Сценарии с применением информационно коммуникативных технологий
план-конспект занятия


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

Спортивно-развлекательное мероприятие

 с родителями на свежем воздухе

«Кладоискатели»

Ответственные:

Иванова Е.М. инструктор по Ф.К.

г. Советский, май 2017 г.

Участники соревнований: родители и дети старшего  дошкольного возраста. 

Цель: Популяризация и пропаганда здорового образа жизни, развитие интереса к активным двигательным действиям совместно с родителями

Задачи:

  • создание условий для неформального общения родителей, детей и воспитателей;
  • получение навыков коллективных действий в условиях соревнований;
  • организация активного отдыха педагогов родителей и детей; привлечения к спортивно-массовым мероприятиям

Инвентарь и оборудование:  ленты,  воздушные шары,  дротики,  корзины,  мячи большие и малые, скамейки, скакалки,  клюшки,  ворота,  карточки с видами спорта, маршрутные листы, протоколы, грамоты, призы, музыкальное сопровождение, листочки пяти цветов.

Предварительная работа:

 1) Подготовка спортивного оборудования для станций, оформление места проведения мероприятия
2) Проведение инструктажа по технике безопасности на природе

Музыкальное оформление: музыка для разминки, веселая музыка для прохождения станций.

Ход мероприятия

 Построение в круг.

Приветственная  игра: «Встали в круг!»

Инструктор ФК:

-Здравствуйте, девчонки! (педагог машет рукой)

-Здравствуйте! (девочки машут рукой над головой)

-Здравствуйте, мальчики! (педагог приветствует мальчиков)

-Здравствуйте! (мальчики машут рукой над головой)

Родители, здравствуйте! (протягивают прямые руки вперёд)

-Здравствуй, здравствуй! (хлопают в ладоши)

-Солнышко,  здравствуй! (все поднимают руки вверх)

- -Здравствуй, здравствуй! (хлопают в ладоши)

-День какой прекрасный!

-Хорошо под солнышком мы растём! (на носки, руки вверх, тянемся выше)

-Здоровей  становимся с  каждым днём! (руки к плечам и в стороны).

 Инструктор ФК:

Ребята, Что это? ( Карта.) Правильно. На карте обозначен клад, но чтобы его найти, нужно выполнить все задания на станциях которые находятся на карте. А для того что бы отправиться на поиски клада что мы возьмём с собой? (Силу, ловкость и внимательность.)  Для начала выполним разминку.

-Разминка, разминка –
На нас посмотри-ка!
Ритмичны, красивы,
Спортивны, здоровы.
Так давайте, все вставайте -
И за нами  повторяйте.

Музыкальная разминка «Звериная зарядка»

Инструктор ФК: Молодцы! Вот теперь пора отправляться за кладом. Но сначала обратите внимание на правила.

  • Действуем по станциям.
  • На каждой станции выполняем задание и получаем отметку на карте.
  • По окончании выполнения последнего задания мы собираемся на поляне.

Инструктор ФК: Ну вот, все формальности закончены, можно начинать. Порядок прохождения указан на карте. За выполнением заданий будут строго наблюдать судьи, на станциях они покажут, что же вам предстоит выполнить. Напоминаю, что задания нужно выполнять не только быстро, но и качественно.

-В путь дорогу собираемся

И за кладом  отправляемся.

Успеха вам!!!

  1. Станция “Переправа”- ходули (Ещенко Ольга Васильевна)

Задание: все участники делятся на две команды, на ходулях проходят расстояние до фишки и обратно.

  1. Станция “Тир”  ( Иванов Александр Владимирович)

Задание: каждому участнику дается  дротик, который  необходимо бросить в ячейку с воздушным шариком, таким образом, чтобы шарик лопнул.

  1. Станция “Хоккей” (Предит Людмила Николаевна)

Задание: все участники делятся на две команды, попасть в ворота, используя клюшку и мяч.

  1. Станция “Прыжки в мешках” (Фролова Елена Михайловна)

Задание: все участники делятся на две команды, прыжки в мешках до фишки.

  1. Станция “Воздушный шар” (Быкова Татьяна Александровна)

Задание:  передать воздушный шар по цепочке от первого участника к последнему без рук, если шарик падает, задание выполняется сначала.

  1. Станция “Пантомима” (Пьянов Сергей Александрович)

Задание:  По выбору  участникам из команды дают карточки с изображением животного. Задача участников по очереди с помощью жестов изобразить  животного, а команде необходимо как можно быстрее отгадать.

По завершению всех заданий команды встречаются на заданном месте.

Инструктор ФК:  Ребята, мы выполнили все задания по карте. (Да) Но как же нам найти клад? (Ответы)

Я вам предлагаю обратить внимание на карту (картинка раздвоенного дерева) и  найти клад с помощью игры.

Подвижная игра «Найди и промолчи»

Инструктор ФК.: Со всеми заданиями  все ребята и родители справились отлично. Ребята, какое задание было самым сложным? (Ответы)

Вы показали себя ловкими, смелыми, быстрыми и дружными, умеющими быть единой командой.

-Не хотим с  вами прощаться, 
Мы  хотим вам пожелать:
Здоровья крепкого, 
По чаще улыбаться.
И никогда не унывать!

А сейчас мы вам предлагаем  на память о нашем мероприятии сделать общее фото.

Используемая литература

  • Авт. сост. Е.беляков “365 развивающих игр” М: “Айрис – Пресс Сольф” 2000г., 296 стр.
  • “Калейдоскоп школьных дел” Москва – Псков “Сфера” 2001г., 76 стр.
  • С.Афанасьев, С.Каморин “Триста творческих конкурсов” К., “Вариант – методический центр” 2000г., 111стр.
  • Интернет – ресурсы :

Список организаторов:

Ведущие:

Иванова Е.М.

Давиденко Е.Б.

Сопровождающие команду:

Давиденко Е.Б.

Фото:

Бикташева А.

Судьи на станциях:

1. Ещенко О.В.

2. Иванов А.В.

3. Предит Л.Н.

4. Фролова Е.М.

5. Быкова Т.А.

6. Пьянов С.А.

Ответственные за клад:

Цуркан Н.

Сушинских А.

Музыка:

Давиденко Е.Б.

Иванов А.В.



Предварительный просмотр:

http://quadrosol.ru/sites/default/files/130491566.jpghttp://www.woodlan.ru/images/gallery/2%202.jpg684921_130611201856.jpg2.png2.png2.png2.png2.png2.png



Предварительный просмотр:

Тема: «Путешествие в страну весёлых мячей»

Цель: Развитие основных движений и ценностей здорового образа жизни на занятиях по физическому развитию.

Задачи:

Оздоровительные:

  1. Развивать и укреплять костную, мышечную, дыхательную системы, улучшать кровообращение, развивать равновесие и координацию движения;
  2. Формировать правильную осанку во время ходьбы, бега, упражнений и игр;

Образовательные:

  1. Закреплять навыки в ходьбе и беге в колонне по одному; в беге с изменением направления; закреплять умение выполнять движения в соответствии с музыкой.
  2. Закреплять прыжки на двух ногах с продвижением вперёд;
  3. Закреплять передачи мяча над головой и метание мяча в цель.

Развивающие:

  1. Развивать физические качества: быстроту, равновесие, ловкость и координационные способности.
  2. Развивать умение действовать в коллективе.

Воспитательные:

  1. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, умение оказывать посильную помощь друг другу, объединяться в группы.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие – поддержка общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, становление самостоятельности и активности.

2. Познавательное развитие – развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

3. Речевое развитие – обогащение активного словаря и владение речью как средством общения.

4. Художественно – эстетическое развитие – содействовать восприятию музыки.

5. Физическое развитие – приобретение двигательного опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие физических качеств, выполнение основных движений, овладение подвижными играми с правилами. Поддержка здорового образа жизни.

Виды детской деятельности и формы работы:

  1.  Двигательная (подвижная  игра с правилами, игровые упражнения)

2.   Игровая  (подвижная игра)

3.   Коммуникативная (беседа, ситуативный разговор, решение ситуации)

4.   Музыкально-творческая  (музыкально-ритмические движения)

5.   Познавательная (беседа о олимпийских играх)

Предварительная работа: беседы с детьми о олимпийских играх и видах спорта.

Формы организации детей:  групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Тип НОД: сюжетно-игровой, соревновательный.

Методы обучения: словесный (беседа, диалог, рассказ), наглядный (демонстрация материала), практический (игра, показ упражнений)

Место проведения: спортивный зал.

Количество детей: 14 человек.

Оборудование:   мячи большие,  корзины, обручи,  кегли, стойки, музыкальное сопровождение, мячи, презентация.

Музыкальное оформление: «Воздушная кукуруза» (композитор П.Мариа); «Круглая песня»  (музыка С.Васильев, М.Ланда, слова С.Васильев, О.Клименкова, исполнитель Музыкальный ансамбль «Непоседы»).

Звучит гимн олимпиады. Дети заходят в группу.

Инструктор: - Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Инструктор: Ребята, а меня зовут Олимпиада Гантелькина. А вы сегодня будете мои помощники – Спортики. Я знаю, что вы все любите физкультуру: умеете прыгать, быстро бегать, метать далеко и точно. Но сначала я вам расскажу о спортивных соревнованиях, которые проходили в городе Сочи и называются они - олимпийские игры. Посмотрите внимательно на экран.

 Презентация.

1-ый слайд: Олимпиада – это соревнования, которые проходят один раз в четыре года. Ее придумали греки, чтобы люди выясняли кто сильнее не в войнах, а в спорте.

2-ой слайд: Олимпиада очень многое значит для людей. Люди сохранили и пронесли через века олимпийский огонь – мира, дружбы, любви. Зажигают его известные спортсмены. Факел проносят, устанавливают на видном месте, а потом начинаются игры. Олимпиада объединяет всех людей мира и больших и маленьких.

3-ий слайд: А это единый символ Олимпийских игр. Эти кольца означают континенты Земли. Олимпиада проходит в разных странах. И для каждой страны – это огромная честь.

4-ый слайд: А это символы Олимпиады, которая проходила в нашей стране, в Сочи.

5-й слайд: Зайка известна как наиболее активная жительница олимпийской деревни. Все удивляются - как это она везде поспевает! На шейке у нее красуется бабочка с эмблемой олимпиады Сочи 2014. Кроме того, этот талисман Олимпиады 2014 любит петь и танцевать

6-ой кадр: мультфильм.

7-ой слайд: Белый мишка проживает за далеким полярным кругом. Его домик целиком выстроен изо льда и снега. На стене всегда висит эмблема - Сочи 2014. Здесь и кровать, и компьютер, и снежный душ, и даже спортивный тренажер, чтобы мишка всегда мог оставаться в форме. Благодаря ему мишка научился кататься на лыжах, играть в кёрлинг и бегать на коньках. Больше всего ему нравится кататься на санках. 8-ой слайд: мультфильм.

9-ый слайд: Леопард живет на ветвях огромного дерева, растущего на заснеженной скале кавказских гор. По призванию он спасатель. Всегда готов прийти на помощь. Говорят, не раз помогал спасать расположенные у подножья гор деревушки от лавин, за что был удостоен почетной эмблемы Сочи 2014. Леопард отлично катается на сноуборде, он обучил этому виду спорта всех своих друзей.

10-ый слайд: мультфильм.

Инструктор: Понравился вам рассказ? О каких играх вы узнали? Скажем хором ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ. Молодцы! А теперь мы отправимся в путь в Страну веселых мячей, но для начала выполним веселую разминку.

Музыкально-ритмическая композиция.

 «Круглая планета» (с мячами)

Инструктор: Мы в стране Весёлых мячей. Весёлые мячики никогда не грустят и очень любят играть, они приглашают вас всех поиграть с ними. Мячики очень любят соревноваться и хотят, чтобы вы поучаствовали в маленькой олимпиаде вместе с ними. А наши гости мишка, заяц, леопард будут внимательно наблюдать за вашими играми.

Инструктор: Перед началом соревнований нужно зажечь олимпийский факел, что бы начались игры. Пронесём наш факел по территории наших игр, и приступим к соревнованиям.

(Торжественный вынос факела)

Эстафеты в командах:

Эстафета 1. «Попади в корзину»:

(Допрыгать до мяча на двух ногах, взять из обруча мяч и бросить в корзину.)

Эстафета 2. «Прокати мяч»

(Прокатить мяч между кеглями двумя руками до флажка (стульчика) и назад.)

Эстафета 3. игра-конкурс «Пингвины»:

(Прыжки до ориентира и обратно на 2 ногах, с зажатым между коленей мячом.)

 Эстафета 4. «Передача мяча над головой»

(По сигналу дети передают мяч над головой назад)

Инструктор: Молодцы! Какие у нас быстрые и ловкие все ребята. Они так похожи на озорные мячики, которые никак не могут усидеть на месте.

Игра «Вышибалы»

Инструктор: Наши гости мне говорят, что вы отличные спортсмены, все ловкие смелые и быстрые и победила у нас сегодня дружба! А вам понравилось в Стране весёлых мячей? Мишка, зайка, леопард за вашу активность, смелость, ловкость и дарят вам  настоящие золотые медали, как у настоящих олимпийских спортсменов.

Вручение медалей.

Инструктор: До новых встреч!

                           Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

 по физической культуре с использованием ИКТ, для детей старшего дошкольного возраста.

«Путешествие в страну весёлых мячей».

Подготовил:

Инструктор по физической культуре

Иванова Е.М.

г. Советский, 2017 г.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Радуга»

Сценарий праздника посвящённого

Дню защитника Отечества

в подготовительной к школе группе

Тема: «Школа молодого бойца»

Инструктор ФК:

Е.М.Иванова

                                                    г. Советский, 2018 г.

Цель: Знакомить детей с традицией празднования Дня защитника Отечества; развивать двигательную активность детей.

Задачи:

1.Закреплять представления детей об особенностях военной службы (солдаты тренируются, чтобы быть сильными, умелыми; учатся метко стрелять, преодолевать препятствия, стимулировать двигательную активность;

2.Расширять представления детей о Российской армии;

3.Совершенствовать координацию движений, формировать физические качества детей;

4.Воспитывать у детей патриотические чувства, уважение к российскому воину, его силе и смелости.

Оборудование: 2 куклы, носилки, мед. халаты, колпаки, следы, корзины, мячи, ворота, обручи, флажки.

Ход мероприятия.

.

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня в этот морозный февральский день мы встречаем приближающийся праздник – День защитников Отечества и пусть все поздравления, которые прозвучат сегодня, найдут своих адресатов – защитников нашей Родины. Встречайте – будущие защитники Отечества – наши мальчики и красавицы девчонки.

Марш «Быть мужчиной»

Слова: И. Шевченко, музыка: Е. Зарицкая

ребята  с флажками входят в зал выполняют перестроение. встают в полукруг.

Песня «Мы шагаем как солдаты»

Д.Трубачёв

мальчики читают стихи

1: День нашей Армии сегодня
Сильней её на свете нет.
Привет защитникам народа!
Российской Армии.

Мальчики (хором). Привет!

2.Когда- то в Армии служить

И нам придет пора

Мы по-другому будем жить,

Закончится игра.

3.С самых ранних лет, ребята

Я солдатом быть хочу

Обещаю вам, что честно

Я России послужу

4.Очень, очень я мечтаю

Поскорей солдатом стать,

Чтобы мамочку родную

И Россию защищать.

5.Я надену сапоги,

Солдатскую фуражку

До свиданья, мама, папа

Я солдат отважный!

6.Хорошо, что хоть девчонок

К нам в солдаты не берут

Пусть уж лучше письма пишут

И ребят пусть лучше ждут!

Под музыку мальчики садятся на стульчики.

Ведущая: Дело каждого мужчины – защищать свою Родину. В детстве все мальчишки мечтают стать отважным капитаном, метким снайпером, ловким разведчиком, поэтому занимаются спортом, что бы вырасти сильным, здоровым и крепким. Ведь для мужчины жить – значит Родине служить! 

        Сегодня наши мальчики пройдут предвоенную подготовку под руководством инструктора по физической культуре Ивановой Елены Муратовны а девчонки будут им в этом помогать.

Инструктор ФК: Юные защитники, приглашаю вас в «Школу молодого бойца», где  сегодня мы проведем соревнования между двумя командами. Что бы подготовиться к соревнованиям ребята сделают  разминку.

 Разминка

«Делайте зарядку»

Ребята строятся в  две команды.

Инструктор ФК: В бою бывают ранения, и на помощь раненому спешат санитары. (Наша задача парами доставить раненого в санчасть)

                                                 1. Эстафета «Перенеси пострадавшего».

Инструктор ФК: В «Школе молодого бойца» учат быть ловким. Сейчас нам предстоит переправиться по минному полю так, чтобы не взорвалась ни одна мина.((Переправляемся по следам.)

2. Эстафета «Минное поле».

                                                   

Инструктор ФК: Снайпер – ответственная и опасная военная профессия. Наши мальчики посоревнуются в меткости.

(Нужно попасть предметом в цель.)

                                                 3.Эстафета «Меткий снайпер»

Инструктор ФК: Ребята, отдых на войне – привал, а в «Школе молодого бойца» - перемена.

Ведущий: Девочки приготовили стихи для наших мальчиков. Мальчишки, принимайте поздравления.

Девочки читают стихи.

Мы сегодня пожелаем,
С детства дружбой дорожить,
Защищать границы наши,
Честно Родине служить!

Вот какой у нас отряд – 
Очень дружных дошколят!
Ведь мальчишки, всей страны.
Быть отважными должны!
Чтоб границы охранялись,
Чтобы мамы улыбались!

Мы спешим поздравить вас

Начинаем перепляс!

Танец «Морячка»

О.Газманов

                                                 4.Эстафета «Доплыви до берега»

Инструктор ФК: Плох тот моряк

Который плавает кое-как!

В «Школе молодого бойца» водная подготовка, мы сыграем в игру «Доплыви до берега»

Команды садятся на пол друг за другом, и, передвигаясь, таким образом, двигаются до фишки.

5.Эстафета «Марш-бросок»

Инструктор ФК: Участники преодолевают полосу препятствий на скорость и точность.

Инструктор ФК: Наши соревнования подошли к концу и хочется сказать что «Школу молодого бойца» прошли все ребята.

Ведущий: Ребята хотят поздравить пап весёлой песней.

Песня «Про папу»

В.Шаинский

Девочки читают стихи.

1-ая девочка: Мужчинам всей Земли – салют!

                       Пусть будет мир на свете,

                       Пускай счастливыми растут

                       Отцам на смену дети.

2-ая девочка: Пусть, как цветы в краю родном

                       Растут мальчишки наши

                       Пусть будут крепче с каждым днём

                       И с каждым годом краше!

Инструктор ФК: А сейчас девочки вручают подарки мальчикам.



Предварительный просмотр:

Сценарий соревнований

по русской игре «Городки»

для детей старшего дошкольного возраста

Составил:

Иванова Е.М.

Инструктор по ФК

г. Советский,

1 июня 2019 г.

Цель:

• Популяризация русской игры «Городки» среди детей дошкольного возраста, родителей и педагогов.

Задачи:

• Формирование у детей интересов к русской игре «Городки»;

• Воспитание чувства коллективизма, командного духа, гордости за достижение общей игровой цели, уважительного отношения к спортивной культуре страны к народным традициям и обычаям;

• выявление лучших образовательных организаций и одарённых детей для занятий спортом.

Участники соревнований: 

Дети 6-7 лет

Ведущий:

Иванова Елена Муратовна

Судейская бригада:

Ширманова Светлана Ивановна – главный судья

Прутова Юлия Викторовна

Мудрая Наталья Сергеевна

Мейлинг Надежда Викторовна

Завада Ольга Николаевна

     

Ведущий: Всем-всем добрый день! Всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле.

Этот день посвящен Вам, дорогие ребята! 

Методический центр совместно с инструкторами по физической культуре нашего района,  пригласили вас друзья,  увидеть  состязания  команд Детских садов  города Советский, по русской игре «Городки». Целью нашего мероприятия является популяризация игры среди дошкольников.

Ведущий: Для приветствия участников и открытия соревнований  к нам прибыли почётные гости:  

Заместитель начальника Управления образования администрации Советского района - Петрушко Марина Александровна. 

Специалист экспертного отдела организационной и кадровой работы - Ильницкая Елена Борисовна

Главный специалист отдела по физической культуре и спорту департамента социального развития администрации Советского района

Саитгазыева Лариса Борисовна.

Слово для приветствия команд предоставляется: Марине Александровне Петрушко.

Ведущий: Залог успеха в спортивных мероприятиях заключен не только в силе и подготовке ребят, но и в их настрое, желании победить. 

«Как корабль назовешь, так он и поплывет», — это правило актуально и для ребят. Познакомимся с нашими командами.

(представления команд).

Ведущий: Все команды представлены, и я думаю, что мы сегодня увидим точные броски и  хорошие результаты. 

Ведущий: Поддержать команды пришли болельщики. Давайте аплодисментами поприветствуем их. 

Ведущий: Уважаемые участники, с каждой командой будет работать судья, который напомнит вам правила игры,  будет следить за соблюдением  техники безопасности и сопроводит вас к месту игры.

Приветствуем судейскую бригаду. 

Для оглашения регламента сегодняшних соревнований слово предоставляется главному судье:

Ширмановой Светлане Ивановне

                                                       

     Ведущий:

Эй, команды смелые

Дружные, умелые.

На разминку выходите,

     Всех друзей с собой зовите. Выходим на разминку с Ириной Викторовной Цыгановой.

                                    «Флеш - моб»

     Ведущий: Здорово повеселились и размялись. Прошу судей  сопроводить  команды к местам городошных разметок.

     Ведущий: Команды готовы? Всем желаем удачи! Можно давать старт!

     Ведущий:  Друзья, все команды закончили игру, и пока идёт подведение итогов,  предлагаю  немного повеселиться, Завада Ольга Николаевна предлагает всех поиграть.

                                           

                                         Подвижная игра «Петушки»

     

    Ведущий: Вот и заканчиваются наши соревнования.

Сегодня вы были ловкими, были и смелыми,

Были вы и сильными, были и умелыми,

Быстрыми и весёлыми, дружными и задорными.

А кто же победил?

Сегодня, проигравших нет! Сегодня каждый из вас одержал маленькую победу. А ещё получили заряд бодрости и массу положительных эмоций.

Слово для награждения предоставляется: Елене Борисовне Ильницкой.

     Ведущий:

Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим вам “До свиданья,

До счастливых новых встреч! Давайте на память сделаем общее фото.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ совместной деятельности детей подготовительной группы и педагогов «Путешествие по школе» с применением информационно-коммуникативных технологий.

Интересный конспект для демонстрации знаний, умений детей (особенно – рассуждать, анализировать, сопоставлять и делать выводы, собственные умозаключения) по теме «Права ребенка» в игровой форме в виде...

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Использование информационно-коммуникационных технологий в детском саду - актуальная проблема современного дошкольного воспитания. В нашей стране, за последние 5 лет, произошёл ряд событий, определяющи...

Проект: «Применение информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательной деятельности педагогов НДОУ».

Данный проект разработан для повышения качества образования через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий....

"Применение информационно-коммуникативных технологий в непосредственно-образовательной деятельности в дошкольном учреждении"

В настоящее время проходит активный процесс информатизации ДОУ, так как наше общество быстро развивается в направлении перехода к обществу информационному, в котором ключевую роль играют информационны...

Конспект НОД «Наш любимый детский сад» (с применением информационно-коммуникативной технологии здоровьесберегающих , игровой с элементами ТРИЗ- технологии)

Цел     Цель: активизировать умственные способности детей, через применение интерактивных технологий с элементами ТРИЗ.Задачи:Обучающие:- формировать умение соотносить схематичные изобр...

Сценарий физкультурного развлечения с применением информационно-коммуникативных технологий "Путешествие в страну Здоровейка"

Данный материал предназначен для дошкольников старшего возраста с тяжелыми нарушениями речи.для проведения во время недели здоровья....