Выпуск 2019
методическая разработка (подготовительная группа)

Садиуллина Регина Садрихановна

Сценарий к выпускному в детском саду "Прощай наш Детский сад!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2019.doc98 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск 2019

Муз.рук. На праздник последний спешит детвора

Им с садом любимым прощаться пора

Поэтому все мы немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети

Так пусть им повсюду солнышко светит

И праздник торжественно мы открываем.

Мы воспитателей в зал приглашаем.

 

Звучат фанфары, в зал входят воспитатели.

Вед.: Здравствуйте дорогие гости! Уважаемые родители!

Сегодня вас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с дошкольным детством и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.

Вед: Как зал наш красив, как наряден и светел!

Как будто встречает почётных гостей.

А гости – родные, любимые дети,

Которые стали немного взрослей!

Вед.:Итак, всё готово к празднику.

Праздник прощальный мы начинаем, С садом проститься ребят приглашаем! Итак, встречайте, наших звёздочек. Выпуск - 2019!

Под музыку входят дети и выстраиваются на флешмоб.

1 ряд дети читают стихи.

1. Мы сегодня пришли в светлый зал.

Сколько праздников было у нас!

Дед Мороз всех у елки встречал,

И петрушки пускались здесь в пляс!


2. Мы весну здесь и осень встречали,

Танцевали, читали стихи,

Петь красиво учились, играли,

А теперь вот проститься пришли.


3. Мы сегодня пришли в светлый зал,

День особенный нынче у нас.

Выпускной начинается бал.

Скоро в школу пойдем, в первый класс!

Многому ребята научились,

Не забудем наш любимый сад.

Здесь в красивом танце мы кружились,

И дружить учились дошколят.

7 Праздник выпускной мы начинаем,

Пусть он вас сегодня удивит.

Красивым танцем бал наш открываем

Чтобы в сердцах оставить добрый след.

Танец – флешмоб «Звёзды засияли».

Ведущий:

Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, ведь очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем.

Ведущий 2: Оставив здесь кусочек детства,

Уходите вы в первый класс.

Мы с вами будем по соседству

И будем вспоминать о вас.

Дети читают стихи.

1Грустим мы сейчас, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими отсюда ушли.

3.Спасибо воспитателям, спасибо каждый раз

Всем, кто сердцем и душой заботился о нас

3В нашей группе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

.

Исполняется песня «Воспитатели».

Вед: Вот вы и выросли, и вас ждет самый первый класс.

Ребята, а помните, какими вы были 5 лет назад?

1 ребенок: Даа, как мы ходили в детский сад?

2 ребенок: Да что вы, не ходили, а в колясках нас возили.

3 ребенок: На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

1 ребенок: Я, помню, плакал каждый день

Все маму ждал, в окно глядел.

2 ребенок: кто то соскою ходил, кто-то памперсы носил.

3  ребенок: Совсем мы были хороши. Ну что с нас взять, ведь малыши.

1 ребенок: А я такое вытворяла, в обед над супом засыпал

2 ребенок: Бывало, плохо ела я, кормили с ложечки меня.

3 ребенок: А если мы не спали, на ручках нас качали. Услышав баюшки-       баю, мы глазки закрывали.

1 ребенок: А помните, я из песка большие строил города?

2 ребенок: Любили и песком кидаться

3 ребенок: Такими были шалунами

1 ребенок: Дрались руками и ногами.

2 ребенок: А кое-кто даже зубами.

Все: Все это в прошлом, а сейчас Нас провожают в первый класс!

Вед. Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду.

И к вам на бал спешат маленькие гости. Это дети 1 младшей группы встречаем их.

Под музыку заходят дети из младшей группы

1 ребенок: Скоро в школу вы пойдете, просим не лениться

Мы желаем вам, ребята, хорошо учиться!

2 ребенок: Поздравляют малыши вас сегодня от души

3 ребенок: В первый класс идите смело, впереди большое дело.

4 ребенок: Вы уже совсем большие, вы красивы и умны

Чтоб до вас нам дотянуться, постараться мы должны!

5 ребенок: В новой школе пожелаем много нового узнать

Ну и детский сад любимый просим вас не забывать!

6 ребенок: Вы с игрушками дружили, очень-очень их любили,

И поэтому для вас выступаем мы сейчас!

Общий танец «Поссорились - помирились»

Вед.: Спасибо вам, ребятки за выступление,

Выпускники провожают малышей.

Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду –

На сердце у нас и тепло и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

Воспитатель: А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

Вед: Сегодня, ребята мы вас поздравляем,

Вы в школу идёте учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем-

И свой детский сад никогда не забыть!

Песня

Вед.: Совсем скоро наши дети пойдут в первый класс и мы с (Ф.И.О. воспитателя) озабочены, кто же за детьми будет присматривать после уроков? И мы решили дать объявление в газету, что нам требуется толковая, современная гувернантка. (Зачитывает объявление): Требуется гувернантка для первоклассника, любящая детей, обращаться в любое время.

Слышен стук. Под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» входит Фрекен Бок.

Ф. Б.: Ой, какие вы все красивые. Дайте я вас потрогаю. Ой, какие хорошенькие. (Обходит детей, трогает их). Здравствуйте.

Все: Здравствуйте.

Вед.: Вы гувернантка?

Ф. Б.: Не гувернантка, а домоправительница. Меня зовут Фрекен Бок, а это моя Матильда (мягкая игрушка – кошка). Ну, квартирка у вас подходящая, даже рояльчик имеется. Я, знаете ли, всякие там песенки петь люблю. (Поет: ля-ля-ля).

Воспитатель: Погодите, погодите. Вот наши детки. Вы же, наверно, по этому поводу пришли?

Ф. Б.: Это, что, все ваши дети? Ой, как много. И я их всех должна воспитывать?

Воспитатель: Ну, мы надеемся индивидуально (Обходит детей).

Ф.б.: Здравствуй мальчик.

Мальчик: Если ты пришел к кому-то

Не здоровайся ни с кем

Слов «пожалуйста, спасибо»

Никому не говори.

Отвернись и на вопросы

Ни на чьи не отвечай.

И тогда никто не скажет

Про тебя, что ты болтун.

Ф. Б.: Ну ничего себе! Дети, конечно, запущенные, но не пропащие. Я ими займусь, пока они еще маленькие.

Воспитатель: Нет, дети у нас очень хорошие, просто у них отличное чувство юмора.

И сейчас они для вас исполнят сценку.

 

Музыкальная сценка «Опять двойка».

Ф. Б.: Чувство юмора я буду искоренять. А вы не мешайте мне их воспитывать, отойдите пожалуйста. (Напевая, подходит к пианино.) Так, займемся вокалом. Отойдите, пожалуйста, отойдите (музыканту). (Садится за пианино и, нажимая на все клавиши подряд, поет: отцвели уж давно хризантемы в саду). Так, ваши дети совсем не умеют петь. По ним, что, все медведи России прошлись?

Воспитатель: Уважаемая Ф. Б., вы сильно заблуждаетесь. Наши дети умеют петь. И наш ансамбль участвовали в районном конкурсе посвященному 73 летию Дня победы.Ф. Б.: А докажите.

Воспитатель: Докажем, ребята?

 

Песня «Быть человеком»

Воспитатель: Ну что, Ф. Б., Вам нравится наше пение?

Ф. Б.: Да, очень нравится

Ф. Б. Конечно же, молодцы. Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть, поспать. Итак, положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и пока не придет ваша мама, всем спать. Спать! Матильдочка, дорогая, присмотри за ними. А я пошла в магазин. Всем спать. (Уходит).

Воспитатель: Какая суровая домоправительница.

Девочка: Я знаю кто нам поможет. Нам поможет Карлсон. Надо позвонить в колокольчик, и он будет с нами. (Звонит в колокольчик).

Выходит Карлсон:

1. Я спешил к вам друзья с жутким нетерпеньем,

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели 

Припев: Смешной человечек на крыше живет

Смешной человечек ириски жует

Смешной человечек скучать не привык

Смешной человечек большой озорник.

Карлсон: Здравствуйте, ребята, вы меня звали?

Дети: Да!

Девочка (подбегает к Карлсону): Спаси нас, Карлсон, эта домомучительница приказала нам всем спать.

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие. Я тоже против подобных методов воспитания. Ведь я – лучший в мире педагог по воспитанию детей. Вот так. А давайте немного пошалим. У вас есть торт?

Дети: Нет.

Карлсон: Ну, я так не играю.

Мальчик: А давайте пошалим с Ф. Б. Сейчас она придет.

Входит Ф. Б. Поет: сердце, ах сердце, тебе не хочется покоя….

Видит на полу привязанных за веревочку мышей.

Ф. б.: А-а-а, караул, мыши (Закрывает глаза руками. В это время мышей утягивают).

Ой, показалось. Дети, вы не видели здесь мышей?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Что-то у меня нервишки пошаливают. Съем - ка я плюшек. А вы спите, спите. вам сладкого нельзя, зубы заболят.

(Берет телефон, кому-то звонит. В это время Карлсон забирает незаметно плюшки).

Где мои плюшки? Прожорливые дети! Кто съел мои плюшки?

Воспитатель: Ребята, вы ели плюшки?

Дети: Нет.

Ф. Б.: Невоспитанные дети, все съели.

Воспитатель: Я не знаю, кто съел ваши плюшки, но это точно не наши дети.

Ф. Б.: Ну ничего, я еще вернусь и займусь вашим воспитанием. (Уходит). Спите, спите.

Карлсон: Ку-ку. А вот и я – лучший в мире укротитель домомучительниц. Мужчина в самом рассвете сил. А у вас есть варенье?

Дети: Нет

К.: Нет варенья? Ну, я так не играю. Вы, что, не могли лучшему другу баночку варенья оставить? Ну, вообще-то, я уже плюшек наелся.

Слышится пение Ф. Б.

К.: Спокойствие, только спокойствие (прячется, появляется Ф. Б.)

Ф. Б.:(поет) ландыши, ландыши… Я вернулась, чтобы снова заняться вашим воспитанием. Итак, ребятки, займемся поэзией. Вот слушайте: у лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том… Вы заметили, как я стою, как памятник Пушкину.

Подбегает девочка: А у вас молоко убежало.

Ф. Б. Ой, молоко убежало. Послушайте, дорогуша, какое молоко, у меня на плите нет молока. Шалунишка!

Воспитатель. Да! Наши дети немного шалунишки и очень любят различные соревнования.

(Дети переодеваются на танец)

Проводится игра – кричалка

А ещё наши ребята любят танцевать.

Исполняется русск.народн.танец с ложками.

Мальчик: Вам на телефон сообщение пришло. Наверное, очень важное.

Ф. Б.: Сообщение, сообщение (читает). Ой, Матильда, оказывается, в нашем городе появилось привидение с мотором и оно питается только домоправительницами. Меня хотят съесть. (Плачет) Как мне плохо, что мне делать?

Выбегает Карлсон в виде привидения, накрытый простыней и бегает за Ф. Б.

Ф. Б. залезает от него на стул.

К.: Разрешите представиться: лучшее в мире привидение с мотором, дикое, но симпатичное. Мадам, слезайте.

Ф. Б.: Я вас боюсь.

К.: Не бойтесь, слезайте же.

Ф. Б. Вы меня съедите?

К.: Съем, если не перестанете воспитывать этих симпатичных детей.

Ф. Б.: А кто же их будет воспитывать?

К.: Их буду воспитывать я – лучший в мире специалист по воспитанию детей.

Ф. Б.: Ой,я даже рада. И рада за детей,что у них появился такой симпатичный, добрый Карлсон. А я ухожу, нам пора прощаться. Матильда, где ты? Прощается с детьми.

Под музыку Фрекен Бок уходит.

К.: До свидания, мадам! А я еще хочу остаться у вас. И поиграть с вами в игры я очень люблю игры.

(Дети переодеваются на гимнастический номер)

Игры с детьми можно кричалки.

Игра с Карлсоном:

- Кто любит улыбаться?

- Кто любит заниматься?

- Кто честный и послушный?

- Кто любит бить баклуши?

- Кто любит умываться?

- Кто любит закаляться?

- Кто утром чистит зубы?

- А кто плохой и грубый?

- Кто моет свои уши?

- Кто любит песни слушать?

- А кто играет в прятки?

- А кто здесь неопрятка?

- Кто любит здесь играть?

- Кто любит танцевать?

- А кто тогда ленивый?

- Кто хочет пойти в школу?

- Кто добрый и весёлый?

- Кто любит корчить рожи?

- Кто на меня похожий?

Вед. А сейчас дорогой Карлсон, уважаемые гости, для вас ребята  приготовили гимнастический номер.

Встречаем их.

Гимнастический номер.

К.: Вот здорово, вот молодцы. В такой знаменательный, праздничный день я хочу пожелать вам ребята всего самого вкусного, сладкого и как можно больше.

Воспитатель: Дорогой Карлсон, ты что-то не то говоришь, ведь наши дети сегодня прощаются с детским садом, скоро пойдут в первый класс.

К.: Что же им еще пожелать?

Воспитатель: Ну как же, Карлсон? Хорошо учиться, не лениться, заниматься. Каждый день оценку пять надо в школе получать.

К. А еще на переменках я желаю вам есть котлеты, чупа-чупсы и конфеты и чтобы было всегда весело, а на уроках еще веселее. И пусть каждый день полный портфель пятерок будет. И про меня не забудьте. Если будете меня звать, приготовьте банку варенья, печенье и торт. и побольше. А сейчас мне пора уходить. До свиданья, ребятки, до свидания дорогие гости!

Звучит музыка Карлсон уходит.

Вед. : Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников.

Вед.: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает,

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

Придется заново учиться вам читать,

Писать красиво, правильно считать…

И оценки, непременно, вместе с детьми получать

Вед.:Ну а наши родители тоже зря время не теряли и подготовили музыкальный номер.

Песня или флешмоб.

Вед. Да, да это мы писали объявление. Хорошо, будем ждать. Ко мне позвонила ещё одна няня, сказала, что придёт познакомиться с нашими выпускниками

Звучит мелодия входит Баба Яга, слегка переодетая.

Б. Я: Здравствуйте. Я по объявлению, вы искали гувернантку. Так вот это я, самая лучшая в городе.

Вед.: Здравствуйте, мы очень рады Вам. Наши дети идут в школу, и мы переживаем кто же будет после уроков сидеть с детьми.

Б.Я.: я открыла свою школу вредных наук.

Вед.:А какие науки дети будут там изучать?

Б.Я.: Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет.. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Б. Я.: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, три – драться, четыре – сваливать вину на другого, пять – быть болтливым и грубо разговаривать

.

Вед.: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вы нам не подходите. До свидания!

Звучит музыка.Б.Яга сбрасывает платок.

Б. Я.Здрасте, я не опоздала?

Вед.: Баба яга ? что ты тут делаешь?

Б.Я. напакастить вам пришла, без меня значит хотели в школу пойти?

Вед.: Б.Яга сколько уже можно пакастить, то в новый год деда мороза прячешь в глуши лесной, то весну крадёшь. Сегодня у ребят такой волнующий праздник, мы их провожаем в первый класс.

Звучит музыка.Баба яга начинает носиться,собирать портфель в школу. (Девочки переодеваются на танец птиц)

Вед.: Яга ты куда собралась?

.Яга. Как куда? В школу конечно же, вместе с ребятами.

(Обращается к детям.)Вы меня с собой возьмете?

Вед. Уважаемая, а вам, сколько лет?

Яга. Ну вот, сразу сколько лет. Учиться, между прочим, никогда не поздно

Вед. И все же, сколько вам лет?

Яга. Всего лишь 100 лет.

Вед. Сколько, сколько? Говорите правду.

Яга. Ну, ладно, 200 лет исполнилось.

Вед. Ребята, во сколько лет дети идут в первый класс

Ответы детей.

Яга расстроена. Эх, опоздала, маленько…

А я так собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

От тела,

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Нашлось,

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Баба яга вздыхает, грустит

Вед. Не грусти баба яга, лучше посмотри на наших девочек, они подготовили танец.

Исполняется танец «Птиц»

Б.Яга. Вот здорово, мне очень понравилось.

Вед..Ты, Баба яга, чем любишь заниматься?

Яга. Люблю на метле летать, хотите, прокачу.

Вед. Нет, нет, спасибо, в другой раз. А еще чем?

Яга. Ну, гадости там всякие придумывать, колдовать, зелье варить, лягушек жарить, от Лешего прятаться.

Вед. Все, все понятно с вами. Играть значит, любите.

Яга. Люблю, ох как люблю.

Вед. Вот и поиграйте с нашими гостями.

Яга. С большим удовольствием.

Проводиться игра –лотерея.

(Дети переодеваются на танец «А закаты алые»)

Яга. А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею, на мой вопрос билет тяните, и ответ громко говорите!

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклассника следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придётся портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребёнок 2-ку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы: мама, папа, бабушка, дедушка, кот мурзик, собачка жучка, сосед, соседка, вся семья, тётя или дядя.

Вед.:А сейчас для вас ребята исполнят танец,который они готовили и танцевали ко дню победы.

Танец «А закаты алые»

Дети садятся пока на стулья не переодеваются.

Вед. А что это у тебя в портфельчике?

Б.Яга: В школу собралась.А все, что есть, там все мое! Ну, цифры там разные…

Вед.: Цифры?.

Б. Я. (передразнивая). Да, цифры. Да мне кажется  дети-то ваши цифры не знают.

Вед. : Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

Б. Я.. Не поверю, пока не проверю! (игра «Математический ряд»- дети считают до 10 и обратно.

Б. Я. (всё путает всех сбивает). Все-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, Знаете ли вы буквы ?

Вед.Конечно знаем,правда ребята.

Проводится игра с буквами.

(«А закаты…» дети переодеваются)

Вед.Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Б. Я.: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)

Вот веселая игрушка под названьем, погремушка. На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

Ежик (или другая резиновая игрушка) с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.

Кнопки, чтоб на стулья класть.

Вед.: Ребята давайте мы покажем Б. Я., что нужно положить в портфель.

Игра «Собери портфель»

Игра с детьми. Математические загадки

1) На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

2) Три яблока из сада притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

3) Игрушки мама принесла и детишкам раздала:

Подарила Маше шар, а Танюше – самовар.

Сыну Ване – барабан, дочке милочке – диван.

Сколько игрушек мама подарила детям? (четыре)

4) Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

Б. Я.. Подумаешь всезнайки, ну и идите в свою школу. А мне и в лесу не плохо. Но мне будет очень вас не хватать. До свидания мои ребята, меня не забывайте.

Звучит музыка. Б.Яга уходит.

Дети выстраиваются полукругом, в руках цветы.

Поздравление прачке

Белая салфетка, чистая простынка,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто – просто высший класс

Венера Альтафовна заботилась о нас!

Спасибо Вам!

Поздравленье поварам.

Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,

Вкусно повара готовят –

Будешь ты здоров и сыт!

Говорим мы поварам:

От души спасибо вам,

Обойди хоть белый свет-

Лучше блюд, чем ваши, нет!

Спасибо Вам!

Поздравленье завхозу.

В чьих руках всегда умело

Спорится любое дело?

Кто заведует всерьез

Всем хозяйством? Наш завхоз!

У неё всегда в порядке

Краска, веники, тетрадки!

Пусть задор в глазах искрится,

А болеть Вам не годится.

Расстаёмся. Пробил час.

Вспоминайте чаще нас!

Спасибо Вам!

Поздравление музыкальному руководителю.

Нет занятий интересней,

Музыкальнее и громче.

Танцевали с Вами вместе,

И старались, что есть мочи.

Научили Вы нас петь и играть, и слушать.

Даже тех, кому медведь наступил на ухо.

Спасибо Вам!

Поздравление младшему воспитателю.

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Нянечка наша с утра,

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает,

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей няни нужно ценить.

Спасибо Вам!

Поздравление методисту.

Чтоб деток верно воспитать,

Необходимо много знать.

Знать нужно психологию,

И знать физиологию.

Быть асом в педагогике,

Риторике и логике.

Но главное, чтоб методистом быть,

Детишек надобно любить.

Спасибо Вам!

Чтоб могли детишки бегать,

Никогда не уставать.

Босиком ходить по снегу,

Прыгать, в мячики играть.

Был детишкам лучший друг -

Наш детсадовский физрук.

.

Строго медики следят,

Чтобы не болел наш сад;

Знают чем и как лечиться,

Нас в обиду не дадут.

Если вирус просочится,

Мигом КАРАНТИН введут

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

Спасибо воспитателям

За ласку и тепло.

Нам было с вам рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас, как цветы, растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Наш любимый воспитатель -

Лучший самый!

Добрый, чуткий и внимательный,

Как мама!

Мы с желанием к Вам в группу

Приходили,

Потому что нас там ждали

И любили!

Спасибо вам!

Да, заведующая у нас красавица.

Со всеми делами справляется!

А работа у нее объемная,

И спасибо ей скажем огромное

За умение конкурировать,

И старание финансировать,

За свежее питание

И садика процветание!

Спасибо вам

1. Ребёнок: Спасибо всем, кто нас учил

2. Кто нас кормил и кто лечил.

3. И тем, кто просто нас любил…

Хором: Поклон вам и спасибо! (кл

Дарят цветы.

Вед: А сейчас, ребята, для вас наступает волнующий момент:

Вручается первая в жизни награда – диплом с окончанием детского сада.

Пусть в жизни у вас будет много наград,

Но первая – дороже, чем клад!

Слово предоставляется заведующей детским садом Буруниной Г.А

Вручение дипломов,

Стихи детей.

1.Не раз мы вспомним как играли,

И сколько было здесь затей,

Как рисовали вечерами,

И лес, и маму, и ручей.

2.Мы вспомним группу и игрушки,

И спальни ласковый уют,

А как забыть друзей- подружек,

С кем столько лет мы жили тут!

      3.Да, мы грустим совсем немного,

И время не вернуть назад,

И нам пора, пора в дорогу,

ВСЕ:

Прощай, любимый детский сад!

Песня «Очень жалко расставаться»

Вед.:Разве можно не любить детей

Бескорыстно, бережно и нежно!

Дети – наше счастье на земле,

Наша совесть, радость и надежда!

Вед. - они пришли такими малышами.

Их ждали здесь и ласка и уют.

Совет во всем просили, как у мамы,

Теперь советы сами нам дают.

Вед.: Уходят дети! Знаем, что так надо,

И все же в горле у нас комок

Дед сад и куклы в прошлом оставляют,

Звенит неумолкающий звонок.

Стихи детей

1. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас - кавалеры,

А девочки - дамы, какие манеры!

2. Как жалко, что вальс в этом зале - прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

Прощальный вальс

Поздравление от родителей .

флешмоб или песня.

Вед: Вот и выросли наши дети

И за все теперь сами в ответ

И по секрету должны вам сказать

Решили они учиться только на пять.

Хотим пожелать вам родные ребята

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордится

По лесенкам жизни шагайте смелей.

Вед: Проходит всё, но нам немного жаль,

Что детства закрывается страница.

Всё впереди, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться.

Стихи детей.

Реб.:1. Мы свой хороший детский сад любить не перестанем,

И Мы в школу уходим и говорим:

Детсад любимый, за все благодарим!

 все же мы прощаемся, ведь мы большими стали!

2. Соберутся к югу птичьи стаи,

Закурлычут в небе журавли.

Мы как птицы,тоже улетаем,

«До свидание» вам мы говорим.

Исполняется танец флешмоб. Птицы мои птицы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Журнал для родителей "Карамелька" выпуск 2 2018/2019 учебный год

Уважаемые родители, коллеги и гости моей странички!Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск журнала про жизнь в младшей группе. Для Вас представлены традиционные рубрики: - Шпаргалки для р...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА 2019 «НЕПОВТОРИМЫЙ ПЕТЕРБУРГ»

В сценарии "Неповторимый Петербург" предложены стихи, загадки , игры и музыкальный материал для подготовительной группы...

Выпуск 2019

Сценарий праздника в доу, посвящённый выпуску детей в школу, включает в себя учебно_игровой материао, песни, стихи, танцы....

3вездный выпуск 2019

Выпускной утренник...

Сценарий выпускного "Звездный выпуск 2019"

Цель: Создать праздничное настроение, подготовить и провести для выпускников-дошкольников  прощальное, запоминающееся мероприятие.Задачи: - познакомить детей с традициями выпускных праз...

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Звездный выпуск 2019»

Сценарий выпускного праздника в детском саду "Звездный выпуск 2019"...