Праздник "Первомаю, каждый рад"
методическая разработка (старшая группа)

Дерябина Людмила Алексеевна

Сценарий праздника «Первомаю, каждый рад!» для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель: Дерябина Л.А.Цель. Создать условия для радостного настроения у детей, эмоционального подъёма, прививать детям любовь к Родине.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_pervomay_kazhdyy_rad.docx17.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «Первомаю, каждый рад!» для детей старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель: Дерябина Л.А.

Цель. Создать условия для радостного настроения у детей, эмоционального подъёма, прививать детям любовь к Родине.

Зал празднично украшен. На центральной стене панно с цветами (маками, тюльпанами, ромашками, бабочками, берёзками). Под музыку «Уголок России…»

Ведущая.

Наш детский сад гостей встречает,

С праздником Первомая всех поздравляет.

Замечательный праздник - весны и труда,

Дружбы людей на многие года.

Здоровья желаем, счастья, добра,

Хорошего настроенья и весеннего тепла.

1.Здравствуй, здравствуй, Первомай!              

Выше флаги поднимай.

Здравствуй, здравствуй, Первомай!

Ты весну - красну встречай!

 2. Здравствуй, праздник Первомай!          

Звонче песни распевай,

Чтоб везде на свете

Пели с нами дети!

3. Радостной птицей песня взлетает,        

Всюду черемухи цвет.

Здравствуй, наш праздник,

Привет, праздник Мая,

Дружный, горячий привет!

Ведущая.

Мы всех приглашаем в гости к березке.

Всегда наряд ее весел.

Стоит она в поле, на перекрестке –

Символ русских стихов и песен.

Березонька в платьице веселом

Приветливо машет с холма.

Для нас она песенку спела

И песенной стала сама.

Как в наши дни на Новый год принято украшать елку, так в старину на Руси славяне красиво обряжали березу. Вокруг березки с пением водили хороводы.

Песня – хоровод «Ай, да березка».

Ведущая. Люди раньше думали, что деревья, трава, птицы и звери - все понимают человеческую речь. И для того чтобы природу обмануть, а друг друга понимать, придумали загадки.

Воспитатели загадывают загадки, дети отвечают.

Вся мохнатенькая, сама усатенькая,

Днем спит и сказки говорит,

А ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка)

 

Сама не сеет, а всех кормит. (Ложка)

 

Кто любит морковку и прыгает ловко,

Портит в огороде грядки и удирает без оглядки? (Заяц)

 

Горбатый кот Маше плечи трет,

С самого утра пошел со двора.

На берегу валялся, в воде искупался. (Коромысло)

Ведущая.

Голубое нынче небо

И деревья  зелены,

Мы встречаем праздник Мая,

Праздник Дружбы и Весны!

Игра «Собери букет»       У детей в руках цветы определенного цвета.      Дети бегают под музыку, по сигналу встают каждый к своему цветку. 

Ведущая.

Веселье не кончается - праздник продолжается!

Вдоль улицы, в конец,

Шел удалый молодец.

То был Ваня - удалец,

Добрый, бравый молодец!

Дети исполняют инсценированную русскую народную песню «Где был, Иванушка?».

Ведущая.

Как у наших у ворот,

Собирается народ

Веселиться и играть,

Пошутить и поплясать.

Проводится игра «Ручеек» (русская народная мелодия).

Ведущая: Пришла пора весенняя, пришла пора цветения.

                   И значит настроение  у всех людей – весеннее.

Песня «Скворушка»

Ведущая.

Ну, ребята-шалуны,

Выбегайте во дворы,

Становитесь играть

И веселье затевать!

Музыкальная игра «Золотые ворота»

Правила игры очень просты. Двое ведущих берутся за руки и строят «ворота» (поднимают сомкнутые руки вверх). Остальные берутся за руки,  и хоровод начинает двигаться, проходя под «воротами». Хоровод нельзя разрывать! Все хором произносят такие слова (сначала, пока ребята не разучили присказку, взрослый может говорить ее один):

 «Золотые ворота, проходите, господа:

Первый раз прощается,

Второй раз воспрещается,

А на третий раз не пропустим вас!»

Когда звучит последняя фраза, «ворота закрываются» — водящие опускают руки и ловят, запирают тех участников хоровода, которые оказались внутри «ворот». Тех, кого поймали, тоже становятся «воротами». Когда «ворота» разрастутся до 4-х человек, можно разделить их и сделать двое ворот, а можно оставить и просто гигантские «ворота». Игра, обычно, идет до двух последних не пойманных игроков Они становятся новыми воротами.

Ведущая.

Очень нужно нашим детям

В дружбе жить всегда на свете.

  1. Мы дружные ребята,                  

Не ссоримся совсем,

Мы дружные ребята,

Скажите это всем!

Ведущая.

Наш веселый детский сад

Запевает песню в лад!

Песня «Хорошо у нас в саду»

Ведущая.   Каждый Маю, дружбе рад –

Май встречает детский сад!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" - конспект тематического занятия (тема: "Хлеб - всему голова!" автор Мельцаева Надежда Федоровна, воспитатель МБДОУ "Детский сад №8 с. Новое" Суздальский район, Владимирская область

Данное занятие "В каждом зернышке пшеницы, в каждой крошке хлеба - труд" проводилось в рамках тематической недели "Хлеб - всему голова!" .Цель - воспитывать уважение к труду хлеборобов и бережное отно...

Легко ли быть воспитателем? И каждый час, и каждую минуту, О чьих-то судьбах вечная забота. Кусочек сердца отдавать кому-то, Такая вот у нас у всех работа. (В.Беляков.)

В 6.50  воспитатель  должен быть уже  на работе: - переодется, привести себя в порядок, проветрить группу, подготовиться к занятиям и  встрече детей. Воспитатель  с неиз...

Педагогический проект "Каждый день полезный, каждый день чудесный!"

Проект разработан с использованием игровых элементов, для формирования социального опыта, что способствовало бы не только усвоению и присвоению этого опыта, но и развивало личность  ребенка на вс...

Мама, первое слово, главное слово в каждой судьбе. Видео для праздника и на каждый день.

Поскольку пропускная способность портала ограничена, предлагаю ознакомиться с видео на канале Ютуб:http://youtu.be/E2835Y9zYBEЭто мое собственноручно сделанное видео, которое я посвятила всем мамам и ...

Знаки каждые нужны, знаки каждые важны

Цель: Дать представление о разных видах дорожных знаков — запрещающих и разрешающих;Задачи: Обучить детей различать дорожные знаки — разрешающие от запрещающих;- закрепить знания о правилах дорожного ...

"Каждый рад и каждый счастлив,когда летом все прекрасно"

Данная работа представляет собой методические рекомендации  по организации летнего отдыха дошкольников....