Журнал для родителей "Карамелька" выпуск 2 2018/2019 учебный год
материал (младшая группа)

Остерман Елена Николаевна

Уважаемые родители, коллеги и гости моей странички!

Предлагаю Вашему вниманию очередной выпуск журнала про жизнь в младшей группе. 

Для Вас представлены традиционные рубрики: 

- Шпаргалки для родителей;

- Советы доктора Неболейки;

- Наши увлечения.

В новом выпуске журнала появилась рубрика "Наши достижения".

Приятного просмотра! 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhurnal_karamelka_2.ppsx1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МДОУ «Детский сад №207» г.Саратова. Младшая группа журнал «Карамелька» 2 выпуск Декабрь 2018 г.

Слайд 2

Содержание Поздравляем!.............................................. .......... ...3 Шпаргалка для родителей: консультация для родителей «Читаем детям» ……4 Советы доктора Неболейки консультация для родителей«О пользе зимних прогулок с детьми» …………………… …………………………. ……… ….. ….. 7 Наши увлечения музыка развивает эмоциональный мир … …… 9 Наши достижения Конкурс чтецов………….……………………………… ……. ……10 Разное фотогалерея «Учимся играя»..……………………… ……. 11 конкурсы ………………………………………………………… ……. 15 2

Слайд 3

3 С Новым Годом папа, С Новым Годом мама, Для меня вы счастье, как люблю я вас!!! Всей душой и сердцем я сегодня с вами, В этот Новогодний, долгожданный час! Всё тепло и нежность, что вы мне даёте, Я с любовью в сердце чутко берегу, Для меня пример то, как вы живёте, Мамочка, папуля, без вас я не могу! Я желаю вам спокойствия, здоровья, Красоты улыбок, веселья, доброты, Чтобы вы всегда мной были довольны, А я постараюсь вас не подвести!

Слайд 4

4 Консультация для родителей «Читаем детям» 8 основных правил чтения вслух маленьким детям Дети, которым родители регулярно читали вслух в дошкольном возрасте, лучше учатся в школе, грамотнее пишут, более развернуто и красиво выражают свои мысли. Однако все эти преимущества от чтения вслух имеют место только в том случае, если родители читали ребенку правильно. К сожалению, по оценкам детских психологов, мало кто из родителей умеет читать детям вслух так, как это надо делать. В результате столь полезный метод развития малыша, как чтение ему вслух, превращается в сплошную скуку и тоску. Никакую пользу неверное чтение не несет, а лишь прививает малышу нелюбовь к чтению. Ниже даны подробные рекомендации относительно того, как правильно читать вслух детям дошкольного возраста и младенцам. При чтении вслух ребенку необходимо останавливаться, объясняя малышу непонятные моменты и обращая его внимание на определенные важные детали. Любимые книги ребенка надо перечитывать по много раз¸ обязательно обсуждая прочитанное и подвигая малыша на то, чтобы он пересказывал и комментировал услышанное. Читающий должен произносить слова громко и членораздельно, без всякого детского сюсюканья. Чем ребенок младше, тем лучше он реагирует на распевную речь. Текст, произносимый на распев, должен произноситься несколько громче, выше и медленнее, чем обычно. Это дает возможность младенцам отличать слоги от целых слов. Чтение на распев часто называют материнским чтением. Однако так младенцам должны читать и мужчины. Детям следует читать книги только со счастливым концом. Читающий должен стараться произносить текст по ролям, делать правильные актерские ударения. Нельзя продолжать читать ребенку, если он устал и утратил интерес. Детей постарше надо вовлекать в процесс чтения, периодически показывая им, как пишется то или иное слово. Кроме того, можно время от времени просить ребенка самого найти слово в предложении. Однако чтение вслух не должно превращаться в занятие и зубрежку. Это должно все же быть чтение вслух ребенку. Это – основные правила чтения.

Слайд 5

5 Книжки – малышки своими руками!

Слайд 6

6 Читаем дома

Слайд 7

7 Консультация для родителей «О пользе зимних прогулок с детьми» Как же красиво зимой! Мягкий пушистый снежок, все деревья стоят в серебре, легкий морозец кусает за румяные щечки наших детей. Как же сделать зимнюю прогулку с ними приятной и полезной? Активный отдых зимой на свежем воздухе оставляет массу впечатлений и помимо этого укрепляет здоровье и дарит отличное самочувствие. Поэтому зря многие родители боятся лишний раз выпускать ребенка на улицу, опасаясь, что он простудится или подхватит какой-нибудь вирус. На самом деле морозный воздух – лучшее лекарство от всяких хворей и прекрасное средство для укрепления всех систем организма. Достаточно лишь одеть малыша в теплую и удобную одежду, которая не стесняет его движений – и вперед, к новым свершениям. Различные подвижные игры на свежем воздухе (а это и катание на санках, игра в снежки, «ваяние» снеговиков и снежных фигур) вносят разнообразие в каждодневные прогулки и очень нравятся детишкам. Когда ребенок на улице занят активными действиями, то продолжительность прогулки может быть увеличена. Предлагаем вам несколько простых идей подвижных игр на свежем воздухе, которые помогут вам приятно провести с детьми зимние месяцы. «Ангел» Маленькие дети очень любят валяться в пушистом снегу. Так не отказывайте ему в этом удовольствии! Попросите его изобразить «снежного ангела» или других существ. Для этого малышу надо упасть на спину в снег и начать быстро-быстро двигать руками и ногами, как будто бы он летит. Встав со снега, ребенок увидит след, похожий на ангельский образ. Различных других существ малыш сможет изобразить, приняв другие позы, лежа в снегу. Например, если лечь на бок и по-особому выгнуть руку, след будет похож на слона с хоботом. Другие образы Вы можете придумать сами. Снег ложился и лепился,- Крокодил так получился!

Слайд 8

8 «Снежные цветы» На морозе можно сделать интересный опыт, например, с помощью соломинки и раствора для надувания мыльных пузырей. На конкретном примере Вы сможете показать ребенку, как образуются снежинки. Всем известно, что в облаках дождевые капли замерзают при морозе - и образуются кристаллики в виде снежинок. То же самое явление Вы можете показать малышу на примере мыльного пузыря. Правда, этот опыт нужно делать только при сильном морозе. Надуйте мыльный пузырь – и Вы увидите, как в тонкой пленке воды появятся звездочки, похожие на снежинки, а затем соберутся в цветы. «Яркая ледяная дорожка» Таким же образом можно сделать цветную воду, но не в стаканах, а в глубоких тарелочках или мисочках, после чего выставить ее на мороз, чтобы она превратилась в большие ледяные «таблетки». Чтобы достать эти льдины из тарелок – достаточно поместить их в горячую воду на пару секунд – и выложить на землю. Несколько таких «таблеток», выложенных в ряд, образуют ледяную дорожку. А еще можно замораживать цветную воду таким же образом, но в форме ледяного сердца или бантиков и звездочек. А у нас ребятами получилась вот такая ёлочка: Ну и, конечно, зимние игры на свежем воздухе включают в себя уже известные всем лепку снеговиков, отгадывание следов животных и птиц, постройку снежных замков, лепку «куличиков» из снега, игру в снежки и другие подвижные занятия зимой. Главное – побольше фантазии и поменьше лени – и зима станет поразительно веселой и запоминающейся для Вашего ребенка!

Слайд 9

9 Музыка развивает эмоциональный мир Музыка дарит и родителям, и детям радость совместного творчества, насыщает жизнь яркими впечатлениями. Не обязательно иметь музыкальное образование, чтобы регулярно отправляться с вашим малышом в удивительный мир гармонии звуков. Когда начинать музыкальное воспитание ребенка? Новейшие психолого-педагогические исследования показали, что время, упущенное для воспитания в дошкольном возрасте, трудно восполнить. Особенно необратимые последствия имеет потеря первых лет - от 0 до 4-х. У ребенка мало знаний и опыта, но его эмоциональный мир необыкновенно ярок и сложен. Он обостренно чувствует добро и зло, фальшь и искренность. Обучение музыке способно сохранить в детях эту свежесть и обостренность чувств. «Каждому ребенку необходимо, чтобы его ласкали, улыбались ему, любили его и были с ним нежны, - писал известный американский педагог Бенджамин Спок . - Дети с неразвитой эмоциональной сферой вырастают холодными и замкнутыми». Одним из важнейших средств эмоционального развития становится музыка, для которой язык эмоций - родной. Обращаясь непосредственно к чувствам, музыка развивает у детей эмоциональную чуткость, способность сострадания чужому горю, чужому несчастью. Слушая музыку, исполняя ее, пытаясь выразить чувства, охватившие их при этом, даже немного выдумывая, дети учатся доброте, душевной тонкости.

Слайд 10

10 Советы родителям  Создайте фонотеку из записей классики, детских песенок, музыки из мультфильмов, плясовых, маршевых мелодий и др. Сейчас выпускается много музыкальных записей импровизационно-романтического характера. Такую музыку можно слушать специально, включать на тихой громкости при чтении сказок, сопровождать ею рисование, лепку, процесс укладывания малыша спать и др.  Организуйте домашний оркестр из детских музыкальных инструментов, звучащих покупных и самодельных игрушек и сопровождайте игрой на них записи детских песен, различных танцевальных и маршевых мелодий.  Чтение стихов, сказочных историй также может сопровождаться игрой на музыкальных инструментах.  Развивать тембровый и ритмический слух ребенка можно с помощью игр и загадок с включением в них детских музыкальных инструментов.  Все дети очень подвижны, и если поощрять их двигательные импровизации под музыку, то таких детей будут отличать координированность и грациозность движений.  Инсценирование – еще один вид совместной деятельности. Инсценировать можно не только песни, но и стихи, даже некоторые картины, что, безусловно, развивает фантазию малышей.  Различные звукоподражания, производимые в процессе чтения сказок, а также есенные импровизации – передающие то или иное состояние или на заданный текст – вызывают у детей большой интерес и активно развивают их творческое начало.  Совместные походы на детские спектакли, концерты обогатят впечатления малыша, позволят расширить спектр домашнего музицирования .  Бывая на природе, прислушивайтесь вместе с ребенком к песенке ручейка, шуму листвы, пению птиц. Вокруг нас – звучащий мир, не упустите возможность познать его богатства для гармоничного развития вашего малыша.

Слайд 11

11

Слайд 12

Конкурс чтецов! 12 В конкурс чтецов «Осеннее настроение» I место занял Тютенков Костя, II место у Тарасовой Сони и Ахметовой Миланы , на III месте – Ширшова Алена.Сертификаты участников получили: Тютенкова Анна, Чушкина Саша, Степанова Настя.

Слайд 13

Фото галерея «Учимся играя» 13

Слайд 14

14 В нашей группе был реализован проект «Птичкина столовая» Благодаря дружной работе наш участок стал излюбленным местом зимующих птичек. Огромное спасибо всем, кто принял участие в изготовлении кормушек!

Слайд 15

15 «Птичкина столовая»

Слайд 16

Внимание конкурс! Дорогие ребята, мамы и папы! Приближается волшебное время новогодних праздников! Впереди у вас много развлечений, поездок, игр, подарков, и незабываемых эмоций. Предлагаем вам принять участие в фотоконкурсе «Мои Новогодние каникулы» , который будет проводиться в январе 2019 года. Работы принимаются по адресу: г.Саратов, ул.Учительская, дом10, «Детский сад №207» Победителей ждут призы! 16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года

Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...

Рабочая программа в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  организации деятельности с детьми (5-6 лет) старшей группы № 11общеразвивающей направленностина 2018-2019 гг. учебный год...

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год

Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми (5-6 лет) старшей группы № 11 общеразвивающей направленности на 2018-2019 гг. учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  организации деятельности с детьми (5-6 лет) старшей группы № 11общеразвивающей направленностина 2018-2019 гг. учебный год...

Журнал учета общего объема реализации основной образовательной программы на 2018/2019 учебный год

Журнал учёта общего объёма реализации основной образовательной программы на 2018/2019 учебный год...