ДЕНЬ СМЕХА
методическая разработка

Скердонова Елена Ильдаровна

........

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx84.08 КБ

Предварительный просмотр:

                        ДЕНЬ СМЕХА

Цель: Создать атмосферу праздника.

Задачи: 1. Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.

 2. Развивать позитивное самоощущение, связанное состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. 3. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память.

 

Ведущий :

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Дети исполняют песню “Улыбка” .

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:
- аплодируют только девочки…. 
- аплодируют только мальчики…
- только те, кто любит отдыхать…
- а сейчас те, кто любит поболтать…
- аплодируйте те, кто любит танцевать…
Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Тогда   - веселый танец. 

 Ведущий Ребята, а вы знаете, как в других странах отмечают день 1 апреля? Я вам расскажу. Во Франции этот день называется «Апрельская рыба». В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок.

 В Канаде и Австралии первоапрельские розыгрыши устраивают только до обеда, после обеда уже нельзя никого разыгрывать.

 А в некоторых странах в этот день проходят юмористические фестивали – Юморины, Фестивали смеха и КВН.

Ведущая.
Утро начинается с улыбок и игры. 
Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры! 
В нарядном нашем зале звучит задорный смех, 
На наш веселый праздник мы пригласили всех! 

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

1 Клоун:
Я Ведь долго ждал, не скрою, 
Забавный, веселый День Смеха!

Баловство, веселье, смех 
Пусть будет радостно для всех! 
А скажите-ка, ребятки,
Вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

2. «Веселая зарядка»

Клоун(ЗАПИСЬ ГОЛОСА): Эй, девчонки, руки шире,
Сядем на пол, как в квартире.
А теперь все дружно встали,
Руки к поясу убрали.
Шаг всем вправо,
Шаг всем влево,
Все вы словно королевы!

: Эй, мальчишки, ноги скрестим,
И попрыгаем на месте.
А руками вверх и вниз,
Все похлопаем на бис!
А потом чихните дружно,
А теперь смеяться нужно!

 Теперь все вместе на плечи руки,
Чтобы не было ни тоски, ни скуки.
Ногу правую вперёд,
А потом наоборот.
Дружно на пол все присели,
Покрутились, встали, сели,
Будто мы на карусели!

--: А сейчас команду слушай:
Ухватить себя за уши,
И наружу языки,
И пошире локотки,
И вот так все дружно вместе 
Вы попрыгайте на месте!

---: Ну, настоящие обезьянки получились!

Если вам смешинка в рот, 
Вдруг случайно попадёт, 
Не сердитесь, не ворчите, 
Хохочите, хохочите! 

Будем ещё веселиться?

Ну тогда у меня , 
Есть  ещё игра для вас!
Не сидится нам на месте,
Будем здороваться все вместе!

Коммуникативная игра «Поздороваемся».

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.)

 Клоун: А сейчас мы споем песню " В траве сидел кузнечик " сразу несколькими языками: 

Клоуны показывают картинки с изображением животных. Дети соответственно поют песню на мотив «В траве сидел кузнечик». Клоун быстро меняет картинки.

(Под музыку «Кто людям помогает» заходит Старуха Шапокляк)

Шапокляк: Здорово, ребят – клопята! Меня узнали вы никак,- весёлую старушку- молодушку по кличке Шапокляк. В честь «Весёлых вытворяшек» я решила стать доброй бабушкой и делать всем маленькие гадости…, ой маленькие радости.

Шап.-Вы сегодня уши мыли?
-В сад прийти вы не забыли?

- Вы с собой улыбки взяли?
-А в игру со мной играли?

- Так давайте поиграем….. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Даши – руки вверх подняли,
-------и Маши – «Мяу!» закричали,

-----Саши и Ани – в ладоши похлопали,
-Ну, а Данилы – ногами потопали,

-Егор и ----- – подудели,
А -------все – в стороны качнулись еле-еле,

 ------, -------– дружно мяукнули,
А ---------– немного похрюкали,

 А кого мы не назвали И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»

(лезет в сумку, достаёт шляпу)

Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем - 
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!
                           Танец « В шляпе».

Мне дополнительно известно, что в этом зале под одним из стульев спрятан бесценный клад. Собственно, поэтому я и пришла сюда. Давайте найдём его!(Под весёлую музыку дети вместе с Шапокляк ищут «клад»

Шапокляк: Ха-ха! Вот вы и попались! Это был не обман, а первоапрельская шутка! А бесценный клад, который из вас может найти, это дружба, смелость и ловкость. .А кто из вас хочет стать ловким и смелым?

Кстати, (обращается  к нескольким детям по имени)  идите в медицинский кабинет  вам прививки будут делать. (После паузы) А мы вам говорим  (дружно) 1 апреля никому ни верю.

А вы слышите, что  за шум  кто то идет?(пытается спрятаться)

Заходит  человек рассеянный с улицы Бассеина начинает здороваться с детьми.

Ведущий: Что ты, что ты здесь  так много детей, ты до вечера так будешь здороваться.

Рассеянный  начинает здороваться  за ноги.

Ведущий: Нет же нужно поздороваться 1раз со всеми.

Рассеянный: Здравствуйте!

Ведущий:  Молодец! Ой, да у тебя на носу паук.

От страха рассеянный машет руками  и кричит: "Помогите!". Дети  кричат:  "1апреля - никому ни верю!"

Ведущий:  А вы, ребята,  узнали, кто же это.? (Дети отвечают). Правильно, ребята. 

Человек Рассеянный  ответь пожалуйста  почему ты  так одет?

Рассеянный: Вы на себя посмотрите . Я как вы. Точная ксерокопия. Вот.

Ведущий:  Мы оделись так потому, что сегодня день смеха и розыгрыша .Почему ты так одет?

Рассеянный: Я  все время так хожу.

Ведущий:  Ой,  пчела около тебя! (снова шутит над гостем)

Дети  кричат:  "1апреля - никому ни верю!"

Ведущий: Что же  ты ни как не запомнишь, что сегодня  день розыгрышей.

РАССЕЯН. (смотрит в окно) Посмотрите же скорее корова на улице стоит.

Дети  кричат:  "1апреля - никому ни верю!"

Рассеянный: Молодцы! Не попались на мою хитрость.

Ой! (смотрит на свои ноги),
Я  башмак свой потерял.
Ну-ка, поищу. 
(Ходит по залу, снимает с детей по одному туфлю) 
Сейчас буду мерить. 
(Примеряет, складывает в корзину)
Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он!
А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Клоун: Ты чего, Рассеянный, это же туфли детей!?

Рассеян: Ха-ха-ха, обманул! Первое апреля – никому не верю!

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

3. Игра «Кто быстрее найдет свою туфлю».

Клоун: Вы от смеха не устали? (ответ детей)

Мы еще в джунглях не бывали!

5. Игра «Поймай хвостик обезьянки».

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

Шапокляк: (держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки-малыши,
Веселились от души!
Всех хочу я похвалить,
И конфетами угостить!
Налетай, разбирай, про друзей не забывай!

(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Клоун: Ха-ха-ха! Да вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Ведь я самый известный в мире сладкоежка. Вот, только одна осталась.

Ведущий: Ну вот, только испортили детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Клоун. Да я сейчас всё исправлю! Я же самый известный в мире фокусник!

Ведущий: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Клоун. Ну, раз не верите – проверим.
Закрывайте все глаза,
Начинаются чудеса!

Фокус с конфетами.

Рассеянный: Ну что ж, друзья, прощаться будем,
Наш праздник долго не забудем!

Шапокляк: Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем:

Все: Не скучать!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День смеха в детском саду. Музыкально – развлекательный досуг «Путешествие по стране смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощённости, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника....

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!" Ведущая:С Днем смеха всех хочу поздравить!Улыбка жизнь нам продлевает,Улыбка — символ доброты,...

Сценарий праздника 1 апреля День смеха. "Смех, смех, смех собирает друзей!"

Сценарий праздника 1 апреля День смеха."Смех, смех, смех собирает друзей!"...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....