Выпускной "Теремок на новый лад"
методическая разработка (подготовительная группа)

Сысоева Ольга Геннадьевна

Выпускной для дошкольников "...теремочек  - это школа, это дружный, шумный класс. Знагья, навыки, уменья здесь ребята, ждут всех вас."

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Выпускной "Теремок на новый лад"48.8 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной «Теремок на новый лад» 2019

Ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
Ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется. 
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Прощаются с Солнечным домом они, им школа откроет двери свои.

Танец: «Мы дети солнца»

1-й ребёнок:  Здравствуйте мамы, папы и гости!
Здравствуй, дружок мой, родной.
Мы с нетерпеньем, особым волненьем,
Ждали наш праздник большой.

2-й ребёнок:  Милые бабушки, мамы и папы

Вы не волнуйтесь порою за нас.

У нас все получится, вы так и знайте

Мы покорим без труда первый класс!
3-й ребёнок:  Музыка чарующе звучит,

Праздник начинать она велит,

Мы должны покинуть садик свой,

Милый, добрый и для нас родной!

4-й ребёнок:  Детства нашего чудесные страницы,

Воспитателей приветливые лица,

Их улыбки, добрые глаза,

Это в нашем сердце навсегда!

5-й ребёнок:  Навсегда останутся в душе

То тепло, что окружало нас везде

Та забота, что лелеяла нас всех,

Ласка, нежность и веселый смех.

6-й ребёнок:  Ах! Как, хорошо нам было тут,

Но, увы года торопятся, бегут.

Вот и подросли мы, поумнели,

Невзначай мы быстро повзрослели.

7-й ребёнок:  Притихли сегодня ребята с утра
Прощания день, расставаться пора,
Трезвонят без устали все телефоны
Девчонки пошли за прической в салоны.


8-й ребёнок:  Мальчишки свои расчесали вихры,
В сегодняшний день детям  не до игры!
И хоть навсегда мы сейчас расстаёмся
Друзьями, однако, навек остаёмся.
9-й ребёнок:  Уйдём мы отсюда, но будем скучать,
Дошкольное детство своё вспоминать!
Как жаль, расставаться настала пора,
Закончилась наша игра, детвора!

Песня: «»

Ведущая:

Каждый ребенок знает с пеленок

Старую сказку про теремок.

Он в поле стоял не высок и не низок

И не был закрыт на большущий замок.

Промчались года, промчались столетия,

А теремок все так же стоит

И сказка  все та же, но как изменилась.

Ведь время вперед непрерывно бежит

10-й ребёнок:  Приглашаем в теремок

Всех зайти на огонек

Мы расскажем в этот час

Кто же там живет сейчас.

Жизнь на месте не стоит

Быстро времечко летит.

Звучит сказочная музыка. Дети садятся на стулья.  Выходит Сова.

Ведущая:

Жила-была в лесу сова – мудра и величава.

Другой такой совы, друзья, нигде я не встречала.

Решила мудрая сова:

Сова: Что маяться от скуки?

Открою школу я в лесу – что б всех  учить науке.

Ученики, учителя, скорей, спешите к нам друзья.

Звучит сказочная музыка.

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Это – школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Герои сказок в теремок спешат. Учиться, и дружить они хотят.

Сказки все перемешались, в теремочек постучались.

Звучит сказочная музыка. Вылетает Муха.

Муха по небу летит,

Подлетает и сучит.

Ведущая:

Муха, Муха – Цокотуха, позолоченное брюхо,

Муха по полю пошла, Муха кошелёк нашла…

Муха:

Чтобы мне купить такое. Может платье голубое.

Может туфли или юбку. Так. Подумаю минутку.

Считает монеты…

Один, два, три, четыре, пять. Не могу я сосчитать.

Что же делать, как же быть? Надо в школу поступить!

Там меня научат, если не замучат,

И считать, и читать, по-английски понимать.

Муха размышляет:

В школу поступить не просто

Мухам маленького роста.

Задают вопросы педагоги-осы.

А не знаешь ты ответ,

Уходи домой, привет!

Что ж, придётся рисковать,

Надо в школу поступать.

Танец:  «Жу – жу – жу»

После танца остаются  педагоги-осы.

Первая оса:

Муха, подойди поближе.

Ты не бойся, не обижу.

Очень хочется узнать.

Как умеешь ты считать.

Муха:

Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Ведущая: Стихи – загадки:

Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто — куда семеро козлят.

Один – в лесок, а другой – за стог,

А третий козлёнок спрятался в бочонок!»

Сколько козлят в избушке сидят? (4)

Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.

 Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.

 Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.

 Если можешь, — помоги сосчитать все пироги! (4)

Жили-были у бабуси

Два смешных, веселых гуся,

Две козы, два индюка,

Два горластых петуха

Да еще две свинки –

Розовые спинки.

Сколько всего животных? (10)


Вяжет бабушка Лисица 3-м внучатам рукавицы.

Подарю вам скоро, внуки, рукавичек по 2 штуки.

Берегите, не теряйте. Сколько их, пересчитайте! (6)

Раз к зайчонку на обед прискакал дружок – сосед.

На пенек зайчата сели и по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок, сколько съедено морковок? (10)

К серой цапле на урок прилетело семь сорок,

Но из них лишь три сороки приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок прилетело на урок? (4)

                               

Вторая оса:

Всё в порядке, ученица,

Будешь ты у нас учиться!

И сейчас не зевай весёлый танец начинай.

Танец: «Дважды  два четыре»

Ведущая:

Залетала мушка в теремок,

Ждет она теперь звонок.

Звучит сказочная музыка.

Сова:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Кто – то в гости к нам спешит, чья – то песенка звучит.

Звучит музыка из к/ф «Про Красную шапочку»

Красная Шапочка:

Я, Красненькая Шапочка,
За год я подросла,
И уж теперь не к бабушке,
А в школу я пошла!
Подходит к теремочку.

Ой! Какой-то теремок,
Он не низок, не высок!
Он из сказки, всем известной,
Кто живёт в нём, интересно?!

Стучит в дверь и спрашивает:
Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?!

Сова: Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Это – школа для ребят, для ребят и для зверят.

Если хочешь много знать, и мечты в явь превращать

Заходи в наш теремок, открывай скорей замок.

Красная Шапочка:

Знать хочу я все на свете, и читать по Букварю

Воплотить хочу скорее в свою жизнь мечту свою,

Но без школы, без ученья мне и счастья не видать,

А мечта моя такая: Я хочу артисткой стать!

Ведущая:

А мечтать и мы умеем, выходите поскорее.

Сценка «Мечтатели».
Выходят 5 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям
11-й ребёнок:  Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь! 
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать! 
12-й ребёнок:  Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать! 
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки! 
13-й  ребёнок:  Хочу я, ребята, художницей стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
14-й ребёнок:  А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
И получать подарки. 
15-й ребёнок:  Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»! 
11-й ребёнок:  Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать! 
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель - ребёнок: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.
(Поклон, подушки убрали, сели на места)

Красная Шапочка:

Ура! Моя мечта сбывается, мой танец начинается.

Танец: «Теперь мы первоклашки»

Сова:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремок наш не скучает, новых он гостей встречает

К нему волшебники спешат, учится все они хотят.

Песня: «Волшебник - недоучка»

1-й волшебник:

В жизни химия нужна, Как предмет она важна.

И учить ее прилежно Мы должны от А до Я.

Что мы носим, что едим, Чем здоровью мы вредим?

Как кислоты выливать, Чтобы что-то не взорвать?

На все вопросы эти Нам химия ответит!
2-й волшебник:

Железо у меня в крови

Кальций у меня внутри

Магний ем я на обед

Из цинка получаю свет

Фосфор нужен голове

Калий бродит по еде

Углеродом я пишу

Кислородом я дышу

Натрий солим мы в еду

Исполнит золото мечту

И без химии вообще

Мы не можем жить нигде!


3-й волшебник:

И сейчас пора пришла похимичить нам, друзья.

Пришло из Африки письмо, что у большой акулы.

И у огромного слона, разболелись зубы.

Надо, нам с тобой быстрей сделать пасту для зверей.


Химический опыт: «Зубная паста для слона»

Нужны: Пластиковая бутылка, поднос, сухие дрожжи, 6%-ная перекись водорода, пищевой краситель, жидкое мыло или жидкость для мытья посуды, вода. Вместо сухих дрожжей можно использовать марганцовку.

Опыт: Поставьте бутылку (колбу) на поднос. Залейте в нее полстакана перекиси водорода, добавьте немного мыла или моющего средства и не пожалейте пищевого красителя. Отдельно в чашке тщательно перемешайте 2 столовые ложки теплой воды и 1 чайную ложку дрожжей (трудитесь над этим не меньше минуты), а затем вылейте смесь в бутылку. Почти сразу из нее активно полезет цветная пена, напоминающая зубную пасту, которую выдавливают из большущего тюбика.

Ведущая:

А теперь пришла пора почистить зубки нам, друзья. Вы скорее в круг вставайте, чистить зубки начинайте.

Игротанец: «Чистим зубки»

Сова:

Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Теремок наш не скучает, новых он гостей встречает.

Входит Чебурашка.

Чебурашка:

Подождите, подождите,

В школу вы меня возьмите!

Я уже читать умею

Да и с книжками знаком,

Хватит в садике сидеть мне,

Стать пора учеником!

Неожиданно в зал вбегает Шапокляк.

Шапокляк: Чебурашка, стоять! Ты куда это? А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Идут ребята в школу, им нужен мой совет.

Ведь у них пока в портфелях, ни колов, ни двоек нет.

Ведущая:

Да, … у тётушки чудной, нрав весёлый, заводной.

Сумочка в  руке её – там животное одно.

Без друзей она грустит и от скуки всем вредит.

Ей без шалости ни как, хулиганит Шапокляк.

Шапокляк: 

Ну, это я маленечко, подхулиганиваю. А так,  я учитель самый главный, я профессор  филологических   наук.

Буду вас учить читать, хорей от ямба отличать.

И хочу послушать вас, как вы готовы в первый класс.

Ну – ка Чебурашка выходи и стихи для всех прочти.

А чтобы было веселей, позови с собой друзей.

Чебурашка: 

Как хорошо уметь читать!
Взять книгу в руки и узнать,
Что в мире было до меня,
И для чего родился я.
К каким галактикам слетать,
Что посмотреть, кем быть, кем стать
Мне книга может рассказать,
Ведь только ей дано все знать.

16-й ребёнок: 

Мама мне читает книжку
Про зайчишку и лисёнка...
Я б послушал про войнушку,
Только мама ведь – девчонка.
Будет ей, наверно, скучно,
Так, что даже зазевает.
Ладно, завтра про войнушку
На ночь папа почитает.
А сегодня про зайчишку
И про плюшевого мишку.
Хоть про мышку, хоть про шишку –
Всё равно, была бы книжка!

Песня: «Всё мы делим пополам»

Шапокляк: 

Тут, всё понятно. Дети к школе готовы, мамы, я смотрю, тоже готовы, а вот папы, что то притихли и молчат.

Ведущая:

Ничего подобного, сейчас и папы покажут на что они способны. 

Игра: «Составь слово»


На плечи родителей надевают накидки на которых наклеены буквы: Н–Л; А–О; Е–И; Ш–П.
Ведущая: Вот вам буквы – одна на груди, а другая на спине. 
Я буду задавать вопросы, а вы свой ответ должны составить из этих букв.
1. Маленькая лошадка. (Пони).
2. Бывает рыбой, бывает инструментом. (Пила).
3. Цветок дерева, с которым заваривают чай. (Липа).
4. Бывает пшеничное, а бывает футбольное. (Поле).
5. Обувь для колеса. (Шина).
6. Бывает морская, бывает для бритья. (Пена).

Шапокляк: 

Ой, ну вы и ухихикали вы меня. Ставлю вам пятёрку с плюсом. Молодцы. Вижу, приготовились вы к школе все и основательно. Всем желаю я учиться просто замечательно.

Шапокляк уходит.

Сова: Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Это – школа для ребят,

Для ребят и для зверят.

Гостья  в терем к нам идёт, репку за спиной несёт.

В теремочке будет  жить физкультуру проводить.

Чтоб быть сильным и с фигурой, занимайтесь физкультурой.

Выходит Мышка, и тащит за собой репку.

Мышка:

Как хотите, да иль нет, дам я вам один совет:

Надо всем вам, друзья, больше закаляться,

Физкультурой по утрам надо заниматься.

Вот я, мышка, хоть мала, а со спортом я дружна.

Хвостиком поведу, деду с бабой помогу! (Вертит хвостом.)

Старики и все ребятки должны делать физзарядку.

Игра: «Хула хуп»

Мышка:

Вы понравились мне очень,
Приглашаю в школу вас!
И пойдём мы, между прочим,
С вами дружно в первый класс!

Звучит сказочная музыка. Выходят герои: Сова, Мышка, Шапокляк, Чебурашка, Осы, Муха, Волшебники, Красная Шапочка.

Сова:  Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок.

Теремочек не простой,

Он красивый, «золотой».

Теремочек - это школа, это дружный шумный класс.

Знанья, навыки, уменья, здесь ребята, ждут всех вас.

Чебурашка, мышка, внучка и волшебник – недоучка

В школу приглашают вас в самый лучший первый класс.

Осы:

Мы для вас составили маленькие правила, эти правила важны, вы запомнить их должны.

Мышка:  Утром рано просыпайся, хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать, носом парту не клевать.

Как проснешься, так вставай, лени воли не давай.

Красная Шапочка:  Одевайся аккуратно, чтоб смотреть было приятно.
Форму сам погладь, проверь, ты большой уже теперь.
Понукания не жди, в школу вовремя иди.

Шапокляк:  Приучай себя к порядку, не играй с вещами в прятки.
Каждой книжкой дорожи, в чистоте портфель держи.
Прежде, чем захлопнуть дверь, все ли взял с собой проверь!

Муха:  На уроках не хихикай, стул туда – сюда не двигай!

Педагога уважай, и соседу не мешай.
В школе в классе не сори, а насоришь – убери!

Чебурашка: Не дразнись, не зазнавайся, в школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей, и найдёшь себе друзей. 

Волшебники:  Вот и все наши советы, их мудрей и проще нету, ты дружок, их не забудь

Все: До свиданья! В добрый путь!

Звучит музыка, герои снимают атрибуты, дети выстраиваются в полукруг.

Ведущая: Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для вас!

Промчится лето незаметно,

Вас встретит школа – первый класс!

17-й ребенок:

Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!
Научимся читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!

18-й ребенок:

Закончился праздник,  маски мы сняли,

И нам пожелали удачи в пути.

Мы в школу идем, огорчаться не надо,

И Солнечный наш мы не раз навестим!

19-й ребенок:

И долго еще будем помнить о сказках,

Про игры и песни, звучавшие здесь.

Про вашу заботу, внимание, ласку

Все: Спасибо за то, что на свете вы есть!

Песня: «»

20-й ребенок:

Любимый наш Солнечный, ты не печалься,

А с нами с детишками ты попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей - карапузиков смена.

21-й ребенок:

Поклон всем земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А осенью дружно мы в школу пойдем!

22-й ребенок:

И теперь предстоит нам идти,

Подниматься по лестнице знаний,

И в начале большого пути

Скажем: «Солнечный, наш! До свиданья!»

23-й ребенок:

Не будем больше мы грустить,

Печалиться, страдать.

Пора уже, выпускники,

Нам вальс потанцевать.

Танец: «Чудеса нас оставили»



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»

Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1.  Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...

Новая сказка на старый Новый год

Это сценарий  Рождественской  сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...

Семинар по преемственности с дошкольными учреждениями "Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы» (презентация), Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового поколения"

Семинар для воспитателей Федеральные Государственные Требования к реализации новой общеобразовательной программы «От рождения до школы».Занятие с будущими первоклассниками по УМК "Предшкола нового пок...

Новый год. "Что такое Новый год?"

Новый год. Старшая группа....

Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из

Сценарий открытия нового здания детского сада     2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка  «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...

Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"

Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...