Выпускной "Теремок на новый лад"
методическая разработка (подготовительная группа)
Выпускной для дошкольников "...теремочек - это школа, это дружный, шумный класс. Знагья, навыки, уменья здесь ребята, ждут всех вас."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной «Теремок на новый лад» 2019
Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Прощаются с Солнечным домом они, им школа откроет двери свои.
Танец: «Мы дети солнца»
1-й ребёнок: Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, дружок мой, родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.
2-й ребёнок: Милые бабушки, мамы и папы
Вы не волнуйтесь порою за нас.
У нас все получится, вы так и знайте
Мы покорим без труда первый класс!
3-й ребёнок: Музыка чарующе звучит,
Праздник начинать она велит,
Мы должны покинуть садик свой,
Милый, добрый и для нас родной!
4-й ребёнок: Детства нашего чудесные страницы,
Воспитателей приветливые лица,
Их улыбки, добрые глаза,
Это в нашем сердце навсегда!
5-й ребёнок: Навсегда останутся в душе
То тепло, что окружало нас везде
Та забота, что лелеяла нас всех,
Ласка, нежность и веселый смех.
6-й ребёнок: Ах! Как, хорошо нам было тут,
Но, увы года торопятся, бегут.
Вот и подросли мы, поумнели,
Невзначай мы быстро повзрослели.
7-й ребёнок: Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.
8-й ребёнок: Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день детям не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
9-й ребёнок: Уйдём мы отсюда, но будем скучать,
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!
Песня: «»
Ведущая:
Каждый ребенок знает с пеленок
Старую сказку про теремок.
Он в поле стоял не высок и не низок
И не был закрыт на большущий замок.
Промчались года, промчались столетия,
А теремок все так же стоит
И сказка все та же, но как изменилась.
Ведь время вперед непрерывно бежит
10-й ребёнок: Приглашаем в теремок
Всех зайти на огонек
Мы расскажем в этот час
Кто же там живет сейчас.
Жизнь на месте не стоит
Быстро времечко летит.
Звучит сказочная музыка. Дети садятся на стулья. Выходит Сова.
Ведущая:
Жила-была в лесу сова – мудра и величава.
Другой такой совы, друзья, нигде я не встречала.
Решила мудрая сова:
Сова: Что маяться от скуки?
Открою школу я в лесу – что б всех учить науке.
Ученики, учителя, скорей, спешите к нам друзья.
Звучит сказочная музыка.
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок,
Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Это – школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Герои сказок в теремок спешат. Учиться, и дружить они хотят.
Сказки все перемешались, в теремочек постучались.
Звучит сказочная музыка. Вылетает Муха.
Муха по небу летит,
Подлетает и сучит.
Ведущая:
Муха, Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо,
Муха по полю пошла, Муха кошелёк нашла…
Муха:
Чтобы мне купить такое. Может платье голубое.
Может туфли или юбку. Так. Подумаю минутку.
Считает монеты…
Один, два, три, четыре, пять. Не могу я сосчитать.
Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!
Там меня научат, если не замучат,
И считать, и читать, по-английски понимать.
Муха размышляет:
В школу поступить не просто
Мухам маленького роста.
Задают вопросы педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.
Танец: «Жу – жу – жу»
После танца остаются педагоги-осы.
Первая оса:
Муха, подойди поближе.
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать.
Как умеешь ты считать.
Муха:
Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!
Ведущая: Стихи – загадки:
Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто — куда семеро козлят.
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козлёнок спрятался в бочонок!»
Сколько козлят в избушке сидят? (4)
Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.
Если можешь, — помоги сосчитать все пироги! (4)
Жили-были у бабуси
Два смешных, веселых гуся,
Две козы, два индюка,
Два горластых петуха
Да еще две свинки –
Розовые спинки.
Сколько всего животных? (10)
Вяжет бабушка Лисица 3-м внучатам рукавицы.
Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки.
Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте! (6)
Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед.
На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.
Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)
К серой цапле на урок прилетело семь сорок,
Но из них лишь три сороки приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок прилетело на урок? (4)
Вторая оса:
Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!
И сейчас не зевай весёлый танец начинай.
Танец: «Дважды два четыре»
Ведущая:
Залетала мушка в теремок,
Ждет она теперь звонок.
Звучит сказочная музыка.
Сова:
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок,
Кто – то в гости к нам спешит, чья – то песенка звучит.
Звучит музыка из к/ф «Про Красную шапочку»
Красная Шапочка:
Я, Красненькая Шапочка,
За год я подросла,
И уж теперь не к бабушке,
А в школу я пошла!
Подходит к теремочку.
Ой! Какой-то теремок,
Он не низок, не высок!
Он из сказки, всем известной,
Кто живёт в нём, интересно?!
Стучит в дверь и спрашивает:
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?!
Сова: Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Это – школа для ребят, для ребят и для зверят.
Если хочешь много знать, и мечты в явь превращать
Заходи в наш теремок, открывай скорей замок.
Красная Шапочка:
Знать хочу я все на свете, и читать по Букварю
Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,
Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,
А мечта моя такая: Я хочу артисткой стать!
Ведущая:
А мечтать и мы умеем, выходите поскорее.
Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
11-й ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
12-й ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
13-й ребёнок: Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
14-й ребёнок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки.
15-й ребёнок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
11-й ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель - ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)
Красная Шапочка:
Ура! Моя мечта сбывается, мой танец начинается.
Танец: «Теперь мы первоклашки»
Сова:
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок,
Теремок наш не скучает, новых он гостей встречает
К нему волшебники спешат, учится все они хотят.
Песня: «Волшебник - недоучка»
1-й волшебник:
В жизни химия нужна, Как предмет она важна.
И учить ее прилежно Мы должны от А до Я.
Что мы носим, что едим, Чем здоровью мы вредим?
Как кислоты выливать, Чтобы что-то не взорвать?
На все вопросы эти Нам химия ответит!
2-й волшебник:
Железо у меня в крови
Кальций у меня внутри
Магний ем я на обед
Из цинка получаю свет
Фосфор нужен голове
Калий бродит по еде
Углеродом я пишу
Кислородом я дышу
Натрий солим мы в еду
Исполнит золото мечту
И без химии вообще
Мы не можем жить нигде!
3-й волшебник:
И сейчас пора пришла похимичить нам, друзья.
Пришло из Африки письмо, что у большой акулы.
И у огромного слона, разболелись зубы.
Надо, нам с тобой быстрей сделать пасту для зверей.
Химический опыт: «Зубная паста для слона»
Нужны: Пластиковая бутылка, поднос, сухие дрожжи, 6%-ная перекись водорода, пищевой краситель, жидкое мыло или жидкость для мытья посуды, вода. Вместо сухих дрожжей можно использовать марганцовку.
Опыт: Поставьте бутылку (колбу) на поднос. Залейте в нее полстакана перекиси водорода, добавьте немного мыла или моющего средства и не пожалейте пищевого красителя. Отдельно в чашке тщательно перемешайте 2 столовые ложки теплой воды и 1 чайную ложку дрожжей (трудитесь над этим не меньше минуты), а затем вылейте смесь в бутылку. Почти сразу из нее активно полезет цветная пена, напоминающая зубную пасту, которую выдавливают из большущего тюбика.
Ведущая:
А теперь пришла пора почистить зубки нам, друзья. Вы скорее в круг вставайте, чистить зубки начинайте.
Игротанец: «Чистим зубки»
Сова:
Стоит в поле теремок,
Он не низок не высок,
Теремок наш не скучает, новых он гостей встречает.
Входит Чебурашка.
Чебурашка:
Подождите, подождите,
В школу вы меня возьмите!
Я уже читать умею
Да и с книжками знаком,
Хватит в садике сидеть мне,
Стать пора учеником!
Неожиданно в зал вбегает Шапокляк.
Шапокляк: Чебурашка, стоять! Ты куда это? А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?
Идут ребята в школу, им нужен мой совет.
Ведь у них пока в портфелях, ни колов, ни двоек нет.
Ведущая:
Да, … у тётушки чудной, нрав весёлый, заводной.
Сумочка в руке её – там животное одно.
Без друзей она грустит и от скуки всем вредит.
Ей без шалости ни как, хулиганит Шапокляк.
Шапокляк:
Ну, это я маленечко, подхулиганиваю. А так, я учитель самый главный, я профессор филологических наук.
Буду вас учить читать, хорей от ямба отличать.
И хочу послушать вас, как вы готовы в первый класс.
Ну – ка Чебурашка выходи и стихи для всех прочти.
А чтобы было веселей, позови с собой друзей.
Чебурашка:
Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня,
И для чего родился я.
К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.
16-й ребёнок:
Мама мне читает книжку
Про зайчишку и лисёнка...
Я б послушал про войнушку,
Только мама ведь – девчонка.
Будет ей, наверно, скучно,
Так, что даже зазевает.
Ладно, завтра про войнушку
На ночь папа почитает.
А сегодня про зайчишку
И про плюшевого мишку.
Хоть про мышку, хоть про шишку –
Всё равно, была бы книжка!
Песня: «Всё мы делим пополам»
Шапокляк:
Тут, всё понятно. Дети к школе готовы, мамы, я смотрю, тоже готовы, а вот папы, что то притихли и молчат.
Ведущая:
Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны.
Игра: «Составь слово»
На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине.
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).
Шапокляк:
Ой, ну вы и ухихикали вы меня. Ставлю вам пятёрку с плюсом. Молодцы. Вижу, приготовились вы к школе все и основательно. Всем желаю я учиться просто замечательно.
Шапокляк уходит.
Сова: Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Это – школа для ребят,
Для ребят и для зверят.
Гостья в терем к нам идёт, репку за спиной несёт.
В теремочке будет жить физкультуру проводить.
Чтоб быть сильным и с фигурой, занимайтесь физкультурой.
Выходит Мышка, и тащит за собой репку.
Мышка:
Как хотите, да иль нет, дам я вам один совет:
Надо всем вам, друзья, больше закаляться,
Физкультурой по утрам надо заниматься.
Вот я, мышка, хоть мала, а со спортом я дружна.
Хвостиком поведу, деду с бабой помогу! (Вертит хвостом.)
Старики и все ребятки должны делать физзарядку.
Игра: «Хула хуп»
Мышка:
Вы понравились мне очень,
Приглашаю в школу вас!
И пойдём мы, между прочим,
С вами дружно в первый класс!
Звучит сказочная музыка. Выходят герои: Сова, Мышка, Шапокляк, Чебурашка, Осы, Муха, Волшебники, Красная Шапочка.
Сова: Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.
Теремочек не простой,
Он красивый, «золотой».
Теремочек - это школа, это дружный шумный класс.
Знанья, навыки, уменья, здесь ребята, ждут всех вас.
Чебурашка, мышка, внучка и волшебник – недоучка
В школу приглашают вас в самый лучший первый класс.
Осы:
Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.
Мышка: Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.
Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.
Красная Шапочка: Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.
Понукания не жди, в школу вовремя иди.
Шапокляк: Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!
Муха: На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!
Педагога уважай, и соседу не мешай.
В школе в классе не сори, а насоришь – убери!
Чебурашка: Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей.
Волшебники: Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь
Все: До свиданья! В добрый путь!
Звучит музыка, герои снимают атрибуты, дети выстраиваются в полукруг.
Ведущая: Сегодня день весенний, светлый,
Такой волнующий для вас!
Промчится лето незаметно,
Вас встретит школа – первый класс!
17-й ребенок:
Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!
18-й ребенок:
Закончился праздник, маски мы сняли,
И нам пожелали удачи в пути.
Мы в школу идем, огорчаться не надо,
И Солнечный наш мы не раз навестим!
19-й ребенок:
И долго еще будем помнить о сказках,
Про игры и песни, звучавшие здесь.
Про вашу заботу, внимание, ласку
Все: Спасибо за то, что на свете вы есть!
Песня: «»
20-й ребенок:
Любимый наш Солнечный, ты не печалься,
А с нами с детишками ты попрощайся.
Мы в школу пойдем, а тебе на замену
Придет малышей - карапузиков смена.
21-й ребенок:
Поклон всем земной и большое спасибо!
За ласку, заботу, радушный прием.
Всегда будем помнить дошкольное детство,
А осенью дружно мы в школу пойдем!
22-й ребенок:
И теперь предстоит нам идти,
Подниматься по лестнице знаний,
И в начале большого пути
Скажем: «Солнечный, наш! До свиданья!»
23-й ребенок:
Не будем больше мы грустить,
Печалиться, страдать.
Пора уже, выпускники,
Нам вальс потанцевать.
Танец: «Чудеса нас оставили»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...