке. Станцуем веселый танец.

Танец «Вперед четыре шага»

Ведущий: Незнайка, мы тебе помогли? А теперь, мы отправляемся к Фее знаний, хочешь с нами?

Незнайка: Вот здорово! Хочу! Я вам пригожусь, я тоже много знаю и умею!   …. Хм… что я умею-то (делает задумчивый вид)? А!  Я правила вежливости знаю! Хотите расскажу?.

ДЕТИ:  Хотим!

Незнайка: Если ты пришел к кому-то, Не здоровайся ни с кем.

Слов «пожалуйста»«спасибо» Никому не говори.

Отвернись и на вопросы Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет Про тебя, что ты болтун.

Ведущий: Эх, Незнайка! Это не правила вежливости, это шуточное стихотворение Григория Остера.  Тебе всему учиться и учиться!

 Итак, ребята, подходите к Незнайке, мы отправляемся к Фее Знаний! (дети обступают кругом Незнайку, закрывают глаза, звучит музыка, заходит Фея)  

Ведущий: Здравствуйте, уважаемая Фея Знаний! Мы перенеслись к вам для того, чтобы вы нас зарядили положительной энергией, новыми знаниями, волшебной силой! Наши выпускники уходят в первый класс!

Фея: Что ж согласна я вам помочь, если загадки мои разгадаете.

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Фея:  Молодцы!  

Ребята, в школе вам придется математику изучать.

И сейчас я хочу проверить, как умеете вы считать. (Незнайка выкрикивает не правильные ответы)

1.Пять ребят в футбол играли. Одного домой позвали. Он глядит в окно, считает, Сколько их теперь играет?

2. Раз к зайчонку на обед прискакал дружок-сосед. На пенек зайчата сели и по две морковки съели. Кто считать, ребята, ловок:  Сколько съедено морковок? (4)

3. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

Фея: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Фея: Незнайка, а тебе надо подтянуть счет. Скажи, а что ты умеешь делать хорошо?

Незнайка(Чешет затылок) Что, что… я умею отдыхать! Ведь в школе главное это ПЕРЕМЕНА! Вот! Ребята, давайте покажем, как надо веселиться на перемене! Эй, друзья, к нам в круг вставайте! Песню звонко подпевайте. Начинаем перепляс, Приглашаем в танец вас!

Танец «Эй, друзья к нам в круг вставайте»

 после танца садятся на стульчики

Фея: Какой веселый танец! Надо отдохнуть немного. Незнайка, а ты спокойные игры знаешь?

 

Незнайка: Конечно, знаю! Ребята, давайте что поиграем в мою любимую игру «Это я, это я». Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья".

Словесная игра "Это я, это я, это все мои друзья".

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

3. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

4. И ещё один вопрос, кто себе не моет нос?

5. Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

6. Кто из вас скажите вслух, на занятьях ловит мух?

7. Кто из вас хочу я знать с прилежанием на пять?

8. Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

9. Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и весёлым?

10. Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

11. Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

12. Ну а кто начнёт обед с жвачки импортной, конфет?

13. Кто не любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

14. Кто поел и чистит зубки, ежедневно дважды в сутки?

 Фея: И правда, играть ты умеешь. Что ж , ребята, дам я вам последнее сложное задание, если справитесь, подарю я вам волшебную силу, чтобы в школе вы только хорошие оценки получали!

 (Раздает малышам буквы Ш,К,О,Л,А, кто-нибудь из выпускников ставит детей с буквами в нужном порядке) Составьте из этих букв слово.

Ведущий: Нам пора возвращаться   в наш детский сад!

Незнайка: Ребята, подходите ко мне, становитесь вокруг, зажмуривайте глаза! И все вместе считаем, сколько секунд осталось до возвращения! 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1!(звук полета) открываем глаза!

 

Ведущий: Вот мы и дома! Как здорово, что есть на свете школы. А если бы их не было?

Незнайка: А что бы было, если школ не было?

Песня «Если б не было школ» (дети садятся на стульчики)

 Ребенок:

Жаль, уходим мы из сада. Всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных цветов– Столько будет добрых слов.

 Ребенок: Спасибо воспитателям За ласку и тепло,

Нам было с ними рядышком И в хмурый день светло. 

 Ребенок: Спасибо, нашей милой няне, За ее заботу и старанье,

Чтоб детский сад был чист и светел, Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете И уходила позже всех.

Ребенок: Спасибо всем тем, Кто на кухне работал,

Нам кашу варил И готовил компоты.

Ребенок: Раз, два, тр-ри, четыр-ре, пять Вот как я могу считать!

С «р» мы долго были в ссоре,
Я дружить с ней не хотел,
И все время в разговоре
Заменял её на «эл».

С «эр» решил я помириться
Попытался, но не смог,
С буквой крепко подружиться
Наш учитель мне помог!

Я открою вам секрет:
Тот учитель — логопед!

И с коварной буквой «эр»
Очень дружим мы теперь!

   Ребенок: За то, что дом наш - детский сад - Был год от года краше,

Сказать "спасибо" мы должны Заведующей нашей.

 

Вручение подарков

Ведущий:

Приглашаем всех в группу на чаепитие

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

открытое занятие в разновозрастной группе старший возраст

"Музыка в развитии детей дошкольного возраста"...

Конспект итогового открытого занятия в разновозрастной группе (5-7 лет) «Праздник чистой речи"

Логопедическое занятие проводится для родителей в конце учебного года по итогам коррекционной работы....

Сценарий осеннего праздника для разновозрастной группы комбинированного вида

ГБОУ г. Москвы "Инженерно-техническая школа имени дваждыГероя Советского Союза П.Р. Поповича" Дошкольное отделениеЛенинградское шоссе д. 3 стр.1     Сценарий ос...

Комплексное открытое занятие для разновозрастной группы комбинированного вида «И помнит мир спасенный»

Звучит запись песни «Давным – давно была война», входят дети, занимают свои места…Ведущий. Началось всё в далеком 1941 году. Весь народ от мало до велика, поднялся на защ...

Конспект комплексного открытого занятия по развитию двигательной активности: Тема: « В гостях у зайки».

Развивать двигательную активность через игровую деятельность в условиях ограниченного пространства....

КОНСПЕКТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ интегрированного занятия в старшей группе комбинированного вида «ПУТЕШЕСТВИЕ В ОСЕННИЙ ЛЕС»

Обобщение представлений детей о поздней осени и изменениях в жизни диких животных....