Сценарий совместного выпускного утренника для детей и родителей " Веселый паровозик".
материал для подготовки к егэ (гиа, подготовительная группа)

Сикорская Елена Юрьевна

Сценарий предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_veselyy_parovozik.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий совместного  выпускного утренника для детей и родителей

«Веселый паровозик».

Под музыку входит ведущий и дети.

Ведущий.

Всегда в последних числах мая у нас в саду переполох,
Ведь детский садик провожает своих детей-выпускников.
Просторный зал так переполнен, упасть здесь яблоку нельзя,
Своих ребят отправить в школу пришли родители, друзья!

Дети. 

1. Наш детский сад с утра украшен,

Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим

Ведь он для нас, как дом родной.

2. Праздник для нас очень важный сегодня-

День выпускной настает,
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.

3.  За окном щебечут птицы

Сыплет звездочки сирень

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день

4. Сегодня мы — выпускники,

Уже не дошколята

Нас ждут веселые звонки

И новые ребята

5.  Мы в школе столько книг прочтем

Страница за страницей!
Вот наша песенка о том,

Как мы хотим учиться.

Песня «Нас в школу приглашают» Г. Струве.

(дети садятся)

Ведущий. Ах, как красиво зал наш украшен,

Много сегодня гостей.

Бал выпускной мы сейчас открываем

И приглашаем друзей.

Вход остальных детей парами под музыку  «Чудеса нас оставили».

Ведущий. Сегодня в нашем светлом зале

Ребята собрались в последний раз.

Здесь будет море радости и капелька печали:
Они от нас уходят в первый класс.

Песня «Выпускная катавасия» Л. Горцуевой.

Дети.

6.  Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

7.  На прощанье мы для сада
Песню дружно запоём.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нём.

Песня «Детский сад» А. Филиппенко.

8 Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

9. Готовы мы учиться и школьниками стать,

Хорошие отметки готовы получать.

Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

10. Мы едем в страну знаний, торопит время нас,

 Пойдём гурьбой весёлой в просторный светлый класс.

 Скажем дружно, вместе хором:

Все. Здравствуй, здравствуй школа!

Песня. Скоро в школу.

После песни дети проходят на стульчики.

Ведущий. Вот и пришёл, ребятки, день, когда нужно попрощаться с детским садом. И сегодня мы с вами в последний раз отправимся в увлекательное путешествие в волшебную страну Знаний!

11 Ребенок. 

Паровозик детства по дороге мчится

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свиданья, станция с названием «Детсад»!

Песня Поезд детства Л. Горцуевой.

Ведущий. Ну, и, как обычно, если есть пассажиры, то должны быть и провожающие. А проводить в дальний путь наших выпускников пришли малыши.
                                       
Входят дети средней  группы.
                                      Танец «Прощайте, игрушки»
После танца дети становятся полукругом.

Дети. 1. Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку со слезами
Мамы в садик вас вели
2. А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
3. Будут бабушки вздыхать:
Внуки похудели!
Школа вам – не детский сад,
Трудно, в самом деле!
4.  В школе, дети, постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!

Воспитатель малышей: 

Поздравляем от души!
Вы теперь не малыши,
Вы теперь взрослее стали,
Много нового узнали,
И теперь вас школа ждет,
Надо двигаться вперед!
Ждет вас самый первый класс,
В путь, ребята!
В добрый час!
Мы желаем вам учиться
На «4» и на «5»,
А еще  есть пожеланье:
Все вместе. Просим нас не забывать!                            

(Уходят под музыку.)

Ведущий. Скорый поезд «Детский сад- Школа» отправляется.

Просим пассажиров занять свои места.

Под музыку «Паровозик из Ромашково» дети исполняют танцевальную композицию, затем садятся.

Ведущий. Первая станция  «Малышкино».

12 Ребенок. Завтра настанет пора расставанья!
И завтра я в садик уже не приду.

Но хочется очень сейчас на прощанье,
Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Нельзя ли в детство заглянуть,
Хотя б на несколько минут?

Ведущий. Сегодня вспомнить каждый рад
Как вы пришли в наш детский сад.
Давайте вспомним, какими вы были.
 (дети строятся на танец)

Танец с ложками «Кадриль»

Ведущий.  А мы продолжаем наше путешествие.

Песня Паровозик детства Ю. Фескиной.

Ведущий.  Наш веселый, дружный поезд прибыл на станцию «Юные таланты».

Детский сад у нас хороший.
Весело нам вместе жить.

Мы теперь детей попросим

Шуткой вас повеселить.

Сценка «Вот так встреча!».

(участвуют 3 девочки и мальчик)

Дети.

13.  Много разных инструментов

В детском садике у нас.

Бубны, арфы, цитры, флейты,
Треугольник, маракас.

14. В каждом звук живет особый,
Ты попробуй-ка, найди.
Поиграй со мной в оркестре,
Постарайся! Раз, два, три!

Оркестр С. Рахманинов. Итальянская полька.

Ведущий.  А нам нужно продолжить наш путь.

Звучит гудок паровоза и стук колес.

Наш поезд прибыл на станцию «Контрольная». Просьба пассажирам оставаться на своих местах. На линии работает контролёр!  

Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

В зал входит контролёр.

Контролер. Внимание! На линии контроль! Просьба приготовить свои билеты! (подходит поочередно к детям, спрашивает) Предъявите билет. Так, нету билета! А ваш билет?. Тоже нет?. А у вас есть билет?. и у них нет билета. Это что, все едут без билетов? «Зайцами»?

Ведущий.  Почему – зайцами?

Контролер. Безбилетного пассажира всегда называют «зайцем» потому, что он прошмыгнул в вагон без билета тихо и быстро, как заяц!

Ведущий.  Наши ребята – не зайцы! Они с билетами!

Контролер. И где же они? Что-то мне никто их не показывает!

Ведущий.  Уважаемый контролёр, в нашем поезде проездные билеты – это знания детей. Не верите! В поезд Детский сад – Школа садятся только умные, знающие и толковые дети, а не какие- то там зайцы.

Контролер. Ну, что ж, проверим, какие вы умные! Согласно маршруту (сверяется с картой) вы едете из детского сада. А что вы там, в саду, делали – вот это я сейчас и проверю!

Загадки.    

1. Со здоровьем всё в порядке – утром делали…. … (зарядку)

2. Нянечку мы слушали, в день 3 раза …. …. (кушали)

3. Знания приобрести вы в саду старались,

В группе, в зале музыкальном прилежно…. (занимались)

4. Если солнце ясное светит в переулке, С воспитательницей вы идёте на….….…. (прогулку)

5. В саду читаем и считаем, в игры разные….….(играем)

6. В саду гуляем и едим, ну, а днем мы тихо….…. (спим)

Ведущий. А теперь мы поиграем, и друг друга сосчитаем.

Игра с цифрами  «Веселый счет»

Дети стоят свободно по залу

1. Мы все цифры любим, знаем и всегда легко считаем

 Две руки, две  ноги, ты смотри их береги.

 Если будет цифра 5, встанем  мы  скорей по 5

 Если будет цифра 2 встанем мы по 2.

на проигрыш- контролер показывает  цифру, дети  встают соответственно цифре, если 2, то в пару, если 3 то в тройку и т.д.

2.Цифры очень все важны и поэтому нужны ,

 Начинай скорей считать:" раз, два три, четыре пять!"

 Если будет единица. значит будем все кружиться
Если будет цифра три, встанем мы по три!

Контролер. У детей с билетами, то есть со знаниями, всё в порядке. (оглядывается и замечает родителей) Ба! Да тут «зайцев» -  немерено! Ну-ка, предъявите свои билетики. Ага, нету! Я же говорю, что тут «зайцев» полный вагон, как у деда Мазая в лодке! Тогда проверим ваши знания. Слушайте меня внимательно, и говорите «да, да, да!», если вы со мной согласны, и отвечайте «нет, нет, нет!», если вы не согласны. Всем понятно?

Ведущий.  Дорогие родители, не подведите нас! Отвечайте дружно и громко!

Игра с родителями «Школьная кричалка».

Контролер. В школу мы с детьми пойдём?. да, да, да!

Там друзей себе найдём?.

Будут дети заниматься…

А с учительницей драться…

Будем мы с детьми читать…

А ночами будем спать…

Будем вместе рисовать…

Будем «двойки» получать…

Контролер. Пойду – доложу начальнику поезда, что с билетами всё в порядке, на линии «зайцев» нет, все пассажиры ведут себя прилично. До встречи! А вам можно продолжить ваш путь.

Звучит стук колес и гудок паровоза.

Ведущий.  Внимание, внимание! Станция «Танцевальная»!

Танец с султанчиками .

Ведущий. Мы подъезжаем к станции «Школьная».

Входит Красная Шапочка

Красная Шапочка. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я, Красная Шапочка, мама решила отправить меня в школу, учиться. Но я очень волнуюсь. Школа – это что-то неизвестное, да и ходить одной через лес страшно, вот я и ищу себе друзей. Ребята, а вы  тоже собираетесь в школу?

(ответ детей) А вы не боитесь? (ответ детей) Ой, как здорово!  А теперь я бы хотела узнать ваши имена. Ребята, а вы к школе готовились? (ответ детей) А гласные звуки знаете? (ответ детей) А мы сейчас проверим. Найдите гласные в своем имени  (спрашивает у 2-х детей, какие есть гласные буквы в их имени). А теперь слушайте меня внимательно и отвечайте обязательно!

Игра-знакомство для выпускного утренника "Гласные буквы"

У кого есть буква «А» - дружно крикнули: «Ура»!
У кого есть буква «О» - ну-ка все до одного,

Прокричите мне в ответ – дружно, весело: «Привет»!
У кого есть буква «Я»- покажите на себя!
У кого есть буква «И» вместе мы споем: «Ми-Ми»!
У кого есть буква «Е» - вместе скажем: «Бе»!

А теперь мальчишки и девчонки тоже - звонко хлопаем в ладоши!

Молодцы, ребята. Вот и познакомились.

 А вы не боитесь в школу идти? (ответ детей) 

А вы, родители, боитесь за своих детей?

15. ребенок (с места).  Мамочка, не бойся.

Папа, успокойся!
Смело в школу я пойду.
Нас учили в детсаду:
Не робеть и не стесняться,
И друзьям помочь стараться,
И во всех делах своих
Быть не хуже остальных.

Дети: Да!

Красная Шапочка. Ребята, а вы хотите поиграть с буквами?
                                      Игра с буквами  под муз.   А. Бурениной        Веселая полька                                                                    

И. П:  дети стоят в кругу, водящий в центре. Перед ним на полу разложены буквы. Он выбирает одну из них.

Вступление:  дети и ведущий выполняют полуприседание с поворотом вправо-влево

1 часть.  Дети и водящий произносят слова в ритме музыки:

«Чтобы книжки нам читать,

Надо буквы изучать!» - 2 раза

2 часть: дети хлопают, водящий подняв вверх букву, двигается боковым галопом по кругу. С окончанием 2 части останавливается.

3 часть:

Все дети снова хором произносят слова:

«Если букву ты узнал,

Слово быстро нам назвал!»

Ребенок, возле которого остановился водящий,  называет слово. Например, на букву «Р» - ромашка.

Дети. Правильно! 

Если слово названо неправильно, то дети говорят: Подумай!  Игру продолжает прежний игрок. Водящий передает ему букву, а сам становится на его место. Ребенок с буквой выходит на середину, кладет букву на пол, выбирает себе другую буку. Игра продолжается. После игры дети садятся.

Красная Шапочка. А вы умеете из букв составлять слова?

Дети.
16. Мы не просто буквы знаем -
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаем:
Сказку сами мы прочтем.

17. Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.

Красная Шапочка. Ишь, какие шустрые! Со мной одна интересная история приключилась. Попала я как- то раз в гости и вот, что там произошло.                                                                                                                                           Это было в воскресенье                                                                                                                      

У слона на дне рожденья                                                                                                                      

Гости пели, веселились,
В хороводе так кружились,
Так кружились, так вертелись                                                                                                            

Что на части разлетелись.                                                                                                                                    Раз, два, три, четыре, пять                                                                                                        

Помоги гостей собрать!

(Рассказывая стихотворение, разбрасывает пазлы).

Игра «Собери слова на пазлах»

(Дети собирают слова: антилопа, крокодил, бегемот, носорог, зебра, кенгуру, жираф)

Вижу, вы недаром в садик ходили.

Полезные знания  здесь получили.

Желаю вам в школе учиться отлично,

Ну а сейчас разрешите проститься.

До свидания. (уходит)

Ведущий. Вот и привёз нас весёлый паровозик из детства в школу.

Прозвенит звонок весёлый, позовёт с собой ребят.

Скажем дружно: «Здравствуй, школа. До свиданья, детский сад!»
Под песню «Очень жалко расставаться» дети выходят, взявшись за руки в полукруг

Ведущий. Вот и пришла пора сказать вам «До свидания» ,
Но всё равно не будем мы грустить,
Сегодня хочется на 
празднике прощальном
Лишь доброе «Спасибо» говорить.

18 ребенок.  Наш любимый детский сад,

Ты наш дом второй.

Расставаться в этот час

Грустно нам с тобой.

Песня «Только вспоминайте» Л. Горцуевой.

19 ребенок. Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

Дети перестраиваются в круг парами.

Прощальный вальс Е. Гомоновой..

Дети по очереди. 7 чел.

Говорим спасибо всем:

Кто нас учил, лечил, кормил,

Стирал и гладил, убирал…

Все. Спасибо всем! Спасибо вам!

Ведущий. Вот и настал торжественный момент вручения памятных дипломов об окончании детского сада.

Слова Заведующей

Слово родителей.

Вручение подарков.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-сценарий совместного спортивного праздник для детей и родителей старшая гр.

1.Задачи 1 Осуществление взоимосвязи  по физическому воспитанию детей между детским садом и семьей.2. Создание у детей и взрослых бодрое радостное настроение.3. Воспитывать волевые качества ...

Сценарий совместной досуговой деятельности для детей и родителей "КВН "Скоро сказка сказывается"

Данный сценарий был представлен на Всероссийский дистанционный конкурс работников образования «Сценарий праздников и мероприятий» и предназначен для организации совместной досуговой деятельности детей...

Сценарий совместного физкультурного досуга для детей и родителей «В гости к белому медвежонку!» в средней группе.

Сценарий совместного физкультурного досуга для детей и родителей "В гости к белому медвежонку!"...

Сценарий совместной образовательной- досуговой деятельности детей и родителей ко дню матери «Мама первое слово» для детей средней группы

Этот материал позволит провести необходимую часть работы с семьей  при подготовке к празднику " День матери"....

Сценарий совместного народного досуга для детей и родителей «Осенняя ярмарка»

Сценарий совместного народного досуга для детей и родителей«Осенняя ярмарка»...

Звездный выпускной - сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы детского сада

Сценарий утренника составлен в соответствии с общественной тенденцией называть звездой человека, деятельность или личные качества которого признаны выдающимися. На небосклоне детского сада выпускники,...